Вопрос по ТО новой 2114

Здравствуйте,
Стал обладателем новой 2114, появились вопросы?
1. Обслуживание стоит проходить в сервис центре или самому? (сняться с гарантии) у кого какой опыт есть или возможно не торопиться???
2. В регламенте по ТО 2000 производится регулировка клапанов, очень любопытно возможно кто работает на ладе подскажите действительно это делают или просто меняют масло подтягивают болты , осмотр и в путь ???
3. Антикорозийная обработка на вазах с завода какая нибудь есть? скорей всего нужно делать обработку, вопрос где делают качественно согласно технологическим картам, качественно и сколько стоит?
4. При прохождении ТО возможно присутствие хозяина?
5. На что особо обратить внимание?

Заранее благодарен ответам!!!
Новый вопрос!!! Решил как пройду ТО буду машинку обставлять.
Подскажите слышал чтоб сохранилась гарантия на машину можно ставить в любом сертифицированном центре сигналку, и будет гарантия. Вопрос следующий чтоб гарантия не слетела какие в будущем диллерам нужно будет предоставлять документы на установку сигнализации кто подскажет!!!????

 
1. Обслуживание стоит проходить в сервис центре или самому? (сняться с гарантии) у кого какой опыт есть или возможно не торопиться???
2. В регламенте по ТО 2000 производится регулировка клапанов
3. Антикорозийная обработка на вазах с завода какая нибудь есть?
4. При прохождении ТО возможно присутствие хозяина?
5. На что особо обратить внимание?

1) первые 2 ТО делаешь у дилера, потом можешь сам обслуживать мотор
2) регулировку делают, а вот как они её сделают это вопрос...
3) антикор на заводе делают, но если планируешь ездит долго делай дополнительно
4) присутствие возможно, хотя смотря где делать будешь
5) в принципе на на что обращать особого внимания, хотя как вариант фильтр маслянный купи Салют пусть они тебе его и поставят а то будут впаривать Ман или Cкт.
 
По мне так не вижу смысла на отечественных автомобилях ездить на ТО... Процент серьезных поломок невелик, а так по мелочи можно и самому устранить, ну и первые тысяч 10-15 почаще проверять масло и т.д., вообщем повнимательней быть с авто)))
На новых ино я за ТО!!!
 
Награды
6
Да ну проще 1000-1500р. отдать раз в год за ТО+материалы(все равно покупать/менять),чем потом поломки самому устранять.Щас на наши машины калина/приора зап. части по цене иномаркам не уступают(тот же климат,абс).Вчерась менял фильтр себе на рав4 оригинал 240р,заодно на калину купил 350р-уже перегнали по ценам.
 

hpkJ44

Ословед
салонник угольный невский помойму на калину стоит ну рублей 175 ну максимум 200!
салонник рав4 от 100, оригинал от 470
масло фильтры:
что на тойоту - стоит один и тот же с 1.6 до 2л - на них копеечные ценники
что на ваз - стоит один и тот же на всех пп - на них тоже копеечные ценники

воздуханчик -
100-150р П-П ваз
130-500 рав 4 предыдущей будки

так что же ты за фильтр купил за 350р на калину?
 

hpkJ44

Ословед
в след раз спроси у меня, я тебе невский угольный привезу рублей за 170 :)
 
Новый вопрос!!! Решил как пройду ТО буду машинку обставлять.
Подскажите слышал чтоб сохранилась гарантия на машину можно ставить в любом сертифицированном центре сигналку, и будет гарантия. Вопрос следующий чтоб гарантия не слетела какие в будущем диллерам нужно будет предоставлять документы на установку сигнализации кто подскажет!!!????
 
Новый вопрос!!! Решил как пройду ТО буду машинку обставлять.
Подскажите слышал чтоб сохранилась гарантия на машину можно ставить в любом сертифицированном центре сигналку, и будет гарантия. Вопрос следующий чтоб гарантия не слетела какие в будущем диллерам нужно будет предоставлять документы на установку сигнализации кто подскажет!!!????
Нужен будет заказ-наряд на выполненные работы из сертифицированного сервиса. По-хорошему, нужно уточнить у официалов, считается ли сервис, где вы собираетесь ставить сигу сертифицированным, чтобы потом не возникло ненужных вопросов.
Другое дело, что если неисправность электрооборудования не будет вызвана кривоустановленной сигой, то и с гарантии вы не слетите, так как вероятнее всего они и смотреть не будут, что у Вас там установленно (касается Челябинск-Лады - это чисто мой опыт: Сигналка, музыка, прочая фигня электрическая ставилась самим или на стороне, никто не поинтересовался даже). Однако есть у меня и другой пример, правда старый - один чел поставил сам магнитолу, а потом у него сгорел стартер - в замене отказали, сославшись на вмешательство в электрические цепи.
Чисто моё ИМХО с гарантии не слезать, хотя бы до 30 тык., лишней она не будет и плата не большая, но можно быть уверенным, что вышедший из строя узел заменят (нехотя, но меняют).
 

Shinryu

Ословед
Всем доброго времени суток :)
Собственно такой вопрос щекотливый: пришло время первого ТО, можно ли сняться с гарантии и самому мотор обслуживать? Не повелечет ли снятие с гарантии каких либо осложнений, помимо того что сервисный центр мне машину не будет ремонтировать по гарантии? Очень нужен скорый ответ, заранее спасибо
 
Сверху