Лада Калина

: Являетесь ли Вы обладателем автомобиля LADA KALINA?


  • Всего проголосовало
    421
Так если обороты >1000, то она вообще же не едет...
У меня тоже жрала где то 10-12,но у меня обороты ниже 3.5 не опускались и прогревы длительные! Потом пыл убавил и теперь она у меня кушает примерно как восмиклоповый собрат, что то около 8.5-9 литров!)
 
двигатель гоняю до 3-3,5 тыс. об. Стоит ли прошивать мозги? на счет паука так думаю!
 
двигатель гоняю до 3-3,5 тыс. об. Стоит ли прошивать мозги? на счет паука так думаю!
Если машинку раскачивать не собираешься, то на мой скромный взгляд можешь ограничится прошивкой (уберут все баги и недоработки стоковой программы) и вместо катколлектора воткнуть вставку, которая будет дешевле на порядок паука! Вставкой ты продлишь жизнь задней банке, которая через некоторое время тупо сгниёт от постоянного конденсата! Правильный паук необходим прежде всего для более или менее подготовленных и настроенных автомобилей (валики, дроссель, возможно рес), там поневоле придётся ставить паука, рассчитывать расстояние до банки резонатора и ставить нормальную заднюю банку! На мой скромный взгляд установка паука нужна тебе точно так же как и зайцу зонтик! Хотя если есть мысли для дальнейшей и постепенной доводки автомобиля-вперёд! И перед тем как начать, триста раз подумай, потому как тюнинг - это болезнь, а хороший тюнинг дешёвым не бывает!)
 

    Traveler

    очки: 77
    дело говоришь косс. удачи!
Связи между оборотам и прошивкой действительно нет. Большой расход - скорее всего из за рваного ритма езды, хотя не мне судить. Вот допустим, если по трассе ровно едешь, то какой расход будет??? Если уложишься в 6.5 л на сотню, то моё предположение скорее всего верно. Может на первой передаче крадешься много и очень часто??? Проверено, на расход по БК это тоже очено влияет, он взлетает просто.
А правильнее всего проверить расход не по БК, а по БАКУ. Заливаешь до горлышка, проезжаешь сотню километров и снова до горлышка. Ну и соответственно смотришь, сколько влезло (ПРАВДА НАДО ИЛИ ИЗ КАНИСТРЫ ЛИТЬ ИЛИ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ЧТО НА АЗС НЕ ОБМАНЫВАЮТ).
А Паук или "Вставка", будет не лишней, если ты не из Green Peace конечно (экология понимаешь брат!). Паук или "вставка", в твоем случае дело эстетики, паук ИМХО красивее)
Прошей под Евро-2, если у тебя Евро-3, то один ДК будет запасной:D это плюс, ну и кошмарного катоколлектора под капотом не будет, который в шоке от этилированного бенза.
НО! О главном то забываем. Пробег у тебя совсем небольшой. Машина как я понимаю на гарантии. Смена прошивки, установка пауков - тебя по гарантии забрить могут, в каком нибудь вопросе - это тебе зачем? Повышенный расход, может быть вызван неисправностью работы какого либо из датчиков, переливом форсунок и там ещё, не знаю чем. Еслим есть время, проще заняться сексом с мозгом гарантийщиков, пусть разбираются!!! Обкатка прошла, а расход на по книжке!
В общем вот куча мыслей, может что из них поможет, а то я сам запутался...
Немного ОФФа... Россия- Чехия!!! Блин, чего я ожидал то??? :(
 

    Traveler

    очки: 77
    дело говоришь кеел.
Если Катколлектор не лопнут и не забит - то менять его на вставку - напрасная трата денег...
сегодня ехал с Кыштыма - туда расход был 6,1, обратно 5,9. это меня устраивает... :p
 
если после того как заводишь машину лампа давления масла горит 3 - 4 секунды и тухнит это нормально?
 
Награды
6
У меня было такое,чистил вентиляцию картера-помогло.А в сервисе сказали,что это нормально=) Это у многих калин встречается,было и такое мнение что не плотно закрыт редукционный клапан,а кому-то замена фильтра помогала.
 
если после того как заводишь машину лампа давления масла горит 3 - 4 секунды и тухнит это нормально?
нет, не нормально - нужно менять масляный фильтр - редукционный клапан в нём не держит масло. советую Mann
 
Только я заметил, что в норме новые сиденья, а в люксе калиновские вроде? Судя по подголовникам...
Зы Мда, во ряха у дядечки :D
 

Уралыч

Ословед
Награды
5
На цену:D
Раз уж ты определился с машиной, то на что еще смотреть?
На то-же, на что смотрят все, кто покупает машину, неважно какую.
 
Награды
6
На что смотреть при покупке универсала?

Ну думаю так-если уж калина не гниёт-надо искать следы аварии.Если есть кондёр-проверить давление в системе,заправка тоже денег стоит.Подвеска,двигатель,коробка-рассказали.Есть туманки-включить,ибо лампочки стоят 500р. за штуку-не работает-поторговаться.Если с не большим пробегом-то смотри сервисную книгу-чтоб потом проблем с гарантией не было.
 
Сверху