Москва 2017 / Branded

Как фильм?


  • Всего проголосовало
    63

O.G.

Самец :)
ЧЕГО УДОСТОИЛИ МОСКВУ 2017 В АМЕРИКЕ

Что в России широкий прокат, то в Америке ограниченный.

Фантастический триллер BRANDED заработал в американском прокате $251 тысячу при наработке на копию $818. В России, несмотря на куда большую сумму в первый уик-энд (один четверг принес МОСКВЕ 2017 $215 тысяч на 907 экранах!), ситуация выглядит куда более плачевно. Зрительское негодование распространяется по интернету, и сарафан у ленты резко негативный.

Проблема в том, что подавляющее большинство зрителей воспринимает этот американский продукт как российский — в силу нейминга, места действия и участия в проекте российских продюсеров и актеров (по аналогии с ФАНТОМОМ). Все это самым негативным образом продолжает сказываться на кредите доверия аудитории к отечественным проектам. Отечественным деятелям индустрии нечего пенять на зрителя: Голливуд обманывал российскую аудиторию намного реже. МОСКВА 2017 и ей подобные проекты способствуют тому, что каждый новый большой российский проект будет собирать меньше ожиданий.
 

levko

.I.КРЫШУЮ ФОРУМ.I.
СуперМодератор
Награды
8
по трейлеру напоминает Матрицу, но с какими-то существами, похожими на клоунов, уж больно у них расцветка похожа :)
 

aTh

Ословед
ни в коем случае не ходите в кино, он не стоит денег потраченных на билет. полный мусор.
 

    Рикимару

    очки: 41
    спасибо, я так и думал

KrafT

Ословед
по трейлеру напоминает Матрицу, но с какими-то существами, похожими на клоунов, уж больно у них расцветка похожа :)

трейлер напоминает накуренный бред, добавьте к этому макдональдс и будет радость наркомана. а вот постер прям 100% напоминание Матрицы (передний план) - чувак с этого ракурса вылитый Киану
 

Алик

Ословед
полнейшая чушь. постер левый, наше название - тож чушка. глядеть надо на английское.
из разряда "потраченное впустую время"
 
S

Sith_a

Всё дело в самонастрое перед просмотром. Рекламные трейлеры обещают что-то вроде иноземного захвата, интервенции и т.п., а в описании в кинотетрах присутствует слово "внеземное". Народ идёт на мочилово, а получает совсем другое.
Идея очень интересная и кино не такое уж уг, как все говорят. Просмотра достойно однозначно. Беда в том, что та самая неплохая идея конфликтует с теми самыми рекламными роликами по тв.
А ситуация в кинотеатрах премерно такая же, как была с одним из лучших костюмированных фильмов последнего времени - Аноним. Ролики по телеку обещали залихватские приключения в духе Трёх мушкетеров, а на деле продукт оказался слишком тяжелым, непонятным и невосприимчивым для ребят 16-20 лет, которые составляли 80% зрительской аудитории. Народ вокруг нас мы угомонили (особенно порадовала гёрла, пьющая пивас из полторахи), но на весь зал нас нехватило. Пришлось ждать хорошего качества в ИС...
 
никакого самонастроя. я знал, что иду на трэш и увидел трэш. даже поржать нормально не удалось. фильм шлак, каких ещё поискать.

никому не рекомендую смотреть даже дома, а в кино... сходите на что-нибудь другое.
 

    Ghost Rider

    очки: 883
    Нет комментариев
S

Sith_a

я знал, что иду на трэш и увидел трэш. даже поржать нормально не удалось. фильм шлак, каких ещё поискать.
Ну тут два вывода. Во-первых, если знал, что хочешь говна и в итоге получаешь его, то чего вдруг возмущаться. Тебя ведь полностью удовлетворили. Ну и во-вторых, как я и говорил, народ шел на типа люди в черном, а получил картину без пальбы, без погонь, без адреналина...
Я не защищаю фильм, он плохой. Но не настолько как все только и делают что говорят, а по части просто троллят
 
я знал, что иду на трэш и увидел трэш. даже поржать нормально не удалось. фильм шлак, каких ещё поискать.
Ну тут два вывода. Во-первых, если знал, что хочешь говна и в итоге получаешь его, то чего вдруг возмущаться. Тебя ведь полностью удовлетворили. Ну и во-вторых, как я и говорил, народ шел на типа люди в черном, а получил картину без пальбы, без погонь, без адреналина...
Я не защищаю фильм, он плохой. Но не настолько как все только и делают что говорят, а по части просто троллят

я возмущаюсь, потому что вместо трэша, попытались сделать нечто с намёком на economics epic. а в итоге дерьмо в дерьмо ещё дерьмовей прежнего.
вместо трэша аля "солдаты неудачи" я получил вообще неясно что
 

O.G.

Самец :)
Бюджет так и не озвучили, интересно на сколько прогорели они с этим "шедевром".
 

IriDiuM

Ословед
Награды
7
Посмотрел трейлер , на Кинопоиске , и рука не поднялась поставить на закачку , с трекера ! :bad:
 

    Alastor

    очки: 1.639
    Нет комментариев

I_C_E

Ословед
Идея не плохая в фильме, вот реализована ужасно и не досказана! 3 с двумя минусами из пяти.
 

    O.G.

    очки: 3.119
    Нет комментариев

маска

Человек Сверх-я (с)Фрейд.Прогнил
Модератор
Читайте Карлоса Кастанеду

книги Карлос Кастанеда

После москвы 2017 посмотрите Generation П

слоган «Город будет захвачен»
режиссер Джейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
сценарий Джейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
продюсер Джейми Брэдшоу, Александр Дулерайн, Роман Петренко, ..
.

Роман Петренко (родился 24 октября 1965, Мурманск) — генеральный директор ОАО «ТНТ-Телесеть» с июля 2002 года, медиаменеджер, маркетолог.
[править]
Биография

Получил образование в Мурманском мореходном училище, Калининградском высшем военно-морском училище (специальность — «радиоинженер-электронщик») и в бизнес-центр LETI-Lovanium International Management Center в Санкт-Петербурге (диплом магистра делового управления (МВА)). Деловую карьеру начал в 1991 году с должности менеджера по продажам в представительстве компании Unilever в Ленинграде.

В 1992—1993 годы — бренд-менеджер компании «Unilever»; 1993—1997 — управляющий «портфелем» торговых марок, директор по маркетингу подразделения Petfoods (корма для животных) транснациональной компании MARS по России и странам СНГ. Известен как создатель концепции «говорящих животных» для рекламы кормов.

В 1996 году работал в табачной компании R. J. Reynolds[1].

В 1998—2002 годы — генеральный директор телекомпании СТС. Ушёл в отставку с этого поста в апреле 2002 года, после смены менеджмента на канале. При нём по итогам 2001 года СТС занял пятое место после ОРТ, РТР, НТВ и еще не отключенного от эфира ТВ-6, а в некоторых городах — даже третье место.[2]

Был признан лучшим менеджером 2001 года в номинации «Лучший менеджер сервисного сектора»[источник не указан 655 дней].

С июля 2002 — генеральный директор телесети ТНТ. Перешёл по приглашению Бориса Йордана, тогдашнего генерального директора НТВ и Газпром-Медиа[3].

В качестве генерального директора телеканала был многократным лауреатом премии «Медиаменеджер России» в различных номинациях. Имеет медаль «Медиа-менеджер десятилетия».[4]

Кроме того, после прихода Романа Петренко на пост генерального директора ТНТ этот канал заметно увеличил свою аудиторию — с прежних 2,7% до 5,4%[5].

В 2008 году «За большой вклад в развитие отечественных средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность» гендиректор ТНТ был отмечен специальной благодарностью Президента России.[4]

собранное на данную тематику находится здесь http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/22996353

копирую дословно :
""Александр Любимов выступает генеральным продюсером кинокомпании «Мирумир». Он открыл ее в конце 2007 года, запустив на деньги Александра Мамута три проекта. Первыми двумя стали «Европа – Азия» Ивана Дыховичного и «Шапито-шоу» Сергея Лобана. Третьим был заявлен проект «Красная корова», впоследствии сменивший название на «Москва 2017» (для российского проката). Как раз этот фильм о крушении мирового рынка рекламы и глобальных сетевых корпораций и стартует в сентябре в международном прокате, где будет проходить под остроумным названием “Branded”. ""

Нашел тут комент :
Да да да ! Это фильм про маятники ! Кто не читал бестселлер Вадима Зеланда " Трансерфинг реальности " не поймет .

Скажу от себя что Зеланда - точнее его 2 книгу послушал минут 20 от начала,и это начало похоже на фильм Начало/Inception с Ди Каприо.
Но суть всей книги гораздо больше чем первая глава рассказывающая о концепции из фильма с Ди Каприо.

Зеланд пересказчик Философии,эту же Философию пересказал и К.Кастанеда

Теперь я понял о чем говорил Герман Греф (наконецто - Ежи тарковского ты об этом хотел тогда сказать о чем Греф лалакал ? )
Итак ссылки на построение логической цепочки сложного мировосприятия (это не для средних умов).



Скрывая реальность...
Если Вы скроете Правду и зароете Её в Землю,
Она непременно вырастет... и приобретет такую Силу,
Что однажды вырвется... и сметет... всё на своем Пути.
Эмиль Золя

Астрология и спецслужбы: SS - Германия, Англия, США, Россия.

Использование астрологических схем и методов для выполнения особо важных заданий и политических мероприятий, включая психологические приёмы и методы воздействия на сознание народных масс, в конкретный период времени - Полнолуние...
[video=youtube;AfIgQWOqh40]http://www.youtube.com/watch

Видео книги Зеланда "Транссерфинг реальности"
[video=youtube;taI64Klbp8M]http://www.youtube.com/watch
Более полное собрание на данную тематику здесь
[video]http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/22996353[/MEDIA]
Дополненительно (21.01.2013)​
Трансерфинг реальности (Wiki)
Картина общества
В концепции вводится понятие «маятников» — «энергоинформационных» общественных структур, самоподдерживающихся путем подчинения людей определенной цели (нередко иллюзорной и/или противоречащей реальным интересам рядовых участников структуры). При возникновении в жизни негативных ситуаций (в т. ч. мнимых) «маятник» раскачивается за счет энергии, отдаваемой «жертвой» вследствие связанных с этим негативных эмоций - таких, как зависть, жадность, обида, разочарование и т. д., при этом создавая у человека новые проблемы. Маятники питаются и позитивными эмоциями и могут также их раскачивать, однако негативные эмоции у людей, как утверждается автором, обычно сильнее, то есть энергетически весомее, поэтому зачастую отрицательные «раскачать легче и выгоднее». (Метод кнута и пряника?)
На основании данной концепции даются рецепты, как это использовать: например, «провалить маятник» — принять случившуюся неприятность как данность, не переживая и не реагируя - тогда она не будет иметь последствий. Среди прочего, не надо беспокоиться о своих близких сверх необходимого, или мечтать о деньгах — вместо денег следует желать ту конечную цель, для достижения которой нужны эти деньги[2].
«Маятник» можно также рассматривать как эгрегор. Упоминания об эгрегорах можно найти в методиках ДЭИР. Понятие «эгрегор» не отражает весь комплекс нюансов взаимодействия человека с т. н. энергоинформационными сущностями.
Автором утверждается, что «маятники» играют неизмеримо большую роль в жизни человека, чем это принято считать — на них построена едва ли не основная часть общества.

Автор
Ой,о нем лучше читать в Вики - столько тайн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...D0%B B%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8 2%D0%B8

Так выглядел бы сегодня Павел Власов
mat-i-zeland-bol.jpg


http://live-and-learn.ru/Roman-Gorkogo-Mat-i-Vadim-Zeland.html
mat-i-zeland-mal.jpg

Эта статья адресована, в первую очередь, тем, кто хорошо и не понаслышке знаком с основными идеями книг Вадима Зеланда.

Но как всегда, читать статью будет интересно и тем, кто Вадимом Зеландом плотно не увлекался. Ибо идеи его повторяются у других авторов, несколько иными словами. Просто слова именно Вадима Зеланда, именно мне, кажутся наиболее интересными и убедительными.

Но, тем не менее.

Мне всегда был интересен разбор классического художественного произведения в свете той или иной теории. Особенно, когда это «произведение», на взгляд поверхностный, отстоит космически далеко от той теории, которую к нему пытаются применить.

В таком случае исследователя обычно ждут самые потрясающие и неожиданные результаты.

Все ли из Вас, уважаемые читатели, читали (или помнят) роман Горького «Мать»?

Уверена, что не все. Уверена даже, что нет такого человека, который бы воспринимал сегодня это чтение как полезное для себя, позитивное. А зря, между прочим. Дело в том, что роман Горького «Мать» это типичный образчик романов, написанных о «карьере молодого честолюбца».

Вы любите такие сюжеты? Вперёд, Читатель - я нарисую тебе историю истинной любви... к успеху. Любви, которая оказалась взаимной. Я расскажу историю с хеппи-эндом.

Точнее будет сказать так. Жанр, в котором написан роман Горького «Мать», это жанр «романа воспитания».

«Роман воспитания» может удовлетворять разным жизненным философиям и поэтому написан бывает о разном. Но один из его популярнейших и любимейших публикой изводов - это роман про «поединок героя с обществом, про «вгрызание» в это общество, с целью сделать карьеру».

Моду на такие истории завели французы вообще и Бальзак в частности. Целая галерея его главных героев пешком приходила в свой Париж в своих «деревянных башмаках» и уже через год этот Париж лежал у их, обутых в лаковые штиблеты, ног. Квинтэссенция бальзаковских мальчиков с провинциальным выговором - его самый известный персонаж - Растиньяк. Он настолько уже вошёл в поговорку, что это имя можно писать с маленькой буквы.

Так вот, история, которую рассказал нам Максим Горький в своём когда-то мировом бестселлере (я не шучу), это продолжение всё того же «мифа о Золушке» в его мужском прочтении - мифа о Растиньяке, «покорившем Манхэттен».

Ясно, откуда у французов возник Растиньяк как жизненный тип. У них же был Наполеон - маленький корсиканец, молниеносно ставший императором Франции. Это как если бы мальчик-чукча стал президентом России. Впечатляет...

Вот только у нас своего такого героя не было... И своей философии жизни такой не было...

Пока... Пока не появились на рубеже веков 19-ого и 20-ого молодые русские писатели-ницшеанцы. Одним из которых и был - Горький.

В то время мода на Наполеона в Европе как-то поотгремела, превратилась в пыльный архив. У всех на устах был другой человек - Ницше. И вот импортированное ницшеанство и расцвело в России прозой Горького.

Восприятие романа «Мать» советским (и постсоветским) людям испортила средняя школа и её примитивная идеология.

Пора уже прочитать этот роман не глазами бывшего советского школьника (или ребёнка, чьи родители - бывшие советские школьники), а умно и непредвзято.

Кто это сказал, что роман Горького «Мать» написан о революционной борьбе партии большевиков против гнёта царизма? Тот, кто это сказал, ничего не читал, кроме критики, взятой на денёк перед сочинением. Тот, кто так говорит, тот просто не умеет сам думать.

Моя мечта - чтобы каждый, кто читает сейчас эту статью, взял и перечитал «Мать» свежим, незамыленным взглядом. Тогда нам с Вами будет о чём поговорить и над чем посмеяться...
[size=+1]Вадим Зеланд и Павел Власов[/size]

Помните, как описывает Вадим Зеланд «маятники»?

Надчеловеческие энергоинформационные структуры, раскачиваясь с которыми в унисон, человек может быть вынесен наверх, как на Колесе Фортуны.

Помните, что Вадим Зеланд пишет про лакомый сектор «пространства вариантов», в народе именуемый «сбыча мечт»?

«Если рассудок не вступает в противоречие с велениями сердца, то возникает непостижимая сила - внешнее намерение, которое материализует сектор пространства вариантов, соответствующий образу мыслей. В единстве души и разума этот образ приобретает чёткие контуры, а потому незамедлительно воплощается в действительность».

Роман Горького «Мать» начинается сильнейшей увертюрой, Главой №1. В ней изложена жизнь человека обычного.

Заканчивается глава такими словами: «Прожив такой жизнью около 50 лет, они - умирали»...

Прочитайте хотя бы эту первую главу, это - классика мировой прозы. Её можно и нужно периодически читать всем, в качестве того самого «волшебного пенделя».

Пенталогия Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности» тоже начинается сильной увертюрой, Главой №1 самой первой книжки. В ней тоже изложена жизнь человека обычного. Вадим Зеланд, конечно, не прозаик-классик, но и эта глава - впечатляет. Она написана о том же.

Главный герой романа «Мать» Павел Власов жил практически на самом дне социума. Так, впрочем, начинается любой роман о карьере молодого честолюбца.

Его мать, заглавная героиня этого романа - жила ещё хуже ибо была женщиной, причём, по меркам того времени, немолодой.

Однако же этим героям повезло подключить свои маленькие жизни к мощнейшему маятнику того времени - революционной работе по свержению существующего политического строя.

Частота их маленьких «колебаний» идеально совпадала с частотой «больших колебаний» этого маятника.

Павел - герой ницшеанского толка. Единственное его искреннее побуждение - воля к власти. Единственная его мечта - власть.

Какой ещё из существовавших на то время маятников мог поднять Павла на самую максимальную высоту?

Ему, нищему маргиналу-пролетарию, неквалифицированному рабочему, был один путь - в профессиональные революционеры. На дворе стоял 1905 -й год...

Почитайте, как он сметал со своего пути всё, что могло помешать его самореализации.

Он смёл с дороги двух любящих его революционерок, замечтавших вдруг, как все женщины, о браке и других мещанских радостях. Он всеми силами стремился попасть в тюрьму - этот необходимейший пункт в «идеальном резюме революционера».

День суда, где ему как обвиняемому предоставили слово, выглядит в романе как триумфальная защита докторской диссертации каким-нибудь вундеркиндом с третьего курса. Да эта и была по сути дела - защита докторской, материал для которой Павел рьяно собирал предыдущие несколько лет.

И Павел, и его Мать, нашли, гениально почувствовали и свои Цели (власть, лидерство, слава,) и свои Двери (профессиональная революционная деятельность).

Помните, как пишет Вадим Зеланд, да и не только он?

Когда Вы в единстве души и разума обретаете свои Цели и Двери, Вселенная сама создаёт Вам условия для их реализации. Жизнь вокруг Вас меняется стремительно, деньги сами падают с неба, в дверь стучат нужные люди.

Вот ровно это и происходит в романе Горького. Читать это - как быть свидетелем волшебства, чуда!

Герои только лишь делают правильный шажок на Нужный Эскалатор. Их нищенский быт тут же преображается. Скромный домик становится политическим салоном, центром притяжения лучших умов. Чужие мужчины начинают помогать в нелёгком быту - по хозяйству. Но это, конечно, мелочи.

Вскоре за Матерью приезжают нужные люди и перевозят из уже неподходящего ей городка - в гораздо лучшие (очень буржуазные, кстати!) условия.

Эта неграмотная и забитая слободская домохозяйка, происхождения из крестьян, начинает жить почти «как барыня» - больше ни одного дня своей жизни не работает для куска хлеба, не нуждается в деньгах, не думает о низменном, слушает домашнее музицирование, получает бесплатное образование, читает книги и примеряет новый социальный статус - статус Матери «звезды», звезды «широко известной в узких кругах».

Какая мечта была у Павла, мы знаем - власть. Он - примитивный ницшеанец. С матерью всё несколько сложнее и интереснее.

Мать - верующая христианка. Она существует в мире христианского мифа. Однако смирение - это не обязательный спутник всякого христианина... Мать ещё честолюбивей своего сына. Её главная мечта - сравняться с Богородицей.

И она добилась этого. В общем, читайте роман. В котором все, между прочим, остаются живы.
И в заключении...

Вадим Зеланд - это всё-таки теория. Как ни хороша любая теория, всегда очень хочется более живых, жизненных примеров.

Роман Горького «Мать» - это манифестация зеландовской правоты. Почитайте эту сногсшибательную историю о том, как малограмотные люди, жившие сто лет назад и, конечно же, не читавшие Вадим Зеланда, с хирургической точностью воплощали все его идеи - в жизнь.
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху