Logan

K

kent8

а мне логан понравился! особливо всякую фигню в него позапихивать(телеки музыку и т.д. и т.п.), есть где развернуться фантазии...:D
 

Козьма

Ословед
Если начнут у нас продавать универсалы, да еще если они будут 4х4, тогда еще можно подумать о покупке такой машинки...
 
M

mad'dy

Не планируется, начали выпускать в Румынии Дачия Универсал.
куда симпатичнее седана получилась машинка. А как у Логанов с теплом в салоне?вопрос к тем,кто эксплуатировал,а не к тем,кто "прикинул-и понял"
 
куда симпатичнее седана получилась машинка. А как у Логанов с теплом в салоне?вопрос к тем,кто эксплуатировал,а не к тем,кто "прикинул-и понял"
Печка лопатит дай дороги, на "максимуме тепла" даже жарко. Вентелятор работает отлично (на 4 скорости ураган просто). Но вот воздух к ногам задних пассажиров приходит только теплый, как отопитель и вентилятор не крути.
 

Sadder

Ословед
http://spbcar.ru/news/archive/2006/10/03/6015
Эту новинку можно без преувеличения назвать самой главной для нас из всей выставки, ведь именно на эту модель в будущем придется треть продаж завода "Автофрамос".
Непонятно только, почему новый кузов пришлось ждать так долго - многие автопроизводители при представлении новой модели предлагают сразу несколько кузовов. Чем же порадует нас Logan с кузовом "универсал"? Здесь много интересного! Начать стоит с того, что колесная база универсала растянута по сравнению с седаном на 20 см! Слухи о подобном "растяжении" поползли еще весной этого года, когда на суд публики был представлен концептуальный Dacia Logan Steppe - уже тогда было заметно изменение пропорций.

Но когда обнародовали информацию по новому серийному автомобилю, стало ясно, что это - далеко не все интересные нововведения. Если взглянуть на Logan MCV сбоку, видно, что крыша приподнята на несколько сантиметров. Также обращает на себя внимание двустворчатая крышка багажника - как на "каблучке" Kangoo. Добавляет сходства оформление задней светотехники и довольно высокий клиренс в 155 мм.

Может, автомобили создавала одна группа дизайнеров? В любом случае, если Renault сможет выдержать цены на Logan MCV в разумных пределах (сиречь, не дороже 11 тысяч долларов), он сможет стать неплохой альтернативой тому же Kangoo; в то время как у Kangoo имидж исключительно коммерческого, развозного автомобиля, Logan MCV при схожих объемах багажного отделения выглядит как "частный" автомобиль. Отличный вариант для таксопарков и прокатных бюро.

Еще одно нововведение - Logan MCV стал, пожалуй, первым универсалом этого класса, предлагаемым в семиместном исполнении. Причем, как утверждают создатели автомобиля, при проектировании внутреннего пространства для второго ряда сидений ими был взят за мерку 95-й персентиль - это значит, что на втором ряду сидений без проблем усядется человек ростом под 2 метра. Смелое заявление, но при взгляде на габариты автомобиля ему невольно веришь.

Объем багажного отделения - 700 литров в стандартной конфигурации и 2350 литров со сложенными сидениями. Даже в семиместном исполнении багажник есть - целых 200 литров, плюс не стоит забывать о мелких отделениях для хранения всякой мелочи в салоне - их суммарный объем составляет 54 литра. Поскольку Dacia - бренд европейский, продающийся по всему Старому Свету (кроме России), во время премьеры немало внимания уделялось дизельным двигателям, которыми будет оснащаться Logan MCV.

Мотор dCi объемом 1,5 литра развивает мощность в 70 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм. В силу того, что Logan априори должен быть максимально доступным, он лишен некоторых ""радостей жизни" вроде систем курсовой устойчивости, боковых подушек безопасности. Но изначально кузов спроектирован с неплохим запасом прочности, а второй ряд сидений оснащен креплениями IsoFIX. Автомобиль получился более чем оригинальным и достойным.

Если менеджмент Renault сможет выдержать цены на Logan MCV на достойном уровне, он может стать неплохой "поддержкой" седану. Условия для этого уже созданы - простота конструкции, раскрученный бренд, производственные мощности и прочее.
 
У меня такой вопрос, кто знает как снимается обшивка дверей на Логане? Там на железе наклеена виброизоляция?
 
Рено вообще ацтой без обид и ни надо накидовацо. НО иво покупают либо те кто не ездил на машинах или кто с русской пересаживается. Но оно не на много лучше раши не тока мойо мнение такое==>Статистика ;)

ближе к теме - предлагалось отписываться логановодам/ mad'dy
 
да хороший логан машин, только башие минусы, ето танковая внешность и частые сверчки, особенно в панели, это кстати проблема почти всех рено, меган тоже часта етим болеет.
читал автофоруму многие, проблема очень распространена по РФ, особенна центральный регион, а вот в питере таких жалоб почти нет
 
Самая безопасная и дешевая машинка! пассивная безопасность рулит!
Конечно внешность не ахти, но на автозаводе хоть о людях-покупателях думают побольше , чем на родном автовазе.За такие же деньги
 
L

Luciеfеr

В чем отличие машины от автобуса? в том что у нее окно меньше, чем дверь. И чем меньше окно по отношенюю к двери, тем машина красивее смотрится.
Мне автобус под названием Логан не нравится ни чем.
 

Sadder

Ословед
Мне автобус под названием Логан не нравится ни чем.
Согласен, машина абсолютно беспонтовая, для тех кому нужно просто ездить, надежно, экономично, достаточно комфортно и безопасно
Себя отношу как раз к таким автопотребителям.
 
R

Rusher

Какой была ваша максимальная скорость на логане ?
 
Сверху