Формула 1. Сезон 2013 года

За кого болеете?


  • Всего проголосовало
    65
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

T.I.G.E.R

Ословед
"Кэтерхэм" подтвердил подписание контракта с Гидо ван дер Гарде
На пресс-конференции в Амстердаме команда "Кэтерхэм" и голландский гонщик Гидо ван дер Гарде объявили о подписании контракта на сезон-2013 Формулы-1.
Таким образом, именно ван дер Гарде станет вторым боевым пилотом малайзийской команды и напарником Шарля Пика.

Подписание контракта между ван дер Гарде и "Кэтерхэмом" означает, что без места на следующий сезон остался российский гонщик Виталий Петров,
защищавший цвета команды по ходу сезона-2012. В 2010-2011 годах Петров выступал в составе "Лотуса-Рено".
Теоретически в Формуле-1 ещё есть две вакансии на 2013 год — одна в "Форс Индия" и одна в "Марусе".
 
Обращение Виталия Петрова к болельщикам

1 февраля команда Caterham окончательно подтвердила состав, подписав контракт с Гидо ван дер Гарде, а Виталий Петров обратился к болельщикам со страниц своего официального сайта...

Уважаемые болельщики!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить каждого из вас за поддержку. Я всегда говорил, как много значат для меня ваши письма, сообщения, как я рад видеть российские флаги на трибунах. Для меня важно, что вы есть – и я всегда старался радовать вас хорошими результатами, общаться во время различных мероприятий и делиться своими мыслями и впечатлениями на официальном сайте.

Я рад, что на протяжении трех последних лет выступал в Формуле 1 и добился за это время определенных успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания – как и те подарки, которые я получал из ваших рук.

И пусть не все в жизни складывается так, как нам бы хотелось, я сам стараюсь всегда смотреть вперед с оптимизмом – и призываю вас поступать также. Этой зимой мне было важно сохранять хорошую спортивную форму, потому я продолжал заниматься в зале по обычному графику. Я люблю гонки, да и вообще спорт – и он всегда будет важной частью моей жизни.

Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах.

www.f1news.ru

Что ж, очень жаль.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
2 февраля команда Sauber представила новую машину на своей базе в швейцарском Хинвиле. Впервые с 2008 года презентация новинки Sauber прошла не на гоночной трассе.

В 2013-м команда полностью сменила состав – напарником к перешедшему из Force India Нико Хюлкенбергу приглашен дебютант Эстебан Гутьеррес, а контракт резервного пилота подписали с действующим чемпионом Формулы Renault 3.5 Робином Фряйнсом.<br>

Петер Заубер присутствовал на церемонии, но первой на сцену конференц-зала поднялась Мониша Кальернборн: «Это невероятно волнительный момент. Я стою рядом с нашей новой машиной и знаю, что команда проделала огромную работу при её создании. Я рада, что в столь непростой экономической ситуации наши партнёры продолжают нас поддерживать, и надеюсь, что мы сможем оправдать доверие с их стороны».<br>

В 15:05 по московскому времени Хюлкенберг и Гутьеррес стянули защитное покрывало. Раскраска машины сменилась, С32 выполнена в серых цветах с бело-красной полосой, изменилась и компоновка – боковые понтоны стали более компактными, изменилась конструкция подвески, верхнего воздухозаборника и многих элементов аэродинамики в задней части. Ступенька на носовом обтекателе закрыта накладкой.<br>

После ухода Джеймса Ки с поста технического директора перед началом сезона 2012 года, команда не стала приглашать специалиста со стороны – обязанности Ки поделили между собой несколько инженеров команды, и в конструкции С32 они реализовали свой взгляд на трактовку регламента. Общее руководство проектом осуществлял главный конструктор Мэтт Моррис.<br>

http://www.f1news.ru/news/f1-82613.html

Шасси

Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника MES

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari

Рулевое колесо Sauber А1 Team

Шины Pirelli

Колесные диски OZ

Габариты: Длина 5240 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм

Вес 642 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Двигатель

Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов

Алюминиевый блок цилиндров. 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма

Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндров 98 мм. Вес > 95 кг

Системы электронного зажигания и впрыска

http://www.f1news.ru/news/f1-82617.html

attachment.php


attachment.php
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Льюис Хэмилтон опубликовал в твиттере фотографию новой раскраски шлема, которую он будет использовать в Mercedes.

Базовый цвет остался жёлтым – Льюис использует его с начала карьеры, присутствуют и привычные красный, зелёный и синий, но образуемый ими узор изменился.

Официально, раскраска будет представлена на презентации новой Mercedes W04, которая состоится 4 февраля.

http://www.f1news.ru/news/f1-82612.html

attachment.php
 

T.I.G.E.R

Ословед
Рори Бирн работает над болидом "Феррари" 2014 года
Известный инженер Рори Бирн, на протяжении многих лет являвшийся главным конструктором "Феррари", вновь сотрудничает с итальянской командой. 69-летний Бирн покинул пост главного конструктора "Феррари" ещё в 2004 году, затем несколько лет был консультантом, однако сейчас вернулся к полноценной работе и помогает "Скудерии" конструировать болид на сезон-2014. Бирн присутствовал и на презентации болида F138, на котором пилоты "Феррари" будут выступать в 2013 году.

"Машина на 2013-й год получилась приятной. Но всё это детские игры по сравнению с тем, что поджидает нас в 2014-м",-приводит слова Бирна AMuS.

Мда... Ферры "жгут"-переднюю подвеску с использованием тяги подсказал сам Нандо, теперь и Бирна с заслуженного отдыха выдернули;
конструкторы и инженеры у красных "для галки":crazy2:
 

VV-m@n

Самец :)
Без Петрова может Попов вновь адекватнее станет себя вести)
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Без Петрова может Попов вновь адекватнее станет себя вести)

Как бы ещё хуже не стало, вдруг его ностальгия замучает. Кстати, некоторое кол-во троллей чемп.ком, шутки ради предполагает что Петров мог бы быть соведущим трансляций.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
ничего против соведения Петрова не имею, надеюсь, Попов вернется в ни за кого не болею
 

    tOmbovski volk

    очки: 3.890
    см6 варом иду к цедее , вроде норм , только редко удаётся походить )

    Walter

    очки: 64
    попов теперь, в угоду рапунцель, за алонсо топить будет

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
"Ред Булл" представил новый болид RB9 с помощью видеоролика


http://www.championat.com/auto/news-1442999-red-bull-predstavil-video-s-novym-bolidom-rb9.html

На презентации новой RB9 в Милтон-Кинс руководитель технического департамента Red Bull Racing заявил, что команда использовала прежний подход, уже доказавший свою эффективность – RB9 стала эволюцией прошлогодней машины.

Эдриан Ньюи: «Это эволюционная машина. На этот раз обошлось без серьёзных перемен в регламенте, самое существенное изменение касается новых шин Pirelli. В прошлом году мы опробовали их во время первой сессии свободных заездов в Бразилии, но при жаркой погоде и не лучшем состоянии трассы, честно говоря, не смогли многому научиться.

Мы попытались добиться большего от прошлогодней RB8, но серьёзных изменений не произошло. RB9 стала её эволюционным развитием, все принципы и подходы – те же, что в 2012-м, но суть в деталях. Мы убрали некоторые элементы, поняв, что это поможет добиться большего.

Ключевой фактор предстоящего сезона – развитие машины по ходу чемпионата. Кроме того, мы продолжим разбираться с резиной. Каждый раз, когда в прошлом году мы считали, что поняли её работу, происходили какие-то неожиданности, так что полного понимания в 2012-м добиться не удалось, к тому же в Pirelli изменили резину. Только на тестах можно будет сделать первые выводы.

В прошлом году мы до последней гонки сезона боролись за титул, у нас не было возможности рано переключиться на RB9, так что зима получилась весьма непростой, и тот факт, что мы успели подготовить новинку за два дня до тестов – результат напряженной работы».

http://www.f1news.ru/news/f1-82630.html
 

    tOmbovski volk

    очки: 3.890
    Экономят на разработке новой :crazy2:

VV-m@n

Самец :)
Какие-то неоднозначные впечатления от рыков.
Вроде бы и страшненькие, а вроде бы и норм.
Раскраска-то совсем попугайская))
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
у мерсов оба пилота желтых. удобнее было, когда они эмендемсами были :)
 

    VoRBiZ

    очки: 2.332
    Нет комментариев

    BOBINA

    очки: 5.565
    Нет комментариев

Hyper09

Ословед
Очень грустный день / блог Алексея Попова

Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.

Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.

Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху