Logan

Логан - нормальная машина за свои деньги. Но т.к. это не D и даже не С -класс, то брать нужно без всяких наворотов. ГУР + кондей+ стеклоподьемники вот и все что нужно. Музычку попроще, пионеры рано или поздно все равно вырвут, сигналкой дорогой не замарачивайся. Все равно любая хоть за 100$ хоть за 500$, вскрывается одинакого, а вот на хорошую механическу блокировку как дополнение советую потратиться (только не на коробку передач). Удачного выбора.
 
S

Sith_a

Логан - нормальная машина за свои деньги. Но т.к. это не D и даже не С -класс,..., а вот на хорошую механическу блокировку как дополнение советую потратиться (только не на коробку передач). Удачного выбора.
Вообще-то Логан изначально позиционировался как самая дешевая машина С класса с самым большым салоном и багажником в классе! А про мех. блокировку - на коробку и нужно. Только не отеч. Дракон, а Мультилок - сложнее взломать: на ключе имеются два уникальных магнита.
 
Вообще-то Логан изначально позиционировался как самая дешевая машина С класса с самым большым салоном и багажником в классе! А про мех. блокировку - на коробку и нужно. Только не отеч. Дракон, а Мультилок - сложнее взломать: на ключе имеются два уникальных магнита.

Рено Меган машина "С" он же "Гольф" класс, а вот Рено Логан "С" быть не может в принципе. Другая категория понимаешь! Может "А", а может и"В", но точно не "C", и уж не "Д" тем более. "Д" это Лагуна!

Блокираторы коробки рулят только на АКП. Машину можно угнать только эвакуатором. А вот на МКП нажимаешь педальку сцепления, цепляешь трос, включешь аварийку и привет. А "Дракон" или "MTL" это без разницы!
 

Sadder

Ословед
Логан вообще-то машина "не пацанская" и угоняемость ее должна быть поменьше
 
Звучание должно быть нераздражающим, чистым, прохожих и прочих соседей пугать громким бубуканьем не собираюсь, подсветка музыки желательно должна быть в тон лампочек панели приборов. Да, колонки должны вставляться на штатные места в салоне БЕЗ дополнительных перестроек-дополнений
Тебе в Сатурне все предложат, они ставят только свое, пугают снятием с гарантии всей электрики. Хотя по закону скорее всего можно и в других местах ставить. Чтобы подсветка музыки была в тон приборам бери Пионер, там тьма цветов всяких разных
 
S

Sith_a

поставить то они поставят, но снимут с гаранти, они нам так говорили когда Логан покупали, было это почти год назад.
Уже, наверно, четвёртый раз пишу, что это всё обман. Делать этого они не имеют права, т.к. вмешательства в штатную электрику нет. Ты можешь ставить в любом сервисе.
И ообще, с ними надо ругаться! Я когда забирал мне "забыли" воткнуть задние колонки и в придачу выставили дополнительные 3000р. за установку магнитолы и колонок (передних) - машина "случайно" пришла с завода ваще без музыки (должна быть магнитола + 6 колонок), деньги вернули со словами: Такая презабавная ситуация получилась. А когда отдавал тонироваться, то мне сказали: приезжайте в час дня (отдал в 9 утра). Приехал пол третьего, спрашиваю давно ли сделали, они мне: давно, я: А *ули не звонили?!?! Они: у вас телефон-лох, не отвечает. Я: :angry: :angry: :angry:
 
Уже, наверно, четвёртый раз пишу, что это всё обман. Делать этого они не имеют права, т.к. вмешательства в штатную электрику нет. Ты можешь ставить в любом сервисе.
И ообще, с ними надо ругаться!
Одно скажу хоть и машина импортная, а сервис русский. Нам тонировку так и ненаклеили, машина была у них 10 дней пока ждали ПТС, за это время по их уверению они неуспели.
 

Victorik

Ословед
По поводу гарантии на электрооборудование, могу сказать, что в "Условиях по гарантии(книжка)", нет прямого запрета устанавливать свою аудисистему: но говорится что на неё гарантия не даётся. Более того, в руководстве по эксплуатации даже нарисовано куда сувать магнитолу, но есть примечание что все работы должны проводится в их сервисе. В договоре также прописано, любая установка дополнительного электооборудования только с согласия продавца, т.е. "САТУРН"а. Отсюда вывод: если ты купил не у них, но поставил у них и они это сделали - значит они дали своё согласие-гарнтия сохраняется (только не на маг) Установка у них не дёшева, но самое главное цена на аналогичные системы раза в 1,5 дороже. Вот и думай: переплати пару штук и спи спокойно, или сэкономь сечас, а потом доказывай что ты не верблюд. Да и выбор аппаратуры у них в сервисе довольно скуден. Может кто уже поставил - ваше мнение?
 
раньше, когда видел эту машинку - чессна гря был не в восторге (кузовок - изначально планировался быть хэтчбеком, для наших стран решили делать версию седан, отсюда и толстые стойки, незавершённость в линиях и т.д.), пока этой зимой меня в ней не прокатили. так вот скажу - внутри этот агрегат очень даже симпатичный и сделан на совесть. в отличии от новой десятки. все детальки пригнаны добротно, ничего не скрипит не жужжит, хотя машина была холодная и ехали в мороз -20. приятная янтарная подсветка приборов (прям как на моём старом симене sl45:) салон тоже очень понравился, просторный, не чета десятке. человек купил его в самой низкой комплектации и доволен по уши, говорит - как хорошо, что меня не уговорили брать ТАЗ (у него до этого была 21043). делайте выводы господа. всё меньше и мень остаётся поклонников у ТАЗа. и всё больше и больше забиваются дилерские ТАЗосклады :)
 
наскока помню, покупаешь сам магнитолу хде хотишь, могешь и буфы и тд, а устанавливают они, тогда гарантия сохраняецца и магнитола норм, на дешевых иномарках, хде ставить нада, всегда так и делали
 

Victorik

Ословед
А вот у меня уже пару недель как стала скрипеть, и скрип какойто не постоянный, и закономерности не могу определить: может отреагировть на кочку (ито не всегда), а может стоя на светофоре поскрипывать, машине всего месяц.

Пошлялся сейчас по сайту логоноводов и понял: не один я такой - у всех что-то гремит, скрипит, клоцает и даже защита отваливается. Так что, пока не всё так уж и плохо
 
С

СёМкА

Еще вопрос к логановодам - какую лучше сигналку? с обратной связью-там, с наворотами, музыку?
Ты берешь машину в кредит на 3 года так -там страховка по кругу так- ты эксплатировать собираешся её 3 года так-так на х.ен тебе дорагая сигнализация -так, только чтоб двери открывала и все а про музыки я не чего не могу сказать она не страхуется вроде (хотя не уверен)
 
на некоторые сигналки скидки башие, а на некоторые даже надбавку ставят, сигналку за 15к вполне норм, и связь обратная и блокиратор и автозапуск, самое то
 
A

AbatT

лохан лохан... а чем Шевролет Ланос не приглянулся? Он хоть не так страшно выглядит как лохан. И базовая комплектация от 248тыс. рублей.... ?
 
лохан лохан... а чем Шевролет Ланос не приглянулся? Он хоть не так страшно выглядит как лохан. И базовая комплектация от 248тыс. рублей.... ?
На вкус и цвет товарищей нет (это про страшно выглядит). Базовая комплектация Логана за 9000 у.е., это где-то чуть меньше 250 тыс рублей выходит.
 

STIG

Ословед
Нормальная тележка для перевозки бренных тел из п.А в п.Б. На большее не претендует, т.к. в тех.задании оно (большее) прописано не было. Всяко лучше тазов. Страшненькая конечно - ну что ж, бывает.
 

жмот

Ословед
Я же говорил, счас накинутся "любители Логана".
Ну что можно купить за эти деньги ~300-350тыс. рублей с левым рулём, я ничего не имею против японок, но вот наше правительство имеет, и никто не знает что будет в ближайшее время.

за эти деньги можно взять новый фиат или шевроле, стопудово лучше! мне тоже раньше нравился Логан, до тех пор покая в него не сел... разочаровался в течении нескольких минут. рычаг скоростей как на шестёрке и такое невнятное переключение, просто ужас! а обшива дверей... да у меня на 099 и пластик мягче и велюр смотрится богаче...
В Логане я разочаровался!
 
Рычаг скоростей как на шестёрке и такое невнятное переключение, просто ужас!
В Логане я разочаровался!
Незнаю как на том Логане, но на том что я езжу переключение внятное, даже слишком как мне после 10ки показалось. Да, салон конечно очень простой, но на уровне однокласноков не хуже и нелучше. На ТАЗах салон еще архаичнее + еще дребезжит весь пластик, дует из торпеды со всех щелей.
 
Сверху