Автомузыка/Автозвук/Акустика

дело в пионэре, там есть режим такой когда задняя подзвучка типа басы одни непомню как зовёцца, но в меню гдето выбираецца...
 

x3nus

Ословед
[VSTGod];13273463 написал(а):
дело в пионэре, там есть режим такой когда задняя подзвучка типа басы одни непомню как зовёцца, но в меню гдето выбираецца...
да я вроде бы всё меню на 10 раз перерыл..все возможные настройки проверил
 
Награды
4
[VSTGod];13273463 написал(а):
дело в пионэре, там есть режим такой когда задняя подзвучка типа басы одни непомню как зовёцца, но в меню гдето выбираецца...
оно самое.
x3nus эти настройки вылезут когда будешь удерживать кнопку включения на выключенном пионере. полистаешь меню и вместо sub w надо выбрать rear. вроде так :)
 

x3nus

Ословед
оно самое.
x3nus эти настройки вылезут когда будешь удерживать кнопку включения на выключенном пионере. полистаешь меню и вместо sub w надо выбрать rear. вроде так :)
Спасибо завтро попоробую:)
 

    Игорёха

    очки: 34
    Нет комментариев
Имеется низкочастотник совдеповский, хочется сделать короб и использовать его как саб в машине, но загвоздка в том что сопротивление на нем 16Ом, так собственно какой усилитель под него нужен? Просто не очень разбираюсь в данной теме:)))
И еще можно ли почистить головку магнитолы чистящим диском для приводов компа:)
 
на днях купил себе такие вещи пока не устонавливал кто что думает по системе?
магнитола Alpine CDE-112Ri
перед Alpine SPE-17CS
зад Alpine SPG-69C2

со временем буду покупать конечно усилок и саб.
 

Traveler

Ословед
на днях купил себе такие вещи пока не устонавливал кто что думает по системе?
магнитола Alpine CDE-112Ri
перед Alpine SPE-17CS
зад Alpine SPG-69C2

со временем буду покупать конечно усилок и саб.
сколько ценники на них?
бошка хорошая!
 

Traveler

Ословед
да дорого
бошка 6800р
перед 3800р
зад 2700р
ещё усилок на будущее подщитали тоже алпайновский за 5500р и саб алпайн 11000р ну и провода 1200р
ну ничего так, недешево.
а почему все алпайн, фанат?
мне кажется вперед можно длс"ки взять добрые.
на зад можно вообще овалы не ставить, по сути если в будущем саб, эти овалы будут небольшой озвучкой.
чисто мое мнение без обид!
Виртуоз руля и автозвук!
x.gif
В субботу, 11 июня, автотракторный факультет ЮУрГУ и автомобильный холдинг «Сейхо Моторс» приглашают всех на автомобильный праздник, который пройдет на площади перед главным корпусом ЮУрГУ.
В программе традиционные студенческие соревнования «Виртуоз руля 2011», соревнования по автозвуку «Пляжный SPL», соревнования-выставка «Тюнинг автомобилей», виртуальные гонки на автосимуляторе, картинг-шоу, конкурсы и игры для зрителей.
Это уже второй совместный «Виртуоз руля» для автотракторного факультета и «Сейхо Моторс»: в феврале, накануне Дня всех влюбленных, для студентов провели «Виртуоз руля 2011. Зимний кубок Сейхо Моторс» со специальной тематической программой «Для влюбленных в автоспорт».
«Мы традиционно поддерживаем увлечение молодежи техникой и автомобильным спортом, – рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Сейхо-Моторс» Николай Денисенко. – Совместно с автотракторным факультетом в последние годы мы реализовали такие интересные проекты, как городские ралли, асфальтовые соревнования, экскурсии в наши дилерские центры и даже эксклюзивные фотосессии в наших салонах. Двери холдинга всегда открыты для студентов ЮУрГУ. Мы рады видеть молодых людей в качестве сотрудников, партнеров, покупателей и гостей!»
Организаторы уверены, что 11 июня на площади ЮУрГУ занятие по душе найдется и пешеходам, и автомобилистам, и взрослым, и детям, ведь над созданием программы автомобильного праздника трудятся лучшие автомобильные организации города:

  • автотракторный факультет ЮУрГУ;
  • автомобильный холдинг «Сейхо Моторс»;
  • компания SK-AUDIO;
  • автостудия «Фаворит»;
  • база технических развлечений Kartex;
  • группа компаний Lavr next.
«Скоро финиширует автомобильный фестиваль «Будь в движении!», который мы впервые провели в этом году в Челябинской области, – говорит заместитель декана автотракторного факультета ЮУрГУ Сергей Анкудинов. – Мы приглашаем всех любителей техники и автомобильного спорта посетить предстоящие мероприятия, тем более в Челябинск наконец-то пришло лето – время быть в движении!».
Организаторы благодарят за поддержку при организации и проведении фестиваля компанию «АвтоСмак», культурно-развлекательный комплекс «МЕГАПОЛИС», рекламно-консалтинговую группу О2media.
Генеральные информационные партнеры проекта – радиостанция L-радио и сайт Аutochel.ru.
Программа праздника 11 июня:

  • 11:00 – «Виртуоз руля 2011. Летний кубок Сейхо Моторс»;
  • 13:00 – NFS, картинг, розыгрыш призов;
  • 15:00 – соревнования по автозвуку и тюнингу.
«Виртуоз Руля»:к участию в соревнованиях допускаются студенты, аспиранты вузов, а также учащиеся школ, профессиональных и среднетехнических учебных заведений, имеющие действующий студенческий билет.
Количество участников ограничено – не более 50 человек. Приоритет имеют участники, подавшие заявки предварительно.
Зачеты:

  • «Передний привод»;
  • «Задний привод»;
  • «Командный зачет».
Стартовый взнос 400 рублей. Регламент на сайте организатораАtfakultet.ru.
Соревнования по автозвуку и тюнингу. Формат:«Пляжный SPL»
Классы:

  • Класс Бас 1. 2*10« или 1*12» сабвуфер. Ограничения: все оборудование должно находиться в багажнике, ниже бокового остекления.
  • Класс Бас 2. 4×10, 2*12, 1*15" сабвуфер. Ограничения: все оборудование должно находиться в багажнике, ниже бокового остекления.
  • Класс Бас-ЭКСТРИМ. Ограничения по количеству сабвуферов отсутствуют. Ограничения: все оборудование должно находиться до средней стойки, допускается установка оборудования выше бокового остекления (стены и др.).
Для всех классов: замеры проводятся при открытых передних дверях, закрытых задних дверях, багажник – по желанию. Ограничения по питанию нет. Ограничений по обшивкам нет. Участие платное – 200 рублей.
Специальный класс «Тюнинг» – победители будут выбраны зрителями и также получат дипломы, кубки и призы! Участие бесплатное!
 
ну ничего так, недешево.
а почему все алпайн, фанат?
мне кажется вперед можно длс"ки взять добрые.
на зад можно вообще овалы не ставить, по сути если в будущем саб, эти овалы будут небольшой озвучкой.
чисто мое мнение без обид!
ну я не шарю в музыки продавец что посоветовал то и купил)))
когда сказал цену за передние колонки чуть не упал)) почти 4тыры грит не пожалеешь бери пушка ваще))
про задние сказал чисто петь будут для фона ну грит качество у них классное поют шикарно.
 

    Traveler

    очки: 102
    удачи тебе!
да дорого
бошка 6800р
перед 3800р
зад 2700р
ещё усилок на будущее подщитали тоже алпайновский за 5500р и саб алпайн 11000р ну и провода 1200р

Настоящий пацаномобиль выйдет, шума будет много, а вот музыки...
Без обид. Путевых продаванов днем с огнем не сыщешь чтоб чего нить доброго посоветовали.
 

delmar

Самец :)
на днях купил себе такие вещи пока не устонавливал кто что думает по системе?
магнитола Alpine CDE-112Ri
перед Alpine SPE-17CS
зад Alpine SPG-69C2

со временем буду покупать конечно усилок и саб.

да так себе, лучше можно было взять в этот бюджет.
перед вообще не компонент,а коаксилы нижней линейки,со слабым номиналом.
 
да так себе, лучше можно было взять в этот бюджет.
перед вообще не компонент,а коаксилы нижней линейки,со слабым номиналом.



Технические характеристики Alpine SPE-17CS

Серия: SPE
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 35 - 25000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 35 / 210 Вт
Чувствительность, дБ: 91 дБ
 

_барс_

Ословед
Награды
4
Технические характеристики Alpine SPE-17CS

Серия: SPE
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 35 - 25000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 35 / 210 Вт
Чувствительность, дБ: 91 дБ
на перед очень хорошие колонки, и вправду можно было б немного сэкономить, колонки саб и усилок на все это дело
и задних колонок впринципе не надо.
 
Награды
6
да дорого
бошка 6800р
перед 3800р
зад 2700р
ещё усилок на будущее подщитали тоже алпайновский за 5500р и саб алпайн 11000р ну и провода 1200р
Где брал? Я помнится брал пару недель назад компонентники на линейку выше за 3650.Да и ГУ за эти деньги можно 311-313 взять посимпотичнее смотреться будет,но опять же на любителя.Саб R-ка поди за такие деньги?

действительно качество у Alpine F#1, но ценик на динамики конский. Да и разработка не их а scanspeak.
Ну это опять же на любителя,я после перехода на альпы уже не слезу с них,если макинтоши никто не предложит по разумной цене=)) Ценник себя оправдывает качеством звучания.Единственное мне у Альпов не нравятся усилители,поэтому из усилков взял DLS mad15.Опять же почему F#1?Какую серию альпов слушал
 
действительно качество у Alpine F#1, но ценик на динамики конский. Да и разработка не их а scanspeak.
Конский ценик у Морелей, Фокалов, ЖиЭль аудио. Ну и мега нереальные цены на Макинтош, Денон, Накамичи . А Альп ето золотая середина Цена = Качество.
 

    гад

    очки: 30
    Нет комментариев
...Какую серию альпов слушал
Не скажу что переслушал все модели, но все же есть достаточный опыт.
Конский ценик у Морелей, Фокалов, ЖиЭль аудио. Ну и мега нереальные цены на Макинтош, Денон, Накамичи . А Альп ето золотая середина Цена = Качество.
Не соглашусь, по мне дак такой http://www.alpine.su/8_24_215 ценник не оправдано задран.
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху