1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Лада Калина

Тема в разделе "Отечественный автопром", создана пользователем DEN-GT, 2 янв 2007.

?

: Являетесь ли Вы обладателем автомобиля LADA KALINA?

  1. Да, обладатель Калины седан

    6,4%
  2. Да, обладатель Калины хэтчбек

    7,1%
  3. Да, обладатель Калины Универсал

    5,5%
  4. Да, обладатель Калины Хэтчбэк(Sport)

    2,4%
  5. Нет, обладатетелем данной модели машины не являюсь

    78,6%
  1. DEN-GT

    DEN-GT

    Репутация:
    9.608
    DEN-GT, 2 янв 2007
    ЛАДА КАЛИНА

    [​IMG]


    re_lada_kalina_25_06_08.pdf 929.84 Кб 48.[4-7]

    Год выпуска: 2007
    Жанр: Справочное издание
    Издательство: За Рулем
    ISBN: 978-5-9698-0180-6
    Формат: PDF
    Качество: Цветной скан; dpi неизвестен; хорошее качество текста, схем, фото; есть погрешности сканирования на разворотах (примеры страниц прилагаю).
    Количество страниц: 232

    Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства KALINA. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию, поиску неисправностей и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

    1118_za_rulem.pdf 257.72 Мб 48.[4-7]
    __________________

    Priora за 400 000 – жестокая реальность

    В ближайшем будущем нас снова ожидает рост цен на автомобили. На этот раз его спровоцировал дорожающий металл. АвтоВАЗ, КАМАЗ, Sollers и «Группа ГАЗ» уже получили уведомления от поставщиков о повышении стоимости металла с 1 июля 2010 года до 30%. Автопроизводители уже обратились в Минпромторг с этой информацией, поскольку считают, что вся поддержка министерства пойдет насмарку, если грядет новый скачок цен.

    По данным агентства Reuters, на прошлой неделе директора по закупкам российских автозаводов провели встречу, чтобы определиться с дальнейшей стратегией. Они рассчитывают договориться с поставщиками об увеличении цены хотя бы на 10-15%, поскольку более половины себестоимости автомобилей – это именно металл. Если подорожает сырье, вслед за ним вырастут в цене и отечественные машины.

    Между тем, аналитики Автостата опубликовали весьма занимательную тенденцию последних месяцев к стабильному изменению ценника на автомобили. Естественно цифры выросли.

    Например, в начале марта ВАЗовская «классика» минимально оценивалась в 158-160 тысяч рублей (Lada-2105), сейчас меньше чем за 180-190 тысяч эту модель не найдешь. «Семерки», стоившие в марте 168-170 тысяч, теперь оцениваются дилерами в 195-205 тысяч. Наиболее ощутимо подорожала «Нива» (Lada 4x4). Если в марте за нее просили порядка 260 тысяч рублей, теперь она обойдется в среднем в 310 тысяч.

    [​IMG]
    Возникает вопрос: какой толк от программы утилизации? Если фактическая скидка по ней 47 тысяч, а удорожание той же «Нивы» произошло на 50 тысяч, то покупатели вообще оказываются в минусе. Даже «пятерки», которые расхватали, как горячие пирожки, стали дороже тысяч на 20, а значит, скидка тоже уменьшилась почти в два раза. Не проще ли было просто перепродать машину и получить за нее 20-25 тысяч на руки без ожиданий и волокиты.

    Как мы узнали ранее, пока дилеры не получили ни копейки возмещений от государства. Но если некоторые из них, предвидя эту проблему, сразу отказались от участия, то активные в этом смысле автоцентры начали накручивать цены самостоятельно – надо же брать откуда-то средства на скидки. Например, если учесть, что проданные 700 автомобилей в «Челябинск-Ладе» потребовали скидочного бонуса в общем на 3,290 млн рублей, которые пришлось взять из собственного оборота, то причина повышения цены вполне понятна.

    В Автостате прямо говорят об исключительно дилерских накрутках: «Розничные цены на автомобили Lada дилеры поднимают самостоятельно. В условиях сложившегося дефицита машин и ажиотажного спроса на многие модели и модификации, вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше», – считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

    Между тем АвтоВАЗ с 15 мая снова повысил цены на модельный ряд. Конечно, средний рост не превысил 2% (3-5 тысяч рублей), но традиция завода поднимать собственные отпускные цены стабильно и понемножку не находит положительных отзывов. Качество лучше не становится, а клиентам приходится год от года переплачивать за одну и ту же машину все больше и больше.

    По словам начальника отдела рекламы и маркетинга автоцентра «Челябинск-Лада» Светланы Сырцевой, очередное увеличение ценника – это заводская инициатива, и связано изменение исключительно с отпускной ценой производителя.

    АвтоВАЗ в свою очередь ссылается на удорожание комплектующих и, конечно, на металл. Странно то, что цены на сырье для автопроизводителей обещают увеличить с 1 июля, а плановое повышение стоимости машин уже произошло. Складывается впечатление, что на заводе уже начали работать впрок.

    Мы попытались привязать это к существующей инфляции, но выяснили, что она низка, как никогда, – апрельский показатель в 0,3% побил минимальный рекорд за последние 12 лет. То есть официальная инфляция сокращается, а цены ползут и ползут вверх.

    Конечно, все это печально. Миллирдные вливания в поддержку АвтоВАЗа опять рассеются впустую. Кто будет покупать машины под 400 тысяч («Приора» почти дотянула), если даже при их прежней стоимости говорили о несоответствии качества и цены? Надо ли говорить, что некоторые иномарки гольф-класса, к примеру, Chevrolet Lacetti, стоят лишь чуть-чуть дороже. Да и от «классики» почти за 200 тысяч рублей по телу бежит дрожь, ведь за эти деньги получаешь почти пустой автомобиль! Сколько бы нам ни твердили о необходимости поддержки АвтоВАЗа, он тоже должен делать ответные шаги: снижать цены или улучшать конструкцию. Но ни того, ни другого – только обещания.

    И самое плохое, что АвтоВАЗ фактически задает нижнюю планку цен на рынке. Растет нижняя планка, и начинается цепная реакция, провоцирующая рост цен вообще. Конечно, завод не должен работать в убыток, но почему бы не задуматься о снижении себестоимости, а не о дополнительных накрутках «под крышей» государства?



    Седаны и хэтчбеки «Лада Калина» продаются по одинаковым ценам. Автомобиль с 1,6-литровым двигателем (81 л. с.) в исполнении «Стандарт» (центральный замок, радиоподготовка, передние электростеклоподъемники) стоит 254 400 рублей. Версия «Норма» дополненная электроусилителем руля предлагается за 265 000 рублей.

    «Калина» с более современным 16-клапанным мотором объемом 1,4 л (90 л. с.) предлагается в комплектации «Норма». Цена — 287 800 рублей. Машина в исполнении «Люкс» (АБС, легкосплавные диски, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом) стоит 300 500 рублей.

    Хэтчбек «Лада Калина Спорт» с 1,4-литровым мотором стоит от 322 400 рублей, а с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 361 000 рублей.

    Универсал Лада Калина (ВАЗ-1117) с 1,6-литровым мотором продается по цене от 259 100 рублей, а с 1,4-литровым — от 292 600 рублей.

    С офицального сайта ОАО "АВТОВАЗ"
    [Калина-Приора (хэтчбэк):
    длина 3850 - 4210
    ширина 1700 - 1680
    высота 1500 - 1420
    колея п. 1430 - 1410
    колея з.1410 - 1380
    масса 1080 - 1088,



    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    1,4(81) .................................................................................................................................... 1,6(81)
    [​IMG][​IMG]


    1,4(89) .................................................................................................................................... 1,6(90)
    [​IMG][​IMG]
    На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…



    Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

    На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

    Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

    Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

    Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

    По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

    197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

    Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

    Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.
    470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.
    http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/10492108&postcount=913
    16 ноября начат выпуск хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель ВАЗ-21126 был разработан для LADA PRIORA и отличается низким уровнем шума и вибраций, высоким ресурсом и качеством. Одна из главных особенностей мотора - облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Кроме того, применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого составляет 200 тысяч километров.

    На семействе LADA KALINA 1,6-литровый 16-клапанный мотор появился с освоением мелкосерийной модели LADA KALINA Sport 1.6. Опыт эксплуатации показал, что более мощный мотор придает легкому автомобилю высокие динамические характеристики.

    Рекомендованная розничная цена хэтчбека LADA KALINA с новым мотором в комплектации ''люкс'' - 322 557 рублей. Первая партия таких автомобилей составит 197 штук. Планируется, что в дальнейшем 1,6-литровый 16-клапанный мотор появится и на других автомобилях семейства. Необходимые сертификационные испытания уже пройдены.

    Также в ноябре 2009 года появилась новая комплектация LADA KALINA - ''норма'' с климатической системой и антиблокировочной системой тормозов. Ранее вариант исполнения ''норма'' мог быть дополнен климатической системой, но не было предусмотрено АБС.

    Помимо АБС и климатической системы, в комплектацию входят: электроусилитель руля, центральный замок, фильтр поступающего в салон воздуха, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и иммобилизатор, бортовой компьютер, раздельное заднее сиденье, аудиоподготовка.

    Сейчас в новой комплектации выпускаются хэтчбек (296 829 рублей) и универсал (301 593 рубля) с 1,4-литровыми 16-клапанными моторами.
    нажать на картинку
     
    #1
  2. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 28 сен 2012
    Про иномарки и рельсы это вообще отдельная история :D
    п.с щас мы ещё блок и эл.педаль прошьём посмотрим как поедит :)
     
  3. МВЮ

    МВЮ

    Репутация:
    8.536
    МВЮ, 28 сен 2012
    Я че-то опасаюсь прошивать. По слухам не всегда лучше, надо искать самую новую прошивку, а то можно и хуже сделать. Меня в принципе в штатной прошивке машина не напрягает, разве что с низов не тянет, но это особенность движка. Непривычно что давишь газ в пол на трассе, а она как ехала так и едет, зато если немного плавнее нажать, то стреляет вперед
     
  4. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 28 сен 2012
    Ну вот за счёт программы, все эти косячки и уберутся :)
     
  5. _Маре4ка_

    _Маре4ка_ Ословед

    Репутация:
    5.486
    _Маре4ка_, 28 сен 2012
    Да не обращайте внимания, это троли и они тролят ,Вас!
     
  6. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 29 сен 2012
    стрелять она может только во впуск или в глушитель.
     
  7. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 29 сен 2012
    зажигание раннее наверно или смесь бедная. хреновая штука кстати. дмрв может помереть.
     
  8. МВЮ

    МВЮ

    Репутация:
    8.536
    МВЮ, 30 сен 2012
    Виртуальный город умер по сути. На всю ветку авто-мото остался максимум десяток участников, которые в основной массе занимаются троллевым обсиранием калины и биг мада, да меряются письками. Благодаря их усилиям форум стал выглядеть как обоссанный подъезд, в котором собирается небольшая компашка и лузгает семки под гнусавый гогот.
     
  9. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 30 сен 2012
    Тебя здесь никто не держит.
    Уйдешь - никто и не заметит.
     
  10. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 1 окт 2012
    А ты прям эстет с шато бургонь урожая 2004 года и закусывающий рокфором семилетним.
     
  11. Schlussmann

    Schlussmann Ословед

    Репутация:
    13.294
    Schlussmann, 1 окт 2012
    В семье не без урода конечно, Я в целом. Просто делается всё вполне реально, но большинстве авто, просто вопрос религии и ценностей.

    Никто не собирается оскорблять Калину, просто не радует цена и машина, хотелось бы как всегда иначе.

    ИМХо еще раз повторю, что ВПОЛНЕ ЕЗДОБЕЛЬНОЕ АВТО! Честно. Но вот чудоцены, это предмет другого разговора. У Турумчи свое мнение на этот счёт)))
     
  12. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 1 окт 2012
    а правда то в том, что безлимитка стала доступна.
    раньше интернеты стоили денег - а щас питик в месяц и норм.
    и ведроводы упарываются на сайтах возносящих их ведра. тюнинг херюнинг этамашиналучшаянасвете.
    это конечно намного приятнее читать.
    Авто мото вг - это как кто то сказал " чатик Стерео и Турумчи ". и таки да. это наш чатик. кроме нас тут никто правду то и не говорит.

    и не
    а благодаря Вашему бездействию.
    Вы же унылые. Вы же ничо интересного не делаете и с Вами ничего интересного не происходит.
    а если даже и происходит - скрываете. чекисты.

    почему троллим бигмага?
    потому что его посты были 2 типов
    " какой классный у меня пепелац " и " как замечательно я купил колбасы в ашане "
    если вспомнишь ананаса - у нее было тоже 2 темы " какая у мня замечательная карбовосемь " и " какие все кругом мудаки на дороге "
    и это было чуть ли не каждый день.

    на нормальные темы мы всегда готовы нормально поговорить.
     
  13. Maugli

    Maugli

    Репутация:
    255
    Maugli, 3 окт 2012
    заправляй авто "правильным" бензином. Моя служебная калина Универсал 1,6 8 клапанная "любит" и едет хорошо на Лукойле 95м. И Газпроме 95м. Расход при этом в режиме 90 трасса 10 город 7,2 средний. Может и большой. Ездим далеко, подолгу и быстро.
     
  14. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 3 окт 2012
    Интересно как это ты определил что у ГПН правильный бенз? И да кстати расход то далёк от идеального
     
  15. Уралыч

    Уралыч Ословед

    Репутация:
    392.939
    Уралыч, 3 окт 2012
    Действительно великоват расход. У меня на 95-м по трассе 6,7 где-то, по городу 8,5, где-то так. Хотя может причина в том, что я 5-ю врубаю на 60км/ч. Тоже такая-же универсал.
     
  16. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 3 окт 2012
    Зачем????
     
  17. гад

    гад

    Репутация:
    657.184
    гад, 4 окт 2012
    А в чем проблема?
     
  18. Paradox Inc.

    Paradox Inc. Самец :)

    Репутация:
    3.088.094
    Paradox Inc., 4 окт 2012
    это какие обороты?
     
  19. Уралыч

    Уралыч Ословед

    Репутация:
    392.939
    Уралыч, 4 окт 2012
    Стараюсь больше 3 тысяч не поднимать, в основном 2300-2500, верхние передачи врубаю пораньше, короче, режим экономии. Сегодня посмотрел комп, средний расход за 60 часов работы двигателя по городу 8,3. И заправляться стараюсь на газмясе G-драйвом. На 92-м машина вообще не едет.
     
  20. Paradox Inc.

    Paradox Inc. Самец :)

    Репутация:
    3.088.094
    Paradox Inc., 4 окт 2012
    Ну у каждого свой стиль езды. По мне так 2300 это мало, возможно если крутить до 3х и расзод чуть меньше будет.

    И да, всякие g-driv`ы, чистый развод на деньги. Ни лучше не хуже от него машине не будет. А для водителя является эффектом плацебо. Но всё ровно многи говорят, что на 95 не едет, а на 95 g drive, прям летит :D
     
  21. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 4 окт 2012
    Да как бы рановато для 5-й передачи, при таких оборотох едишь как овощь и двс насилуешь, а если ускоротся надо какую вкл. 4-ю или 3-ю?

    До 3т/об какая на фиг экономия? Комфортная зона работы двс начинается от 2700 до 3200, а при 2300 двс едит в натяг. :)
    Вот поясните как у вас авто на 92м не едит? каким образом делались замеры 402 метра или разгон до 100? А на 95-м что картина резко меняется что ли? :idontno:
     
Загрузка...