Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.

Император

Ословед
было вроде 600р. Если очереди нет, то минут 30. Вроде можно записаться на опр. время, в 2гисе номера были
 

fr0stya

Самец :)
Награды
4
Подскажите сервис или мастеров хороших, кто может заменить радиатор печки на ваз 2110? Сколько примерно будет стоить?
 
Из ВАЗ с ЕВРО-4 выкинуть нейтрализатор, поставить вместо него трубу, как-то обмануть второй датчик кислорода, чтобы не перепрошивать ЭБУ. К кому обратиться???
 
Из ВАЗ с ЕВРО-4 выкинуть нейтрализатор, поставить вместо него трубу, как-то обмануть второй датчик кислорода, чтобы не перепрошивать ЭБУ.
Чего хотите добиться этими действиями?
Хочу решить проблему вышедшего из строя нейтрализатора, не покупая новый, и на гарантии остаться. по гарантии этот элемент не меняют, новый вроде стоит тысяч 5.
 
Хочу решить проблему вышедшего из строя нейтрализатора, не покупая новый, и на гарантии остаться. по гарантии этот элемент не меняют, новый вроде стоит тысяч 5.
В итоге то на то и выйдет. Не проще всё таки прошить эбу и отключить 2-ой датчик кислорода?
 

Ussa555

Ословед
Bure правильно говорит. Прошейте эбу нормальной прошивкой и будет вам счастье. Без прошивки эбу не получиться. С чего вы взяли что вышел из строя катализатор, если евро 4 то не старый, может по ошибке приговорили катализатор?
 

    Bure

    очки: 688
    +
почему шиться не вариант - пропадет гарантия, узнавал. Гарантии еще год остался. месяц назад был прогар клапана, до того пропуски зажигания, а пока ЭБУ не отключила подачу топлива в цилиндр, где смесь не сгорала, вся гадость летела в нейтрализатор, ускоряя его износ. клапан они заменили, а теперь вот месяц спустя: ошибка "эффектьивность нейтрализатора ниже порога", горит постоянно, видмо, наелся нейтразитор, я так думаю. Без шитья ЭБУ какие-то штуки-дрюки есть, ставят вместо второго датчика кислорода либо механический вариант либо электронный, подробнее не знаю, вот и пробую найти человека с опытом таких работ.
 
почему шиться не вариант - пропадет гарантия, узнавал. Месяц назад был прогар клапана......клапан они заменили...
Теперь по порядку. 1) Если делать прошивку у нормальных спецов хрен кто вас снимет с гарантии, по одной простой причине: не смогут доказать что эбу у вас "шитый", так как контролька останется заводской! А открывать прогу и смотреть изменения внутренних параметров(а их меняется более 400), врядли придёт в голову ОД да и спецов у них таких нет. 2) А где делали ремонт гбц? И почему заменили только один клапан? п.с машина то какая? Пробег cколько?
 
почему шиться не вариант - пропадет гарантия, узнавал. Месяц назад был прогар клапана......клапан они заменили...
Теперь по порядку. 1) Если делать прошивку у нормальных спецов хрен кто вас снимет с гарантии, по одной простой причине: не смогут доказать что эбу у вас "шитый", так как контролька останется заводской! А открывать прогу и смотреть изменения внутренних параметров(а их меняется более 400), врядли придёт в голову ОД да и спецов у них таких нет. 2) А где делали ремонт гбц? И почему заменили только один клапан? п.с машина то какая? Пробег cколько?

А что такое контролька? Когда шьют чтобы убрать второй ДК, то ВРОДЕ на евро-2 перешивают, может они именно этот факт палят, когда чекают ее на очередном ТО, я не знаю.

ремонт по гарантии был в салоне Челябинск-Лада. А почему должен был быть не один заменен? сказали что один заменили, выпускной 3го цилиндра. пробег 33000, машина Самара с калиномотором 8V 1.6L и егазом.

Сами гарантийщики, кстати, предлагают вариант поставить трубу заместо нейтрализатора и ездить с горящим чеком, мол, если устраивает - приезжайте. меня чтото не очень устраивает.
 
кто может поменять помпу на ваз 10 8 кл желательно на северке ато помпа бежит по цене и какую помпу покупать лучше желательно пятница вечер или суббота до обеда в личку
 
надо поменять прокладку+фрезернуть бошку, возможно замена цепи натяжителей клапанов и распреда.
 
Сверху