• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

Беседка мотоклуба (архив)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сча в нете смарел суперфуру 94г.в. ,у синуса стоит, с пробегом по РФ, чето он за неё просит 2200 Эвро... Помоему дороговато, за 65 беспробежную мона найти через фирму...
 

Magic74

Ословед
А что вы скажите по поводу ZZR 250? Как он для новичка, цена? В общем, ваше мнение по поводу этого моца...
 
сча в нете смарел суперфуру 94г.в. ,у синуса стоит, с пробегом по РФ, чето он за неё просит 2200 Эвро... Помоему дороговато, за 65 беспробежную мона найти через фирму...
найдешь - буду рад за тебя :)
ЗЫ 2200 = 53т.р. + доставка в Е-бург около 6т.р. + перегонишь сюда свои ходом, либо в газельке грузовой - все равно дешевле чем в Челябинск сразу. Ибо сразу в Челябинск - выйдет около 12т.р. Не знаю почему так, наверное потому что Челябинск стоит не на ЖД магистрали в отличие от ебурга.
А что вы скажите по поводу ZZR 250? Как он для новичка, цена? В общем, ваше мнение по поводу этого моца...
ЗЗР 250 ничо так, нормальный :) только пластик снять нужно будет на первое время... Ибо падение в пластике обходится примерно в 7-10т.р. (ремонт + покраска), а без пластика - от силы рублей 300.
 

Magic74

Ословед
ЗЗР 250 ничо так, нормальный :) только пластик снять нужно будет на первое время... Ибо падение в пластике обходится примерно в 7-10т.р. (ремонт + покраска), а без пластика - от силы рублей 300.

А по цене он как? Если из Японии(без пробега по России) и не более 12 лет?
 
VasVF, а посоветуй мне а. Чё можно тоже вот так вот через Ёбург купить? Или вообще самый экономный вариант покупки какого-нибудь 250 кубовика. Главное чтоб он в состоянии хорошем был.
 
А по цене он как? Если из Японии(без пробега по России) и не более 12 лет?
цена зависит от конкретного экземпляра. но вроде тысяч за 60 можно найти добротный вариант. посмотри по объявлениям...
VasVF, а посоветуй мне а. Чё можно тоже вот так вот через Ёбург купить? Или вообще самый экономный вариант покупки какого-нибудь 250 кубовика. Главное чтоб он в состоянии хорошем был.
я не знаю что ты хочешь и какой суммой распологаешь.
вообще самая лучшая и самая практичная 250кубовка - это эндурик :crazy2: типа Honda Baja250 :) неубиваемая вещь, большинство поломок чинится молотком :crazy2:
 
Суммой буду располагать которую летом заработаю, а скока там выйдет я пока сам незнаю + ещё штук 15 свой скутер заматаю. Вариант нужен бюджетный)
Хочу то на что денег хватит). А так спорт или дорожник(типо Бандита).
Баджу250 глянул, это же кросс какой-то. Мне такой не надо.
 
так, кто здесь хотел суперфуру через меня?
есть пара вариантов...
94 год за 110т.р.
92 год за 105т.р.
без пробега, напрямую из японии... Знаю, что дороговато, но...

но есть вариант, мот в Челябинске второй сезон, 94ый год.
всего 80т.р. :)
если хорошо поторговаться - за 70т.р. можно взять.
 
супер фура:
Honda CB-400 Super Four///
Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.
Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.

Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.

Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.

Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.

Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Годы выпуска: 1992- Н.В.
Двигатель: 4DOHC4-4:
объем: 399 см3
мощность: 53л.с./ 11000об.мин.
крутящий момент: 3.7кгм/ 10000об.мин
масло: 10W60
Габариты:
2085х735х1080 мм
Масса: 172 кг
Переднее колесо: F110/70-17
Заднее колесо: F140/70-17
0-100 км/ч: 5,5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч


взято с http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/1/
 

RoleR

Ословед
вчера когда ехал домой по энгельса то видел скутер хонда дио ещё у него на богажнике была какая-то коробка и вот что самое интересное у него на крылье был НОМЕР и что самое интересное красивый номер 554 не кто не чё про это незнает чтог теперь нада ещё и скутера регать?
 

Милан

Ословед
554 - эт не номер мототранспорта, 4-значные номера регистрируются в ГАИ, ну а то что ты видел, никак не может относиться к скутеру)))
 

RoleR

Ословед
554 - эт не номер мототранспорта, 4-значные номера регистрируются в ГАИ, ну а то что ты видел, никак не может относиться к скутеру)))
а может на скутеры выдаються чисто трёхзначные числа и всё? чисто чтоб без сильных траблов было
 

RoleR

Ословед
нада будет заехать к гаишникам узнать как да что мж они их регают чтоб если потом украли было легче найти? пон омеры и тыри пыри тама
 
Roler, нахер тебе это узнавать? Ты чё на скутере ездишь? Да и номер этот скорее всего хозяин сам от нефиг делать проволкой примотал.
А супер фура симпотичная, я б на такой поотжигал) Я такой мот определённо недавно на улице видел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху