+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя


Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Стоит ли покупать иномарку российской сборки???

  1. #1

    ЭЛТ Стоит ли покупать иномарку российской сборки???

    Хотелось бы узнать на сколько качественно собирают в России иностранное авто, особенно интересны ответы людей имеющих такие автомобили? Выбираю сейчас авто и присматриваюсь к 2-м машинам "Volkswagen polo седан" или же "Renault sandero". Слышал такое, что якобы из ренушек первые партии Logan были достаточно качественные, а потом как то хуже стало с качеством сборки?, Вообще я больше склоняюсь к фольксфагену, но по нему как то уж совсем ничего не известно, в плане что моделька очень уж свежая и в продаже только с середины лета этого года... Так стоит ли покупать иномару российской сборки???

    фотки этих машин:
    рено:
    http://images.yandex.ru/yandsearch?e...5179500.ru&p=2
    фольксваген:
    http://images.yandex.ru/yandsearch?e...566085.ru&p=11

  2. #2

    По умолчанию

    Так-с, ну во-первых цена. Для нашего климата желательно иметь в иномарке кондиционер. Базовая комплектация Фольксвагена Поло (у которой заманчивый ценник 399 т.р.) идёт БЕЗ кондиционера, а с кондиционером идет минимальный ценник от 501 т.р., так как комплектуется кондёр только на более мощной версии мотора. Рено Сандеро не стоит на уровне с Фольксвагеном Поло. Совершенно разные авто. Сандеро вообще напоминает Калину. А в качестве пусть и российской сборки к VW претензии врятли будут. За Поло выстроилась огромная очередь и сейчас врятли удастся купить это авто. Кстати не думаю что у Сандеро есть какие-то преимущества перед Приорой с её "датчиками дождя" и прочими наворотами. Другой вопрос что наши тазики не стоят тех денег какие за них ломят дилеры. С другой стороны в базовой комплектации бюджетные иномарки довольно скудны. Если бы были деньги, взял бы Форд Фокус, пусть даже и российской сборки (по крайней мере там клиренс больше).

  3. #3

    По умолчанию

    Ну Фокус да, нормальная тачка, но и цена заметно выше, для меня 400 тыс на минимальную комплектацию фольксвагена это уже предел, может бытьдаже придётся взять небольшой кредитик... Вот думаю, что всё же лучше, встать в очередь за новым Фольксвагеном или за 300-350 штук поискать что-нибудь из б/у иномарок авто? Но новый есть новый автомобиль., а то что очередь , это не так критично так как есть на чём ездить..

  4. #4

    По умолчанию

    а в калуге идет полностью сборка? насколько я знаю, что там они просто собирают машину из готовых узлов, которые были собраны в германии

  5. #5
    Аватар для Ivey Heaven
    Новичок

    По умолчанию

    По-моему вопрос этот уже давно не актуален ибо у российского потребителя фактически выбора нет. Большинство новых машин именно российской сборки.
    Что касается продукции завода Автофрамос (Логан, Сандеро), то качество сборки сейчас выше чем в 2005 г., т.к. технологический процесс более отлажен, лучше качество покраски и т. д. Другое дело, что они постоянно вносят изменения в комплектацию, убрали стабилизатор поперечной устойчивости, поясничный подпор и пр. Зато добавили в линейку новый двигатель, АКПП, обновили внешний вид и салон. Но в целом потребительские качества автомобиля остались прежними.

  6. #6

    По умолчанию

    езжу на спортаже калининградской сборке...меня все устраивает.

    это как повезет

  7. #7
    Аватар для Makogon
    Новичок

    По умолчанию

    Я покупал б/у форд фокус 2004 года выпуска на авторынке в 2008 году, сборка наша, ездил 2 года, за 2 года наездил почти 90000 км, вогда покупал было чуть больше 50000, из ремонта только менял масло и колодки, остальное все нормально, на диагностику недавно заехал, проверили все путем, на всякий случай поменял тормозные диски, колодки все, сделал раскоксовку и поменял свечи, щас вот собрался продавать, хочу второго фокуса брать))) Если что, продаю за 330000р, звонить 89085704989 или 777-5-128

  8. #8
    DKP
    Аватар для DKP
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doberman Посмотреть сообщение
    езжу на спортаже калининградской сборке...меня все устраивает.

    это как повезет
    Вот именно - как повезёт.
    Я во всяком случаи слышал только плохое. В смысле если сравнивать для примера настоящие япошки и собранные у нас. Так же начальник был у меня, отказался от покупки бмв - матерился на неё, т.к. собрана была не нужными руками так сказать. Да и металл даже был фиговаты. Сам же не проверял.
    Иномарка собранная у нас - это и не наши тазики, но и не иномарки. А когда есть выбор - это всегда хорошо.

  9. #9

    По умолчанию

    Скажите , а какие могут быть затраты после покупки нового авто, например слышал, что даже заменить масло нельзя самому дабы не потерять гарантию, а надо обращаться в специализированые сервисы, что может быть ещё с этим связано?

  10. #10

    По умолчанию

    Критичной разницы в зависимости от происхождения сборки нет. Варианты существуют для людей, которым не в облом переплатить 10-20% чисто за предрассудки. Во Франции Тойота Камри продаётся исключительно российской сборки. Согласитесь, аргумент весомый. Ну и как правило, отечественная сборка предполагает большее количество возможных комплектаций и сочетаний внутри них.
    Предыдущей машиной был отечественный Фокус. За два года никаких нареканий. Отличная машинка!

    Цитата Сообщение от P@N Посмотреть сообщение
    для меня 400 тыс на минимальную комплектацию фольксвагена это уже предел, может бытьдаже придётся взять небольшой кредитик... ..
    Дам совет: стоимость машины - это не более 85% тех денег, которые ты должен запланировать на покупку. Доп. опции, страховка, постановка на учет, мойка, обмывка, наборчик автомобилиста + аптечка, компрессор, салфеточки и т.д. и т.п.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Назад в раздел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения