extreme mountain bike!!! Ride!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На курче поствили фанбокс, ппц тяжко после кочки вылетать :)

вчера ночью ехал мимо курчи - увидел фаник, обрадовался такому счастью, поехал катать, тока начал во вкус входить вышли охранники и гнать прочь:crazy2: сказали днем приезжать за денюжку катать:D ч0 за нафик, мб кто объяснит :crazy2:
 

х_о

Заблокирован
чувакииии.
требуецо помощь.
возникло у меня ацкое желание замутить 26\24 колеса.
тобишь жопу поменять. поставить обод на 24 и покрыху на 24х2.5(2.6)
итог такой: переднее 26х2.4 заднее 24х2.5(2.6)
внимание вопрос: стоит ли? и вообще ваше сугубо личное хотелось бы узнать по поводу 26\24 темы?
 

Джони

Самец :)
вчера ночью ехал мимо курчи - увидел фаник, обрадовался такому счастью, поехал катать, тока начал во вкус входить вышли охранники и гнать прочь:crazy2: сказали днем приезжать за денюжку катать:D ч0 за нафик, мб кто объяснит :crazy2:

в прошлом году так и было, парк работал за 20р до 21.00. скорее всего в этом году так же, я ещё не в курсах
 

Lafait O Liri

Ословед
чувакииии.
требуецо помощь.
возникло у меня ацкое желание замутить 26\24 колеса.
тобишь жопу поменять. поставить обод на 24 и покрыху на 24х2.5(2.6)
итог такой: переднее 26х2.4 заднее 24х2.5(2.6)
внимание вопрос: стоит ли? и вообще ваше сугубо личное хотелось бы узнать по поводу 26\24 темы?
эффект может быть неочень, так заднее колесо больше чем переднее, у велика жопа поднимится вверх и перед вниз. результат-башка внизу, жопа вверху
 

х_о

Заблокирован
вот наглядный пример.
Рама. DC Pitbull

Переднее колесо:
20мм Novatec DH41SB
S-Type 26 клепанный.
Nokian NBX 2.3

Заднее колесо
Novatec 042SB
MTX 24 сварной
Nokian газик 2.6

т.е. тупо более мясной обод и покрышка сзади сводят разницу между 26 спереди и 24 сзади почти на нет. зато жопа становится просто неубиваемой. =)
 

Lafait O Liri

Ословед
чтобы легче тянуть, дергать и прочее, компенсирует длинну вилки:D а на счет 24 вперед, а 26 назад, в каком то видосе видил такую прикалюху:crazy2:
Мну тупой:cry2:, но никак не могу вкурить, как это может компенсировать длинну вилки:idontno:?
 
M

Monos

но никак не могу вкурить, как это может компенсировать длинну вилки
тупо задачка:
градус нижнего пера 90(нижнее перо параллельно земле) при вилке в 100мм например. если поставить вилку 140мм то градус будет больше 110 к примеру(перо не парраллельно). т.е. центр тяжести завален назад(этакий чоппер ). чтобы компенсировать угол ставим калесо на 24.
и наоборот. если при 24 сзади, геометрия завеленная. то увеличиваем ход вилки с 100 до 120 например. и всё опять в норме. хотя завеленный центр тяжести тоже имеет свои + и -. в часности мануал гораздо легче делать.
 

Lafait O Liri

Ословед
тупо задачка:
градус нижнего пера 90(нижнее перо параллельно земле) при вилке в 100мм например. если поставить вилку 140мм то градус будет больше 110 к примеру(перо не парраллельно). т.е. центр тяжести завален назад(этакий чоппер ). чтобы компенсировать угол ставим калесо на 24.
и наоборот. если при 24 сзади, геометрия завеленная. то увеличиваем ход вилки с 100 до 120 например. и всё опять в норме. хотя завеленный центр тяжести тоже имеет свои + и -. в часности мануал гораздо легче делать.
вот теперь понятно.
 
M

Monos

24 дюймовое колесо. Ставить или нет?

Очень многих волнует тема о 24" колёсах. Меня она волнует не меньше. Эта статья написана для тех, кто сомневается, менять ли классическое 26" колесо на необычное 24".
В последнее время появилось множество рам под 24" колесо. Самые распространённые из них - дёртовые модели Norco - 4By, 5Hun, 4Hun, 125, 250. Существуют такие неубиваемые рамы под маленькие колёса, как Evil Imperial, вся линейка фирмы "24 Bicycles". Уже давно фирма Specialized ставит сзади на свои DH-байки 24" колеса. Примеров много, перечислять - дело неблагодарное. Лучше разберем основные плюсы и минусы таких колёс.

Плюсы.

  • Многим известно, что чем меньше диаметр колеса - тем оно прочнее. Это подтверждается многими зарубежными фрирайдерами, которые знают в лучшем толк. А если выбрать и обод типа Sun Double Wide 24", то такое колесо будет вообще не убить.
  • Вторым плюсом является то, что с таким колесом (или колёсами) вы сможете гораздо быстрее разгоняться. Это важно в рейсинговых дисциплинах. Не даром многие гоняют DH с 24" колёсами сзади.
  • Многие утверждают, что с маленькими колёсами делать трюки проще, чем с большими. Поверим. К тому же с маленьким(и) колесом(ами) гораздо легче делать мануал или вили. Это понятно, так как у байка меняется геометрия, центр масс смещается назад и вниз, следовательно, байк проще выдёргивается.
  • При использовании 24" колеса можно использовать покрышки потолще (правда на некоторых рамах это особой роли не играет)
  • Колесо, собранное на 24" ободе имеет меньший вес.
Минусы.

  • Хоть разгоняетесь вы и быстрее, но это идёт в ущерб максимальной скорости, что для рейсинга критично. Но в любом случае, звезда 38-44 зуба решит эту проблему.
  • Также необходимо отметить уменьшение клиренса (расстояние от каретки до земли). Но если поставить покрышку 2.6, то ощущение будет, как от 26" колеса с покрышкой 2.1.
  • Так как такое колесо за определённый интервал времени совершает больше оборотов, чем 26", то износ покрышек ускорится.
  • И найти новую покрышку, как и обод с камерой, будет довольно проблематично. Ассортимент "резиновых аксессуаров" под 24" колесо пока ограничен.
  • Также, практически на всех рамах (и на всех вилках) стоят крепежи ободных тормозов под колесо 26", так что про V-brakes вместе с маленьким колесом можете забыть. Зато есть лишний повод обзавестись дисками. Хотя есть рамы, у которых V-brake крепление регулируется. Яркий пример - 24 Bicycles Le Toy III.
  • Всем известно, что установка на хардтейл двухкоронной вилки - дело довольно опасное - слишком большие нагрузки на рулевой стакан. Если назад поставить 24" колесо, то теоретически это осложнит ситуацию. Но практика показывает обратное. Люди спокойно ставят вилки Marzocci Super Monster T на хардтейлы, и к тому же ставят назад маленькое колесо. И ничего у них не отламывается.

    Всему вышесказанному подведу итог.

    В Америке 24" колёса получили очень большую популярность, практически на каждом пятом байке стоят 24" колеса. Опрос владеющих такими колёсами показал, что ни один из них ни за что не вернулся бы к стандартным колёсам и никто не жалеет о замене. Это о чем-то уже говорит. Нам, сомневающимся, остаётся лишь выбирать, ставить ли оба маленьких колеса, либо только назад.
    С 24" колесом байк становится надёжнее, прочнее, маневреннеё и шустрее, правда немного медленнее. Сочетание 26/24 (спереди/сзади) признано оптимальным для больших дропов и урбан - фрирайда. Многие не расстаются с 24" колёсами сзади и в DH. Вот вам пример.

    И я считаю, что и в слаломных гонках 24" колесо не проиграет конкуренту в 26"…
 
M

Monos

вообщем после прочтения вышеизложенной статейки я напрёгся и подумал, а реально ли переход на 24 калеса так крут. итогом стали вот такие расчеты.
размер покрышки:
дм=см
2.0=5.0
2.1=5.3
2.2=5.5
2.3=5.8
2.4=6.1
2.5=6.3
2.6=6.6

размер колеса(не обода)*:
дм=см
20=50.8
24=60.9
26=66.0

вообщем при покрышке на 2.4 и 24 калесе смещение центра масс( а по руски заваливание нижнего пера) всего ~2.5 см что по сути смешно в плане лучше мануал, вилли и прочее... вот то что калесо станет прочнее это да. всё остально веесьма спорные плюсы.

*так и не понял почему, но мой обод в 26 этот никак не 66см. 66см у меня калесо с резиной на 2.4 а сам обод по внешнему диаметру 58см. видимо 20 24 26 щитается не по размеру обода, а по размеру резины на обод.
**хотя возможно я погнал ибо переводил в дюймы через прогу мож она чёт не то насчитала, хотя впринципе всё перепроверил на своих 26 всё верно.
 
вообщем при покрышке на 2.4 и 24 калесе смещение центра масс( а по руски заваливание нижнего пера) всего ~2.5 см что по сути смешно в плане лучше мануал, вилли и прочее... вот то что калесо станет прочнее это да. всё остально веесьма спорные плюсы.
прежде чем теоретически рассуждать смешная разница в 2,5 см или нет, надо наверно все таки попробовать, вот допустим разница наклона рулевого стакана на фрирайдном байке всего на несколько градусов(3-5) отличается от кроскантрийного, однако разница уже существенно ощутима.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху