Челябинская губерния. Новости и события.

Dimonver

Ословед
Награды
6
Ну что пакуете уже чемоданы?
мне помнится, что ещё полгода назад вы тут оправдывали ежедневные выбросы (читай массовую травлю горожан), дескать либо ежедневные выбросы, либо полная остановка предприятий. Вот только почему то до появления губернатора Дубровского ежедневных выбросов не было, а предприятия работали! Удивительно да?! И вот совпадение, после многочисленных окриков со стороны Путина в марте ежедневные НМУ почему прекратились и сейчас можно не боясь открывать окна. То есть, совершенно очевидно, что для чистого воздуха нужно всего лишь строить очистные сооружения и регулярно менять фильтры, а вовсе не закрывать предприятия, но это же бьёт по карману офшорным долларовым миллиардерам!
Но тут напрашивается другой вопрос к вам лично: вы оправдываете массовую травлю горожан потому что вам за это платят или потому что вы идиоты?
 

маска

Человек Сверх-я (с)Фрейд.Прогнил
Модератор
По свободе от ДетскогоМира до Евтеева примерно,уже два раза видел попрошаек,2х ребятишек лет 12(+ - год),одеты простовато как дворовые пацаны,но не стремно,в зависимости от погоды(шорты трекушки футболка кепка),просят на маршрутку доехать.Проезжаю там не часто,за сим всего два раза видел пока.
 

Victor

Freddy's coming for you
Награды
8
Еще один новый ГОК за 12 миллиардов построят в Челябинской области: Яндекс.Новости.

Челябинская область, 17 июля - АиФ-Челябинск.

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел заседание по строительству ГОКа в Верхнеуральском районе. Инвестор готов вложить в в разработку Курасанского золоторудного месторождения порядка 12 млрд рублей, а также создать 400 новых рабочих мест. Об этом «АиФ-Челябинск» сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Похоже памятник Ленину на площади Революции снесут, благовидный предлог уже есть...
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

маска

Человек Сверх-я (с)Фрейд.Прогнил
Модератор
Мне нравится Памятник Ленину,будет не приятно если уберут.Если уж аттрактор убирают,дабы акцент сместить на новый,то от истории зачем отказываться,британцы собирают и плохую и хорошую память от своей,у русских ашкенов все через одно место было всегда,приходят и старую историю затирают/рушат память/памятники.Лучше бы во двор поставили какой нибудь.Вроде же это самый большой памятник Ленину считается,это уже ценность как никак историческая то же.
 
Последнее редактирование:

Stirik

Воин бога
Награды
6
Возвращение вождя: бюст Сталина нашли в пруду под Челябинском
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    маска

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
Награды
6
Управление собственной безопасности ГУ МВД по Челябинской области проводит проверку в связи с попыткой сокрытия факта ДТП с участием 15-летней школьницы, в результате которого пострадал инспектор ДПС, передает ТАСС.
В ведомстве рассказали журналистам, что инцидент произошел 17 ноября у дома 115 по улице Новомеханической.
"Водитель автомобиля Mercedes-Benz - пятнадцатилетняя девушка - совершила наезд на припаркованный автомобиль Lifan, после чего скрылась с места ДТП. Впоследствии она не справилась с управлением и совершила наезд на дорожный знак напротив дома по ул. Каслинской. При остановке машины травмы получил инспектор дорожно-патрульной службы", - объяснили в челябинском главке МВД.
Представитель ведомства подчеркнул, что из-за возраста виновницы ДТП материалы дела расследует подразделение по делам несовершеннолетних и уже привлечен к ответственности ее опекун. Школьница была в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, материалы переданы в следственное управление, поскольку в действиях нарушительницы в полиции усмотрели применение насилия в отношении представителя власти.
В то же время в группе "Омбудсмен" полиции во "ВКонтакте" появилось анонимное сообщение, автор которого утверждает, что инцидент произошел в ночь на 24 ноября, а пострадавших инспекторов было двое (один получил ушибы ног, второй - ушибы лица). По информации источника, девушка оказалась дочерью влиятельного местного бизнесмена, в связи с чем от командования полка ДПС экипажам был дан приказ не оформлять ДТП.
В челябинском ГУ МВД объяснили журналистам, что по этому поводу проводится служебная проверка, а отдавший приказ "молчать" руководитель уже отстранен.
"В ходе проверки будут даны оценки действиям руководителей городской Госавтоинспекции. Так как был выявлен факт попытки укрытия чрезвычайного происшествия с личным составом со стороны одного из должностных лиц из числа руководства городского полка ДПС. В настоящее время полицейский отстранен от исполнения служебных обязанностей на период проведения проверки", - указал собеседник ТАСС.
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
Награды
6
В Челябинске открыли новый корпус областного клинического противотуберкулезного диспансера. Он рассчитан на 125 пациентов, сообщает минздрав региона.
На строительство нового здания в Металлургическом районе областного центра ушло около 165 млн рублей, из которых 109 млн пришло из федерального бюджета, а 56 — это средства области.
В корпусе разместят первое в регионе отделение для пациентов с устойчивостью инфекции к противотуберкулезным препаратам. Палаты-полубоксы на 27 человек оборудованы индивидуальной вентиляцией и отрицательным давлением, что максимально обеспечивает изоляцию больных. Кроме того, будет организовано фтизиатрическое отделение на 44 койки, отделение реанимации на шесть коек и стационар на 48 коек для пациентов, больных туберкулезом в сочетании с ВИЧ-инфекцией.
Помимо взрослых отделений, в здании разместят и детскую поликлинику на 25 посещений в смену, а также централизованную стерилизационную и рентгеновский кабинет для всех пациентов.
По статистике с активным туберкулезом на учете состоит более 4 тыс. жителей Челябинской области. В 2018 году в регионе от этой болезни умерло почти 300 человек.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
В Челябинске начал работу новый детский сад № 250. Учреждение на 290 мест располагается в районе «Академ-Риверсайд». Здание рассчитано на 12 групп: две из них примут малышей с 1,5 до 2 лет, еще четыре — детей с 2 до 3 лет.
В 2020 году в микрорайоне продолжится строительство зданий образовательных организаций. Так, уже ведется строительство двух детских садов — на 290 и 380 мест. Запланировано возведение школы на 1100 мест со сроком ввода в эксплуатацию в 2022 году.
В Челябинске охват детей дошкольным образованием от 1 года до 7 лет увеличился до 87,7%, детей от 3 до 7 лет достиг 100%. В 2019 году только за счет строительства новых зданий создано около 2000 дошкольных мест. Введено в эксплуатацию 12 зданий детских садов.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Новые автомобили Toyota Camry, которые власти Челябинской области купили за последние два года, буквально до этой недели стояли в гаражах и на стоянках, принадлежащих управделами губернатора. Всего было куплено 77 автомобилей, из них в конце прошлого года — 56 Toyota Camry (о них власти говорили, что они нужны для обслуживания мероприятий саммитов ШОС и БРИКС). Но с начала пандемии стало понятно, что международных мероприятий в ближайшее время не будет. А на днях жители Челябинска обнаружили десятки новых иномарок на открытой стоянке на озере Смолино. После этого власти решили передать часть машин (а именно 25 автомобилей) в помощь медикам. Но что будет с остальными Toyota Camry, так и непонятно.
В общей сложности в 2018–2019 годах правительство Челябинской области закупило 77 автомобилей Toyota Camry. Из них 21 машина была приобретена в 2018 году, еще 56 автомобилей — на двух аукционах — в конце 2019 года. При этом, когда Znak.com нашел одну из закупок осенью прошлого года, власти заявляли, что по решению губернатора Алексея Текслера сократили число приобретаемой техники. Но количество не уточняли. Как выяснилось, в 2019 году планировалось купить 100 автомобилей.
«Закупка транспортных средств в 2018 году производилась в рамках планового обновления автопарка. Высвободившиеся автомобили были переданы на безвозмездной основе учреждениям Челябинской области, — сообщили в пресс-службе губернатора. — Непосредственно для обеспечения проведения мероприятий саммитов ШОС и БРИКС приобретение автомобилей осуществлялось в октябре 2019 года. Первоначально, до переноса встреч глав государств и сокращения количества мероприятий, проходимых в рамках саммитов, планировалось приобретение 100 автомобилей. После принятия решения о переносе основных мероприятий с участием глав государств было принято решение сократить количество закупаемых транспортных средств до 50 штук. При проведении торгов заказчик — управление делами губернатора и правительства Челябинской области — воспользовался правом при заключении контракта увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной победителем аукциона, и начальной максимальной ценой контракта. В результате было закуплено 56 автомобилей».
Стоимость 56 автомобилей составила 118 млн рублей. Победителем обоих аукционов, которые проводились в конце 2019 года, стала компания «Ремаг2», зарегистрированная в Магнитогорске. Юридическое лицо принадлежит Василию Рыбакову — владельцу крупнейшего в Челябинской области автохолдинга «Регинас».
851688.jpg

851689.jpg

По словам сотрудника гаража управления делами губернатора, сразу же после покупки автомобили пригнали на правительственные стоянки и не использовали, хотя они и были поставлены на учет в ГИБДД.
«Дубровского сняли, ШОС обломился, получилось, что машины и не нужны, — сообщил собеседник Znak.com. — Их держали на Лесопарковой, на „обкомовских дачах“ (резиденция губернатора. — Прим. ред.). Немного раздавали ведомствам, но большая часть просто стояла, и все. Их даже на ТО не возили, не знаю, осталась теперь гарантия или нет из-за этого. Часть машин разместили в 4-й автоколонне. Но там отвратительные условия. Здание гаража старое, влажность, с потолка течет. Несколько месяцев на машины капала ржавая вода, так что сейчас пришлось отправить на покраску несколько единиц. Когда началась шумиха, их стали мыть, готовить к передаче. Наверное, по килограмму пыли с них смыли. Часть машин отдали, а часть растасовали по гаражам — по одной-две машины, чтобы не отсвечивали. Я так понял, что основную массу авто девать некуда. Острой надобности в них нет».
851692.jpg

По данным пресс-службы правительства Челябинской области, машины хранились на охраняемых объектах, принадлежащих управлению делами губернатора, исключающих доступ к автомобилям третьих лиц, а также возможность их повреждения.
«Приобретенные транспортные средства находятся полностью в исправном состоянии без каких-либо повреждений, — заявили в правительстве области. — Использование новых транспортных средств для обслуживания текущей деятельности органов исполнительной власти и мероприятия по реализации старых автомобилей из гаража планировалось проводить после проведения саммитов ШОС и БРИКС. После поручения губернатора подготовлены 25 транспортных средств к эксплуатации, и с 21 мая началось их использование работниками медицинских и социальных учреждений. При необходимости будет принято решение об увеличении количества автомобилей, используемых на данные цели».
В правительстве назвали учреждения, которые получили для работы автомобили бизнес-класса стоимостью более 2 млн рублей. Так, две машины выделены для Челябинского областного кардиологического диспансера и работы с пациентами с сердечно-сосудистыми заболеваниями, одна — для Челябинского областного клинического терапевтического госпиталя для ветеранов войн, чтобы посещать подопечных — ветеранов на дому.
«По одной машине получили областной центр медицинской профилактики для выездов в муниципалитеты с целью проведения обучающих семинаров для специалистов, работающих с пациентами группы риска, и ОКБ № 2 — для работы врачей по осмотру больных на дому, — уточнили в пресс-службе министерства здравоохранения Челябинской области. — Два автомобиля пойдут в ОКБ № 3, чтобы врачи выезжали на дом к пациентам. Один — в областной перинатальный центр для профилактических мероприятий с беременными женщинами, один — в центр охраны материнства и детства Магнитогорска для осмотра и консультации детей и беременных, один — в горбольницу № 3 Магнитогорска для работы врачей по наблюдению на дому. Еще один — в больницу им. Г. И. Дробышева Магнитогорска»
Два автомобиля получит областная детская больница, по одной — областная взрослая, противотуберкулезный диспансер, центр по профилактике и борьбе со СПИДом. По четыре автомобиля направлено в «Челябмедтранс» (оператор машин скорой помощи в Челябинске) для осуществления врачебной деятельности и в медицинские учреждения города.
«ГКБ № 9, где в настоящее время развернута самая большая в Челябинске госпитальная база по коронавирусной инфекции, машина будет использоваться для выездов участковых терапевтов к пациентам на дом, — говорит заместитель главного врача по поликлинике Татьяна Симонова. — Большая часть услуг поликлиники оказывается на дому. Соответственно, нагрузка на выездные бригады увеличилась. Количество вызовов возросло. В среднем в неделю сотрудники поликлиники совершают более 700 выездов. Поэтому дополнительный и такой комфортный автомобиль нашим специалистам очень поможет».
Ранее у жителей Челябинской области возникла масса вопросов к региональным властям: читатель 74.Ru обнаружил в лесу около озера Смолино десятки новеньких правительственных иномарок, которые почему-то содержали на улице и не использовали. Через день после этого пресс-служба губернатора объявила, что по решению Алексея Текслера часть машин передадут медикам и соцслужбам. Что будет с оставшимися автомобилями, неизвестно.
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Усть-Катав — моногород с огромным вагоностроительным заводом (пост про завод). Как это принято на Урале, именно завод сформировал вокруг себя город. Но в отличие от 19 и 20 веков, сейчас большое производство внутри города превратилось из преимущества и залога развития в большую проблему, город начинает проигрывать конкуренцию своим соседям и теряет население: в 1992 году было 31 400 жителей, а в 2019-м — 22 042.
Как живёт Усть-Катав и как малым городам бороться за свою жизнь — поговорим об этом сегодня.

Город коров и забытых линий
Центр города, здесь стоит сталинский ДК, площадь с фонтаном, памятниками Марксу и Ленину с цветастой КСИЛовской площадкой:
49977455557_f5d3a772fe_b.jpg
Весёлая жизнь при коронавирусе:
49977455632_f04cd2c383_b.jpg

Из необычного: отсутствие побелки деревьев. Малые и многие большие города грешат этим бесполезным делом, уродуя ландшафт.
49976678838_aac6e09543_b.jpg

Другая местная особенность, я бы даже назвал это местной достопримечательностью — пешеходный мост в центре:
49976678283_d57b5250ff_b.jpg

Брянский мост через реку Юрюзань соединяет центральную часть города Усть-Катава с железнодорожным и автобусным вокзалом, с посёлком Шубино. Был построен в годы войны. Название «Брянский мост» объясняют несколькими причинами: или он был спроектирован на эвакуированном в Усть-Катав Брянском заводе брянскими специалистами, или строился эвакуированными в Усть-Катав брянскими рабочими. Хотя последний аргумент спорный: по воспоминаниям горожан, Брянский мост возводился в основном штрафбатниками из узбеков, туркмен и иных жителей Средней Азии, которых устькатавцы снабжали едой.
49977454822_bcb18571e9_b.jpg

Центральная часть города состоит в основном из пятиэтажек:
49977192046_e109633875_b.jpg

Коровы — большая головная боль для местных властей. Многие отпускают их гулять без сопровождения, отчего те поедают благоустройство и оставляют за собой следы. Их можно отправлять на штрафстоянку, но тогда их придётся кормить на время поиска владельца, а если же хозяина не найдут, то и город оплату штрафа не получит, и с животным что-то делать придётся. Поэтому жители защищают свою красоту сами с помощью высоких оград:
49977454917_502a169951_b.jpg

Новые посадки тоже приходится защищать:
49977454267_c024644863_b.jpg

... а улицы превращать в загоны:
49976678418_d1c60d6465_b.jpg

Но коровы не особо расстраиваются:
49977190921_cfd975ed00_b.jpg

Город в основном одноэтажный, обычно в таких местах ничего интересного не случается, но только не в случае Усть-Катава. Вы же помните про трамвайный завод?
49977191201_17296e4738_b.jpg

Через город проходит испытательная линия, хотя есть вероятность, что когда-то тут даже возили рабочих на смену — линия уж очень длинная и доходит до конца города. Но большая её часть заброшена
На оборотном круге успела появиться спортивная площадка:
49977196511_72c20bff1e_b.jpg

Но небольшой кусочек ещё действует, выглядит это крайне странно: высокая трава, старые домики, коровы и... новый трамвай!
853329_original.png
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Что делать с моногородами
И вот тут хочется перейти к части про путь спасения моногородов. После развала СССР и краха плановой экономики многие города, завязанные на единственный завод, попали в безвыходную ситуацию. Многие не смогли справиться с кризисом и просто вымерли, другим, как Усть-Катаву, повезло чуть больше. Универсальный рецепт для таких городов: отсосаться от титьки завода и развивать другие отрасли экономики, чтобы в случае нового кризиса иметь больше гибкости и возможностей.
49976677878_3f2404a591_b.jpg

Тут очень хочется вспомнить опыт Коломны, где тоже есть большой вагоностроительный завод, но город делает ставку на туризм и предпринимательство. Примерно год назад мне показывали аналитику с оценкой завода и небольшого частного музея — музей оказался эффективнее для экономики города и с точки зрения использования пространства. И это совершенно логично: в 21 веке роботы варят металл и собирают вагоны, нужды иметь целый город для обслуживания станка больше нет.
49977192901_312c1c0b07_b.jpg

Города же делают ставку на образование, развитие предпринимательства, туризм, IT и сферу обслуживания — это самые перспективные с точки зрения инвестиций и трудоустройства направления. Просто вспомните самые успешные города нашего времени – Лондон, Нью-Йорк, Берлин и другие — это не города-заводы, а города для людей, где удобно творить и есть возможности для самореализации.

А как это у них?
В качестве зарубежного примера трансформации города-завода в город для жизни и обмена можно вспомнить Катовице, который за 30 лет совершил большой прорыв. Само собой, что работа над стратегией не отменяет ремонта дорог, стройку бассейнов и прочих повседневных работ, но за рутиной всегда нужно видеть общий смысл.
Катовице – город, у которого нет древней истории. Он возник в середине XIX века как промышленный центр Верхней Силезии, город шахтеров, а позже - центр тяжелой промышленности. До конца XX века там была совершенно ужасная экологическая ситуация: угольная пыль, вредные выбросы сталелитейных заводов, легочные заболевания у детей и т.д.
Условный исторический центр (особняки фабрикантов) там и до войны был довольно унылым, а после значительную его часть снесли, застроили суровыми модернистскими многоквартирными домами, а Рыночную площадь фактически превратили в транспортную развязку. В 1990-е годы многие заводы и шахты в Катовице оказались экономически неэффективными и позакрывались, что явно не добавило этому городу социального оптимизма. Словом, кажется, что туристам здесь вообще делать нечего, особенно в новогодние праздники...
... оказавшись в 1990-е годы в действительно довольно тяжелом экономическом положении, город не опустил руки, а начал активно трансформироваться к реалиям постиндустриальной эпохи. То есть тут продолжают и уголь добывать, и сталь лить, но при этом главная ставка в развитии делается не на тяжелую промышленность, а на IT-сектор, который здесь развивается очень успешно – свои офисы в городе открыли даже IBM и Microsoft.
Еще тут активно проводят разного рода торгово-промышленные ярмарки, привлекают инвестиции, строят офисные центры в виде небоскребов, а еще... пам-пам... местные урбанисты мощно занимаются развитием городской среды. Смотреть, как это осуществляется, очень занимательно и поучительно.
Отдельно хочется сказать про культуру. Отрадно, что, занимаясь небоскребами, инвестициями, IT-кластерами и комфортной городской средой, город очень плотно работает с локальной культурной идентичностью. Закрывающиеся шахты и заводы не сносятся и застраиваются офисами, а изящно переосмысляются.
Самая крутая в этом отношении история – это создание Силезского музея, который был размещен на территории закрывшейся угольной шахты не очень далеко от центра города. Архитектурный конкурс на концепцию нового музея объявили в 2006 года, и победителем стало австрийское архитектурное бюро «Riegler Riewe Architekten», которое предложило довольно оригинальную концепцию – постараться сохранить самые интересные оригинальные здания шахты (скажем, промышленную башню они переделали под смотровую площадку), а сам музей закопать под землю, запроектировав путешествие по нему в что-то вроде перехода из зала в зал по шахте. На поверхности оказались только небольшие светящиеся кубы, а сами музейные залы действительно на глубине 40 метров под землей»

Так, а что с Усть-Катавом?
Универсального рецепта по спасению городов от кризисов нет — в каждом случае ситуация уникальна, лишь жители смогут ответить на вопрос «кто мы и куда идём?».
49977193746_1f253297cb_b.jpg

С уральскими городами первое, что приходит в голову — начать продвигать индустриальный и экологический туризм, это может стать хорошей базой для местных предпринимателей.
49977193606_f35c8b1c5a_b.jpg

В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. Вот только в самом городе нет ни памятника КТМ-5М, ни открытого для всех музея. То есть тут вообще не пользуются этим! Люди не будут приезжать к вам, если вы сами не гордитесь своим городом!
49977455777_6770112dd7_b.jpg
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
На челябинском вокзале открылся Центр исторического наследия ЮУЖД. Он расположен за пригородным вокзалом. Горожане, которые часто ездят в Ленинский район наверняка видели огромное здание возле автомобильного моста.
Из-за пандемии коронавируса торжественную церемонию провели для узкого круга людей. Музей будет готов принять посетителей в среду, 7 октября.
wr-750.jpg

wr-750.jpg

Три из четырех этажей Центра занимает экспозиция, показывающая вехи развития железной дороги от появления железнодорожного транспорта в России и строительства Транссиба до современных поездов. Выставочное пространство расположено по спирали, которая символизирует цикличность и развитие.
wr-750.jpg

Строительство транссиба шло с весны до глубокой осени. Жили вот в таких шалашах. Фото: пресс-служба ЮУЖД
wr-750.jpg

Первые челябинские электрички ходили до Полетаево. Вагоны были забиты битком.
В музее нашли место старинные предметы, бережно сохраненные до наших времен, и современное мультимедийное оборудование, в том числе симулятор кабины электропоезда «Ласточка». В нем можно не только сделать фото, но и попробовать себя в роли машиниста.
Строительством музея ЮУЖД завершила реконструкцию привокзальной территории, которая началась 20 лет назад.
— На прилегающей к Центру территории разместилась историческая экспозиция, которая воспроизводит элементы железной дороги начала XX века — участок дороги с аутентичными образцами объектов железнодорожной инфраструктуры: гидроколонкой для заправки паровозов водой, семафором, шлагбаумом, а также макетом будки путевого обходчика в натуральную величину, — рассказали в пресс-службе ЮУЖД.
wr-750.jpg

Этот агрегат называется велодресина, на ней ездили осмотрщики путей
СПРАВКА КП
График работы Центр исторического наследия ЮУЖД: с 10.00 до 18.00 (касса — до 17:00)
Выходные дни: воскресенье и понедельник (с 1 апреля и по 30 сентября), понедельник и вторник (с 1 октября по 31 марта).
Стоимость билета для взрослых — 200 рублей (с экскурсией — 300 рублей). Льготный (для студентов, школьников, пенсионеров, железнодорожников и транзитных пассажиров) — 100 рублей (с экскурсией — 250 рублей). Дети до 6 лет включительно — бесплатно.
wr-750.jpg
 

Stirik

Воин бога
Награды
6
Участковые уполномоченные УМВД Челябинска обратились к президенту РФ Владимиру Путину и министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву. В видеообращении они утверждают, что их якобы незаконно выселяют из жилья.

Квартиры располагаются в д. 63б по ул. Российской, ул. Шоссе Металлургов, д.24а, ул. Звенигородская, д. 56а, и были предоставлены в 2008-2010 годах по договорам служебного найма.

"Администрация Челябинска предоставила нам в служебный найм квартиры, на которые не было зарегистрировано право собственности в Росреестре Челябинской области и статус предоставленных нам квартир установлен не был. Считаем, что со стороны ГУВД по Челябинской области и администрации Челябинска имели место незаконные действия, связанные с передачей как квартир в нашем доме, так и ряда других аналогичных квартир", - предполагают авторы обращения.

Кроме того, полицейские сообщили, что вставали в очередь как нуждающиеся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. Эта очередь должна быть обеспечена со стороны ГУ МВД России по Челябинской области жильем в первоочередном порядке. Однако на нее заявляются новые сотрудники. Участковые полагают, что их руководство якобы продает места в очереди на жилье.
 
Сверху