1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

первая машина.

Тема в разделе "Модели", создана пользователем North Angel, 10 янв 2013.

  1. North Angel

    North Angel

    Репутация:
    44.382
    North Angel, 10 янв 2013
    Посоветуйте,люди добрые, первую машину для девушки...автослесарем не охота сильно работать, но и денег особо нет ибо студентка.и еще в каком диапазоне цен можно выбирать?больше 100тыщ точно у меня не будет....помогите а?
     
    #1
  2. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 10 янв 2013
    девятка бодрая, года 2001-2003.
     
    #2
  3. 3JIou MeqBeq

    3JIou MeqBeq Самец :)

    Репутация:
    845.266
    3JIou MeqBeq, 10 янв 2013
    а машина к спеху нужна? вот если бы подождать и поднакопить ещё тысяч так 20-40, можно было бы подобрать не плохую отечественную машину, но за 100тр ты машину не найдёшь какую хочешь, а если и найдёшь, то в неё ещё нужно будет вкладывать пол суммы от автомобиля....так как состояния авто будет хуже чем неудовлетворительное.
     
    #3
  4. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 10 янв 2013
    лучше взять за 100 и потом еще вложить самому, чем взять за 120-140 в надежде, что за ней следили.
    Это же нашепром, там поломки непредсказуемы и замена чего-либо еще не говорит, что это тут же не сломается.
    ЗЫ рекомендую зубило. Выбирайте нормальный кузов, мотор, коробку. Остальное все равно поменяете)).
     
    #4
  5. KeeL

    KeeL

    Репутация:
    7.597
    KeeL, 10 янв 2013
    Прежде всего найдите человека, который поможет выбрать "правильное" авто.
     
    #5
  6. North Angel

    North Angel

    Репутация:
    44.382
    North Angel, 10 янв 2013
    а примерно за скольно можно купить более менее нормальную? и скольно примерно вкладывать придется сразу??
     
    #6
  7. KeeL

    KeeL

    Репутация:
    7.597
    KeeL, 10 янв 2013
    Сколько придется вкладывать сразу, Вы не угадаете, тут скорее как повезет. Но лучше фактор везения свести к минимуму, найдя человека. который сможет реально оценить техническое состояние автомобиля. Купить за такие деньги нормальное авто, как мне кажется очень сложно, потому что на рынки они скорее всего не попадают, а уходят друзьям-знакомым. Что то найти конечно же можно, но если сами не разбираетесь, ищите помощника. А то получится так, что неудачная "развалюха" совсем отобьет у Вас желание ездить. Всё ИМХО конечно же.
     
    #7
  8. Doc174

    Doc174 Guest

    Репутация:
    0
    Doc174, 10 янв 2013
    Зайдите на 74.ru в автомобильный раздел, объявлений сколько угодно.
     
    #8
  9. DarkMistik

    DarkMistik

    Репутация:
    40.633
    DarkMistik, 10 янв 2013
    Если покупать машину девушке,то бери матиз,для начала самое-то.
     
    #9
  10. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 10 янв 2013
    Прибавить сюда ещё страховку, номера, необходимый запас денег на непредвиденный ремонт и что останется? Врятли за эти деньги найдёте стоящий экземпляр :)
    п.с может всё таки на маршеруточке? :D
     
    #10
  11. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 11 янв 2013
    да,оформление где-то в 10 т.р. выйдет
    По поводу расходов- оставляйте 10 тыр. кучкой на непредвиденный ремонт
    и каждй месяц готовьте примерно 5 тыр. на текущий ремонт.
    Я весной продавала свою ухоженную восьмерочку с идеальным кузовом и всем поменянным под капотом за 90 тысяч. Но она и ушла у меня за 2 дня. Так что мож и повезет).
     
    #11
  12. MR.-=X=-

    MR.-=X=- Ословед

    Репутация:
    504.259
    MR.-=X=-, 11 янв 2013
    идеальный кузов, который каждый месяц участвовал в дтп.... )))
     
    #12
  13. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 11 янв 2013
    и что?
    я по страховке и так за царапины получила около 40 тысяч
    это хватило, чтобы покрасить пару элементов
     
    #13
  14. Alonso

    Alonso

    Репутация:
    6.659.369
    Alonso, 11 янв 2013
    у тебя весь кузов не дешевле стоил лол))))
     
    #14
  15. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 11 янв 2013
    красила не на все 40
    тыщи три за дверь, тыщи три за крыло
    остальное пошло на другие добрые дела
    повезло, что дяди приезжали исключительно в рошлые коцки, поэтому каждый элемент окупился вдвое-втрое
    ну и бампера на восьмерке - супер
     
    #15
  16. Император

    Император Ословед

    Репутация:
    1.885.578
    Император, 23 мар 2013
    я год назад взял десятку инжекторную в тот же бюджет, не пожалел.
    Хотел именно 10ку, потому что восьмёрки-девятки-15,14,13 с виду вообще меня нервируют

    Если руль крутить без ГУРа можешь - хороший вариант.
    За 12-140 советую Nissan March, Toyota vitz Небо и земля с моей десяткой, если на трассу не выезжать. Только там двигатели бывают слабые, сложно найти хороший (если это требуется, для меня сущ. фактор)
     
    #16
  17. Doberman

    Doberman Самец :)

    Репутация:
    2.075.331
    Doberman, 23 мар 2013
    тебя сбшникам надо было сдать за такие дела )))))
     
    #17
  18. BRITISH PILOT

    BRITISH PILOT

    Репутация:
    19.410.024.221
    BRITISH PILOT, 24 мар 2013
    Однозначно, выбирать, под надзором специалиста. Не тот кто себя называет, а тот кто действительно разбирается, можно, инциативную группу: кузовщика, моториста, агрегатчика... Выбор широкий, от классики(кстати много женщин, вижу за классикой), много вариантов, переднеприводных... Лично я бы ориентировался на нексию, конца 90-х, очень редко, но попадаются, более, менее, живые экземпляры, причем корейской сборки, иногда полуживые тойоты 80-100 кузовов. Не стройте иллюзий, вливать придется в любую машину, либо своими силами, либо финансовыми рессурсами. В принципе, любая машина, с живым кузовом, двигателем, агрегатами, подходит, под это понятие, подвеску можно подлечить, и кататся... А если кузов, еле живой двиг, требует субсидий, и.т.д. Лучше покупать, тех кого знаешь, но в любом случае, проверять машину, нужно, тому, кому доверяешь...
    Удачи!
     
    #18
Загрузка...