Стоит ли брать Mark 2 93г. ? Требуется совет бывалых

Tymas

Самец :)
Марк 2 93 года 90-ый кузов, двига 1JZ TwinCam 2.5л. 180 л.с.
Состояние при первичном осмотре отличное. не бит, косячков почти нет.

стоимость 250 т.р.



Или взять за эти деньги тойоту поновее?
 

Tymas

Самец :)
вот расписал

Стоит такой выбор:

-MARK II 93 г.в. 1JZ (2.5 л. 180лс TwinCam) 90-ый кузов. пробег 200т.км состояние на осмотр идеал (скину фото), прокатился, все вроде работает ровно, каробка не дергает, двигатель ровно, подвеска тоже. Стоит газовое оборудование, саб, усилитель, литье на 17 + зима на 15
Цена 255 т.р. (Челябинск) (НА ФОТО СЕРЫЙ)

Смущает:
- год выпуска (Что скажете? есть ли большая разница например с 1995 годом?)
- налог (10000р для нашего города + страховка ~8-9т.р.)
- ....больше не знаю даже, подскажите -...

и

-MARK II 96 г.в. двиг 1G-FE (2л. 140 л.с.) Еще не смотерл завтра поеду. так же стоит газ
НО сам факт что год новее.
к нему отдает зиму на литье
цена 250 т.р. (На фото белый)

q2kSy6LkASo.jpg


kLhwbSszfdo.jpg
 

YKYPEHH

Ословед
машины хорошие, но найти достойный экземпляр мало вероятно. и брать такое надо, если денег еще есть кучка :) а так завидный корабль!
 

    Tymas

    очки: 227
    Нет комментариев
Из этих 2 - бери ту, коротая меньше 150 лошадей - все таки на налоге съэкономишь. Все равно любая машина меньше 200 лошадей не едит.

А вообще брать стоит -калину универсал - купишь за 180 - продаш почти за теже деньги.
 

Tymas

Самец :)
Из этих 2 - бери ту, коротая меньше 150 лошадей - все таки на налоге съэкономишь. Все равно любая машина меньше 200 лошадей не едит.

А вообще брать стоит -калину универсал - купишь за 180 - продаш почти за теже деньги.

:D:D


Вот фиг знает....10т.р. на налоге. но реально живой марк...а второго еще не видел, но там год старше и лошадей меньше...но пробег 300000т.км
 

Mr. Kirill

Самец :)
А я бы лучше Nissan Maxima искал...того же класса авто, но вот как-то интереснее и руль левый...
 
Да пуст берёт. Потом ещё в него пол стоимости авто вложит и нормалёк.
 

    Guest74

    очки: 697
    Нет комментариев

Mr. Kirill

Самец :)
Да пуст берёт. Потом ещё в него пол стоимости авто вложит и нормалёк.
Ну он с таким закосом, типа "бывалые, подскажите", а сам уперто гнет свою линию...Потому верно, пусть берет, хлебнет с ней проблем, поумнеет :)
Никто не хочет учиться на чужом опыте...

PS. Продаваемые машины всегда "намарафечены" и будто идеальны...Зато потом, вылазит... :)
 
В любой Бу авто надо вкидывать, этим пугать не надо. Большим + Тоеты, старой тоеты, это то что она очень надежная, запчасти из иномарок самые дешевые, что контракт, что аналоги(корейские) маркообразные очень комфортные автомобили, с запчастями проблем нет, кузова не подвержены коррозии (в отличии от ниССанов, мазд, митсубов) у которых арки колес, бывает и кромки дверей ржавеют до дыр! Но найти живой экземпляр очень сложно, я Тоету кариб искал 1.5 месяца, в итоге нашел почти идеал(я про кузов,движок и АКПП), пришлось перетряхнул подвеску, и ездил год, продал на 15т.р дороже, сейчас взял Калдину кузов 241, естественно поменял сразу (наконечники,тяги,шаровые,стойки,опорники,масло в акпп и фильтр) запчасти копеешные,менял все сам, как то так)))
 

Mr. Kirill

Самец :)
...кузова не подвержены коррозии (в отличии от ниССанов, мазд, митсубов) у которых арки колес, бывает и кромки дверей ржавеют до дыр! ...
Вот ты сказанул...
Nissan Pulsar 2000г.в. хоть бы намек на ржавчину...Аналогично и про Nissan Sunny, ни одного ржавого не видел, ездят и ездят, битые да, бывают, но чтобы ржавые...Японцы чистокровные довольно стойки к коррозии.
 

YKYPEHH

Ословед
ржа только по мелкой царапине. досталась от прошлых хозяев. я не обрабатывал. как было, так и осталось. при мне авто 1.5 года. тоже ниссан
 
...кузова не подвержены коррозии (в отличии от ниССанов, мазд, митсубов) у которых арки колес, бывает и кромки дверей ржавеют до дыр! ...
Вот ты сказанул...
Nissan Pulsar 2000г.в. хоть бы намек на ржавчину...Аналогично и про Nissan Sunny, ни одного ржавого не видел, ездят и ездят, битые да, бывают, но чтобы ржавые...Японцы чистокровные довольно стойки к коррозии.
Ок, поехали, Блюберд, максим-цефиро, болезнь арки задние, пороги, если смотреть с далека да, может и не видно сильно дыр, про скайлайн я молчу, там это норма, крылья,чашки, и не важно бита или нет, просто металл такой. Митсубиси, пересмотрел много айтреков, живого в городе не нашел,все в пупырушку, гниль! Парни и не путайте понятия, я не говорю про тазы,которые гниют конкретно, я имею в виду что брать авто за 300-400т.р и чтоб там (арки,пороги,кромка двери) гнили, краска вздулась, а короззия очень хорошо прогрессирует.........Кто шарит тот понимает о чем я. Ах да добавлю, так же смотрел мазды(примакси,фемели универсал) задние арки гниль,пороги тоже начинают. Я понимаю что авто не навечно беру, но меня стремает
 

Race

The Game
Заблокирован
Бери, не слушай этих теоретиков (один вообще всю жизнь на шохе проездил))), маркообразные надежные машины, главное проверь полностью авто перед покупкой, у кого состояние лучше того и бери...
 

    Tymas

    очки: 241
    1
мдя... мне кажется автор ищет авто до смерти... особенно моветон искать следы ржи на корытах 20-30 летней давности...
понравилась именно тойота - бери. тогда смысл тему создавать?
один товарисч я смотрю ваще признает только тойоту. (ахахахах)
 
что-то я смотрю на марка с джейзетом и марка с каким-то конченным овощем под капотом и не вижу никакой дилеммы. жаль только что у этих японцев в основном одни акпп. это все портит.
 
мдя... мне кажется автор ищет авто до смерти... особенно моветон искать следы ржи на корытах 20-30 летней давности...
понравилась именно тойота - бери. тогда смысл тему создавать?
один товарисч я смотрю ваще признает только тойоту. (ахахахах)
а че смешного? вроде все аргументировал, тут дело вкуса, каждому свое, каждый хвалит свое корыто)))) да и лучше японца может быть только старый японец, сейчас авто делают Г---О, ремонтно пригодности 0, материалы отделки салона Г, метал Г, вот и приходится выбирать ,,Г,, уже более нормальное,,, по сравнению с другими Г, как то так)))
 
мдя... мне кажется автор ищет авто до смерти... особенно моветон искать следы ржи на корытах 20-30 летней давности...
понравилась именно тойота - бери. тогда смысл тему создавать?
один товарисч я смотрю ваще признает только тойоту. (ахахахах)
а че смешного? вроде все аргументировал, тут дело вкуса, каждому свое, каждый хвалит свое корыто)))) да и лучше японца может быть только старый японец, сейчас авто делают Г---О, ремонтно пригодности 0, материалы отделки салона Г, метал Г, вот и приходится выбирать ,,Г,, уже более нормальное,,, по сравнению с другими Г, как то так)))
а еще байки травят что машины ходят новые по 100 и капиталка. а вот в башкирии у гаи за 5 лет практики сиды ходили в среднем по 600-800 тысяч. ежедневно. и хоть бы хер. и люди пользуют на этом же форуме и ниссаны и мазды и прочие и тоже хоть бы хер...
хотя да. можно ушатать любую машину - но это если мозг при рождении не выдали и купить забыл. а как практика показывает, то все вполне ок. и в среднем машины ходят как минимум по 100 тысяч и нихрена у них не случается. (детские болезни не в счет, они на то и детские)
а бы автору за 250 посоветовал посмотреть москоу сити и самому пригнать. народ гоняет и в ус не дует, и сами ездят и на продажу. и сэкономишь и купишь машину с нормальным таки рулем.
на трассе машина с рулем из бардачка однозначно заметна за пару километров...
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху