Аниме Король шаманов / Shaman king

Какой(ая) герой(героиня) вам нравится в Shaman king?


  • Всего проголосовало
    564
Мхах... чо там плакат есть... наддо зайти будут. А наклейки у меня есть =)))) ХАХА!!!
 
Тёмный но прикольтный, ак же без некромантии, и ак потом его манта боялся воше угар)))
 
мхах вот в тебя засунуть руку и подвигают и ты боятся будешь xD Как и любой другой человек =) я бы боялась фауста.
 
ога первое сообщение в ссамом верху. Там красными буквами написано ^_^
 

SKY-ANGEL

Ословед
Эх, как обьяснить то...
Короче, ещё давно, когда Такей рисовал мангу, у него случились разногласия и он перестал рисовать. А потом выпустил ФНУ, типо это концовка, чтобы отмазаться от читателей. А теперь ,спустя много лет, он взялся за старое и решил закончить мангу. Каждый месяц в японии выходили по 2 тома (старых, просто перерисованных в некоторых местах) и экстры к ним.То что я раньше выкладывала - это вот и есть новые главы, которые он сейчас постепенно выпускает.
Каряво, но вроде понятно)))
 

Logrus

Ословед
Эх, как обьяснить то...
Короче, ещё давно, когда Такей рисовал мангу, у него случились разногласия и он перестал рисовать. А потом выпустил ФНУ, типо это концовка, чтобы отмазаться от читателей. А теперь ,спустя много лет, он взялся за старое и решил закончить мангу. Каждый месяц в японии выходили по 2 тома (старых, просто перерисованных в некоторых местах) и экстры к ним.То что я раньше выкладывала - это вот и есть новые главы, которые он сейчас постепенно выпускает.
Каряво, но вроде понятно)))

ясн, спс =) а с тебя моно весь архив, что вышло скачать ?
 
Сверху