Выбор авто за 200 ± 20 т.р.

YKYPEHH

Ословед
помпа кстате 800р ориг. радиатор новый ориг основной мне везут за 10500р. патрубки к радиатору нижний и верхний по 350-400р ориг. можно б\у радиатор взять за тыщи 3-4. акпп контракт тыщ 11-12, двс тыщ 20-22. защита 1300р:) что еще надо, спрашивай, подскажу. а проще зайди на экзист и смотри цены примерные. если поискать можно и дешевле, чем там найти. да и б\у деталей навалом! так что с этим вообще проблем нету
 
можно б\у радиатор взять за тыщи 3-4...... да и б\у деталей навалом!
Это пусть автор на экзист зайдёт и смотрит, мне то оно не к чему ;)
Вот она вся суть в том что много б/у которые х.з сколько прослужит, а оригинала или нет или стоит до хрена :)
 

YKYPEHH

Ословед
можно б\у радиатор взять за тыщи 3-4...... да и б\у деталей навалом!
Это пусть автор на экзист зайдёт и смотрит, мне то оно не к чему ;)
Вот она вся суть в том что много б/у которые х.з сколько прослужит, а оригинала или нет или стоит до хрена :)
есть очень достойные аналоги! и далеко не всегда надо разоряться на оригинал!!! а оригинала очень много! на более дорогие позиции это просто время надо на доставку. но например радиаторы, акпп и двс не так часто меняются, чтобы их постоянно заказывать и разоряться:) не находишь?
 

YKYPEHH

Ословед
есть очень достойные аналоги! и далеко не всегда надо разоряться на оригинал!!!
Да кто спорит, каждому своё. Если считаешь что аналог ни чем не хуже оригинала, ставьте их и ездийте улыбайтесь :D
так и делаю. надо просто знать где можно аналоги, а где лучше оригинал.
 
ещё раз отпишусь про Санни:
1) ДВС+коробка очень надежные (если что, с владивостока можно привезти за 10-12 и 7-8 т.р.).
2) Кузовщины контрактной полно, в е-бурге ещё намного больше, стоит как на ВАЗ, внешнее электрозеркало из владика мне обошлось в 500 руб. в хорошем состоянии (под покраску)
3) Расходники как на жигули - фильтра, колодки (качественные)
3) Запчасти... Радиатор хороший аналог стоит 4 т.р., оригинал с альмеры 8-10. (дешевый китай-тайвань за 2 т.р. лучше не смотреть), на кондер столько же
4) Стойки передние хорошие 1500, задние амморты столько же (не оригинал, но хорошие. я думаю прослужат столько же, сколько оригинал от ВАЗа), с владивостока оригинал контракт задние аммортизаторы+передние стойки с пыльниками, отбойниками, опорами - 4-5 т.р. за всё.
5) С шаровыми небольшие проблемы, оригинала нет отдельно от рычага, заменители не все качественные, но вроде люди нашли уже. У меня на машине 100000 пробегу, менял сайлентблоки в рычагах (поставил РБИ), шаровые родные в хорошем состоянии.
6) машина ремонтопригодна в гаражных условиях. Простая и надежная. Рейка рулевая ремонтируется, ремкомплект оригинальный стоит 700 руб.
у меня сухая, ничего не давит. Руль в прямом положении оставляю на холоде и сразу до упора не кручу.
7) до генератора очень легко добраться, прям вот он в руках, термостат легко поменять. Кстати на морозе никаких картонок перед радиатором не держу, температура не падает даже в морозы при скорости 120 км-ч, печка греет так же хорошо, термостат очень хорошо работает.
Ланос я бы не брал, тот же термостат чтоб поменять надо и ремень грм снимать и всю шелуху. Он в общем как нексия. Качество не АХТИ.
Если левый руль, то приора 2008, если пруль, то санниподобное. Остальные леворульные авто в подобную цену наверное попросят к себе очень пристального внимания. Да и возраст, особенно по РФ. Это не санни 2002 года в РФ с 2009.
 

    Bure

    очки: 303
    Нет комментариев

YKYPEHH

Ословед
радиатор кондера стоит оригинал примерно 6 тыр. двигатель да, до безобразия надежный. на акпп можно даже шлифовать без фанатизма без вреда коробке.
хороших аналогов радиаторов найти крайне сложно! мне оригинал обошелся у ОД в 10600
 

Guest74

Ословед
Автор, за эти деньги лучший вариант - это нексия 08г. и очень желательно дорестайлинговая (gle - с конд и ГУР). Родственнику такую помогал выбрать - уже год катается только с заменой расходников. Про правый руль забудь - их давно не ввозят и они выходят из обращения. Потом будешь полгода продавать да и неизвестно, что с ней творили за 10-12 лет. В смысле расходов это лотерея будет: у агрегатов ресурс близок к предельному и из строя может выйти все, что угодно. Наши не бери из-за плохого качества зап.частей - много брака. Нексия на вид непримечательна, но за свои деньги дает надежность и ликвидность. Рестайлинговые похуже - много жалоб на них у товарища (бизнес по прокату). Если подкопишь до 240, то можешь смотреть на логаны. И не давай брать себя на понт, мол, "возьми бумер тройку или мерса 124го" - они свое уже отслужили. Первым делом нужно отталкиваться от года при выборе марка-модель, а не от картинки. Конечно, если не хочешь весь доход вбухивать в машину, а хочешь, чтобы она тебя просто возила.
 

Guest74

Ословед
Ну да, и получишь ты за эти деньги Логан такого года и состояния, что уж лучше взять в слепую 10-летнюю праворульную иномарку, и то проблем будет меньше.
Если не ошибаюсь, за 240 можно взять логан 08г. Естественно, машину нужно смотреть. Можно и 12г. взять перевертыша, из-под гонщика или из такси, где за год наматывают иногда по 100тыс. Если это не такие экстремальные варианты, то все будет хорошо. Логаны и нексии - одни из самых надежных бюджетных авто. Поэтому они и у таксистов популярны - конечно, такого прошлого лучше избегать. Можно акцент посмотреть, если бюджет увеличить до 280 - год будет постарше, но у них кузов оцинкован и это уже хендай все-таки. Как альтернатива нексии, можно посмотреть шевролет ланос, но их выпускали вроде только до 08г., то есть имеем часть проблем, как с машиной снятой с производства. Каков бы ни был выбор марки-модели, если с головой подходить, он должен быть, во-первых, ограничен леворукими бюджетными авто (все перечисленные; без ВАЗов, Китая и ЗАЗа), во-вторых, максимально молодой год. Конечно, можно взять "крутой бумер" 90-ых и ездить потом в нем в трусах, судя по небольшому доходу автора.
 

YKYPEHH

Ословед
а бумер 90-х будет на голову выше более молодых логаном и тем более нексии
 

Guest74

Ословед
а бумер 90-х будет на голову выше более молодых логаном и тем более нексии
По внешнему вида - да, по комфорту - да. Проблема только в том, что любой элемент в авто имеет свой ресурс, и он редко превышает срок в 10-15 лет при обычной интенсивности эксплуатации: от проводки до состояния кузовных элементов. Старая машина, в которой вроде бы все поменяли, будет ломаться дальше по полной программе: и из-за того, что ресурс замененных элементов почти всегда меньше заводских, и из-за качества или брака этих элементов, и из-за количества элементов, из которых состоит машина. Это простая дилемма: поменьше, попроще и помоложе, либо побольше, побольше опций, но постарше. Если человек не хочет деньги вкачивать в машину, то выбор простой. За комфорт и престижность придется доплачивать во время эксплуатации. Я это оцениваю только с точки зрения рациональности. В любом случае, находятся те, кто покупают старинные 7-ки или S-ки, или гнилые патролы - на радость сервисменам.
 

    Bure

    очки: 341
    +

Mr. Kirill

Самец :)
По внешнему вида - да, по комфорту - да. Проблема только в том, что любой элемент в авто имеет свой ресурс, и он редко превышает срок в 10-15 лет при обычной интенсивности эксплуатации: от проводки до состояния кузовных элементов. Старая машина, в которой вроде бы все поменяли, будет ломаться дальше по полной программе: и из-за того, что ресурс замененных элементов почти всегда меньше заводских, и из-за качества или брака этих элементов, и из-за количества элементов, из которых состоит машина. Это простая дилемма: поменьше, попроще и помоложе, либо побольше, побольше опций, но постарше. Если человек не хочет деньги вкачивать в машину, то выбор простой. За комфорт и престижность придется доплачивать во время эксплуатации. Я это оцениваю только с точки зрения рациональности. В любом случае, находятся те, кто покупают старинные 7-ки или S-ки, или гнилые патролы - на радость сервисменам.
Немного офф-топа. А Ваша работа в реальной жизни случайно не заключается в "очковтирательстве" и прочем "менеджменте"?
Сам лично на чем и какого года ездишь?
 

    Traveler

    очки: 996
    Нет комментариев

Guest74

Ословед
Kirill, я тебе ответил, а ты мне что-то нет. Впрочем, отвечать человеку с такими интонациями даже и не стоило.
 

YKYPEHH

Ословед
а бумер 90-х будет на голову выше более молодых логаном и тем более нексии
По внешнему вида - да, по комфорту - да. Проблема только в том, что любой элемент в авто имеет свой ресурс, и он редко превышает срок в 10-15 лет при обычной интенсивности эксплуатации: от проводки до состояния кузовных элементов. Старая машина, в которой вроде бы все поменяли, будет ломаться дальше по полной программе: и из-за того, что ресурс замененных элементов почти всегда меньше заводских, и из-за качества или брака этих элементов, и из-за количества элементов, из которых состоит машина. Это простая дилемма: поменьше, попроще и помоложе, либо побольше, побольше опций, но постарше. Если человек не хочет деньги вкачивать в машину, то выбор простой. За комфорт и престижность придется доплачивать во время эксплуатации. Я это оцениваю только с точки зрения рациональности. В любом случае, находятся те, кто покупают старинные 7-ки или S-ки, или гнилые патролы - на радость сервисменам.
либо был капец какой не удачный опыт, либо его вообще не было!
 

Guest74

Ословед
либо был капец какой не удачный опыт, либо его вообще не было!
От "короткокрылой" 9ки до новых иномарок. Но это все аргументы ваши для поболтать. Есть по факту возражения - пожалуйста. Впрочем, и они меня уже не интересуют.
 
мне вон такой нисцан предлагают выменять на битую фиесту)совсем отчаялись продать его)
 
калина есть. супер авто. в 210 кузове, и экономичная и шустрая и ломатца нечему. а нуда акпп,пруль. гур кондер стекла зеркаламузыка литьё с новыми тапками и прочие плюшки))) за 250 отдаст хоз но смотреть через меня.
п.с. даже номера зеркалка буквенноциферная.
 
а я за корейцев если 200тр, с новья покупал и 5+ лет на ланосе откатал, счас ниссан нот 08 и матизка 06 года в семье, обоими машинками доволен, но ланоса вспоминаю всегда с улыбкой, безотказная предсказуемая и надежная машинка!
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху