1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Выбор авто за 200 ± 20 т.р.

Тема в разделе "Модели", создана пользователем Ices, 6 янв 2013.

  1. Ices

    Ices Самец :)

    Репутация:
    668
    Ices, 6 янв 2013
    Добрый вечер, уважаемые форумчане автомобилисты!

    В пределах указанной суммы выбираю свой первый автомобиль. Долго работал, копил, теперь не хочется промахнуться с выбором =)
    Насколько я успел понять, весь выбор за эти деньги состоит из отечественных авто. Пока присмотрелся к 14-ой 2011 года и к приоре 2008 г.в. В общем-то, комфорт в салоне играет для меня не последнюю роль, поэтому пока склоняюсь к приоре.

    Коробка автомат не интересует. Расход топлива чем меньше - тем лучше. Правый руль не пугает.
    Что можете посоветовать в моем случае?

    Спасибо за помощь!
     
    #1
  2. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 7 янв 2013
    помпа кстате 800р ориг. радиатор новый ориг основной мне везут за 10500р. патрубки к радиатору нижний и верхний по 350-400р ориг. можно б\у радиатор взять за тыщи 3-4. акпп контракт тыщ 11-12, двс тыщ 20-22. защита 1300р:) что еще надо, спрашивай, подскажу. а проще зайди на экзист и смотри цены примерные. если поискать можно и дешевле, чем там найти. да и б\у деталей навалом! так что с этим вообще проблем нету
     
    #21
  3. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 7 янв 2013
    Это пусть автор на экзист зайдёт и смотрит, мне то оно не к чему ;)
    Вот она вся суть в том что много б/у которые х.з сколько прослужит, а оригинала или нет или стоит до хрена :)
     
    #22
  4. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 7 янв 2013
    есть очень достойные аналоги! и далеко не всегда надо разоряться на оригинал!!! а оригинала очень много! на более дорогие позиции это просто время надо на доставку. но например радиаторы, акпп и двс не так часто меняются, чтобы их постоянно заказывать и разоряться:) не находишь?
     
    #23
  5. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 8 янв 2013
    Да кто спорит, каждому своё. Если считаешь что аналог ни чем не хуже оригинала, ставьте их и ездийте улыбайтесь :D
     
    #24
  6. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 8 янв 2013
    так и делаю. надо просто знать где можно аналоги, а где лучше оригинал.
     
    #25
  7. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 8 янв 2013
    Автор возьми на заметку, пригодится. Если есть возможность поставить аналог, не фиг на оригинал заморачиватся.
     
    #26
  8. sw11

    sw11

    Репутация:
    1.917
    sw11, 9 янв 2013
    ещё раз отпишусь про Санни:
    1) ДВС+коробка очень надежные (если что, с владивостока можно привезти за 10-12 и 7-8 т.р.).
    2) Кузовщины контрактной полно, в е-бурге ещё намного больше, стоит как на ВАЗ, внешнее электрозеркало из владика мне обошлось в 500 руб. в хорошем состоянии (под покраску)
    3) Расходники как на жигули - фильтра, колодки (качественные)
    3) Запчасти... Радиатор хороший аналог стоит 4 т.р., оригинал с альмеры 8-10. (дешевый китай-тайвань за 2 т.р. лучше не смотреть), на кондер столько же
    4) Стойки передние хорошие 1500, задние амморты столько же (не оригинал, но хорошие. я думаю прослужат столько же, сколько оригинал от ВАЗа), с владивостока оригинал контракт задние аммортизаторы+передние стойки с пыльниками, отбойниками, опорами - 4-5 т.р. за всё.
    5) С шаровыми небольшие проблемы, оригинала нет отдельно от рычага, заменители не все качественные, но вроде люди нашли уже. У меня на машине 100000 пробегу, менял сайлентблоки в рычагах (поставил РБИ), шаровые родные в хорошем состоянии.
    6) машина ремонтопригодна в гаражных условиях. Простая и надежная. Рейка рулевая ремонтируется, ремкомплект оригинальный стоит 700 руб.
    у меня сухая, ничего не давит. Руль в прямом положении оставляю на холоде и сразу до упора не кручу.
    7) до генератора очень легко добраться, прям вот он в руках, термостат легко поменять. Кстати на морозе никаких картонок перед радиатором не держу, температура не падает даже в морозы при скорости 120 км-ч, печка греет так же хорошо, термостат очень хорошо работает.
    Ланос я бы не брал, тот же термостат чтоб поменять надо и ремень грм снимать и всю шелуху. Он в общем как нексия. Качество не АХТИ.
    Если левый руль, то приора 2008, если пруль, то санниподобное. Остальные леворульные авто в подобную цену наверное попросят к себе очень пристального внимания. Да и возраст, особенно по РФ. Это не санни 2002 года в РФ с 2009.
     
    #27
  9. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 10 янв 2013
    радиатор кондера стоит оригинал примерно 6 тыр. двигатель да, до безобразия надежный. на акпп можно даже шлифовать без фанатизма без вреда коробке.
    хороших аналогов радиаторов найти крайне сложно! мне оригинал обошелся у ОД в 10600
     
    #28
  10. Guest74

    Guest74 Ословед

    Репутация:
    425.829
    Guest74, 2 фев 2013
    Автор, за эти деньги лучший вариант - это нексия 08г. и очень желательно дорестайлинговая (gle - с конд и ГУР). Родственнику такую помогал выбрать - уже год катается только с заменой расходников. Про правый руль забудь - их давно не ввозят и они выходят из обращения. Потом будешь полгода продавать да и неизвестно, что с ней творили за 10-12 лет. В смысле расходов это лотерея будет: у агрегатов ресурс близок к предельному и из строя может выйти все, что угодно. Наши не бери из-за плохого качества зап.частей - много брака. Нексия на вид непримечательна, но за свои деньги дает надежность и ликвидность. Рестайлинговые похуже - много жалоб на них у товарища (бизнес по прокату). Если подкопишь до 240, то можешь смотреть на логаны. И не давай брать себя на понт, мол, "возьми бумер тройку или мерса 124го" - они свое уже отслужили. Первым делом нужно отталкиваться от года при выборе марка-модель, а не от картинки. Конечно, если не хочешь весь доход вбухивать в машину, а хочешь, чтобы она тебя просто возила.
     
    #29
  11. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 2 фев 2013
    Ну да, и получишь ты за эти деньги Логан такого года и состояния, что уж лучше взять в слепую 10-летнюю праворульную иномарку, и то проблем будет меньше.
     
    #30
  12. Guest74

    Guest74 Ословед

    Репутация:
    425.829
    Guest74, 2 фев 2013
    Если не ошибаюсь, за 240 можно взять логан 08г. Естественно, машину нужно смотреть. Можно и 12г. взять перевертыша, из-под гонщика или из такси, где за год наматывают иногда по 100тыс. Если это не такие экстремальные варианты, то все будет хорошо. Логаны и нексии - одни из самых надежных бюджетных авто. Поэтому они и у таксистов популярны - конечно, такого прошлого лучше избегать. Можно акцент посмотреть, если бюджет увеличить до 280 - год будет постарше, но у них кузов оцинкован и это уже хендай все-таки. Как альтернатива нексии, можно посмотреть шевролет ланос, но их выпускали вроде только до 08г., то есть имеем часть проблем, как с машиной снятой с производства. Каков бы ни был выбор марки-модели, если с головой подходить, он должен быть, во-первых, ограничен леворукими бюджетными авто (все перечисленные; без ВАЗов, Китая и ЗАЗа), во-вторых, максимально молодой год. Конечно, можно взять "крутой бумер" 90-ых и ездить потом в нем в трусах, судя по небольшому доходу автора.
     
    #31
  13. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 7 фев 2013
    а бумер 90-х будет на голову выше более молодых логаном и тем более нексии
     
    #32
  14. Guest74

    Guest74 Ословед

    Репутация:
    425.829
    Guest74, 7 фев 2013
    По внешнему вида - да, по комфорту - да. Проблема только в том, что любой элемент в авто имеет свой ресурс, и он редко превышает срок в 10-15 лет при обычной интенсивности эксплуатации: от проводки до состояния кузовных элементов. Старая машина, в которой вроде бы все поменяли, будет ломаться дальше по полной программе: и из-за того, что ресурс замененных элементов почти всегда меньше заводских, и из-за качества или брака этих элементов, и из-за количества элементов, из которых состоит машина. Это простая дилемма: поменьше, попроще и помоложе, либо побольше, побольше опций, но постарше. Если человек не хочет деньги вкачивать в машину, то выбор простой. За комфорт и престижность придется доплачивать во время эксплуатации. Я это оцениваю только с точки зрения рациональности. В любом случае, находятся те, кто покупают старинные 7-ки или S-ки, или гнилые патролы - на радость сервисменам.
     
    #33
  15. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 8 фев 2013
    Немного офф-топа. А Ваша работа в реальной жизни случайно не заключается в "очковтирательстве" и прочем "менеджменте"?
    Сам лично на чем и какого года ездишь?
     
    #34
  16. Guest74

    Guest74 Ословед

    Репутация:
    425.829
    Guest74, 9 фев 2013
    Kirill, я тебе ответил, а ты мне что-то нет. Впрочем, отвечать человеку с такими интонациями даже и не стоило.
     
    #35
  17. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 10 фев 2013
    либо был капец какой не удачный опыт, либо его вообще не было!
     
    #36
  18. Guest74

    Guest74 Ословед

    Репутация:
    425.829
    Guest74, 13 фев 2013
    От "короткокрылой" 9ки до новых иномарок. Но это все аргументы ваши для поболтать. Есть по факту возражения - пожалуйста. Впрочем, и они меня уже не интересуют.
     
    #37
  19. Настасья

    Настасья

    Репутация:
    2.148.200.956
    Настасья, 13 фев 2013
    мне вон такой нисцан предлагают выменять на битую фиесту)совсем отчаялись продать его)
     
    #38
  20. КиСтюнинг

    КиСтюнинг

    Репутация:
    49.637
    КиСтюнинг, 19 фев 2013
    калина есть. супер авто. в 210 кузове, и экономичная и шустрая и ломатца нечему. а нуда акпп,пруль. гур кондер стекла зеркаламузыка литьё с новыми тапками и прочие плюшки))) за 250 отдаст хоз но смотреть через меня.
    п.с. даже номера зеркалка буквенноциферная.
     
    #39
  21. Snk_1

    Snk_1

    Репутация:
    9.636
    Snk_1, 29 мар 2013
    а я за корейцев если 200тр, с новья покупал и 5+ лет на ланосе откатал, счас ниссан нот 08 и матизка 06 года в семье, обоими машинками доволен, но ланоса вспоминаю всегда с улыбкой, безотказная предсказуемая и надежная машинка!
     
    #40
Загрузка...