Лада Калина

: Являетесь ли Вы обладателем автомобиля LADA KALINA?


  • Всего проголосовало
    421
ЛАДА КАЛИНА

picture.php



re_lada_kalina_25_06_08.pdf 929.84 Кб 48.[4-7]

Год выпуска: 2007
Жанр: Справочное издание
Издательство: За Рулем
ISBN: 978-5-9698-0180-6
Формат: PDF
Качество: Цветной скан; dpi неизвестен; хорошее качество текста, схем, фото; есть погрешности сканирования на разворотах (примеры страниц прилагаю).
Количество страниц: 232

Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства KALINA. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию, поиску неисправностей и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

1118_za_rulem.pdf 257.72 Мб 48.[4-7]
__________________
с завода не втыкают фишку включения вентилятора охлаждения. Нужно обязательно проверять сразу после покупки воткнуто-или нет! На кипячёные моторы гарантия не распространяется!

дурит главный тормозной цилиндр - если после нескольких нажатий на педаль она проваливается - ехать в гарантию всенепременно...
03 АВГ 2009 № 20000/267
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об обращении владельцев с претензией к работе тормозной системы

ПРЕДПИСАНИЕ

У отдельных автомобилей семейства «ЛАДА КАЛИНА», оснащенных вакуумными усилителями тормоза в сборе (ВУТ) дет. 11180-3510006-10, встречаются несоответствия тормозной системы, проявляющиеся как «опускание педали тормоза» при торможении путем многократных нажатий с неполным отпусканием педали тормоза. С целью исключения данного несоответствия

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При обращении владельцев автомобилей семейства «ЛАДА КАЛИНА» на ПССС с претензией «опускание педали тормоза» производить безусловную замену ВУТ с ГТЦ ф. «Аксиома №1» дет. 11180-3510006-10 на ВУТ с ГТЦ ф. «MANDO» дет. 11180-3510006-11 (см. приложение 1).
2. При проведении ТО и ТР, автомобили, находящиеся в интервале номеров запчастей ВАЗ 1117 с 0000011 по 0040801, ВАЗ 1118 с 0125855 по 0200726, ВАЗ 1119 с 0048003 по 0104506, необходимо проверить на предмет изготовителя ГТЦ. В случае установки ВУТ дет. 11180-3510006-10 необходимо провести проверку тормозной системы по методике, изложенной в приложении 2.
3. По проведенным работам оформлять АГО по одному из вариантов:
3.1. Осмотром обнаружена установка ВУТ дет. 11180-3510006-11, позиция трудоемкости 87073 - 0,05 н/ч, код дефекта 3505010-075-001.
3.2. Осмотром обнаружена установка ВУТ дет. 11180-3510006-10, но при проверке несоответствие не выявлено, позиция трудоемкости 87078 - 0,5 н/ч, код дефекта 3505010-075-002.
3.3. Замена ВУТ дет. 11180-3510006-10, с выявленным опусканием педали, дополнительно к позициям трудоемкостей по замене (позиция 35052-0,93 н/ч), прокачке тормозной системы (позиция 00210-0,6 н/ч) включать позицию 87078 – 0,5 н/ч, код дефекта 3505010-075-003.
При оформлении АГО использовать тип гарантии 15.
После проведения работ сделать запись в сервисной книжке: «Работа по п. 3.Х предписания № произведена».

Приложение: 1. Фотоиллюстрации на 1 л.
2. Методика проверки на 1 л.



Вице-президент по продажам и
послепродажному обслуживанию С.В.Астапов



ОАД Салеев
75-83-48

Методика
проверки автомобилей семейства 1118 по дефекту «опускание педали тормоза»
1. Определить изготовителя главного тормозного цилиндра. Дефект присущ только цилиндру изготовления ЗАО «Аксиома №1» (маркировка 1118-3510006-10 для модуля ГТЦ ЗАО «Аксиома №1» + ВУ ДААЗ нанесена на табличке вакуумного усилителя). Основным визуальным отличием ГТЦ ЗАО «Аксиома №1» является отсутствие глухого центровочного отверстия и маркировки на торце (наружная поверхность) ГТЦ.
2. На стоящем автомобиле, при заглушённом или работающем двигателе, осуществить серию нажатий - отпусканий тормозной педали, не допуская возврата педали тормоза в начальное положение на величину 10...20 мм. Частота нажатий - отпусканий педали тормоза: 1 нажатие в секунду. Вести контроль за постепенным опусканием педали.
3. При выявлении через 5...25 нажатий любого опускания педали тормоза необходимо заменить ГТЦ. Примечание: завершающей стадией дефекта будет достижение педалью хода величиной 72 мм, однако упора педали в пол не будет.

Начальник ОДХЧ УПШ А.В.Ермолин

Начальник БДТС ОДХЧ А.Э.Любимов

кто соберается тонировать меняйте борхотки на всех стеклах иначе всю тонировку поцарапаете на рынке комплект 500руб

Priora за 400 000 – жестокая реальность

В ближайшем будущем нас снова ожидает рост цен на автомобили. На этот раз его спровоцировал дорожающий металл. АвтоВАЗ, КАМАЗ, Sollers и «Группа ГАЗ» уже получили уведомления от поставщиков о повышении стоимости металла с 1 июля 2010 года до 30%. Автопроизводители уже обратились в Минпромторг с этой информацией, поскольку считают, что вся поддержка министерства пойдет насмарку, если грядет новый скачок цен.

По данным агентства Reuters, на прошлой неделе директора по закупкам российских автозаводов провели встречу, чтобы определиться с дальнейшей стратегией. Они рассчитывают договориться с поставщиками об увеличении цены хотя бы на 10-15%, поскольку более половины себестоимости автомобилей – это именно металл. Если подорожает сырье, вслед за ним вырастут в цене и отечественные машины.

Между тем, аналитики Автостата опубликовали весьма занимательную тенденцию последних месяцев к стабильному изменению ценника на автомобили. Естественно цифры выросли.

Например, в начале марта ВАЗовская «классика» минимально оценивалась в 158-160 тысяч рублей (Lada-2105), сейчас меньше чем за 180-190 тысяч эту модель не найдешь. «Семерки», стоившие в марте 168-170 тысяч, теперь оцениваются дилерами в 195-205 тысяч. Наиболее ощутимо подорожала «Нива» (Lada 4x4). Если в марте за нее просили порядка 260 тысяч рублей, теперь она обойдется в среднем в 310 тысяч.

picture.php

Возникает вопрос: какой толк от программы утилизации? Если фактическая скидка по ней 47 тысяч, а удорожание той же «Нивы» произошло на 50 тысяч, то покупатели вообще оказываются в минусе. Даже «пятерки», которые расхватали, как горячие пирожки, стали дороже тысяч на 20, а значит, скидка тоже уменьшилась почти в два раза. Не проще ли было просто перепродать машину и получить за нее 20-25 тысяч на руки без ожиданий и волокиты.

Как мы узнали ранее, пока дилеры не получили ни копейки возмещений от государства. Но если некоторые из них, предвидя эту проблему, сразу отказались от участия, то активные в этом смысле автоцентры начали накручивать цены самостоятельно – надо же брать откуда-то средства на скидки. Например, если учесть, что проданные 700 автомобилей в «Челябинск-Ладе» потребовали скидочного бонуса в общем на 3,290 млн рублей, которые пришлось взять из собственного оборота, то причина повышения цены вполне понятна.

В Автостате прямо говорят об исключительно дилерских накрутках: «Розничные цены на автомобили Lada дилеры поднимают самостоятельно. В условиях сложившегося дефицита машин и ажиотажного спроса на многие модели и модификации, вполне понятно желание дилеров заработать как можно больше», – считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Между тем АвтоВАЗ с 15 мая снова повысил цены на модельный ряд. Конечно, средний рост не превысил 2% (3-5 тысяч рублей), но традиция завода поднимать собственные отпускные цены стабильно и понемножку не находит положительных отзывов. Качество лучше не становится, а клиентам приходится год от года переплачивать за одну и ту же машину все больше и больше.

По словам начальника отдела рекламы и маркетинга автоцентра «Челябинск-Лада» Светланы Сырцевой, очередное увеличение ценника – это заводская инициатива, и связано изменение исключительно с отпускной ценой производителя.

АвтоВАЗ в свою очередь ссылается на удорожание комплектующих и, конечно, на металл. Странно то, что цены на сырье для автопроизводителей обещают увеличить с 1 июля, а плановое повышение стоимости машин уже произошло. Складывается впечатление, что на заводе уже начали работать впрок.

Мы попытались привязать это к существующей инфляции, но выяснили, что она низка, как никогда, – апрельский показатель в 0,3% побил минимальный рекорд за последние 12 лет. То есть официальная инфляция сокращается, а цены ползут и ползут вверх.

Конечно, все это печально. Миллирдные вливания в поддержку АвтоВАЗа опять рассеются впустую. Кто будет покупать машины под 400 тысяч («Приора» почти дотянула), если даже при их прежней стоимости говорили о несоответствии качества и цены? Надо ли говорить, что некоторые иномарки гольф-класса, к примеру, Chevrolet Lacetti, стоят лишь чуть-чуть дороже. Да и от «классики» почти за 200 тысяч рублей по телу бежит дрожь, ведь за эти деньги получаешь почти пустой автомобиль! Сколько бы нам ни твердили о необходимости поддержки АвтоВАЗа, он тоже должен делать ответные шаги: снижать цены или улучшать конструкцию. Но ни того, ни другого – только обещания.

И самое плохое, что АвтоВАЗ фактически задает нижнюю планку цен на рынке. Растет нижняя планка, и начинается цепная реакция, провоцирующая рост цен вообще. Конечно, завод не должен работать в убыток, но почему бы не задуматься о снижении себестоимости, а не о дополнительных накрутках «под крышей» государства?



Седаны и хэтчбеки «Лада Калина» продаются по одинаковым ценам. Автомобиль с 1,6-литровым двигателем (81 л. с.) в исполнении «Стандарт» (центральный замок, радиоподготовка, передние электростеклоподъемники) стоит 254 400 рублей. Версия «Норма» дополненная электроусилителем руля предлагается за 265 000 рублей.

«Калина» с более современным 16-клапанным мотором объемом 1,4 л (90 л. с.) предлагается в комплектации «Норма». Цена — 287 800 рублей. Машина в исполнении «Люкс» (АБС, легкосплавные диски, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом) стоит 300 500 рублей.

Хэтчбек «Лада Калина Спорт» с 1,4-литровым мотором стоит от 322 400 рублей, а с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 361 000 рублей.

Универсал Лада Калина (ВАЗ-1117) с 1,6-литровым мотором продается по цене от 259 100 рублей, а с 1,4-литровым — от 292 600 рублей.

С офицального сайта ОАО "АВТОВАЗ"
[Калина-Приора (хэтчбэк):
длина 3850 - 4210
ширина 1700 - 1680
высота 1500 - 1420
колея п. 1430 - 1410
колея з.1410 - 1380
масса 1080 - 1088,



picture.php

picture.php
picture.php
picture.php

picture.php
picture.php
picture.php

picture.php
picture.php
picture.php

1,4(81) .................................................................................................................................... 1,6(81)
picture.php
picture.php



1,4(89) .................................................................................................................................... 1,6(90)
picture.php
picture.php
Компания "ТоргМаш" завершила разработку "заряженной" версии модели Lada Kalina, которая получила имя Kalina GTI.
Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание.

Поражает и салон. Он переделан полностью - сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты. А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то мотор развивает 161 силу при 6500 об/мин и 169 Н.м на 5400 об/мин. Неплохие показатели, учитывая массу автомобиля в 1090 кг. Ожидается, что Kalina GTI сможет развивать скорость не менее 220 км/ч. Ходовая часть получила подвеску с газо-масляными амортизаторами винтового типа фирмы KW, расширенную колею и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, Kalina GTI оснащена более эффективной тормозной системой, нежели базовый автомобиль. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм. Вентилируемые диски стоят и сзади. Их диаметр - 240 мм. Хороши 16-дюймовые колесные диски 7J16R с покрышками размерностью 205/50. Не обошли вниманием и трансмиссию: GTI оснащена 6-ступенчатой КП и самоблокирующимся дифференциалом.

Хищная пасть воздухозаборника, пластиковый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, – даже при беглом взгляде GTI невозможно спутать с базовой моделью.

Но это далеко не все оригинальные черты, которыми может похвастать новая «Лада». Чтобы повысить жесткость конструкции, переднюю подвеску собрали на подрамнике; сзади установили оригинальную балку. Мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 115 л.с., изменив параметры впуска и выпуска. Нажимаешь на газ, и автомобиль отвечает тебе приятным басом, а не истошным ревом. Разгоняется «Лада» с шильдиком GTI веселее обычной «Калины». Конечно, от ускорения в глазах не темнеет, но в сиденье все-таки приятно вжимает. Однако для заряженной версии важно не только быстро разменять сотню, но и вовремя остановиться. Поэтому на задних ступицах вместо барабанов появились дисковые тормоза.

Присидевшись в ковшеобразных спортивных сиденьях фирмы UNP, направляю «горячий» хэтчбек к извилистой горной дороге. Стоит заметить, что усилие на руле у заряженной версии больше. Это не столь заметно при малых углах, но поворот штурвала на 90 и более градусов требует прямо-таки богатырских усилий. Заводские специалисты пояснили, что пытались таким образом повысить «прозрачность» реакций на руле, применив рейку с меньшим передаточным отношением и новый электроусилитель без редуктора. Вероятно, подняв мощность последнего, усилие удастся снизить.
Характеристики упругих элементов в передней и задней подвесках подбирали
к спортивному стилю вождения. Лишь иногда на крутых виражах внутреннее колесо начинает пробуксовывать. Возможно, разработчикам стоит подумать об установке самоблокирующегося дифференциала – он придаст уверенности любителям поскользить в поворотах.
Мелких недочетов у новинки хватает. Ничего удивительного, ведь это по сути опытный образец, наматывающий на полигоне первые километры. Надеемся, когда (и если!) такая «Калина» станет товарной, то обидных недостатков наберется куда меньше.
Отрадно, что модельный ряд ВАЗа пополняют новые модификации, в том числе «горячие». Для Волжского завода это хороший повод привлечь внимание к своей продукции, не отдавая ее на откуп тюнинговым фирмам и фирмочкам. Ждем «Калину GTI» в автосалонах.
picture.php


picture.php



picture.php
На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…



Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kalina 4wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «Торгмаш» в единственном экземпляре. Пока. Официальная ее презентация пройдет на автосалоне в Москве в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось посидеть в самой мощной Lada Kalina уже сейчас. И не просто посидеть, но и сделать несколько кругов по вазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти машина еще проходила последние тестовые испытания.

На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошадиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kalina конкурентов хватает, ведь многие производители делают «горячие» хэтчбеки класса «В», которые даже продаются в России: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Peugeot 207 RC. Сюда же можно записать и Mini Cooper S. Конечно, далеко не все из них имеют под капотом табун под 200 л.с., ведь Fiesta ST выдает «всего» 150 л.с., а Mini Cooper S и Peugeot 207 RC по 175 л.с. И лишь Opel Corsa OPC и Renault Clio RS не испугаются нашей Kalina: первая модель имеет 192 л.с., а вторая 197 л.с. Козырем Lada Kalina 4wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь мощной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь полного привода не имеет ни один из названных выше импортных хэтчбеков.

Откуда полный привод, ведь Kalina - это классический переднеприводной автомобиль, платформа которого не позволяет выпускать модели с формулой 4х4? Неужели инженерам «Торгмаша» удалось сделать безумный гибрид Kalina и старой доброй «Нивы»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепижак поведал: трансмиссия является новой разработкой инженеров из Тольятти, и ее принципиальная схема схожа с трансмиссией устанавливаемой на Toyota RAV4. То есть она имеет поперечное расположение силового агрегата с межосевым дифференциалом, присутствует принудительная блокировка вискомуфты и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Мало того, специально для Kalina была сконструирована совершенно новая задняя диагональная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли с какой-то другой машины.

Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSport, гигантским воздушным фильтром, ярко-синими патрубками и турбиной Garrett GT25 производит сильное впечатление на неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 197 «лошадок» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны, дополнительная система охлаждения двигателя, масляный радиатор и так далее и тому подобное.

Сразу было понятно, что турбированная Kalina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (они здесь вообще пластиковые), мощный воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 17-дюймовые диски производства компании OZ. В результате Kalina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kalina, которые сходят с конвейера, выглядели также!

По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 35 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные кожаные кресла (кожей обшита и передняя панель), спортивный руль, очень достойную музыкальную систему, другую доску приборов, где главное место занимает стильный спидометр. А вот тахометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу давления наддува и температуры силового агрегата.

197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kalina? На самом деле Lada Kalina 4wd Turbo – это настоящий «зверь». 197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 7-8 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 35 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 100 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 200 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль очень уверено держит трассу и совершенно не рыскает. Единственное, что не понравилось в желтой Kalina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень тугая.

Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо меньшей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 2,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо барабанов появились диски, а спереди стоят диски увеличенного диаметра).

Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kalina (от 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам.
470 000 руб. или $20 000 – это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 35 000 руб. (с покраской и установкой), плюс еще 75 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски OZ (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 000 руб.). Кожаный салон – еще 105 000 руб., навороченная музыка – 70 000 руб. Получается 285 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую $30 000.
http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/10492108&postcount=913
16 ноября начат выпуск хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель ВАЗ-21126 был разработан для LADA PRIORA и отличается низким уровнем шума и вибраций, высоким ресурсом и качеством. Одна из главных особенностей мотора - облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Кроме того, применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого составляет 200 тысяч километров.

На семействе LADA KALINA 1,6-литровый 16-клапанный мотор появился с освоением мелкосерийной модели LADA KALINA Sport 1.6. Опыт эксплуатации показал, что более мощный мотор придает легкому автомобилю высокие динамические характеристики.

Рекомендованная розничная цена хэтчбека LADA KALINA с новым мотором в комплектации ''люкс'' - 322 557 рублей. Первая партия таких автомобилей составит 197 штук. Планируется, что в дальнейшем 1,6-литровый 16-клапанный мотор появится и на других автомобилях семейства. Необходимые сертификационные испытания уже пройдены.

Также в ноябре 2009 года появилась новая комплектация LADA KALINA - ''норма'' с климатической системой и антиблокировочной системой тормозов. Ранее вариант исполнения ''норма'' мог быть дополнен климатической системой, но не было предусмотрено АБС.

Помимо АБС и климатической системы, в комплектацию входят: электроусилитель руля, центральный замок, фильтр поступающего в салон воздуха, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и иммобилизатор, бортовой компьютер, раздельное заднее сиденье, аудиоподготовка.

Сейчас в новой комплектации выпускаются хэтчбек (296 829 рублей) и универсал (301 593 рубля) с 1,4-литровыми 16-клапанными моторами.
нажать на картинку
 

    _FEN_

    очки: 19
    пост оформлен круто

    Advokator

    очки: 10
    классная тема

    BulliK74

    очки: 0
    Нет комментариев
Более менее честно собранная машина из всего модельного ряда АВТОВАЗа за прошедшие лет 20. Хоть большинство болтов до конца закручены. Зато из за вибраций она саморазваливается, начиная с автовазовского значка на руле и зеркалом заднего вида, заканчивая ремнями, стяжками и пр. Дизайн смешной передран с некоторых моделей, так сказать "с миру по нитке" Зато баранку легко крутить. А все равно она себя не оправдала. Не научились еще мы делать качественные автомобили
 

    Гарыныч

    очки: 4
    Угу

    {SHADOW}

    очки: 0
    Нет комментариев

    BulliK74

    очки: 0
    Нет комментариев

MisterV

Ословед
"Эа рулем" говорит, что в ней все сыпется!Не вижу причин не верить.Да и по мнению меня как наблюдателя за Калиной со стороны она не очень-то.Хотя не ездил походовым ничего сказать не могу.
 

    BulliK74

    очки: 0
    Нет комментариев

Dr.daiFen

Ословед
"Эа рулем" говорит, что в ней все сыпется!Не вижу причин не верить.Да и по мнению меня как наблюдателя за Калиной со стороны она не очень-то.Хотя не ездил походовым ничего сказать не могу.


+1 т.ж. проблема по запчастям
 

    BulliK74

    очки: 0
    Нет комментариев
знакомый в прошлом году купил калину - в этом весь плюясь продаёт. до этого была новая восьмёрка.
с его слов в нём умерла надежда на совавтопром окончательно, до этого он был упёртый и верил что ВАЗ может сделать что-то хорошее.
 

    BulliK74

    очки: 0
    Нет комментариев
M

mad'dy

А помните,когда она только появлялась,какой лозунг был у рекламной кампании??? "ИСПЫТАЙ ГОРДОСТЬ". Кто испытал,поднимите руки...Ну че никто не поднимает то???

Гы, некрасивая машинка. По качеству лестных отзывов не слыхал тоже,хотя сам не ездил-не скажу ничего.

Ах нет,постойте. Видел пару недель назад Калину-хетчбэк синюю в легком обвесе - симпатишная вроде была. А вот седан как не вешай-одно г... по-моему.
 

MisterV

Ословед
Гы, некрасивая машинка.

Точно!Горбатая она какая-то!
Парадокс ее еще и в том, что по определению машина нового поколения должна быть хотя бы мощнее своей предшественницы, а у Калины все наоборот!В 10-ке лошадей-то больше!
 

    sema

    очки: 4
    обмен репой
M

mad'dy

Точно!Горбатая она какая-то!
Парадокс ее еще и в том, что по определению машина нового поколения должна быть хотя бы мощнее своей предшественницы, а у Калины все наоборот!В 10-ке лошадей-то больше!

в десятке и смысла поболее будет:)

кстати,есть несколько машин,при взгляде на которые меня посещает мысль: "А она в поворотах на бок не упадет??". Такими для меня выглядят Калина и УАЗ,который перед ПАТРИОТОМ появился - высоченный такой и относительно узкий.

А еще в прошлом году перед ЮУрГУ покатушки когда были, пригоняли Калину-седан. Она когда фишки объезжала,ободом диска шаркнула по асфальту. Ладно хоть вообще не разулась на ходу:)
 
кстати,есть несколько машин,при взгляде на которые меня посещает мысль: "А она в поворотах на бок не упадет??". Такими для меня выглядят Калина и УАЗ,который перед ПАТРИОТОМ появился - высоченный такой и относительно узкий.
Вот тут ты верно подметил! Неоднократно ездил на Калине в качестве пассажира. Она действительно очень тесная, с водителем сидишь почти вплотную, а вот в высоту места много.
А то что движок у нее слабее чем у 10-ки, можно с натяжкой списать на то что Калина классом ниже. Она СВЕРХмалый автомобиль и модель у нее с 1-ки начинается (как ОКА). А 10-ка просто малый класс, у нее модель соответственно с 2-ки начинается.
Кстати насчет машин, на которых в повороты опасно входить, ты Daewoo Damas видел? По форме как буханка хлеба:D !
 
M

mad'dy

Кстати насчет машин, на которых в повороты опасно входить, ты Daewoo Damas видел? По форме как буханка хлеба:D !

ага,есть такое чудо...Надо гайцам предложить,чтоб знак "боковой ветер" ставился вместе со знаком, запрещающим движение подобным автомобилям:)
 

T.O.M

Ословед
Калина напоминает подобие автомобиля только после установки "обвеса". Ехал один раз пассажиром в этом чуде, салон очень тесный, постоянно испытывал ощущение дискомфорта от давящего со всех сторон "пространства". Зачем только люди покупают это авто. В своей десятке чувствую себя намного комфортнее, обзорность лучше, ничего никуда не давит.... в общем если бы предложили выбрать между новой "чиркой" и "калиной" , моей выбор оказался бы не в пользу "Калины".
 

HVH

Ословед
Выскажите свои мысли о Ладе калина

Вот еще картинка
В общем не мучайся сомнениями и бери Логана в простой комплектации! Мы когда весной 2006 года с женой выбирали машину, зашли в автосалон Лада по Молодгвардейцев, Калина понравилась больше десятки, и двери хоть закрываются без лязга, но:
1. в салоне жутко пахло селедкой и портянками (это такой пахучий новый пластик)
2. дверной уплотнитель торчал на 2 см из двери! Даже выставочный образец не могли подровнять, соответственно возникли сомнения о качестве авто вообще.
3. было еще несколько таких неувязочек, на скорости конечно не отражающихся
В результате купили Toyota FunCargo 2000 Года за те же деньги и теперь счастливы. :D
 

Jeff

Ословед
Читал недавно про то как немцы тестировали Логаны и Калины. После элементарного теста на торможение(со 120 км/ч) тестирующие предложили запретить Калину к продажам в Германи - когда Логан остановился, Калина неслась 60 км/ч.
 

avil

Ословед
Награды
4
Читал недавно про то как немцы тестировали Логаны и Калины. После элементарного теста на торможение(со 120 км/ч) тестирующие предложили запретить Калину к продажам в Германи - когда Логан остановился, Калина неслась 60 км/ч.
Не гони, у них разница в 4 метра,смотри "За рулем" октябрь2006
У меня батя купил калину, тормоза зашибись!
 

    DEN-GT

    очки: 0
    Нет комментариев
Знакомый купил, очень доволен. НО!!!

У этого чуда на 8000 км. пробега отвалился двигатель (сорвало мкрепежные болты), салон весь скрепит, в челябинск-ладе так толком музыку и не сдеалали + еще всего много по мелочам. стоила бы эта машина 150 т.р., было бы нормально, а за 260 т.р. она нафиг не нужна, да и к тюнингу она менее пригодна, в отличии от десятки.

Читал недавно про то как немцы тестировали Логаны и Калины. После элементарного теста на торможение(со 120 км/ч) тестирующие предложили запретить Калину к продажам в Германи - когда Логан остановился, Калина неслась 60 км/ч.

В конце статьи сноска имеется, что калина на момент теста была не обкатана, т.е. колодки не притерлись еще. С тормозами у нее в прорядке, сам проверял.
 
1. в салоне жутко пахло селедкой и портянками (это такой пахучий новый пластик)
:D
О этот запах!!! :crazy2: Он напоминает мне о ранней молодости, когда в 1994 - году отец пригнал из Москувы с завода новенький 41-ый Москвич! Но по-моему Москвич пах все-таки не так резко.
По долгу службы сталкиваюсь с этими изделиями нашего автопрома и вижу как менеджеры автосалона обращаются с ними. Пример: на улице -25, машинку заводят и не давая ей ни секунды поработать утапливают гашетку в пол (5-6 килооборотов) и поехали - вот такая незамысловатая методика. У меня сердце кровью обливается. Люди, несколько раз подумайте, прежде чем брать такой автомобиль да еще в зимнее время, им так дают про***ться что врагу не пожелаешь!
 
S

SRS2

Скажу одно это сырая машина! В ней имеется множество недороботок!) [/B]

Поспешили конструкторы :shuffle: :D
 

Jeff

Ословед
Не гони, у них разница в 4 метра,смотри "За рулем" октябрь2006
У меня батя купил калину, тормоза зашибись!

А со скольки тормозить то начинали, с 60 ? Тормоза наверно на любой зашибись, если не сравнивать ни с кем.
 
очередной таз, позорно слепленный нашим грёбанным автопромом, никогда не умевшим делать нормальные машины. ездил я на этом корыте, совсем новом ещё, в целофане, очередное автотазовское ведро с гайками. новые двери открывались с ужасным скрипом, салон как банка из под селёдок. короче Г....
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху