Конец «мобильному рабству»!

Новости-Интерсвязь

Сотрудник ИС
Награды
5
Госдума на днях приняла закон об отмене так называемого «мобильного рабства» Данное понятие появилось в связи с тем, что операторы сотовой связи привязывали абонентов к определенным номерам. Например, купив красивый номер у одного оператора, абонент автоматически терял его при переходе к другому.

В третьем чтении Госдумой был принят закон об отмене этой системы. Начиная с 1 декабря 2013 года, каждый сможет при желании сохранить свой телефонный номер. Как заверяют власти, стоимость такой услуги не будет превышать 100 рублей. http://ria.ru/economy/20121214/914829983.html


cc1595f67d150b38e023bb78d0524c0c.jpeg


http://www.is74.ru/news/vernik/?ID=35516
 
давно пора
но вот только с ценой неуверен
в любом законе подковырки находятся
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
И начнется отток абонентов, которых от этого шага удерживала лишь потеря номера. К примеру туда где дешевле и не нужно платить абонентскую плату за каждую услугу.
 

axilies

Ословед
Награды
4
Например, купив красивый номер у одного оператора, абонент автоматически терял его при переходе к другому.
Не вижу ничего плохого в том,что терялся номер при переходе к другому оператору. Или есть люди которые хотят везде и всегда иметь один номер и при смене оператора оставлять право за собой предыдущий номер, то тогда это абсурд. У каждого оператора есть свой диапазон телефонных номеров. И абонент может потерять номер если не будет пользоваться им в течение кого-то срока. Не знаю, как они будут разбираться в этом, если почти у каждого по 10 номеров может оказаться (без разницы пассивные или активные и не важно у какого оператора). Но, это все делается не тому что разбить рабство, а то чтоб не получалось такое, как у одного пользователя по 10-20 номеров и будет соответственно легче контролировать абонентов по разным обстоятельствам.
 
От этого будет больше конкуренция и в следствии этого ниже цены, жду не дождусь когдабудет так.
 
"Рабство" - это не привязка к операторскому номеру. Рабство - это такое понятие как "национальный роуминг". Вот о чем надо думать а не называть в сущности банальное неудобство рабством.
 
чему радуетесь?

Чему радуетесь?????? Теперь доходы операторов связи вырастут, а мы будем платить за связь больше: если раньше по номеру можно было определить какому оператору принадлежит номер и соответственно либо короче говорить, либо звонить с симки того же оператора, то теперь так не выйдет - соответственно плата будет выше.
 

    Basileus

    очки: 608
    Нет комментариев

Deminator

Ословед
Радуемся тому, что теперь можно будет поменять оператора и не потерять при этом кучу контактов.
Я не думаю, что вам захочется заново диктовать свой номер телефона каждому человеку из списка контактов.

Я уже не мог дождаться этого, а то Tele2 просто убивает со своим интернетом, пора валить от них.
 

    MrakoBez

    очки: 2.275
    Нет комментариев

Acrobat

Ословед
Нечего делать в еле2, если это не "эксперт"- остальное для очень богатых или очень неумных. А с "переходом" справятся легко и без ущерба- уже придумано.
 

neonavt

Ословед
Чему радуетесь?????? Теперь доходы операторов связи вырастут, а мы будем платить за связь больше: если раньше по номеру можно было определить какому оператору принадлежит номер и соответственно либо короче говорить, либо звонить с симки того же оператора, то теперь так не выйдет - соответственно плата будет выше.
это что за нищебродские замашки начала 2000-х?) по три секунды надеюсь не говоришь?)) радуемся, что будет борьба за абонента, как следствие снижение стоимости услуг.. хотя в этой стране могут придумать что угодно, банальный сговор
 
Радуемся тому, что теперь можно будет поменять оператора и не потерять при этом кучу контактов.
Я не думаю, что вам захочется каждом заново диктовать свой номер телефона каждому человеку из списка контактов.

Я уже не мог дождаться этого, а то Tele2 просто убивает со своим интернетом, пора валить от них.
А никто не отменял переадресацию звонка на, например, голосовую почту, где записано в качестве приветствия, ваше сообщение об изменении номера.
Или, как уже сказали, телефон с 2-я симками. Вариантов много - если вы их не видите, это не значит, что их нет.
 

Deminator

Ословед
Ну я не использую телефоны с двумя симками, как же мне быть.
Голосовая почта для менятне существует, никогда ей не пользовался и не думаю, что я один.
 

axilies

Ословед
Награды
4
Радуемся тому, что теперь можно будет поменять оператора и не потерять при этом кучу контактов.
Я не думаю, что вам захочется заново диктовать свой номер телефона каждому человеку из списка контактов.

Я уже не мог дождаться этого, а то Tele2 просто убивает со своим интернетом, пора валить от них.
Вроде есть такая услуга, что номер автоматом придет кто в контакте записан. Только нужно сделать некую небольшую процедуру. Интернет это не основания, чтоб кидать оператора и посути Интернет в мобильной связи это второстепенное, а не основное. Главное это осуществление голосовых звонков и текстовых сообщений. Теле2 самый простой и дешевый оператор и на нем сидят почти весь город (не включаю другие территории странны, а только наш город), и если вы расторгнете с ними договор, то это заметно не будет и из-за вас деятельность компании не приостановится.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Менять мобильного оператора разрешат раз в полгода

Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства РФ, которым утверждаются Правила оказания услуг подвижной связи, пишут "Известия". В частности, определено, что процедура переноса номера между операторами не должна длиться более семи дней, а перерыв в обслуживании абонента при осуществлении переноса не может превышать одних суток.

Впрочем, и абонент не сможет пользоваться своей свободой от «мобильного рабства» безгранично: переносить номер можно только в пределах субъекта федерации, то есть области, края или республики. Кроме того, менять оператора каждые несколько дней не выйдет: установлен минимальный срок действия договора с новым оператором. Подробности - здесь.

http://news.softodrom.ru/ap/b16169.shtml
 
Изрыв весь ваш форум, полный пустых и мёртвых веток, я так и не понял куда мне писать. Звонить в техподдержку не буду, опять выкидывать рублей 10-15 и мне по любому сообщат: "нажмите 'пуск', 'сетевые подключения'" когда я сообщу сразу в чём проблема НЕ У МЕНЯ. Конец вступлению.

Сообщение: "При оплате банковской партой через сайт Интерсвязи доп. скида 5% с суммы платежа. www.is74.ru, кнопка <оплатить сейчас>. Акция действует до 02.12.2013". Я не намерен получать эти сообщения до 2 декабря по 2-4 штуки в день. Так как они приходят даже не 1 день в месяц, а каждый день, я приравниваю эти рассылки к спаму типа enlarge your penis. Скажите, ГДЕ мне убрать галочку этого спама.
 

    Mimo Janra

    очки: -233
    в личном кабинете is74.ru

SPITFIRE

Модератор
Хорошо если бы ещё отменили платные входящие в роуминге. Я уверен, что абонент не должен платить за входящие вызовы находясь на территории РФ в роуминге точно так же как и дома. Ибо возвысится над роумингом святой закон "платит тот, кто звонит!". :wow:
 
"Репутация: -233" Это кто так 233 раза успел минусануть меня? Буду считать этот ответ как посыл администрации и нарушением моих прав. Придётся идти к телефонному оператору и блокировать Вашу рассылку. Я ни где не соглашался на получение вашего спама. Будем решать проблемы с нарушениями как можем. Да будет "клин клином".
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
"Репутация: -233" Это кто так 233 раза успел минусануть меня? Буду считать этот ответ как посыл администрации и нарушением моих прав. Придётся идти к телефонному оператору и блокировать Вашу рассылку. Я ни где не соглашался на получение вашего спама. Будем решать проблемы с нарушениями как можем. Да будет "клин клином".
is74.ru личный кабинет, отписаться от рассылки
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху