Автоновости и статьи

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Новые штрафы с 1 сентября

  • Минимальные штрафы повышаются со 100 до 500 рублей. Штраф за перевозку ребенка без кресла увеличивается с 500 до 3000 рублей.
  • Вводится понятие «повторное нарушение». Повторным будет считаться нарушение, которое произошло в течение года. Но не после совершения предыдущего нарушения, а после исполнения постановления о нарушении (то есть в течение года после уплаты штрафа). И при повторном нарушении сумма штрафов вырастает многократно. Например, проехал в первый раз на красный сигнал светофора — штраф, как и раньше, 1000 рублей. Сделал это повторно в течение года — уже 5000 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев. Также понятие «повторное нарушение» будет применяться при серьезном превышении скорости (повторное превышение на 60 км/ч — лишение прав на 1 год, повторное превышение на 40-60 км/ч — штраф 2000-2500 руб.), «пьяной» езде (штраф 50 000 рублей и лишение прав на 3 года), при управлении машиной, не зарегистрированной в установленном порядке (5000 рублей и лишение прав на 1-3 месяца). «Значительное превышение скорости и проезд перекрестков на красный свет – это одни из самых главных причин аварий с серьезными последствиями. Конечно, бывает, что человек ошибся, случайно проехал на красный свет. В этом случае он просто заплатит штраф. Но кто так ездит регулярно - представляет большую опасность не только для себя, но и для окружающих. И таких людей надо убрать с дороги. Именно поэтому и было принято решение при повторном нарушении ввести столь суровые санкции как лишение прав», - рассказал Авто@Mail.Ru Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
  • ​При езде на машине в состоянии алкогольного опьянения применяется не только лишение прав, но и штраф на сумму минимум 30 000 рублей. Причем лишение и штраф назначаются одновременно.
  • ​При лишении прав (вне зависимости от статьи) водителям придется заново пересдавать теоретический экзамен. При этом в билетах будут отсутствовать вопросы по медицине, психологии и так далее. Количество попыток пересдачи экзамена неограниченно. Пересдавать экзамены можно каждые 7 суток.
С 1 сентября немного меняется градация превышения скоростного лимита. Нарушения будут делиться на: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»). Так вот — при превышении скорости до 20 км/ч никакого штрафа больше вообще не будет!
  • При превышении на 20-40 км/ч штраф составит 500 рублей.
  • 40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.
  • Превышение на 60-80 км/ч. Тут все уже серьезней. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
  • превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.
А где же «пряник»? Вот и он — с 1 сентября вводится понятие «погрешность алкотестера». Она установлена на уровне 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха (не надо путать с «промилле», которые высчитываются из анализа крови). Разумеется, это совершенно не означает, что с 1 сентября можно будет пить за рулем! Однако введение уровня «0,16» позволит избавиться от спорных случаев, когда водителей лишали прав за микроскопическое содержание алкоголя.

P.S. Скачать полную таблицу изменения можно тут =>
Скачать таблицу
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Новые права – реформа застопорилась

Вступление в силу новых категорий для водительских удостоверений может быть отложено. Изначально предполагалось, что они начнут действовать уже в ноябре этого года. Однако, как передает «Коммерсант», до сих пор нет программ обучения водителей и прочих нормативных актов. И раньше 2014 года они вряд ли появятся.

Напомним, что изначально предполагалось в ноябре изменить систему выдачи водительских прав и ввести сразу 16 категорий и подкатегорий. Например, появилась бы специальная категория «М» для скутеров, «А1» для мотоциклов с объемом двигателя до 125 «кубов», «В1» для квадроциклов и так далее. Однако чиновники из Минтранса и Минобрнауки не смогли решить между собой, кто же будет обучать водителей.

Так, Минтранс хотел контролировать лишь процесс обучения профессиональных водителей, которые потом будут ездить на грузовиках, автобусах, трамваях и так далее. А вот обучение всех прочих водителей – это задача Минобрнауки. Однако в последнем ведомстве говорят, что нынешнее законодательство не делит водителей на профессионалов и любителей.

В итоге из-за споров чиновников необходимые документы не готовы, автошколы не могут получить лицензии для работы по новым стандартам, реформа фактически застопорилась.

Согласно новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» в России должны появиться следующие категории транспортных средств:

категория "А" - мотоциклы;
подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
подкатегория "В1" - трициклы и квадроциклы;
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория "СЕ" - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
подкатегория "С1Е" - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
категория "Tm" - трамваи;
категория "Tb" - троллейбусы;
категория "M" - мопеды и легкие квадроциклы.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Автошколы подорожают

Стоимость обучения в автошколах может в ближайшее время увеличиться сразу на 10-20%, передает портал M24.ru. Это связано с тем, что 5 ноября этого года вступит в силу новый закон о безопасности дорожного движения, согласно которому автошколы должны будут иметь свои собственные площадки и специальные автодромы. По мнению председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева, цена обучения после этого вырастет.

Кроме того, меняется и сама схема сдачи экзамена (а это тоже может отразиться на цене). Напомним, о главных изменениях, которые ждут начинающих водителей:

1. Так называемая самоподготовка будет полностью исключена. Права можно будет получить только после обучения в автошколе.

2. Обучение будет проходить в два этапа. Для начала ученики будут получать знания по «теории» и проходить начальные курсы вождения «на площадке». А вот затем им придется сдавать экзамен в ГИБДД! И показывать свои знания как по правилам дорожного движения, так и по умению ездить на «площадке». При этом есть одно послабление – если автошкола имеет все необходимое, то первую часть экзамена можно будет сдавать на ее базе. 

Если все прошло успешно, то вы получите временную аттестацию, благодаря которой можно будет вернуться в автошколу и учиться ездить на дорогах общего пользования. И затем предстоит возвращение в ГИБДД и сдача третьей части экзамена под условным названием «город».
При этом в случае неудачи пересдача первой части экзамена («теория» + «площадка») будет доступна через 7 дней. Причем пересдавать можно будет неограниченное количество раз. А вот со второй частью экзамена («город») будет все сложнее – только три попытки через каждые 7 дней. А затем следующий экзамен будет разрешен только через 30 суток.
 
Третье. Экзамен можно будет сдавать не только по месту жительства (точнее, регистрации). Права можно будет получить и по месту нахождения автошколы.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Подорожание бензина - предсказание властей

С тем, что с наступлением 2014 года цены на бензин поползут вверх, сейчас, кажется, уже никто не спорит. Обсуждается лишь то, насколько подорожает топливо. Так, вице-премьер России Аркадий Дворкович заверил, что бензин подорожает «всего» на 6-10%. «Небольшой рост цен на бензин, скорее всего, будет. Он оценивается в интервале 6-10%», — сказал Дворкович в кулуарах форума «Открытые инновации», передает «РИА Новости».

По его словам, по итогам 2013 года цены на бензин вырастут на 6%. «В следующем году (рост) будет примерно таким же, точнее нельзя сказать», — отметил вице-премьер. Причина для увеличения цен заключается в так называемым «налоговом маневре» — он предполагает повышение налога на нефть с одновременным снижением экспортных пошлин на светлые нефтепродукты и на нефть. Кроме того, в 2014 году будут повышены акцизы на топливо.

Однако многие эксперты не согласны с оптимистичными оценками правительства. Так, глава компании «ЛУКойл» Вагит Алекперов ранее заявлял, что в результате всех этих «маневров» цена увеличится на 10-15%, и бензин может в итоге подорожать до 37,5 рубля за 1 литр. «В подобных условиях нефтяникам необходимо компенсировать инвестиционную составляющую, что, безусловно, скажется на конечном потребителе», — заявил господин Алекперов.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
ОСАГО: вместо денег – ремонт

Министерство финансов опубликовало новые поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые будут проходить второе чтение в Госдуме на следующей неделе. Ранее уже было объявлено о грядущем повышении лимитов выплат, но теперь выясняются другие любопытные нюансы. Так, впервые ОСАГО будет предусматривать возмещение ущерба не только в виде денежных выплат, но и в форме направления на ремонт, сообщает «Коммерсантъ».
Это очень существенное новшество, так как одной из главных претензий автомобилистов к нынешней системе ОСАГО всегда было несоответствие размера выплаты реальной стоимости ремонта. А вот в случае с каско направления на ремонт доказали свое удобство: клиент может вообще не задумываться о расходах и быть уверенным, что в автосервисе устранят все повреждения бесплатно.
Если автовладелец подал заявление о получении возмещения в виде ремонта, страховщик будет обязан в течение 20 дней выдать направление в автосервис.
Но есть и отрицательные стороны у новых поправок. Оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД будет возможно только при наличии у участников аварии средств фото- и видеофиксации.
В том случае, когда клиент хочет получить деньги, страховые компании будут менее строго наказываться при просрочках выплат. Если сейчас они обязаны платить неустойку в размере 3% от суммы ущерба в день, то после принятия поправок размер неустойки снизят до 1/75 ставки рефинансирования ЦБ (то есть на данный момент это всего лишь 0,11%). Страховщики вообще настаивали на том, чтобы вывести ОСАГО из под действия закона о защите прав потребителя, но Минфин отклонил это предложение.
Кроме того, автомобилистам запретят передавать требования о выплатах так называемым «автоюристам». Речь о тех случаях, когда третьи лица перекупают у граждан права требования, а впоследствии через суд взыскивают со страховщиков значительные суммы.
Напомним, что в первом чтении уже принят законопроект, существенно расширяющий сферы применения так называемого Европротокола, позволяющего оформлять ДТП без участия ГИБДД. Сейчас эта процедура у многих вызывает недоверие, а максимальная компенсация в этом случае составляет лишь 25 000 руб. Новый законопроект предусматривает увеличение лимита вдвое в большинстве регионов России, а в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах – до 400 000 рублей.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Как обмануть камеру: назван способ

Общественная палата, представители ГИБДД и общественные организации провели необычный эксперимент: водителям разрешили попробовать обмануть комплексы фото- и видеофиксации нарушений различными способами. Эксперимент прошел на автодроме в Подмосковье, а в качестве образцов комплексов использовались радары, применяемые на российских дорогах, — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет».
Во время испытаний были перепробованы различные способы стать «незаметным» для камер видеофиксации нарушений. Выяснилось, что в некоторых случаях комплексы отлично распознают регистрационные знаки, несмотря на распространенные мифы. К примеру, камеры отлично прочитали погнутые и запачканные номера.
Впрочем, в итоге целых 14 раз водителям все же удалось обмануть устройства, и если бы это происходило в реальной дорожной ситуации, нарушитель так бы и не получил штраф. К примеру, эффективным оказался обычный канцелярский штрих, светодиодные шарики с дополнительной фиксацией лаком для волос и изменение буквенной комбинации при помощи наклеенной тёмной плёнки. Обмануть камеры можно и с помощью перевернутого номера.
В дальнейшем разработчики комплексов фото- и видеофиксации нарушений обещают устранить указанные недостатки и сделать камеры еще более совершенными. Впрочем, и сейчас прибегать к какому-либо из указанных способов обмана камер тоже не стоит. Дело в том, что все данные действия являются незаконными и подпадают под статью 12.2 КоАП РФ, согласно которой нарушителю грозит наказание от штрафа в 500 рублей до лишения прав сроком от одного до трех месяцев.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Новый сбор для автомобилей

Президент России Владимир Путин подписал так называемый утилизационный закон – уже с 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут продавать свои машины на тех же условиях, что и иностранные. То есть они будут платить утилизационный сбор, который взымается с новой машины для ее утилизации в будущем.

Названы и базовые ставки. Они такие же, как были и раньше: 20 000 рублей для легковых машин, а для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей. Однако не просто так эта ставка названа базовой. Итоговая сумма может меняться в десятки раз. Так, сейчас физические лица при ввозе новой машины для личного использования платят всего 0,1 от базовой ставки (то есть лишь 2 000 рублей) и 0,15 ставки при ввозе подержанной машины старше трех лет.

Но вот юридические лица платят гораздо больше. Так, при ввозе машины с объемом двигателя более 3,5 литров коэффициент для юрлиц равен уже 5,5 (то есть уже 110 тысяч рублей). А если речь идет о подержанной машине с большим мотором, то юрлица заплатят уже… 35,01 ставки или 700 200 рублей! Почему утилизация подержанного автомобиля должна стоить 700 тысяч, признаться, не совсем понятно. По словам чиновников, старые машины с двигателями большого литража (даже трехлетние) сильнее загрязняют окружающую среду, чем микролитражки, поэтому и рост сбора оправдан. Но это еще мелочи. Коэффициент для самосвалов возрастом более трех лет полной массой свыше 350 тонн, созданных для езды по бездорожью, равен 40 ставкам (каждая по 150 тысяч), что в совокупности дает нам 6 миллионов рублей!

Так что все зависит от того, какой же коэффициент расчета утилизационного сбора будет принят для собираемых в России автомобилей. А его правительство назовет чуть позже. Если он останется на прежнем уровне, то коэффициент для новых автомобилей с объемом мотора 1-2 литра составит 1,34 ставки. То есть 26 800 рублей.

Что будет после 1 января 2014 года? Российские автомобили, скорее всего, подорожают. Ведь надо же будет автопроизводителям как-то компенсировать дополнительный сбор. И сильнее всего здесь может пострадать именно Lada, для которой рост цен на 26 тысяч может оказаться очень болезненным (надо отметить, что сейчас Granta стоит от 279 000 руб., то есть сума в 26 800 рублей составляет почти 10% от цены готового автомобиля). А ведь продажи Lada и так снижаются – например, за первые 9 месяцев этого года она потеряла 14% (а в сентябре продажи упали и вовсе на 20%).

Так зачем же тогда России вводить этот самый утилизационный сбор для своих производителей? Напомним, что он появился в 2012 году, и его брали исключительно с иностранных компаний. Тогда никто особенно не скрывал, что сбор введен для компенсации снижения пошлин на ввоз иномарок (их уменьшили после вступления России в ВТО). Но Европейский союз пригрозил подать на нас в суд, после чего российские власти решили ввести сбор для всех без исключения автомобилей.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
В Малайзии конфисковали 11 Ferrari и Lamborghini

Как вы думаете, где сделаны эти вызывающие слюнотечение кадры с одиннадцатью Ferrari и Lamborghini, педантично ранжированными по цветам радуги? На посиделках вроде Cars and Coffee? На Конкурсе элегантности? В гараже особо эксцентричного миллиардера? Реальность куда брутальнее: на самом деле перед нами двор одного из полицейских участков в Малайзии. Под охраной и видеонаблюдением здесь ждут своей участи больше десятка итальянских суперкаров, конфискованных у владельцев за неуплату налога на импорт.

attachment.php


Для автомобилистов, не желающих ограничиваться продукцией местного автопрома, Малайзия — настоящий ад на земле. Дело в том, что налоги на ввоз автомобиля из-за границы здесь установлены запретительные: даже за компакт вроде Honda Civic придется приплатить дополнительные 60% от его цены в Японии. Для машин же с объемом двигателя больше 2500 кубических сантиметров (очевидно, что к ним относятся все автомобили на снимке) налог составляет совершенно немыслимые 105%!

Ничего удивительного, что фанаты Ferrari и Lamborghini, какими бы состоятельными они не были, не захотели поддерживать из своих карманов местные Proton и Perodua. Зарегистрировав свои машины в США, они ввезли их в Малайзию морем... и попались. Первая партия конфискованных тачек состоит из таких бриллиантов, как Lamborghini Murcielago LP670-4 SV, Lamborghini Aventodor, Ferrari 430 Scuderia, Ferrari 458 и Lamborghini LP570-4 Superleggera. Их вернут владельцам лишь после уплаты налогов и штрафов, которые в сумме могут достигать 300 000 и даже 500 000 евро...


 

    mensh

    очки: 9.999
    ;) :hi:

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Регистрация автомобиля по-новому. Ответы на спорные вопросы

15 октября этого года в России в действие вступил новый регламент по регистрации автомобилей. Теперь при продаже автомобиль не надо снимать с учета, а регистрировать машину можно в любом отделении ГИБДД вне зависимости от места проживания. Однако новый регламент вызвал немало вопросов. Ответить на них мы попросили Дмитрия Лейбова, референта Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

1. Должно ли юридическое лицо, выкупающее автомобиль, стоящий на регистрационном учете, регистрировать его за собой?

В случае, если основным видом коммерческой деятельности такого юридического лица является реализация автомобилей, то регистрировать данный автомобиль за юридическим лицом нет необходимости, а все вопросы с предыдущим собственником (продавцом) данного автомобиля юридическому лицу необходимо урегулировать в рамках договорных отношений. В договор можно внести информацию о том, как долго автомобиль будет находиться на учете за предыдущим собственником, место его нахождения, кто несет ответственность за данный автомобиль и т.п.
2. Право собственности на автомобиль переходит при заключении и исполнении соответствующего договора. Какие риски могут возникнуть как для юридического, так и для физического лица?

Все риски должны быть определены самостоятельно сторонами гражданско-правовой сделки, и в соответствии с этим сформулированы договорные обязательства.

3.
Каковы особенности процедуры регистрации автотранспортного средства при переходе права собственности от прежнего владельца (физического лица) к компании-перекупщику (юридическому лицу)?

Прежний владелец (продавец) автомобиля при передаче автомобиля юридическому лицу с целью последующей продажи может наделить последнего полномочиями по прекращению регистрации данного автомобиля в органах ГИБДД; данные полномочия могут быть зафиксированы в договоре купли-продажи, а также в соответствующей рукописной доверенности. Однако, по желанию сторон, доверенность может быть и нотариальной.

4.
Кто в процессе продажи автомобиля несет налоговое бремя? Например, в случае, если транспортное средство не продано и находится в автосалоне уже более 10 суток, при этом собственником по регистрационным документам все еще является продавец (физическое лицо)?

Бремя по налогообложению на момент продажи автомобиля несет действующий на тот момент собственник транспортного средства, указанный в регистрационных документах, то есть то лицо, за которым автомобиль зарегистрирован в Госавтоинспекции.

5.
В случае, если новый собственник автомобиля, управляя им, нарушит ПДД, и это будет зафиксировано системами видеофиксации нарушений, кому будут направлены соответствующие штрафные квитанции?

До тех пор, пока автомобиль не поставлен на регистрационный учет на нового собственника, штрафы за нарушения ПДД по почте будет получать прежний собственник. При этом прежний собственник может обжаловать данные постановления (штрафы), подав в установленной форме заявление с указанием данных нового владельца автомобиля и приложив документы, подтверждающие дату продажи (возможно, и время продажи), т.е. – договор купли-продажи транспортного средства и акт приема-передачи транспортного средства.
6. Возникнут ли сложности у нового владельца (физического лица) транспортного средства при его постановке на учет, если до этого данный автомобиль был в лизинге и лизингополучатель не выполнил условия договора лизинга, при этом лизингодатель расторг договор лизинга, после чего лизингодатель автомобиль продал автосалону, а автосалон уже физическому лицу?

Несмотря на то, что информационная система ГИБДД не является совершенной, она позволяет решить массу задач и проблем. Сотрудники ГИБДД могут провести комплексную проверку автомобиля, отследив всю его историю. Поэтому, если нет никаких запретов на регистрационные действия, ареста автомобиля, розыска, то оснований для отказа новому собственнику в регистрационных действиях нет.
7. Какие санкции будут применены к новому собственнику автомобиля, если он превысил 10-дневный срок, отведенный для постановки автомобиля на учет после покупки, при условии, что предыдущий собственник прекратил регистрацию ТС?

Если новый собственник автомобиля будет остановлен на дороге инспектором ДПС, то он будет привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.1 КоАП РФ за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. Ответственность за данное нарушение предусмотрена в виде штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей (в случае повторного совершения указанного нарушения применяется ч.1.1 ст.12.1 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев). Одновременно с этим у него будут изъяты государственные регистрационные знаки и свидетельство о регистрации на автомобиль. При этом продолжать движение без регистрационных знаков он не сможет. Необходимо будет доставить автомобиль в отделение ГИБДД для осуществления регистрационных действий.
8. Может ли прежний собственник транспортного средства до истечения 10-дневного срока после продажи автомобиля обратиться в органы ГИБДД с требованием о прекращении его регистрации?

Нет, не может; только по истечении 10 суток.
9. Может ли юридическое лицо, не являясь собственником транспортного средства, получить в органах ГИБДД информацию об обременениях в отношении конкретного транспортного средства: залог, арест, розыск и т.д.?

Нет, не может.

10.
Будут ли выдаваться регистрационные знаки «ТРАНЗИТ», и в каких случаях?

Данные регистрационные знаки будут выдаваться в случае, если организация-изготовитель транспортных средств либо юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие торговлю транспортными средствами, перегоняет их к местам доработки (доукомплектования) либо продажи. Также регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» будут выдаваться в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание. Во всех этих случаях собственник или владелец транспортного средства обязан будет в течение 10 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» соответствующих типов, установленных законодательством Российской Федерации.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Дмитрий Медведев обязал пешеходов светиться

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, направленное на снижение количества ДТП с участием пешеходов. Соответствующий документ был опубликован на сайте правительства.

Как сказано в официальном сообщении правительства, на основании анализа ДТП с пешеходами, в МВД был сделан вывод, что ряд аварий был связан с «отсутствием у водителей чёткого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть». В связи с этим, отныне для водителей вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Кроме того, уточняется и формулировка термина «пешеходный переход» — соответствующая область распространяется на место пересечения трамвайных путей.

Изменения затронут и поведение самих пешеходов. Отныне при движении по проезжей части вне населённых пунктов в тёмное время суток пешеход обязан носить светоотражающие элементы.

«Принятые решения позволят устранить имеющиеся пробелы в нормативно-правовом регулировании и уточнить редакцию Правил дорожного движения в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении проезжей части и движении по ней», — поясняют в правительстве.
 
Сверху