Вопрос по ТО новой 2114

Всем доброго времени суток :)
Собственно такой вопрос щекотливый: пришло время первого ТО, можно ли сняться с гарантии и самому мотор обслуживать? Не повелечет ли снятие с гарантии каких либо осложнений, помимо того что сервисный центр мне машину не будет ремонтировать по гарантии? Очень нужен скорый ответ, заранее спасибо

Первое ТО это которое 2500 - 3000 км? Лучше пройти конечно. Что то серьезное в промежутке от 3 до 15 тык, скорее всего успеет вылезти наружу. Ну а дальше...? Если не дай бог произойдет серьезная поломка, то как крайний случай можно и пробег скрутить.
 

    Bure

    очки: 149
    +
Доброго времени суток, спасибо за раскрытые мнения, очень было интересно почитать, пообзванивал знакомых, сделал вывод что можно и самому обслуживать можно и в сервис центре выгода примерно таже, можно 10т.р сэкономить на установке агрегатов и какую нибудь казявку вместо гарантии поменять , так же слышал случаи когда сервисники находили отмаки и отказывали в гарантии... тут палка о двух концах..... каждый должен выбрать свой путь.... еще раз всем спасибо за мнения...
 
Два раза делал ТО у дилера, работа отстой, качество тоже, отношение тоже.. после замены масла в двигателе, все в масле, с бодуна чтоль!? меняли стойки задние 3 раза, последний раз поменяли так, что шток ушел в сторону, как вывод при плавных кочках, на леж-х полицейских был сильный стук с сзади... разобрал сам так и есть шток в сторону и отверстие точил стакана... поставил все на место не спеша все ок, потом естественно по отзывал и отчетам друзей отдал машину в Ремонт 93 на ЧМЗ, отдал 15 тыс. рую. переделали все подвеску вплоть до рулевой рейки ну и соответственно опустили её, щас дорогу держит хорошо, ну и уже третий год пошел подвески, стуков посторонних нет, также по настройке клапанов отдаю другому челу и чистке дроселя и т.д., все мелочовку делаю сам... решать тебе. Никто не сделает тебе хорошо, как ты сам либо через близких тебе людей!
 
Апсалютно согласен, все ТО проделал сам, ничего сложного нет, даж клапана настроил сам(главное уметь считать и не лениться перепроверять), по машинке пару нареканий есть это жгут проводов тонким сечением, в итоге на горячую плоховато заводится и слегка очень редко скачут холостые из за него же, но я этих жгутов с собственным обслуживанием и установкой допов кучу съэкономил, и рычаг переключения передач дребезжал на 2000 оборотах, тоже распостраненная проблемма, решается дороботкой напильником втулки крепления, в остальном конечно же автомобилем доволен!
 
Апсалютно согласен, все ТО проделал сам, ничего сложного нет, даж клапана настроил сам(главное уметь считать и не лениться перепроверять), по машинке пару нареканий есть это жгут проводов тонким сечением, в итоге на горячую плоховато заводится и слегка очень редко скачут холостые из за него же, но я этих жгутов с собственным обслуживанием и установкой допов кучу съэкономил, и рычаг переключения передач дребезжал на 2000 оборотах, тоже распостраненная проблемма, решается дороботкой напильником втулки крепления, в остальном конечно же автомобилем доволен!
накатал 60 т. км машина зверь, только обкаталась, маневренность и мощь двигателя ощущают даже владельцы рено, из недостатков так же выявленны Электронная педаль газа нога утомляется быстро, сиденья тоже неочем, бачки омывайки и охлаждайки быстро прохуждаются из за трения о кузов, где то подвытекает антифриз, в остальном машина самолет:D:D:D:D:D:DГЫ ГЫ
 
Сверху