Лада Калина

: Являетесь ли Вы обладателем автомобиля LADA KALINA?


  • Всего проголосовало
    421
Награды
3
на восьмиклапанном растянутая главная пара - 3,7. смысл включать 5-ю появляется только если скорость перевалила за 80-т. кстати, при низкой скорости включать 5-ю даже вредно - плохо смазывается и нагрузки высокие на неё.
 
Мне вообще говорили не раньше 90км/ч, а так получается обороты маленькие двиглу тоже не айс, при постоянной такой езде как минимум могут кольца залеч.
 

Уралыч

Ословед
Награды
5
Разница в бензине только по ощущениям, на 95-м вроде как пободрее идет, и расход поменьше. По расходу - замерял, 95-го уходит меньше, баже экономия небольшая получается, с бака около 30-40 рублей. По манере езды - так она у каждого разная, мне так нравиться, хотя и рвать могу, чтобы первым с перекрестка уходить.
Еще вопрос: машина сама едит на 2-3 передаче, даже газ не надо нажимать, правда медленно, на 2-й где-то 20 км/ч, а на 3-ей где-то 30. Это нормально?
 
    С

    очки: 516
    :hi: :)
Награды
3
Вот продаю свою Калинку-универ. машина в идеальном состоянии и её очень жаль продавать, но уже заказал Гранту "Люкс"... Машина в комплектации Стандарт, 2009год, 50к пробега... кому интересно - пишите в л.с.

Еще вопрос: машина сама едит на 2-3 передаче, даже газ не надо нажимать, правда медленно, на 2-й где-то 20 км/ч, а на 3-ей где-то 30. Это нормально?

она ещё и трогается сама на 1-й, главное сцепление не бросать, а плавно отпускать...
 
заправляй авто "правильным" бензином. Моя служебная калина Универсал 1,6 8 клапанная "любит" и едет хорошо на Лукойле 95м. И Газпроме 95м. Расход при этом в режиме 90 трасса 10 город 7,2 средний.
Интересно как это ты определил что у ГПН правильный бенз? И да кстати расход то далёк от идеального


Чисто субъективно. В Тюменской области в основном ГПН. И нашей калине он нравится. Едет на все свои 82 л.с. По сравнению с мочой на Роснефти - так вообще здоровский бенз у ГПН

Расход велик т.к средняя скорость по трассе от 120-130 км\ч. Ездить медленнее - будет поменьше
А по городу расход средний 9,6 по БК. К холодам если поставим автозапуск - отпишусь.
 
Мне вообще говорили не раньше 90км/ч, а так получается обороты маленькие двиглу тоже не айс, при постоянной такой езде как минимум могут кольца залеч.
есть специальне графики для всех машин на которых отмечем минимальный расход и обороты. вот я не удивлюсь если у калины этот минимум окажется около 3000 оборотов.
а ездить 60 на 5 - это ананизм. эти моторы любят обороты. а малолитраж пускать внатяг - удел технически безграмотных людей.
 
Мне вообще говорили не раньше 90км/ч, а так получается обороты маленькие двиглу тоже не айс, при постоянной такой езде как минимум могут кольца залеч.
есть специальне графики для всех машин на которых отмечем минимальный расход и обороты. вот я не удивлюсь если у калины этот минимум окажется около 3000 оборотов.
а ездить 60 на 5 - это ананизм. эти моторы любят обороты. а малолитраж пускать внатяг - удел технически безграмотных людей.

НЕ помню скока точно оборотов на 8 клапанной калине при 100 км\ч. Однако было замечено по БК. На 5й передаче расход чуть выше, чем на 4й. Если чуть побыстрее ехать. То уже меньше расход на 5 й. Речь идет про мгновенный расход - отображаемый БК.

PS Ездим с начала апреля этого года. Полет проходит нормально, за некоторыми косяками. Сейчас пробег составляет 33500 км. Преимущественно пробег по трассе
 
НЕ помню скока точно оборотов на 8 клапанной калине при 100 км\ч. Однако было замечено по БК. На 5й передаче расход чуть выше, чем на 4й. Если чуть побыстрее ехать.
На 5-й 3т/об это где то 110км, по поводу БК вы уверены что он показывает точно? Когда последний раз делали тарировку БК? По поводу роснефти: у них так то бенз вообще гамно, да на гпн лучше не не самый хороший.
 
НЕ помню скока точно оборотов на 8 клапанной калине при 100 км\ч. Однако было замечено по БК. На 5й передаче расход чуть выше, чем на 4й. Если чуть побыстрее ехать.
На 5-й 3т/об это где то 110км, по поводу БК вы уверены что он показывает точно? Когда последний раз делали тарировку БК? По поводу роснефти: у них так то бенз вообще гамно, да на гпн лучше не не самый хороший.


Да не заморачиваемся с тарировкой. Доверяем прибору. Реальный расход по чекам совпадает до 0,15 л. В прошлой поездке был установлен рекорд мгновенного расхода бензина. 33 л 92 го. Бензин - Роснефть 92 й. В Курганской области сложно найти другой хороший бенз. Если бываем в самом Кургане - то льем лукойл 95й. Местных - жалко))
 
Я че-то опасаюсь прошивать. По слухам не всегда лучше, надо искать самую новую прошивку, а то можно и хуже сделать.
Вчера кстати поговорил на счёт прошивки сказали что 1,4-16кл едит нормально и на заводской проге, но при установки тюнинговой проги будет ехать лучше и комфортнее, хотя сказали что не все это могут заметить.
п.с на блоках Бош разница в программах очеень заметна
 

Light[st]

Самец :)
Вопрос таков. Я так понимаю существует множество прошивок, от разных "умельцев". Так вот - какая лучше всего подойдёт на 1.6 - 16кл. И собственно - кто и где прошивает в нашем городе?

Если я что-то путаю, то поправьте.
 

Paradox Inc.

Самец :)
Мне вообще говорили не раньше 90км/ч, а так получается обороты маленькие двиглу тоже не айс, при постоянной такой езде как минимум могут кольца залеч.
есть специальне графики для всех машин на которых отмечем минимальный расход и обороты. вот я не удивлюсь если у калины этот минимум окажется около 3000 оборотов.
а ездить 60 на 5 - это ананизм. эти моторы любят обороты. а малолитраж пускать внатяг - удел технически безграмотных людей.

Найти бы такой график на вольвак
 
Light[st];22381913 написал(а):
Так вот - какая лучше всего подойдёт на 1.6 - 16кл. И собственно - кто и где прошивает в нашем городе?

Если я что-то путаю, то поправьте.
Всё зависит от того какой стоит блок управления. Ну а дальше 2 варианта: 1) Вам тупо поменяли прогу и вы уехали 2) Сначало сделали правильную диагностику, если протребовалось устранили косяки и только потом уже ставити тюненговую прогу. А вот как уже поступить решать вам.
 

Hecmepoff

Ословед
Кто-нибудь устанавливал электрозамок багажника на седан? Интересует можно ли сделать и принцип работы.
 
Награды
3
Кто-нибудь устанавливал электрозамок багажника на седан? Интересует можно ли сделать и принцип работы.
сделать можно, там, говорят даже провода прокинуты, сам механический замок меняют на приоровский(там один щелчок замка)
 
Награды
6
Кто-нибудь устанавливал электрозамок багажника на седан? Интересует можно ли сделать и принцип работы.
сделать можно, там, говорят даже провода прокинуты, сам механический замок меняют на приоровский(там один щелчок замка)
На седане совсем другой замок-приоровский туда не подойдет.
Установить эз можно,проводка там есть(редко но бывает что и забывают проложить)но надо знать алгоритм работы электропакета-какого года машина,люкс или норма?! И надо знать нового или старого образца стоит кнопка.Возможно придется лезть в блок управления электропакетом-резать провода и прокладывать новые.Могу дать схему.У меня был универ люксовый,делал на нем активатор-ушло минут 30 на всё,в электропакет тоже пришлось "заглянуть".
На хетчах и универсалах-да, надо спиливать 1 зуб либо менять на приоровский.
 

Hecmepoff

Ословед
Сегодня днем пообзванивал несколько контор. Согласились сделать только в Челябинск Ладе. Но запросили за это через чур много 2,5 тысячи рублей. Седан у меня 2009 года выпуска вариант-комплектация 34-010. Пришла в голову идея выточить еще один ключ зажигания и таскать его с собой отдельно для багажника.
 
Награды
6
Да все не бурутся из-за того что тупо не могут подружить электропакет и активатор-делается элементарно на самом деле.Алгоритм работы у тебя должен быть новый.Проще замок поставить,чем ключ вытачивать.Могу помочь,рассказать/показать что и как делается,если будешь делать,как бывший калиновод-калиноводу :)
По финансам у тебя уйдет рублей 100-200 сколько там замок стоит?!+релюшка 1 шт. 50 р.
 

Hecmepoff

Ословед
Был бы весьма признателен за помочь. В электрике даже близко ничего не соображаю. Это много времени займет? Предлагаю на будущей неделе в будни вечерком встретиться.
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху