Недавнее содержимое от Владыка

1. Владыка

Помощь в выборе комплектующих, периферии, компьютеров и ноутбуков

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором ноутбука до 15 к. Нужен для повседневных задач: интернет, офис (Word/Excel), музыка, кино и т.д. Объем жесткого 500 Гб или чуть больше. Диагональ - от 15" (но сильно большая не нужна) Других предпочтений нет. И еще не хотелось бы предустановленную...
  2. Владыка

Журнал "Игромания"

Не угадал. Ловите: Игромания №9 [Сентябрь 2010].pdf 57.47 Мб
  3. Владыка

Устраивает ли вас Россия сегодняшнего дня?

Тема действительно актуальна и говорить о ней можно много. Хотя на данный момент я не могу что-либо утверждать на счёт данного вопроса (жизненного опыта и знаний пока маловато), но я хочу сказать одно - просто избавившись от этих "уродов" проблему не решить т.к. на их место придут новые. Причину...
  4. Владыка

Органный зал или Храм Александра Невского

За органный зал. (Против церкви ничего не имею)
  5. Владыка

Внимание, ословеды!

Уже обновил
  6. Владыка

Языковая тема Английский

Я согласен с вами. Я считаю что все эти клубы типа "Yes", не стоят таких денег. Друг ходит туда, и знает английский лучше меня, но вот стоит ли это денег, которые он платит? Если по-настоящему хотеть знать английский, то можно выучить его безо всяких клубов. Например остаться с учителем...
  7. Владыка

ЖК Мониторы

Пробовали переходник другой ставить и шнур. Не помогло. Сейчас друг подключит блок к ноутбуку. Если заработает значит моник виноват, если не заработает, то видяшка неисправна.
  8. Владыка

ЖК Мониторы

С проводом всё норм, блок питания тоже подключен. Друг вчера вечером вырубил комп, а сегодня, при первой попытке включения, появилась эта надпись. Так что карта не могла перегреться. ЗЫ: Забыл написать: моник подключен через переходник. Может во всём виноват переходник?
  9. Владыка

ЖК Мониторы

В каком смысле?
  10. Владыка

ЖК Мониторы