1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Железобетонные новости

Тема в разделе "Тупик металлистов", создана пользователем Rock-and-Roll, 5 фев 2013.

  1. Rock-and-Roll

    Rock-and-Roll

    Репутация:
    65.338
    Rock-and-Roll, 5 фев 2013
    чистотайд
     
    #1
  2. Toran

    Toran Ословед

    Репутация:
    11.915
    Toran, 19 апр 2013
    Вашему вниманию предлагается видео "I Am The Gun" – новый клип калифорнийских метал-ветеранов VICIOUS RUMORS, снятый на композицию с нового альбома коллектива "Electric Punishment", который выходит на Steamhammer/SPV в конце этого/начале следующего месяца:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lVHD-wuidKY

    http://www.heavymusic.ru/news/19691/
     
  3. milan

    milan

    Репутация:
    159.954
    milan, 5 май 2013
    Челябинская modern groove metal группа The Polygon при участии Bojrn "Speed" Strid

    Челябинская modern groove metal группа The Polygon при участии Bojrn "Speed" Strid из группы Soilwork закончили работу над синглом Provocation, релиз 20 Мая
    Promo - video:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2bFr8cIUJcU  
     
  4. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 8 апр 2014
    Интервью с PARADISE LOST
    С годами группы приходят и уходят, но немногие из них обладают таким многообразием и влиянием, как британская группа Paradise Lost. Сформированная в 1988 году в качестве дэт-метал-группы с элементами дума, вскоре Paradise Lost становится пионерами со своим уникальным подходом. Их теперь называют отцами-основателями жанра, известного, как готик-метал.

    Упоминаемая в качестве серьезного влияния на множество успешных групп, Paradise Lost осталась верна своим музыкальным фанатам, выпустив 13 различных студийных альбомов за эти годы. Теперь они отмечают свое 25-летие, группа продолжает гастролировать по миру, создавать музыку и расширять границы своего музыкального видения. Недавно у нас состоялась беседа с основателем, гитаристом и автором песен Грегом Макинтошем, в которой мы оглянулись в прошлое, поговорили о любви к музыке, фильмах ужасов и многом другом.

    Группа Paradise Lost отмечает свой 25-летний юбилей. С момент её создания в далеком 1988-м она развилась с годами из дум-метала на ранних альбомах в то, что теперь мы называем готик-метал. Расскажите немного о трансформации Paradise Lost и о том, каково это быть основателями этого жанра?

    Когда мы только начали, мы играли со многими группами такими, как Napalm Death, Extreme Noise Terror и Carcass. Мы были чем-то в том же духе, но также мы делали и дум-метал. Материал, похожий на Pentagram, Black Sabbath и Candlemass. На 2-м альбоме "Gothic", мы решили внести немного раннего готик-рока и, возможно какие-то классические элементы. Этот альбом я бы действительно классифицировал как готик-метал, если вы желаете использовать этот термин.

    На самом деле этот термин мы придумали раньше, в интервью, кажется, 1989 года, когда мы впервые использовали термин "готик-метал". Оттуда всё пошло. В действительности это был просто фрагмент, не подразумевалось, что будет что-то грандиозное, но в итоге он превратился в самостоятельный жанр. Нас можно рассматривать в качестве авторов, кто первый придумал эту фразу, но я не думаю, что у нас так много общего с тем, что люди называют готик-металом сегодня. Если вы спросите ребенка на улице, что такое готик-метал, то они, возможно, скажут, Мэрилин Мэнсон или Evanescence, мы с такого рода вещами не имеем ничего общего.

    Это верно, что люди сейчас понимают готик-метал именно так, у Paradise Lost с этим нет ничего общего. Альбом "Icon" является поворотным моментом в звучании Paradise Lost. "Дело" этого альбома продолжил, возможно, ставший краеугольным альбом "Draconian Times". Оглядываясь на эту работу спустя 18 лет, как Вы думаете, в чем секрет магии "Draconian Times"?

    Я думаю, это одна из тех неизвестных величин. По-моему, мы нашли звучание перед альбомом "Icon" в песне под названием "As I Die", которая не присутствовала на оригинальном прессе "Shades Of God". Эта композиция и стала той, которая направила нас в этом направлении. Так, мы нашли свое звучание на альбоме "Icon", но оно было более примитивным, чем на "Draconian Times".

    Альбом "Icon" был хорошо принят, и мы сразу начали гастролировать. Мы впервые отправились в Америку с Sepultura. У нас не было времени, и мы сочиняли по дороге. Мне кажется, что "Draconian Times" это "Icon" номер 2, но гораздо приятнее, поскольку мы столько гастролировали и исполняли такую музыку, что усовершенствовали её. Для меня "Icon" и "Draconian Times" это часть 1 и часть 2. На "Icon" мы нашли звучание, на "Draconian Times" усовершенствовали его.

    В этом есть смысл. Что ещё делает Paradise Lost интересной группой, это ваша возможность выпускать различные по звучанию альбомы, когда вы издаете новый материал. Насколько важно для вас и группы продолжать расширять границы?

    Мы бы не делали этого только ради этой смены звука. Мы не говорим, что нужно изменить звук, потому что от нас ждут этого или что-то в этом роде. Это само по себе создает определенные проблемы. Для меня альбом является снимком определенного момента вашей жизни. Поэтому я никогда не забегаю наперед. Люди спрашивают: "На что будет похож ваш следующий альбом?" Я не знаю, что ответить, когда вы спрашиваете меня за полгода или год, но всё зависит от того, как вы себя чувствуете в этот момент. Мы никогда не планируем каждый раз делать альбом по-разному, он просто выходит и непременно является полноценным в нашей карьере.

    Меня бы не удовлетворило на протяжении 25 лет делать одну и ту же запись. Я понимаю, сообщество металлистов любят такого рода повторяемость. И я, возможно, тоже, мне нравятся некоторые группы, которые остаются теми же, но вы в состоянии понять, что вы вносите разнообразие просто для собственного удовольствия. Весь смысл пребывания в группы для меня - это удовольствие от того, что я делаю. Это не из-за огромных денег, девчонок или обложек журналов, это для глэм-рокеров и рэпперов (смеется). У нас для удовольствия. Если наслаждение означает разнообразие, то это то, что мы должны делать.

    Конечно, Вам хочется развиваться как творческой личности. Вы должны получать удовольствие от того, что делаете. Если вы топчитесь на одном месте в своей карьере, это скучно, я представляю.

    Да, я играл во множестве групп на протяжении многих лет, которые играют один и тот же альбом снова и снова. Им даже не нравится тот стиль музыки, которую они играют. Для меня это подобно пыткам. Зачем вы это делаете? Это похоже на работу в цеху или что-то в этом роде, что делается только ради того, чтобы зарабатывать на жизнь. Мне очень повезло, что я зарабатываю этим себе на пропитание. Я никогда не принимал это как должное, и наслаждаюсь каждой минутой. Для этого нужно радовать себя, вам не стоит пробовать и предугадывать то, что о вас подумают другие. Это просто разбавляет ваше удовольствие и конечный результат того, что вы записываете.

    Сущая правда. Я твердо верю в то, что вы всегда должны делать то, что вам хочется, должны быть верны вашему художественному видению, а остальное приложится. Это лучший способ творить, а люди это оценят.

    Да, порой это срабатывает, а порой - нет. Поэтому искусство столь субъективно. Некоторые альбомы остаются непонятыми многие годы. Даже альбом "Gothic", мне пришлось лично отправиться в Peaceville Records, чтобы убедить их выпустить альбом, ведь они не поняли, что это такое. Потом, через 9 лет, народ ходил и "О-о, да это действительно крутой альбом!" Существует много подобных альбомов в нашей карьере. Альбом "Host" имеет некую изюминку, и я это понимаю. Я знал людей, которые расстроились поворотом на 180 градусов в нашей карьере. В эти дни появляется совершенно новое поколение людей, которые говорят, что им очень нравится этот альбом. Понадобилось 10 лет, чтобы его поняли.

    Порой чтобы что-то понять, нужно много времени. В связи с 25-летним юбилеем группы, вы выпускаете новый сборник под названием "Tragic Illusions 25". В альбом вошли ранее изданные раритеты плюс новый трек "Loneliness Remains", а также перезаписанные песни "Gothic 2013" и "Our Saviour 2013". Ярые фанаты Paradise Lost должны это иметь в обязательном порядке. Что могут ожидать поклонники от юбилейного сборника, кроме самой музыки?

    Да, это хороший вопрос. Первоначально идея пришла ребятам из Century Media. Знакомый нам парень, сказал, что мы должны сделать что-то к 25-летнему юбилею, а мы спросили: "Что?". Он сказал: "Ну, у вас есть много песен, который попали только на японские издания или на сторону "B", так что не каждый о них знает, они довольно хороши, чтобы попасть на альбом". Это была их идея, собрать сборник, и мы сказали, что это звучит неплохо, собрать все в одном месте для коллекционеров. Мы хотели сделать немного больше. Мы хотели как-то рассказать историю группы. Наша идея состояла в том, чтобы заново записать ранние композиции, поскольку существует много людей, которые становятся нашими поклонниками и которые понятия не имеют откуда идут наши корни и с чего все пошло.

    Мы хотели чтобы он был чем-то вроде школы. Мы чувствовали, если мы поместим оригинальные версии на альбом, которые обладают своей прелестью, потому что на них отпечаток того времени, но это очарование того времени и его вряд ли воспримет сегодня тот, кто их не слышал раньше. Мы посчитали важным, перезаписать эти треки, чтобы преподнести их новым поклонникам, которые возможно, не понимают, что мы делали на первых порах. Мы не старались изобретать велосипед или сделать что-то лучшее, чем это было поначалу. Мы просто сделали это более приятным, а для нас это воспоминания.

    Мы также захотели поместить новый трек, соединив старое и новое. Мы пригласили художника, который сделал обложку для "Tragic Idol", потому что нам очень понравилась его работа на этом альбоме. Мы хотели сделать очень запоминающуюся обложку, которая имела бы элементы всех альбомов, которые мы выпустили за эти годы. В самой обложке эти элементы маленькие. Это напоминает игру "Где Валдо?", где представлены мелкие элементы с обложек прежних альбомов Paradise Lost. Я думаю, он сделал фантастическую обложку, собрав все вместе. Не всем это будет интересно. Я понимаю, есть люди в нынешнем поколении, которые просто скачают треки, и им плевать на обложку. Я рос в то время, когда я покупал диски с картинками, 12 дюймовые и 10-ти. Мне был важен весь комплект, обложка, фотография и тексты песен. Это единый комплект для меня, и я горжусь тем, как он получился. Я думаю, что все проделали хорошую работу, сведя всё воедино.

    Да, цельный комплект - это очень важно. Верным фанатам это понравится. Это предназначается для коллекционеров, что и делает это издание таким особенным. Это будет что-то грандиозное.

    Да, абсолютно. Мы не стараемся заполучить новых поклонников. Это определенно коллекционное издание для фанатов, которые не обязательно знают о существовании некоторых песен, а может, просто хотят получит всё в одном месте. Мы хотели сделать стоящее издание, поэтому сделали перезапись, добавили новую песню и новую обложку. Мы хотели сделать что-то достойное 25-летнего юбилея.

    Что интересно касательно этого сборника, это перезаписанные ставшие классикой Paradise Lost песни "Gothic" и "Our Saviour". Какового это было, отправиться вновь в студию, вновь записать эти композиции спустя столько лет, а особенно Нику Холмсу с этим старым стилем вокала?

    Да, там было много стонов, особенно со стороны Ника (смеется). Как вы и сказали, он больше не поет в том старом стиле. Мы изрядно повозились в студии, до тех пор пока не удовлетворились нужным стилем, нужно отдать ему должное. В то же время мы повеселились, было чертовски весело. Это будто бы прийти в гости к старому другу и спеть старые песни, которые уже давно не пели. Адриан Эрландссон является частью группы последние 4-5 лет, он играет на ударных, будучи подростком он был фанатом Paradise Lost, а "Our Savior" был его любимым треком. Вот почему, по большому счету, мы выбрали эту композицию, потому что он изъявил желание сыграть на нем. Было круто оглянуться назад, словно смотреть старый фотоальбом.

    Очень здорово, и должно быть удивительно для Адриана играть на песне, которую он полюбил, когда взрослел.

    Да, именно поэтому мы и выбрали "Our Savior". Между собой мы не могли договориться, какие песни выбрать, поэтому мы решили, раз уж Адриан всегда отмечал эту песню, то сделаем это для него.

    Это очень здорово. Paradise Lost добилась большого успеха в Европе и стала легендой. С тем количеством преданных поклонников, которых группа имеет в Северной Америке, кажется, что в Штатах группа не получила признания, которого она заслуживает. Скажите, как Вам кажется, почему Paradise Lost так недооценена здесь в США?

    Я думаю, тут несколько причин. Одна - это наша вина. Мы отправились на гастроли в 1993 году с Morbid Angel и Kreator, сразу же после выхода "Shades Of God" в Северной Америке. На этих гастролях у нас как-то не сложилось, и мы сказали себе, что долго ещё сюда не приедем. Это как выстрелить себе в ногу. Если бы мы отправились в Северную Америку в поддержку "Icon" и "Draconian Times", все могло бы быть иначе. Я не сожалею, потому что я считаю, что это единственная причина, потому что все, что произошло в нашей истории, произошло не просто так. Основная причина того, что нас не замечали, потому что мы приняли решение не выступать там.

    Я думаю, что другая причина состоит в том, что мы оказали влияние на группы, которые продолжают быть популярными в Америке. Так что американская аудитория для нас пройденный этап, потому что до них уже добрались наши "дети", если вы понимаете, о чем я. Так что, это отчасти и наша вина, мы берем на себя ответственность за это. Тогда мы этого не осознавали, но в США были люди, которые интересовались нашим творчеством, и у нас были поклонники. Теперь интересно оглядываться в прошлое, и да, было бы лучше, наверное, приехать туда с альбомами "Icon" и "Draconian Times". Впрочем, я не жалею.

    Группа сделала большую карьеру, вы не должны сожалеть. Интересно, Вы упомянули, что вы в конечном счете повлияли на другие группы, которые стали популярными в США. Например, в 2012 году Paradise Lost принимала участие в гастролях вместе с Katatonia и Девином Таунсендом. Вы открывали выступления Katatonia, и когда вы общались с людьми на тех шоу, честно говоря, они и понятия не имели о том, кто такие Paradise Lost. Более осведомленные говорили, что Paradise Lost - это одна из причин, почему Katatonia здесь.

    Да, Katatonia часто говорят, что мы являемся одной из причин, почему была образована их группа. В действительности то турне, где мы были у них на разогреве, было не очень удачным. Мы просто сказали, посмотрите, что есть, то есть, мы ваши друзья и рады это сделать. К сожалению, в туре порядок выступления и хэдлайнеры выстраиваются по популярности группы в данной конкретной стране. Речь не о том, кто начал и кто на кого повлиял. Мы очень уважаем Katatonia. Они начали, находясь под большим влиянием нашего творчества, и продолжили заниматься своим делом. Мы очень их уважаем. У меня никаких проблем на этот счет. Я способен понять, что тот, кто знает всю историю жанра, может посчитать этот немного странным.

    Да, конечно, и в конечном счете важнее то, что ваши поклонники здесь, в Северной Америки, получили шанс увидеть Paradise Lost. У вас четкое гитарное звучание, темное и мелодичное, но все же тяжелое. Каковы ваши музыкальные влияния?

    В своем развитии в игре на гитаре у меня никогда не было каких бы то ни было гитарных героев. Я полагаю, для меня героями были авторы песен, мне нравился их способ сочинения. Я как бы копировал вокальные гармонии на гитаре, подыгрывая. Я думаю, что мой стиль игры на гитаре вышел из смеси разных музыкальных жанров и подражания в игре тому, как бы вокалист исполнял песню. Скопировано с Dark-World.ru. То, как построены вокальная и гитарная партии, всегда зависит именно от вокала в первую очередь, нежели если бы гитара и вокал были разрозненны и самостоятельны, знаешь, как говорят, мол, "тут идет гитарное соло". Я думаю, такой нетрадиционный подход и привел к тому, что у меня определенный гитарный стиль. Это, конечно же, не намеренно. Я никогда не размышлял о том, в каком стиле я хочу играть. Все связано с тем, что я смотрел на гитарную игру нетрадиционным способом.

    Да, и на Вас, очевидно, оказали влияние различные жанры. Какие ваши любимые группы?

    Мне определенно очень нравится Тони Айомми. Мне нравится Cult, Sisters Of Mercy, Sioxsie And The Banshees, Джонни Марр и The Smiths. Всякие смеси с металом и роком. Мне нравится The Edge, Хендрикс и многие классические вещи. Вы как бы смешиваете все это вместе и мой стиль приобретает больший смысл.

    Да, это действительно имеет смысл. Кроме того, формируется звук, характерный для Paradise Lost. Все те влияния, будучи смешаны вместе, производят большой вклад в звучание группы.

    Да, и в определенный момент нашей карьеры какие-то влияния можно обнаружить в большей степени, чем другие, но я думаю, есть и такие этапы, когда все влияния представлены в той или иной степени.

    Да, как альбом "Host", он очень отличается.

    Да, было много всего, некоторые называли его альбомом в духе Depeche Mode. Другие - в стиле The Cure. Кто-то говорил, что он слишком готичный, слишком такой, слишком сякой. Вы знаете, меня это не волнует. Весь смысл создания альбома заключается в том, что вам абсолютно безразличен весь внешний мир. Вы делаете то, что доставляет вам удовольствие. Мы обернули себя своим маленьким мыльным пузырьком, мы понимали, что это будет для нас вроде коммерческого самоубийства. Но нам было все равно. Мы просто пытались тогда получить удовольствие. Да, был резонанс, но опять же, я об этом не жалею. Я стою и размышляю, что это очень важная часть нашей истории, благодаря которой мы те, кто мы есть сейчас.

    Да, я считаю, что у большинства неверное представление о том, что на "Host" отсутствуют гитары. Гитары есть, но они просто очень сильно запрятаны.

    Дело не только в этом, то, что я хотел сделать, это попытаться размыть грань между электронной и рок-музыкой. Например, я хотел начать с клавишных, пропустив их через старую педаль дисторшна Boss, гитару я пропустил через ту же самую педаль. Вам не обязательно знать, где гитара, а где клавишные. Это половина идеи альбома. Я не уверен, достаточно ли хорошо я это передал, и не уверен, многие ли это поняли, но вот такова была суть.

    Это очень интересная концепция. Мой последний вопрос к Вам касается фильмов. Поскольку Crypticrock.com - новостной сайт, посвященный рок- и метал-музыке, а также ужасам, так, мы хотели бы коснуться этих жанров. Вы являетесь поклонником фильмов ужасов, и если да, то какие Ваши любимые?

    Я большой поклонник ужасов. Мне нужно смотреть по 5-6 новых фильмов ужасов в неделю, а также классику, которая у меня имеется. У меня есть фавориты в жанре, а также фильмы, которые я смотрел недавно, которые недооценили или не находятся в лучах славы. Я посещаю многие кинофестивали фильмов ужасов. Я очень увлечен такими вещами. Я думаю, что есть некоторые великие фильмы позднего периода. Один из них "Гарольд становится жестоким" 2011-го года. Мне всегда нравилась тематика зомби. Тут своего рода решение проблемы деменции и старости путем превращения в зомби. Понравился фильм "Перед рассветом". Он был снят в районе, в котором я живу, это было довольно интересно. Также фильм BBC "Во плоти", состоящий из 3 серий, просто фантастический. Это все независимые фильмы. Что касается мейнстрима, то это "Экзорцист" 1973-года и "Другие" 2001-го.

    Я люблю старые фильмы ужасов. Одним из последних был ремейк "Женщины в черном" 2012 года. Это был первый фильм студии Hammer за последнее время.

    Да, я смотрел его и посчитал, что он хорош. На самом деле мне нравится оригинал. Это телевизионный фильм, который показывали много лет назад в Англии. Я помню, как смотрел его, когда был молод. Я знаю, что многим моим друзьям, которые реальные снобы в отношении ужасов, не понравился ремейк. Если вы воспринимаете его как любимый, то это здорово. Это как фильм "Впусти меня" 2010-го, который был ремейком шведского фильма с таким же названием, снятого в 2008-м году. Некоторые не любят старые или новые фильмы. Я люблю и то, и другое по разным причинам. Я думаю, что когда дело доходит до ремейков, вам нужно взглянуть на причины того, почему же режиссер делает это. Желает ли он оставаться верным или же охватить то, что не было охвачено в других версиях. Я могу понять это, когда смотрю такие фильмы. Я люблю этот жанр.

    Да, это прекрасный взгляд. Каково ваше отношение к этой массе ремейков. Особенно относительно "Кошмара на улице вязов" 2010-го и "Пятница 13-е" 2009-го. На мой взгляд, большинство из них сделано ради прибыли. Каково ваше мнение?

    В целом я с Вами согласен, но есть те, которые застали меня врасплох. Например, ремейк "Рассвет мертвецов" 2004-года замечательный. Это было не то же самое, что оригинал, но он не претендует на массовые социальные комментарии, но фильм получился хороший. Не забуду и "Техасскую резню бензопилой: Начало" 2006 года. Я думаю, бывают случаи, когда некоторые ремейки имеют право на жизнь. Отчасти я согласен, что хороший ремейк найти трудно.

    Да, а каково Ваше мнение о новом ремейке "Телекинеза" 2013 года?

    Когда я увидел, кто был вовлечен в это дело, я надеялся, но, увидев трейлер, я уже не ожидал так много, честно говоря. У меня были большие надежды на "Зловещих мертвецов" 2013 года, принимая во внимание то, кто в этом участвовал. Но я был очень разочарован.

    Да, я не стал пытаться найти в фильме какие-то хорошие впечатления, а просто выключил, поскольку он меня не обрадовал. Он кровавый совсем не к месту.

    Да, фильм сам по себе содержал все элементы того, что мне так нравится в фильмах ужасов. Я рад, что такие фильмы все ещё существуют, и люди по прежнему хотят их снимать. Но здесь была совершенно упущена суть оригинала. Было проигнорировало абсолютно все, что было так привлекательно в оригинале. Не было ничего страшного, а разве фильм ужасов не должен быть таковым? Это просто не страшно.

     
  5. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 11 апр 2014
    Печальные новости от TIAMAT

    [​IMG]
    9 апреля 2014 года лидер известной шведской группы Tiamat Йохан Эдлунд заявил о своем решении покинуть группу и разместил на ее страничке в Facebook следующее сообщение:
    Цитата (Йохан Эдлунд)
    Я принял решение покинуть Tiamat. Мое здоровье и прочее... Дальше никак. Я говорю "покинуть", ибо речь обо мне, а не о группе. Скопировано с Dark-World.ru. Если остальные ребята решат идти дальше, прекрасно... Полный вперед. Находите хорошего видного вокалиста, подписывайте контракт с Century Media и вперед. Но я в этом больше не участвую, и мне все равно, я лишь желаю всего самого лучшего остальным участникам. Все бумаги будут переданы Андерсу, Ларсу и Роджеру в случае надобности. Мне ничего из этого не нужно, взрослая жизнь и так меня испортила. Пускай попытает удачи другой. Я приму участие в четырех запланированных на лето фестивалях. Смиритесь, есть и другие группы, да и у Tiamat еще все может быть впереди! Люблю вас, братья, и спасибо вам за поддержку! Целую!

     
  6. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 16 апр 2014
    [​IMG]
    Группа AC/DC может закончить своё существование
    В прессе появились сообщения, которые вызывают серьёзное беспокойство у поклонников легендарной австралийской группы AC/DC. Дело в том, что 61-летний гитарист группы, Малколм Янг чувствует себя плохо. По сведениям из источников, близких к группе, Янг не в состоянии в данный момент даже играть на гитаре. Чем болен гитарист, не сообщается, но известно, что он сейчас находится в Австралии вместе со своей семьёй.
    Болезнь Янга ставит под угрозу грандиозный концертный тур группы, посвящённый её 40-летию. Один из австралийских журналистов, Питер Форд, в эфире музыкальной программы заявил, что возможно, AC/DC больше не смогут выступать:"… мы больше никогда не увидим их на сцене и не услышим их новые записи."
    В феврале этого года мировое турне группы было приостановлено. Как сообщил тогда вокалист Брайян Джонсон, это произошло из-за болезни одного из участников коллектива: "Мы все отменяем и откладываем, потому что не уверены – один из наших ребят серьезно болен. Но мы не хотим распространяться об этом. Думаю, в мае мы продолжим студийную работу в Ванкувере."
    Кроме того, некоторое время назад один анонимный источник отправил сообщение такого содержания на австралийскую радиостанцию: "У меня есть данные, что Малколм Янг с семьей вернулся в Австралию, он тяжело болен и группа AC/DC скоро уйдет в историю".
    Известно, что музыканты знаменитой группы решили никого не менять в коллективе, если вдруг один из них не сможет продолжать работать в группе. Таким образом, вскоре легенда хард-рока может прекратить своё существование.
    AC/DC самая успешная рок-группа, была создана в 1973 году братьями Ангусом и Малколмом Янгами. За всё время своего существования музыканты продали более 200 миллионов копий своих альбомов, а фирменный знак группы стал одним из символов рока.
     
  7. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 29 апр 2014
    Барабанщик группы Scorpions арестован в Дубае за оскорбление ислама
    ДУБАЙ, 29 апр — РИА Новости, Анна Чернова-Салийчук. Ударник группы Scorpions Джеймс Коттак арестован в Дубае и осужден на месяц тюремного заключения за оскорбление ислама, сообщает во вторник эмиратская газета The National.

    Приговор вступил в силу во вторник утром. Причиной тюремного заключения стало поведение музыканта во время авиаперелета из Москвы в Дубай 3 апреля. Музыкант направлялся транзитом через Дубай в Бахрейн, где его группа должна была выступить на этапе гонок Формулы-1, но был задержан в дубайском аэропорту.

    Как пишет газета, музыкант показывал непристойные жесты пассажирам-мусульманам и употреблял алкоголь. За распитие спиртных напитков он был также оштрафован на 2 тысячи дирхамов (около 500 долларов). После отбывания наказания музыкант будет депортирован на родину. Во время суда обвиняемый отрицал то, что оскорблял своим поведением чувства мусульман, но признал употребление алкоголя.

    Адвокат музыканта заявил, что его клиент не хотел совершать ничего предосудительного, а просто хотел показать татуировку у себя на спине.

    Джеймс Коттак — американский музыкант, известный как ударник групп Scorpions и Kingdom Come, а также как гитарист и вокалист группы Kottak. Стал членом группы Scorpions в 1996 году, когда ее покинул ударник Герман Раребелл. В составе принял участие в записи шести альбомов.
     
  8. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 6 май 2014
    Интервью с DORO
    В преддверии празднования своего тридцатилетия журналист и музыкальный критик немецкого сайта metal.de Михаэль Шталлинг связался с Доро Пеш по телефону, "... чтобы получить ответы на вопросы и поболтать о юбилейном издании "Raise Your Fist", турне по Южной Америке и на круизном лайнере и, конечно же, о двух юбилейных шоу в Дюссельдорфе 2 и 3 мая".

    Доро Пеш о...

    ... юбилейных шоу в Дюссельдорфе 2 и 3 мая

    Это действительно будут два грандиозных шоу! На самом деле изначально мы планировали отыграть только один вечер, но потом все же решили делать стандартный вариант шоу с программой, составленной сплошь из хитов, а предшествующим вечером играть Classic Night с оркестром. Безусловно, это огромные логистические издержки, но я считаю, что это стоит того! 25-летний юбилей уже установил планку, ниже которой опускаться нельзя, разочарования быть не должно. Безусловно, будет очень много друзей и музыкантов со всего мира, фанаты могут рассчитывать на трехчасовое шоу с участием, среди прочих Удо Диркшнайдера, Биффа Бифорда, Криса Каффери, Блейза Белли, Тома Энджелриппера и господина Лорди!

    ... турне по Южной Америке и фестивале Monsters of Rock на круизнике

    Фанаты в Южной Америке по-прежнему напрочь безбашенные. Например, мы играли на открытой площадке в Эквадоре, где непрерывно шел дождь, но фанатам это было абсолютно безразлично. Там было просто великолепное настроение! Выступление в Сан-Паулу мы записали для DVD-релиза, который, вероятно, войдет в box-издание вместе с дюссельдорфским шоу. Скопировано с Dark-World.ru.

    Потом мы действительно выступали на Monsters Of Rock-Cruise (29 марта - 2 апреля 2014 г.), где нам посчастливилось оказаться вместе с Dio Disciples. Крэйг Голди, который в прошлом долгое время играл вместе с Dio, вышел вместе с нами на сцену исполнить "Egypt (The Chains Are On)". Это было очень эмоционально... Все это было невероятным переживанием и доставило массу удовольствия.

    ... выборе песен для "Raise Your Fist (30 Years Anniversary Edition)"

    Французской версии "Raise Your Fist In The Air" мы обязаны нашему большому поклоннику, создавшему ее при дружеской поддержке радио ди-джеев из Люксембурга, которые и перевели эту песню. Испанская и португальская версии, которые мы планируем выложить бесплатно на нашей домашней инернет-странице, тоже в работе. Немецкая версия а-ля "Reiß die Faust In Die Luft" впервые не планируется (смеется).

    Что касается каверов, то здесь я руководствуюсь исключительно собственными чувствами. Например, "Nutbush City Limits" была одной из моих любимых песен детства, энергия Тины Тернер и в прошлом и по ныне просто невероятна. Led Zeppelin'овская "Babe I'm Gonna Leave You" - одна из тех песен, которую невозможно забыть – и это просто сплошное удовольствие работать над этими композициями. Что касается Metallica, я все еще не могу забыть тур 1984 года; думаю, что это было первое европейское турне Джеймса и компании, в котором мы выступали вместе в Бельгии в клубе 400 – это было реально круто!

    Я думаю, что всегда можно сделать свое собственное оригинальное переложение композиции. Например, песня Warlock "Catch My Heart" была в свое время перепета одной сладж-командой (речь идет о джаз/эмбиент/сладж-группе Bohren & Der Club Of Gore), получилась хотя и необычная, но довольно крутая вещь.

    ... фильме "Anuk II" с участием Doro

    Актерство – это действительно непосильная работа, особенно с Люком Гассером, который ею руководил, – безумный парень (смеется). Это настоящее инди-кино, не имеющее огромного голливудского бюджета, и Люк требовал максимум усилий от своей труппы. И я с замиранием сердца жду, что фильм получится хорошим.

    Люка можно, кстати, услышать в песне "Warfare", которая вошла в саундтрек и попадет на бонус-диск "Raise Your Fist (30 Years Anniversay Edition)".

    ...о новом студийном альбоме

    У меня уже есть кое-какие собственные идеи и фрагменты песен, на юбилейном издании уже можно будет послушать демо "NYC Blues". Но давайте сперва посмотрим, с чем мы все вместе придем к следующему году – я полагаю, что к 2015-му мы дозреем!

     
  9. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 9 июл 2014
    [h=1]SUMMONING: музыка - идеальный друг
    [/h]
    В середине 2013 года австрийская группа Summoning выпустила новый полноформатный альбом "Old Mornings Down". В январе следующего года сайт MetalCast взял интервью у музыкантов, в котором они рассказали о процессе создания нового альбома, лирической концепции и многом другом.

    Приветствую! В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за эту возможность. Я думаю, что последний раз я общался с Summoning около шести лет назад. Я не уверен, будете ли вы оба отвечать на вопросы или нет, поэтому представьтесь, пожалуйста, нашим читателям/слушателям.

    Silenius: Да, мы оба тут и готовы ответить на вопросы. Приятно слышать вас снова после такого длительного перерыва.

    Поздравляем с выходом "Old Mornings Dawn", который я не устану слушать. Мне кажется, что этот альбом мрачнее, чем "Oath Bound", но при этом все такой же эпичный и героический. Не могли бы вы рассказать о процессе записи, реакции поклонников и рады ли вы сами?

    Silenius: Мы очень рады выходу альбома, после такого длительного перерыва Summoning не было уверенности в том, сможем ли мы найти верное вдохновение для того, чтобы внести новую магию в наши песни, по крайней мере, в моем случае мне нужно было отправиться в долину скорби, чтобы вновь оживить вдохновение. Но мне потребовалось очень много времени для того, чтобы найти дорогу в мир Summoning. Вы правы, новый альбом намного более мрачный и менее героический, он в меньшей степени призывает ринуться в бой, однако в нем больше того чувства опустошенности, когда возвращается домой с поля боя.

    Protector: Я также считаю, что новый альбом гораздо мрачнее, чем предыдущие. Я думаю, что большая тьма связана с более глубоким и прямым гитарным звуком, близким к блэк-металу, чем на предыдущих работах. Но в то же время есть многозвучие с большим количеством тонкостей (особенно в ритме) благодаря усложнению, кроме того, мы уменьшили реверберацию, чтобы сделать звук более четким по сравнению с "Oath Bound".

    Я всегда спрашиваю о лирике и создании музыки, но несколько дней назад я перечитывал свое интервью с Thy Catafalque и обнаружил там кое-что интересное (по моему скромному мнению, конечно). Тамаш сказал, что, по его мнению, тексты являются честью целого, как и музыка и оформление, они идут рука об руку, дело лишь в атмосфере. Скопировано с Dark-World.ru. Как вы к этому относитесь? И, если это возможно, не могли бы вы рассказать о том, как создается эта атмосфера Summoning?

    Silenius: Честно говоря, когда мы сочиняем музыку для Summoning, тексты не играют никакой роли. Обычно я думаю о лирической концепции, когда все остальное завершено, но я думаю, что для нас это проще, чем для других групп, поскольку все наши песни должны соответствовать Вселенной Толкиена, поэтому мы знаем, какова должна быть атмосфера песен. Конечно, для других групп с иными лирическими концепциями намного сложнее сочинять музыку, подходящую этим концепциям.

    В продолжение предыдущего вопроса о текстах: концепция Summoning или лирика связаны в основном с работами Толкиена, за некоторыми исключениями, конечно. Вы сказали, что "Old Mornings Dawn" не концептуальный альбом, однако все еще имеете дело с Толкиеном (в плане лирики), часть песен написана вами, а часть - неизвестными авторами. Не могли бы вы немного рассказать об этих авторах и о том, каково было для вас написание лирики, переплетенной со Вселенной Толкиена?

    Silenius: Прежде всего, я думаю, это не секрет, что, почти все тексты не написаны мной, они либо взяты непосредственно из поэм Толкиена, либо же мы ищем стихи разных авторов, которые могут подойти к концепции Средиземья. Я написал лишь тексты для хоров, поскольку важно выбрать верные слова, соответствующие мелодии.

    Даже несмотря на ваше заявление о том, что Summoning вновь ляжет на дно, я верю, что большинство из нас надеются в будущем увидеть новый релиз. Так вот, в плане музыки - на протяжении всей дискографии группой был предоставлен очень широкий спектр эмоций от отчаяния и печали к более триумфальным. Намерены ли вы и дальше переплетать эти темы в вашей музыке? А также как вы думаете, в каком направлении движется Summoning?

    Silenius: Музыкальная концепция песен Summoning всегда была одной и той же. Мы просто экспериментируем, перенося фокусы на различные инструменты и звуки. Но, конечно же, музыка всегда довольно эпичная и с элементами гимна; это очень важно для Summoning. Я думаю, наша музыка имеет гораздо больше общего с саундтреками к классическим фильмам или же к эмбиенту, чем к металу. Конечно, у нас есть и другие музыкальные интересы, другие группы (Ice Ages, Kreuzweg Ost) для того, чтобы порой отходить от принципов сочинения Summoning.

    Не мне об этом говорить, но я думаю, что у Summoning один из лучших "контрактов", если можно использовать это слово на метал-сцене. Вы оба полностью сделали "Old Mornings Dawn", я имею в виду, сочинили композиции, выполнили сведение и мастеринг. И это после семи лет перерыва! Во-первых, как вам, будучи на лейбле, удалось добиться такой свободы; во-вторых, расскажите о различиях в этих двух фазах, в какой степени вы удовлетворены работой по сведению и мастерингу?

    Protector: Ну, тут все просто. Чем больше группа тратит собственных средств на производство компакт-дисков, тем меньшее давление она испытывает со стороны лейбла. Поскольку мы все делаем на свои средства, а затраты лейбла малы, то у нас и есть эта свобода, мы вольны делать звук таким, каким считаем нужным. Нам нравится, когда наша музыка находится под нашим полным контролем и не хотим, чтобы сведением занимался кто-то посторонний, который придал бы нашим альбомом более металический звук. Звук альбома занимает нас на протяжении всего процесса сочинения, и мы всегда стараемся звучать по-разному.

    Что касается фаз. Сначала, мы, конечно, записываем клавишные, затем гитары, а потом вокал. После завершения записи мы начинаем сведение. В этот раз этот процесс состоял из нескольких этапов. Поначалу альбом был другим, .и когда Silenius послушал его на своей автомагнитоле, он ему не понравился. Так что мы сделали звучание гитар глубже и поменяли еще кое-что. Поэтому в этот раз сведение заняло больше времени, чем обычно, и мы больше думали о звуке, чем когда-либо прежде.

    А как насчет песен, которые не попали на "Old Mornings Dawn"? Можете немного рассказать об этом (может, это будет что-то вроде "Lost Tales" или "Nightshade Forests"), будут ли они выпущены в цифровом формате или на физическом носителе в качестве мини-альбома, и, что важнее, может быть, уже известна дата выхода?

    Silenius: Мы уже работаем над незавершенными композициями, я уже написал несколько мелодий. Но все идет очень медленно, мы не спешим. Надеюсь, мы сможем выпустить песни в конце этого года. Но сейчас я не уверен, сколько композиций будет выпущено из оставшегося материала.Я думаю, возможно, 6 или 7. Для меня важно выпустить релиз для коллекционеров, чтобы он отличался от обычных альбомов. Возможно, он выйдет только на виниле, а не на компакт-диске.

    И вновь, по моему мнению, вы выпустили шедевры (ну, чтобы быть честным, я не очень люблю демки, хе-хе). На какое место вы бы поставили "Old Mornings Dawn" по сравнению с предыдущими работами? И если есть люди, которые до сих пор не обратили внимание на вашу музыку, то какой альбом или какие альбомы Summoning вы бы порекомендовали им? С чего следует начинать?

    Silenius: Пока еще слишком рано выносить окончательное решение о новом альбоме. Все-таки не группа должна судить о том, шедевр альбом или нет. Это дело поклонников, и кроме того, альбомы должны выдержать испытание временем, поскольку сразу после выхода альбома появляется множество людей, довольных результатом, но есть и множество тех, кто относятся к нему критично, поскольку он звучит не так, как они бы хотели.

    Protector: Я думаю, что когда большинство поклонников слушают наши альбомы (да и альбомы вообще), то они привыкают к нему и уже представляют, как может звучать следующий, но, естественно, результат всегда будет отличаться от того, что мы представляем, поэтому им придется привыкать к новому альбому, чтобы быть готовым судить его. Я знаю, что многие наши критики (а также и поклонники) говорят, что у нас всегда одинаковое звучание, но это, конечно, не так. Да, у нас всегда продолжительные, мелодичные, эпичные песни, основанные на клавишных и монументальных ударных, но на самом деле мы изменяем многие элементы на каждом альбоме. И чтобы заметить эти изменения, слушателю нужно время.

    Я всегда в своих интервью задаю некоторые вопросы, поскольку считаю, что многим было бы интересно узнать о личных взглядах музыкантов. Для многих людей музыка очень важна. Музыка помогает нам преодолевать тяжелые времена и сопровождает в минуты радости. Хочу сказать, что лично для меня 2013 год был ужасным, но музыка некоторых групп (в том числе Summoning), помогает идти дальше, дает больше сил и поддерживает силу духа. Каковы ваши чувства и мысли, когда вы узнаете, что ваша музыка помогла и до сих пор помогает людям забыть о своих проблемах, преодолеть тяжелую жизненную фазу или просто делает их счастливыми несмотря на то, что музыка сама по себе мрачная?

    Silenius: Конечно, это естественно, что музыка способна укреплять эмоции различных слушателей. Музыка - это всегда идеальный друг, на каком бы этапе жизни вы ни были, будь то взлеты или падения. Конечно, раз уж я музыкант, то для меня музыка играет главную роль. У меня есть своеобразный ритуал: каждый раз, когда я покупаю новую музыку, я впервые ее слушаю, когда езжу с гастролями вдали от дома. Это очень расслабляет, и новая музыка всегда придает мне выносливости во время физических тренировках.

    Есть какие-либо новости о ваших других проектах, таких, как Ice Ages, Kreuzweg Ost (выпустившая альбом в 2012 году) и Amestigon? Я люблю Die Verbannten Kinder Evas, не могли бы рассказать нам, почему вы распались?

    Protector: Конечно, я пишу новые песни Ice Ages, но по-прежнему нового альбома в перспективе нет. Что касается Die Verbannten Kinder Evas: поскольку только я писал всю музыку, проект никогда не был группой, поэтому и распасться она не может. До сих пор у меня не было нужного настроения для написания песен в этом стиле, но я не принимал окончательного решения относительного этого проекта.

    Silenius: Kreuzweg Ost в данной момент неактивен. Вернее, Оливер некоторое время назад уехал в Лондон, поэтому будет трудно найти новых музыкантов, но это не невозможно; я подумаю об этом в следующем году. Для Amestigon в конце месяца я буду записывать вокал. Их новый диск будет выпущен позже в этом году; кроме того я записал вокал для сингла Abigor.

    Австрия является родиной многих известных и почитаемых групп в течение десятилетия или даже десятилетий. Как вы относитесь к нынешней австрийской сцене, как вы считаете, могут ли молодые группы представлять то, что Австрия давала до сих пор? Можете ли что-то посоветовать?

    Silenius: Да, австрийская сцена по-прежнему жива, но, честно говоря, я не сильно связан со сценой. Я знаю, что некоторые группы вроде The Sorrow получили международное признание. Но это ведь не мой мир. Мы концентрируемся на своей работе, вот и все. Но, конечно, мы контактируем с некоторыми старыми музыкантами, такими, как Мартин (бывший участник Pungent Stench) или Томми из Abigor, поэтому я не так уж и не в теме того, что сейчас происходит.

    Я уверен, что на этот вопрос вы отвечали несколько раз после выхода фильма "Властелина Колец". Что вы думаете о двух частях "Хоббита", об изменениях, которые были произведены в фильмах по сравнению с литературным произведением. Удовлетворены ли вы этими двумя фильмами?

    Silenius: Да, мне всегда нравились работы Питера Джексона, и "Хоббит" тоже. В отличие от многих поклонников Толкиена, я никогда не сравнивал кино с книгами, будто бы между ними конкуренция. Книга - это книга, а фильм - это фильм, так что Питер Джексон сделал все правильно, представив личную интерпретацию и продемонстрировав свое видение книги.

    В продолжение к предыдущего вопроса, не могли бы вы рассказать немного о своих увлечениях, что для вас является прекрасным вечером после рабочего дня? Есть ли любимые писатели, режиссеры или группы, которыми вы бы хотели с нами поделиться?

    Silenius: У меня нет каких-то особенных увлечений. Возможно, большим увлечением для меня является горный туризм и времяпрепровождение на природе как можно чаще. Я думаю, что мне это нужно в больших количествах в качестве компенсации за мою обычную трудовую жизнь в большом городе Вена.

    Наше интервью подошло к концу. Я ещё раз хочу поблагодарить вас за уделенное время и ответы. Всегда приятно брать интервью у группы, которой восхищаешься уже много лет. У вас есть что сказать для наших слушателей?

    Silenius: Еще раз спасибо нашим поклонникам, это очень приятно чувствовать, что так много людей ждали наш новый альбом после такого длительного перерыва. Мы очень гордимся этим. Спасибо большое за интервью.
     
  10. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 20 авг 2014
    AT THE GATES завершили работу над альбомом
    На официальной Facebook-страничке Melodic Death Metal-группы At The Gates появилось сообщение о том, что работа над новым альбомом, "At War With Reality", завершена. Запись увидит свет 27 октября в Европе и 28 в Америке посредством Century Media Records.

    Цитата (Томас Линдберг)
    Мы очень рады тому, что этот новый альбом готов. Альбом, над которым мы работали уже больше года. Это самая сложная из всех наших записей, но это откровенный альбом и вы почувствуете, что это настоящий альбом At The Gates. В процессе создания мы были честными по отношению к себе и нашему искусству. Начиная с прослушивания первых демо, которые прошлым летом продемонстрировал Anders, сквозь большие этапы сочинения, препродакшна, репетиций, записи и микширования, мы дошли до момента, когда готовый альбом наконец-то у нас в руках. Мы очень рады, что нам удалось спродюсировать альбом, который мы можем считать по-настоящему "нашим". Скопировано с Dark-World.ru. В этому мы уверенны на 100%. Жду не дождусь, когда вы это услышите!
    15 августа 2014 г.
    Https://facebook.com/AtTheGatesOfficial/photos/a.159494500778541.35446.152054251522566/746
     
  11. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 8 ноя 2014
    Музыканты TOOL рассказали о новом альбоме группы
    интервью для журнала RollingStone.com участники TOOL Adam Jones и Danny Carey рассказали о прогрессе в сочинении песен для нового студийного альбома группы.

    Jones: «Идей у нас более чем достаточно. Некоторые песни получаются довольно замороченными в проговом смысле, но, на мой вкус, не до такой степени, чтобы стать чрезмерно сложными. В любом случае, есть и сносящие крышу своей тяжестью риффы».

    Carey: «В целом материал получается более металлическим, чем обычно. Записывать барабаны для таких вещей — сплошное удовольствие! Почти полностью завершена работа над одним десятиминутным эпиком. Надеюсь, что хотя бы какую-то часть этих песен нам удастся записать к концу 2014-го. Полной уверенности в этом нет, потому что в прошлом году я обещал вам то же самое. Но прогресс, несомненно, чувствуется».

    Jones: «Альбом будет готов только тогда, когда он нас всех полностью устроит. Мы работаем по своим законам и в своём темпе. Не хочу иметь ничего общего с группами, которые записывают свежие диски просто ради самого факта их выпуска».
     
  12. Rina

    Rina Модератор

    Репутация:
    684.097.890
    Rina, 9 дек 2014
    Всё о новом альбоме Napalm Death
    В конце января будущего года состоится релиз пятнадцатого студийного альбома Napalm Death, получившего название "Apex Predator - Easy Meat".
    Дата выхода пластинки - 26 января 2015 года, в неё войдёт 14 премьерных композиций. Над обложкой диска поработал Frode Sylthe, ранее сотрудничавший с At The Gates и The Haunted.
    Уже доступен первый сингл с нового альбома Napalm Death - композиция "Cesspits":

    Треклист "Apex Predator - Easy Meat" выглядит следующим образом:

    01. Apex Predator - Easy Meat
    02. Smash A Single Digit
    03. Metaphorically Screw You
    04. How The Years Condemn
    05. Stubborn Stains
    06. Timeless Flogging
    07. Dear Slum Landlord…
    08. Cesspits
    09. Bloodless Coup
    10. Beyond The Pale
    11. Stunt Your Growth
    12. Hierarchies
    13. One-Eyed
    14. Adversarial / Copulating Snake

    Nightwish: новый сингл в феврале
    Группа Nightwish сообщает, что опубликует свой новый сингл "Elan" в феврале будущего года. Диск будет предварять релиз нового альбома коллектива.
    Известно, что музыканты Nightwish уже какое-то время работают над новым материалом. Они регулярно публикуют в сети ролики, снятые в студии и информируют о прогрессе в работе с помощью социальных сетей. Вчера стало известно, что первый сингл с нового альбома Nightwish, получивший название "Elan", выйдет 13 февраля 2015 года под лейблом Nuclear Blast.
    Nightwish: новый сингл в феврале

    "Elan" будет доступен как в виде CD, так и на виниле. Вот треклист:

    CD:
    01. Élan (album version)
    02. Élan (radio edit)
    03. Élan (alternate version)
    04. Sagan (non-album bonus track)

    Vinyl:
    Side A:
    01. Élan (album version)
    02. Élan (radio edit)
    Side B
    01. Élan (alternate version)
    02. Sagan (non-album bonus track)

    По заверениям Туомаса Холопайнена, сингл позволит прочувствовать лишь малую часть того, что появится на долгоиграющем альбоме. Диск, название которого пока не объявлено, должен быть опубликован весной будущего года.

    Chris Broderick попрощался с Megadeth
    Крис Бродерик, гитарист знаменитой метал-группы Megadeth, опубликовал заявление, из которого следует, что он покидает коллектив.
    Крис присоединился к Megadeth в 2008 году. До этого он играл в Jag Panzer и Nevermore.
    Причины, по которым гитарист покидает основанный Дэвидом Мастейном коллектив, он обосновал так:
    - Учитывая артистические и музыкальные разногласия, с большой грустью вынужден сообщить, что я покидаю группу Megadeth и продолжу движение в собственном музыкальном направлении. Хотел бы добавить, что я очень ценю поддержку со стороны фэнов, которую я ощущал эти 8 лет, но сейчас пришло время, чтобы идти дальше вперёд. Желаю Дэйву и всем коллегам из Megadeth всего наилучшего.
    Музыкант также добавил, что уже работает над новыми проектами и уже скоро о них можно будет услышать.
    Интересно, что вчера о своём уходе из группы также сообщил ударник Shawn Drover и теперь оставшиеся участники Megadeth (Dave Mustaine и басист David Ellefson) будут вынуждены искать новых гитариста и барабанщика.
     
Загрузка...