Автоновости и статьи

Крест

автослесарь
[h=1]«Черный день» для водителей. Осталось несколько часов[/h] До наступления «черного дня» для автомобилистов осталось всего несколько часов. Уже 1 июля 2012 года в России резко вырастут штрафы за нарушения правил парковки. Даже случайная ошибка при парковке обойдется в огромную сумму! Ведь, помимо самого штрафа, придется платить еще и за эвакуацию машины.

Больше всего неприятностей способны преподнести новые штрафы, связанные с нарушениями правил стоянки или остановки. Ведь если вы припаркуете машину «под знаком», то штраф составит 1500 рублей! Плюс, есть риск попасть «на эвакуацию». А если вы нарушите правила парковки в Москве или Санкт-Петербурге, то тогда заплатить придется уже 3000 руб.! Если же ваша машина еще и создала помехи для других участников движения, то штраф увеличится до 2000 руб. (3000 для Москвы и Питера).

Остановили машину на пешеходном переходе или ближе пяти метров перед ним — заплатите 1000 руб. (а москвичи и петербуржцы — 3000 руб.). Точно такое же наказание предусмотрено за парковку автомобиля на остановке общественного транспорта или ближе пятнадцати метров до нее. Правда, тут есть один нюанс — на остановку общественного транспорта можно смело заезжать для посадки или высадки пассажиров. Причем это правило распространяется даже на выделенные полосы движения (разумеется, если вы не создаете помех для автобусов или троллейбусов). Но, внимание, лишь в том случае, если это позволяет разметка (то есть имеется прерывистая линия). Никаких разрывов в разметке нет? Значит, подъезжать к остановкам строжайше запрещено.

Любите парковать машину на тротуаре? Так вот, — с 1 июля за это предусмотрено наказание в 1000 рублей! А для Москвы и Санкт-Петербурга все те же 3000 рублей. Плюс эвакуация. Помните — на тротуар можно заезжать лишь в том случае, если на дороге есть специальные знаки. Мало того, теперь даже парковка в разрешенном месте, но неправильным способом, может быть сурово наказана (в регионах 300 руб., а в двух столицах сразу 2500 руб.). Речь в данном случае идет о том, что водитель припаркует свою машину не параллельно тротуару, как предписывают правила, а так называемой «елочкой». Да, мы знаем, что при парковке «елочкой» на дороге умещается гораздо больше автомобилей. Однако штраф 2500 руб. — это тоже не шутки.

А еще сурово будут карать тех «умников», которые паркуют свои автомобили вторым или даже третьим рядом (для Москвы очень распространенное, между прочим, явление). В регионах России за такие «оставил на пять минут» будут штрафовать на 1500 руб., а в столице на... Конечно, на 3000 руб. Правда, есть один нюанс — исключение делается для случаев «вынужденной остановки». Последнее определение довольно размытое. Но в ГИБДД нас уверили, что просто включение «аварийки» будет явно недостаточным для доказательства того, что остановка является вынужденной.

На 1500 руб. (3000 руб. для Москвы и Питера) отныне начнут штрафовать и за нарушения правил стоянки/остановки или движения в жилых зонах (в жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест). Тут наибольшие споры вызывает пункт «стоянка с работающим двигателем». Ведь формально это означает, что, например, зимой, прогревая машину дольше пяти минут (а именно такое время разделяет понятие «стоянка» от «остановки»), водитель может получить огромный штраф. Правда, в ГИБДД говорят, что подобные правила существовали и раньше, причем наказание за нарушение в жилых зонах было не таким уж и маленьким — 500 руб.

Теперь пару слов о полосах для общественного транспорта. По ним больше не погоняешь. Ибо за один только выезд на нее (не говоря уже о стоянке или остановке) будут наказывать на 1500 руб. в регионах (3000 руб. для Москвы и Петербурга). А если стоящая на «выделенке» машина еще и затруднила движение автобусов или троллейбусов, то раскошелиться придется уже на 2000 руб. (3000 руб. для двух столиц). При этом нужно помнить, что отсутствие в поле видимости сотрудников ГИБДД еще не означает, что можно выезжать на выделенную полосу. Все чаще подобные дороги оборудованы специальными камерами фиксации нарушения, что позволит гаишникам присылать штрафы по почте.

Кстати, нарушения правил парковки гаишники тоже могут фиксировать в автоматическом режиме. Для этого в Москве уже имеется несколько машин со специальным оборудованием — так называемые «парконы». Они ездят по улицам и снимают все припаркованные машины. И если при повторном проезде (минимум через пять минут) машина не сдвинулась с места, то ее владельцу будут выписывать штраф. Пока, повторим, такие парконы активно работают только в Москве. Но можно не сомневаться, что с 1 июля они начнут появляться и в других регионах.

Также надо отметить, что с 1 июля, по идее, должны исчезнуть наглухо затонированные автомобили. Ведь за тонировку лобового или передних боковых стекол сотрудники ГИБДД не только смогут выписывать штраф в 500 рублей (это было и раньше). Они получат возможность снимать номера! Правда, если водитель на месте решит устранить нарушение, то регистрационные знаки никто скручивать не будет. При этом нужно помнить, что оценивать светопропускную способность стекол «на глазок» гаишник не сможет. Для этого он должен использовать специальный прибор. И вот что особенно важно — новое правило касается всех без исключения машин. В том числе служебных, оборудованных «мигалками», или тех, которыми управляет сын зам. прокурора области.

Вспомним и про эвакуацию. Она с 1 июля тоже станет платной (ранее вывоз машины и первые сутки стоянки оплачивались за счет регионального бюджета). Но сейчас все будет по-другому, так что можно не сомневаться, что число эвакуаторов на наших дорогах заметно увеличится. Сколько будет стоить вывоз машины? Ценник будет отличаться в зависимости от региона. Кстати, многие регионы до сих пор (!) не утвердили стоимость эвакуации. Предполагается, что в Москве и Санкт-Петербурге вывоз машины обойдется в 3000-4000 руб.! То есть, неправильная парковка будет способна опустошить кошелек на приличные 6000-7000 рублей! Плюс потраченное время на вызволение из плена своего «четырехколесного друга». При этом владельцы машин должны помнить — если вы пришли, а эвакуатор с погруженной на борт машиной еще не успел уехать, то вам обязаны отдать машину прямо на месте. И платить за эвакуацию вы не обязаны (штраф при этом сотрудник ГИБДД все равно выпишет). Гаишник вместе с водителем эвакуатора отказывается отдать назад уже погруженное авто? Смело снимайте их действие на «мобильник», звоните в 02, по телефону доверия милиции (он написан на каждой патрульной машине) и в прокуратуру.
До многоуровневого паркинга все водители не доехали от 50 до 200 метров

P.S. Однако введение столь жестких санкций за неправильную парковку автомобилей вызывает один вопрос — а где же можно будет ставить машины, ведь разрешенных мест крайне мало, особенно в центре Москвы и Санкт-Петербурга? Увы, но российские власти конкретного ответа не дают. Формально чиновникам в регионах уже давно было дано поручение заняться созданием новых парковочных мест. Однако есть большие сомнения, что оно выполнено. А это значит, что власти могут скоро столкнуться с новой волной возмущения. На сей раз со стороны автомобилистов.
 

    barena

    очки: 133
    спасибо
в период с 3 по 6 июля, а затем с 9 по 13 июля с 8 до 17 часов.

в ОРТПЦ предупреждают, что в указанный период жителям областного централучше отказаться от парковки вблизи антенной опоры (она находится на улице Орджоникидзе, на территории ГТРК, рядом с парком имени А.С. Пушкина). Покраска антенны будет вестись из промышленных пульверизаторов, и есть большой риск, что разлетающаяся от ветра краска, оседая, может сильно испортить внешний облик вашего автомобиля.
 
Наканец та дождались, а то что не остановка то паровоз 15 газелев, уже между собой путаются и разьехаться не могут


В Челябинске сокращают число маршрутных такси

09 июля 2012, 19:35 | Общество
1



комментарии






В ближайшее время в Челябинске сократится число маршрутных такси. Каждый рейс будет обслуживать только один перевозчик, выигравший государственный конкурс.

Как сообщили в администрации города, после такой реформы в южноуральской столице будет всего около 100 маршрутов. Их составляли, тщательно анализируя пассажиропоток и потребность в транспорте в разных районах в разное время суток.

"Администрацией города объявлен конкурс на право работать на определенных маршрутах. Этому предшествовало изучение пассажиропотока, была разработана маршрутная сеть. В соответствии с ней объявляется конкурс на право работать на маршрутах", - рассказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

Результаты первого конкурса объявят уже завтра. Определятся перевозчики, которые будут обслуживать три маршрута. Они заключат с администрацией договоры, согласно которым будут полностью отвечать за качество услуг и порядок на конечных остановках.

"В условиях конкурса указано, что на данном маршруте необходим определенный подвижной состав в определенном количестве. Этим предопределено, какой объем работы будет проводиться",
- пояснил Владимир Алейников.

Городские власти не исключают, что отдельные перевозчики захотят работать без договоров. Чтобы исключить конфликты, в Челябинской области могут принять закон об общих принципах транспортного обслуживания населения. Проект документа находится в Законодательном собрании региона.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Компания TVR больше не будет выпускать автомобили

Британский производитель спорткаров компания TVR больше не будет выпускать автомобили. По данным британского издания Autocar, такое решение принял владелец марки, российский олигарх Николай Смоленский, купивший TVR в 2004 году.
Теперь компания будет заниматься выпуском портативных ветряных турбин, поскольку производство спортакаров стало нерентабельным. Напомним, что до 2008 года компания выпускала три модели автомобилей, которые из-за высоких производственных издержек приходилось продавать втридорога, что привело к падению спроса и убыткам.

Отметим, что ранее Николай Смоленский озвучивал планы компании, которые предполагали запуск новой модели и разработку гибридной версии на базе одного из существующих автомобилей. Речь о продаже компании пока не стоит, но владелец готов обсуждать предложения (кстати, некоторые британские СМИ обвиняют российского олигарха в намеренном разорении компании).

Компания TVR появилась в послевоенные годы, а активное производство автомобилей началось в 1956 году. За время своего существования компания сменила нескольких владельцев, во время правления Николая Смоленского производились модели TVR Sagaris, Cerbera и Tuscan.
 

Крест

автослесарь
[h=1]АвтоВАЗ привезет в Москву новый кроссовер[/h] АвтоВАЗ порадует посетителей Московского международного автосалона новым концептом. Как сообщил производитель, автомобиль воплотит «новую ДНК» дизайна Lada. Хотя подробности держатся в тайне, скорее всего, речь идет о новом кроссовере, над внешностью которого трудится Стив Маттин, недавно принятый в команду АвтоВАЗа.

Кроме того, сегодня, 20 июля, главный российский производитель отмечает свое 46-летие. К своему дню рождения АвтоВАЗ рассказал и о результатах работы. В настоящее время с конвейера завода сходит 16 моделей 6-ти основных семейств Lada, машины данной марки по-прежнему остаются в топ-5 рейтинга самых востребованных в России, а всего компания произвела уже более 27 млн автомобилей. Кроме того, 4 апреля была введена в эксплуатацию новая производственная линия В0 мощностью до 350 тыс. автомобилей в год, а 16 июля начались продажи универсала Lada Largus. В планах АвтоВАЗа массовое производство автомобилей с АКП, а также выпуск моделей под маркой Nissan и Renault.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Талон ТО ушел в прошлое

30 июля 2012 года, вступили в силу поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО. Соответствующие документы, облегчающие жизнь автомобилистам, были опубликованы в «Российской газете».
В соответствии с новыми поправками, полис ОСАГО можно будет приобрести, даже если до окончания срока действия талона ТО осталось менее шести месяцев. Ранее автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку. Кроме того, данная мера значительно облегчит процесс купли-продажи автомобилей. Ранее требовалось, чтобы новый собственник застраховал свою ответственность перед постановкой машины на учет в ГИБДД. Однако для этого требовалось сначала пройти техосмотр, а до этого разрешалось в течение десяти дней ездить вообще без страховки. Вроде бы все хорошо, однако если автомобиль за эти десять дней попадал в ДТП, то он превращался в настоящую головную боль для другого участника аварии, ведь страховые компании в таких случаях ущерб не компенсировали, а получить возмещение убытков можно было лишь по суду. Теперь же такой проблемы не будет — купить полис ОСАГО можно будет даже в последний день действия талона ТО.
Еще одним новшеством стала диагностическая карта, которая будет выдаваться в местах прохождения техосмотра и приравниваться к талону ТО. Карта будет действительна до указанной даты, независимо от собственника автомобиля, что также облегчит продажу машины, ведь проходить дополнительный техосмотр новому владельцу не придется. В перспективе, она заменит талон о прохождении техосмотра, однако тем, кто недавно прошел данную процедуру по старой схеме, беспокоиться не стоит — привычный документ будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. Кроме того, карта должна решить еще и проблему дефицита талонов ТО, которая остро возникла в начале 2012 года. Тогда в ряде регионов страны страховщики стали принимать диагностическую карту в качестве исключения, таким образом, новая схема в российских условиях уже опробована.
Наконец, процедуру проведения техосмотра разрешили и дилерским сервисам. Однако есть нюансы: во-первых, получить аккредитацию от Российского союза автостраховщиков смогут только фирменные сервисы, заключившие договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Во-вторых, скорее всего, аккредитацию пройдут лишь крупные дилерские сервисы из соображений престижа, поскольку большого денежного оборота техосмотр не даст. Кроме того, дилеры смогут проводить техосмотр лишь для «своей» автомобильной марки, т.е., например, получить диагностическую карту для Volkswagen у дилера Toyota не получится. Данное нововведение облегчит жизнь тем, кто постоянно обслуживается у одного официального дилера. Впрочем, наверняка «официалы» будут еще больше бороться за постоянных клиентов, ведь возможность быстро и без проблем получить диагностическую карту может стать лишним стимулом при выборе места обслуживания автомобиля.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Утилизационный сбор: до 700 тысяч рублей за легковушку[/h] Стали известны ставки утилизационного сбора на автомобили, который появится в России 1 сентября 2012 года. Соответствующий проект постановления правительства о ставках опубликовал на своем сайте Минпромторг, а в настоящее время документ находится на межведомственном согласовании.
e1b7260154e8e616134225bd5f02dc4d.jpeg

В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.
Гораздо сложнее с юридическими лицами. К примеру, минимальный коэффициент в этой категории (1,34 = 26 800 руб.) установлен для новых и подержанных автомобилей, а также новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л. Для таких же, но подержанных автомобилей, коэффициент вырастает аж до 8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За ввоз нового автомобиля с мотором объемом от 2,0 л до 3,0 л, придется заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66), такого же, но подержанного — 322 400 рублей (коэффициент 16,12). Наконец, самые высокие коэффициенты установлены для автомобилей с объемом двигателей более 3,5 литра: 5,5 для новых машин и 35,01 — для подержанных. За ввоз этих машин юридическим лицам придется отдать 110 000 руб. и 700 200 руб. соответственно.
Эксперты считают, что предложенная схема может способствовать росту ввоза подержанных автомобилей и активизирует серый импорт. Таким образом, государство может получить от борьбы с автохламом обратный эффект. Кроме того, дилеры могут поднять цены на автомобили, объяснив их именно утилизационным сбором.
Что же касается коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей, базовая ставка предложена на уровне 150 000 руб., коэффициенты в зависимости от возраста машины и полной массы колеблются в пределах 0,9-12,56. Для автобусов (с такой же базовой ставкой) — от 1,18 до 8,31. В данном случае утилизационный сбор выглядит более оправданно, ведь он позволяет существенно обновить автопарк страны. Тем не менее, эксперты не прогнозируют существенного изменения структуры продаж в данном сегменте, ведь по сути утилизационный сбор просто компенсирует снижение таможенных пошлин после вступления России в ВТО.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Доверенности отменяются! Уже скоро[/h] Сегодня утром стало известно, что Государственная Дума направила очередное письмо в Правительство России с предложением разрешить водителям управлять автомобилями без каких-либо доверенностей. Для этого, по мнению законодателей, всего лишь требуется, чтобы Правительство внесло небольшие изменения в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения.
«В большинстве государств такого документа, как доверенность на право управления, попросту не существует», — комментирует отправленное письмо первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. Парламентарий обращает внимание, что доверенность сейчас оформляется в произвольной форме, не требует нотариального заверения, а поэтому сотрудник ГИБДД никак не может проверить ее подлинность. «В итоге получается, что мы боремся не с угонщиками, которые всегда без проблем заготовят себе любую доверенность, а с обычными гражданами, которые в суматохе не заметили, что их доверенность уже просрочена на пару дней, или попросту забыли ее дома, — продолжает Лысаков. — Автомобиль в этом случае забирают на спецстоянку, что явно никак не соответствует степени общественной опасности совершенного деяния».
Инициативу Госдумы поддерживают и в ГИБДД. «Чтобы говорить об отмене рукописной доверенности, поправки нужно вносить в первую очередь именно в ПДД, — еще два года назад заявлял в интервью журналистам заместитель начальника российской Госавтоинспекции генерал Владимир Кузин. — Ведь доверенность вводилась для противодействия угонам автомобилей, но сейчас уже есть возможность использовать электронную базу данных, чтобы оперативно выяснить, не значится ли машина в угоне. В этом случае необходимость в письменном подтверждении отпадает, так как по Гражданскому кодексу передать право на управление можно и в устной форме. Так уже давно делается в Европе». Однако на тот момент (в 2010 году) заместитель начальника ГИБДД уточнял, что оперативный доступ к базе данных есть еще не у всех инспекторов. «Отмена рукописной доверенности — это перспективное направление, — говорил Кузин. — И, может быть, мы придем к нему через год или два».
Собственно, генерал не обманул, и спустя два года Правительство и Госдума вплотную подошли к этому вопросу. Референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов подтвердил сегодня, что Госавтоинспекция готова к отмене доверенностей. «Концептуально мы эту идею поддерживаем. Такой документ, как доверенность на право управления, действительно морально устарел», — заявил Дмитрий Лейбов. По его словам, сотрудники ГИБДД сейчас имеют возможность в режиме «он-лайн» по имеющимся базам данных или по радиосвязи проверить информацию о том, находится та или иная машина в розыске или же нет.
«Мы поступательно идем по пути снижения количества документов, которые необходимо иметь при себе водителю, — продолжает Дмитрий Лейбов. — В этом году ушла в прошлое необходимость возить, размещать на лобовом стекле и передавать сотрудникам для проверки талон техосмотра. Такая же судьба, очевидно, ожидает и доверенности на право управления». Таким образом, возможно, уже в ближайшее время водителю достаточно будет иметь при себе для управления автомобилем всего три документа: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации и страховой полис.
Между тем, интересный факт — этим летом по всей России стали появляться плакаты «Поддержи отмену доверенности», установленные экспертным центром «probok.net» и призывающие зайти на их сайт, чтобы отдать свой голос за это нововведение.
Однако ни Госдума, ни ГИБДД никакого отношения к этой рекламной кампании не имеют. «Все идет в рабочем режиме. Ведется переписка между Думой, Правительством и федеральными министерствами, прорабатываются технические нюансы, связанные с отменой доверенностей на право управления, — пояснил корреспонденту Авто@Mail.ru референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. — Никаких рекламных кампаний или сбора подписей мы не организовывали». Первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков также удивляется: «Зачем какие-то рекламные кампании или сбор голосов? Эта работа ведется нами совместно с Правительством и ведется давно. Мы в любом случае доведем ее до логического конца».
Впрочем, некоторые увидели в развешанных плакатах и интернет-лозунгах экспертного центра «probok.net» банальную попытку сделать себе рекламу. «Совершенно спокойно можно было собрать 100 000 голосов пользователей в Интернете буквально за несколько дней, просто попросив поддержки у нескольких новостных сайтов, и никакие плакаты для этого не нужны, — пишет один из блоггеров. — Однако же Александр Шумский, владелец сайта probok.net, решил лишний раз создать видимость своей активной общественной деятельности, чтобы потом пожинать „политические очки“, колотя себя кулаком в грудь и заявляя на всех уровнях, что доверенности отменили только благодаря ему».
В общем, как бы оно там ни было, а нам, автомобилистам, по всей видимости, остается просто ждать, когда все необходимые решения будут уже, наконец, официально утверждены и приняты... И мы забудем о бесполезной бумажке под названием «доверенность» как о страшном советском сне...
 

Крест

автослесарь
[h=1]АвтоВАЗ открестился от проблем с покрасочным цехом[/h] АвтоВАЗ официально опроверг информацию о причине возникновения очередей на автомобиль Lada Largus. По заверениям производителя, неготовность покрасочного цеха стать такой причиной не могла. Как сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-центр компании, запуск нового покрасочного производства ведется в соответствии с ранее обозначенным графиком. Переход же на окраску в новом производстве будет постепенно происходить в сентябре-октябре 2012 года.
daff04f232ba29acf998d2f90b81536f.jpeg

Таким образом, производитель не подтвердил информацию, появившуюся ранее. Напомним, в настоящее время очереди на универсал Lada Largus растянулись на полгода. По данным «Самарского обозрения», причина таких очередей могла крыться в неготовности к работе покрасочного цеха. По мнению издания, в настоящее время окраска Lada Largus может происходить в цехе, предназначенном для Lada Kalina.
Продажи Lada Largus начались в России 16 июля. Пока дилеры получают только 5- и 7-местные машины в богатых комплектациях, которые стоят больше 400 тысяч рублей. В ближайшее время «АвтоВАЗ» обещает начать выпуск и более доступных модификаций, а также коммерческого фургона, который будет стоить от 319 тыс. рублей.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Названы пять самых плохих автомобилей[/h] Американское издание Consumer Reports опубликовало список самых худших автомобилей на рынке США, которые эксперты не советуют покупать ни при каких обстоятельствах. При составлении этого «черного» списка Consumer Reports использовал статистику удовлетворенности клиентов от своих моделей, данные о частоте поломок, а также результаты собственных тест-драйвов.


В пятерку самых худших вошли: Honda Civic, Jeep Liberty, Toyota Prius C, Dodge Grand Caravan и Ford Edge. В России продаются только две из пяти моделей. Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Хотя эксперты Consumer Reports и отметили очень высокую надежность Civic.


A Jeep Liberty (у нас продается как Cherokee) назвали шумным, прожорливым, плохо управляемым. Да к тому же салон этого автомобиля отделан дешевыми материалами.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
GM и Ford выпустят десятиступенчатую трансмиссию

Компания GM совместно с Ford ведет разработку девяти- и десятиступенчатых автоматических трансмиссий, которые должны помочь снизить расход топлива автомобилей. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на источники внутри компаний, коробки передач появятся на моделях GM и Ford не раньше 2015 года.

При этом 9-ступенчатая трансмиссия будет использоваться на переднеприводных автомобилях Ford, а 10-ступенчатая — на заднеприводных автомобилях General Motors, включая пикапы, внедорожники и спорткары. В настоящее время GM и Ford уже подписали меморандум о сотрудничестве и ведут переговоры о деталях реализации проекта.

Увеличенное количество передач позволяет экономить топливо за счет более низких оборотов при разгоне автомобиля. В настоящее время компании Audi, BMW и Lexus оснащают некоторые свои модели 8-ступенчатыми трансмиссиями, а Mercedes — 7-ступенчатыми. Ранее о планах устанавливать на свои модели 9-ступенчатые автоматические коробки передач разработки фирмы ZF высказывалась группа компаний Chrysler.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Ford сделает карбон дешёвым

Компания Ford ведет разработку нового углепластикового материала, который в будущем мог бы массово применяться на автомобилях. В рамках исследований производитель продемонстрировал экспериментальный Ford Focus, капот которого выполнен из подобного карбона. По заверениям представителей компании, данный капот легче обычного стального в два раза и прочнее в пять раз.
При этом специалисты Ford в курсе главного препятствия на пути массового распространения карбона — его стоимости. Решение данной проблемы в компании видят в изменении способа производства, хотя в чем именно оно заключается, не сообщается.
Помимо Ford в разработке дешевого углепластика участвуют также эксперты из Аахенского университета, компаний Henkel, Evonik, IKV, Composite Impulse и Toho Tenax. Исследования являются частью проекта Hightech.NRW, рассчитанного до 2013 года и ставящего целью эффективное и недорогое внедрение углепластиковых комплектующих.
Напомним, ранее представители компании Ford заявляли, что планируют к 2020 году снизить массу каждой модели Ford примерно на 340 килограммов.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Управление автомобилем – доверенность больше не нужна

Начиная с сегодняшнего дня, 24 ноября, в России больше не требуется доверенность для управления автомобилем – вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Именно этот документ подразумевает отмену «доверки» при управлении автомобилем.
«Теперь частному водителю для управления автомобилем необходимо иметь при себе лишь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и страховой полис ОСАГО - договор страхования может быть заключен как без ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, так и с условием управления транспортным средством только указанными страхователем водителями, - пояснил нам референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Необходимо отметить, что доверенность – это уже второй документ, обязанность возить который с собой и передавать сотрудникам полиции для проверки исключена из ПДД в этом году. Первым таким документом стал талон о прохождении государственного технического осмотра».

Однако стоит отметить, что доверенность отменяется только при управлении автомобилем. А вот для того, чтобы «вызволить» машину со штрафстоянки, она уже потребуется. И об этом надо помнить. Также без доверенности будет не обойтись при перерегистрации машины, получении дубликатов номеров, при покупке полиса ОСАГО и так далее. А если вы хотите на чужой машине выехать за границу, то вам будет нужна уже нотариально заверенная доверенность, причем в ней должна быть сделана специальная запись, которая разрешает выезд за рубеж.
Помимо поправок в ПДД, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1156 внесены изменения в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также в постановление Правительства Российской Федерации «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации». Данными изменениями срок, в течение которого механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы либо их регистрационные данные должны быть изменены, увеличен с 5 до 10 суток с даты их приобретения, таможенного оформления, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
 

    barena

    очки: 215
    Спасибо за информацию.

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Назван ТОП-10 самых раздражающих действий за рулём

Стали известны действия, вызывающие наибольшее раздражение у европейских водителей. Соответствующий рейтинг был опубликован изданием Auto Bild. Исследование базируется на опросе, в котором приняли участие 1011 человек. Респондентам было предложено выбрать несколько действий, которые, по их мнению, больше всего раздражают во время движения.Выяснилось, что больше всего европейцы не любят, когда соседи по потоку не держат дистанцию, тем самым настойчиво вынуждая покинуть занимаемую полосу. На такое поведение пожаловалось 86% опрошенных.
На втором месте среди наиболее раздражающих факторов оказался поворот без включенного поворотника. Это выводит из себя 74% опрошенных водителей.

А вот на третье место попали водители, пользующиеся телефоном за рулем. Несмотря на то, что отказаться от мобильника в машине не могут многие, гаджет в руках шофера вызывает раздражение 64% респондентов.
Помимо прочего, в список раздражающих факторов попали: слишком медленная езда (отметили 53% опрошенных), перегазовка на месте (41%), моргание фарами (29%), подача звуковых сигналов (27%), слишком громкая музыка (23%) и даже локоть водителя, высунутый из окна (7%). Интересно, что за многие из этих действий в Европе предусмотрены штрафные санкции, но это не останавливает автомобилистов.
Впрочем, если бы список составляли в России, результаты были бы, наверняка, другими.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Названы самые надёжные автомобили

Британская страховая компания Warranty Direct назвала самые надежные машины. Данные основаны на анализе 450 моделей автомобилей, выпущенных и находящихся в обращении с 1997 года. При этом специалисты учитывали не только количество поломок, но и такие факторы, как стоимость ремонта и запчастей на ту или иную модель. На основании данных был составлен индекс надежности: чем ниже показатель, тем ближе автомобиль к идеалу.

Интересно, что фактически тройка лидеров принадлежит японским автомобилям. Хотя Opel Agila выпускается под немецким брендом, данная модель представляет собой перелицованный Suzuki Wagon R+, но с другим мотором. Кстати, Opel Agila превосходит лидера рейтинга Mitsubishi Lancer по расходам на ремонт, однако занимает второе место из-за вероятности поломки, которая выше на 3%.

ТОП-10 самых надёжных автомобилей:

МодельГод производстваИндекс надёжности
1. Mitsubishi Lancer2005-20086
2. Opel Agila2000-20088
3. Suzuki Alto1997-20069
4. Toyota Aygo2005-10
5. Honda HR-V1998-200616
5. Volvo S401996-200416
7. Mazda MX-52005-19
8. Mercedes-Benz E-класса2006-20
9. Toyota Yaris1999-200320
10. Honda Jazz2001-200821
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
ОСАГО скоро станет лучше

Российское правительство одобрило изменения правил ОСАГО, которые увеличивают лимиты выплат пострадавшим в ДТП, передает агентство «Прайм».
Согласно законопроекту, произойдет поэтапное увеличение страховых сумм, которые пострадавшие в ДТП могут получить по системе ОСАГО. Если сейчас на ремонт своей машины водитель может претендовать на компенсацию в сумме не более 120 тысяч рублей, то скоро речь будет идти уже о 400 тысячах. А выплата за «жизнь и здоровье» вырастет до 500 тысяч.

Предполагается, что на первом этапе будут увеличены выплаты в части компенсации вреда имуществу, а на втором этапе и в части причинения вреда жизни.

Кроме того, очень важным будет и другое новшество – водитель сможет выбирать способ компенсации ущерба. Он может попросить выплату в денежной форме, либо потребовать выдачу направления на ремонт.

Третье нововведение, которое может нас ждать в скором будущем – увеличение с 25 тыс. до 50 тыс. руб. суммы компенсации, при которой водители могут обойтись без вызова сотрудников ГИБДД (так называемая система «европротокола»). Причем для жителей Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области сумма по «европротоколу» может быть увеличена вообще до 400 тысяч (правда, лишь при условии предоставления в страховую компанию фото- или видеоматериалов с места ДТП).

Правда, нужно приготовиться к тому, что за все эти улучшения системы ОСАГО водителям придется заплатить из своего собственного кармана. Предполагается, что стоимость полиса после модернизации «автогражданки» увеличится на 10-20%. Хотя конкретные суммы будут названы чуть позднее.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
ГИБДД: статистика аварий за 2012 год плачевна

За 11 месяцев 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. Такие данные содержатся в статистике, обнародованной ГИБДД России. Согласно полученным данным, число погибших в результате автокатастроф увеличилось на 1,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а количество аварий выросло на 2,8%.
Самыми частыми нарушениями, провоцирующими аварии, были названы игнорирование скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения. Такие нарушения правил спровоцировали 163 391 аварию (рост на 4,7%), в которых погибло 22 138 человек (рост на 3,4%), а 216 286 получили травмы (рост на 4,8%).
Также возросло и количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Из-за ненадлежащего качества дорожного полотна произошло 37 882 аварии, в которых погибло 6235 и пострадало 47 177 человек. Самыми аварийными регионами по количеству таких ДТП оказались Воронежская и Самарская области, а также Ставропольский край.
Интересно, что количество ДТП, произошедших из-за употребления водителями алкоголя, оказалось ниже этого уровня и составило 11 853 ДТП. Тем не менее, говорить о низких показателях в данном случае нельзя, к тому же количество таких аварий увеличилось на 3,2%. Количество жертв пьяных ДТП уменьшилось на 5% и составило 1888, но пострадавших стало больше — травмы различной степени тяжести получили 17 241 человек (рост на 2,6%).
Эксперты отмечают, что во многом увеличение количества аварий связано с ростом российского автопарка. Тем не менее, более 70% всех ДТП происходит именно из-за недисциплинированности водителей.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Не вписан в ОСАГО? Остался без номеров

С 1 января 2013 года в действие вступают новые поправки в КоАП, которые полностью отменяют рукописную доверенность. Отныне без «доверки» можно не только управлять машиной, но и вызволять ее со штрафстоянки или получать обратно снятые номера. Однако есть и другой нюанс. Уже не такой радостный.
Дело в том, что до 1 января 2013 года, если водитель не был вписан в полис ОСАГО (при этом сама «автогражданка» была), то сотрудник ГИБДД мог лишь оштрафовать нарушителя на сумму 300 рублей.

Но с 1 января штрафом уже не отделаешься. Не вписан в полис – останешься без номеров! «С 1 января 2013 года эксплуатация транспортного средства будет запрещаться путем снятия государственных регистрационных знаков не только в случае управления автомобилем, гражданская ответственность владельца которого не застрахована по ОСАГО, но также и в случае, если водитель управляет транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом, либо не внесен в данный полис (если договор страхования заключен с условием управления транспортным средством только указанными в страховом полисе водителями)», – пояснили в ГИБДД.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Новая Lada Kalina. Будет и кроссовер[/h]«АвтоВАЗ» в будущем может начать производство внедорожной версии Lada Kalina, которая станет российским ответом на французский Renault Sandero Stepway. Предполагается, что подобная Kalina получит увеличенный дорожный просвет, более «агрессивный» внешний вид с защитой нижней части кузова и другими бамперами, а также богатую комплектацию.
9e791fd1339e3ea7b8ae96b7e5cc709c_small.jpeg
0.gif


«В настоящее время мы не готовы дать однозначный ответ, но подобная версия Lada Kalina находится в проработке», - рассказал в интервью телеканалу «ВАЗ ТВ» глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
ebec341ff5be6c362cad54f1ba0394e0_small.jpeg
0.gif


Кстати, отметим, что в 2013 году с Lada Kalina должны произойти большие перемены. Главная – начнется выпуск Kalina II. Эта машина получит обновленный внешний вид, другой салон и новые опции. Например, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Должен появиться и климат-контроль, который придет на смену кондиционеру.


8 фотоLada Kalina




 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Медведев рассказал о новом дорожном знаке

Дорожный знак, предупреждающий автомобилистов о комплексах фото- и видеофиксации нарушений, появится в России в середине 2013 года. Об этом рассказал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, сообщает«РИА Новости».

attachment.php


«С середины этого года должен будет устанавливаться специальный знак фотовидеофиксации, чтобы было понятно, что идет сбор доказательств», — рассказал российский премьер. Он также уточнил, что соответствующие изменения были внесены в Правила дорожного движения РФ, и подписал постановление о введении нового знака.
При этом Медведев отметил, что многие водители жалуются, что видеофиксация ведется без предупреждения, а «некоторые сотрудники ГИБДД занимаются специальной охотой на нарушителей вместо того, чтобы бороться за их безопасность».
Глава правительства также заявил, что, несмотря на принимаемые меры по повышению безопасности на дорогах, ситуация остается тяжелой и напряженной. «К сожалению, ужесточение правил — это необходимость. Но для того, чтобы все было правильным образом оценено, необходимо фиксировать то, что происходит», — сказал он.
 
Сверху