Результаты поиска

1. reboot

Помощь начинающим *nix-пользователям

настройка vpn Всем доброго времени! Помогите пожалуйста настроить unlim соединение без использования графической системы (т.е. только в консоли). Почти уверен, что кто-нибудь да сталкивался с этим. Поделитесь пожалуйста опытом.
  2. reboot

Open Space - проект сетевой игры

новости Давно не писал в теме, за что прошу прощения! В период моего молчания игра претерпела серьёзные изменения. Это связано опять же с тем что я пока ещё студент и привык учиться на собственных ошибках. Итак. Во-первых. Я перешёл к программированию игр на продукте Всемогущего (MS, конечно...
  3. reboot

«ПРИЗ для ИС»: выиграй жёсткий диск и другие стильные ценные подарки от Dr.Web

1. Мышка определённо должна быть зелёного цвета. Естественно в виде паука. Две основные кнопочки нужно сделать в виде глаз членистоногого, причём при нажатии на какую либо кнопку-глаз она должна загораться. Шесть дополнительных кнопок по бокам в виде лапок нужно сделать программируемыми. По...
  4. reboot

Обсуждение Программирование на C/C++

Спасибо!
  5. reboot

Хорошо. Поясню. Есть некоторая единица информации из трёх вещественных чисел (массив их трёх элементов = type1). Есть некое множество таких единиц информации, размер которого не известен до момента окончания обработки этого множества. Задача: нужно создать динамический массив из элементов...
  6. reboot

А если массив, например, из 3х элементов?
  7. reboot

Есть ли в C++ аналог паскалевского type? В общем, в Delphi можно определить массив как тип а потом определять этим типом переменные в некоторых случаях это очень полезно (например в моём;)). Как провернуть в C++ что то подобное?
  8. reboot

Open Space - проект сетевой игры