Автоновости и статьи

SанчеZ

Ословед
Награды
7
В США скончался Кэрролл Шелби

Грустное известие пришло из госпиталя города Далласа, где на 90-м году жизни скончался патриарх американского и мирового автоспорта Кэрролл Шелби.
Кэрролл Шелби был «последним из могикан» великой эпохи 50-80-х годов прошлого века, современником Энцо Феррари и Феруччио Ламборгини, с машинами которых конкурировали его собственные разработки. В мировую автоспортивную историю Кэрролл Шелби навсегда вошел как выдающийся автогонщик, один из немногих американских пилотов, выступавших в Формуле 1 (1958-1959). Он установил 16 мировых рекордов скорости и выиграл 24-часовой марафон Ле-Мана в 1959 году. Шелби мог бы добиться и более выдающихся результатов, но проблемы с сердцем, обнаружившиеся у него еще в семилетнем возрасте, не дали ему возможность продолжить гоночную карьеру.
Однако Шелби не опустил руки и моментально нашел себя на новом поприще – разработка и изготовление спорткаров. В 1962 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен родстер AC Cobra – совместная разработка английской фирмы АС и Кэрролла Шелби. Этот автомобиль стал одним из самых культовых спорткаров 20 века и выпускается до сих пор. В шестидесятые годы начинается сотрудничество Шелби с концерном Ford. Кэрролл участвует в доводке еще одного культового спорткара – Ford Mustang. Затем Шелби начинает сотрудничать с Chrysler и General Motors. Шелби принял активное участие в разработке таких автомобилей, как Dodge Viper и Ford GT, а все последние годы выступал в роли придворного консультанта концерна Ford, помогая создавать экстремальные версии спорткара Ford Mustang.
Долгие годы Кэрролл Шелби трудился в таком темпе, какой не выдержал бы и здоровый человек. И это при том, что у него было больное сердце, которое, в конце концов, дало сбой в 1990 году. Но тогда путем пересадки донорского органа Кэрролл чудом избежал смерти. Шестью годами позже ему потребовалась пересадка почки, но и это не выбило патриарха из колеи – Шелби продолжал трудиться с такой же отдачей, как и в молодые годы. Более того, именно в конце девяностых годов прошлого века опыт и талант Шелби были наиболее востребованы американским автопромом - в тот период при активном его участии свет увидело немало интересных разработок.
Несмотря на то, что с уходом Кэрролла Шелби завершилась целая эпоха, созданные им автомобили надолго переживут своего создателя. Shelby Cobra будет выпускаться еще долгие годы, как и Ford Mustang Shelby GT500. И это является лучшим памятником такой незаурядной личности, каким был Кэрролл Шелби.
 

    ELIJAH

    очки: 1.166
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
В автомобильные номера встроят электронные чипы

Автомобильные номера хотят оснастить электронным чипами, благодаря которым ГИБДД получит возможность считывать информацию как о машине (модель, номер двигателя, цвет кузова), так и о ее владельце, даже не останавливая автомобиль. Первый чипированный номер отдадут министру МВД Рашиду Нургалиеву.

Создателем данной разработки является компания ОАО "Авангард". По данным разработчиков, вмонтированный чип передает сигнал на считывающие устройства, которыми оборудуют посты ГИБДД. Он сообщает устройству код, который заранее привязан к информации об автомобиле и его владельце в базе ГИБДД, пишет газета "Маркер".

Кроме постов ГИБДД, считывающие устройства также появятся на многих светофорах и даже на мостах. Первый чипированный номер будет вручен министру внутренних дел России Рашиду Нургалиеву в этом месяце.

Но компания "Авангард" не остановилась на этой разработке. Ученые готовы усовершенствовать свое изобретение так, чтобы чипы смогли хранить всю информацию об автомобиле.

Интересно, что за рубежом уже есть случаи использования RFID-технологий в автономерах. Они применяются во многих странах для борьбы с правонарушителями, отслеживания трафика, борьбы с пробками и отслеживания угнанных автомобилей. В Малайзии обязательное чипирование номеров было введено еще в 2007 году. В памяти такой метки у малазийцев хранится вся важная информация об автомобиле, начиная с цвета, заканчивая информацией о владельце. А отсутствие сигнала от метки - повод к задержанию.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=455373&cid=24
 

Крест

автослесарь
[h=1]Алкоголь за рулем – власти готовы согласиться[/h] Возможно, российские власти все-таки примут решение о возвращении допустимой нормы алкоголя в крови водителей. Напомним, что эту практику в России впервые ввел Владимир Путин во время своего второго президентского срока. Однако когда страну возглавил Дмитрий Медведев, то он заявил о необходимости отмены разрешенных промилле – Дмитрий Анатольевич уверял, что россияне не умеют пить.

Но сейчас к власти снова пришел Владимир Путин. И многие надеются, что он вернется к своей идее, тем более что ее поддерживают многие автомобилисты. Кроме того, как уверяет ряд источников, и сам Дмитрий Медведев уже готов включить «задний ход». «У нас был разговор с премьером после инаугурации 7 мая, на мой вопрос о возможности повышения промилле предельно допустимой нормы, Медведев ответил: я не собираюсь упираться, пусть мне только все объяснят», – рассказал «Известиям» глава думской рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере дорожного движения, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Для объяснения премьеру, зачем же возвращать норму алкоголя в крови, уже составлено письмо медицинского сообщества. По словам господина Лысакова, в нем доктора пишут, что «введение низких пределов допустимой концентрации алкоголя в крови водителя отнюдь не означает разрешения употребления спиртных напитков за рулем». А «полный ноль» – слишком жестокая норма для нашей страны, тем более что «допустимая норма никак не влияет на частоту ДТП». Кроме того, «избыточно жесткие требования к ПДК алкоголя психологически воспринимаются водителем как необоснованное унижение, что вызывает не только страх перед законом, но и желание ему сопротивляться», - сказано в послании к премьер-министру.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Bridgestone будет делать покрышки из российских одуванчиков

Японский производитель автомобильных покрышек компания Bridgestone объявила о том, что она начнет выпуск покрышек с использованием… одуванчиков. Да не простых, а российских!
«Мы знаем, что существует более 1200 видов растений, из которых можно получить натуральный каучук, но найти одно, которое позволит делать каучук в больших количествах без ущерба для природы, очень сложно, – заявил доктор Хироси Мури, руководитель исследовательского центра Bridgestone в США. – Мы продолжаем поиск альтернативных средств получения натурального каучука, который необходим для производства автомобильных шин и других изделий. И мы рады, что одним из них стал русский одуванчик».

В ближайшее время Bridgestone будет продолжать эксперименты с российскими одуванчиками, а в 2014 году японцы обещают выпустить первую пробную партию подобных колес.
 

    Quiz

    очки: 427
    :blink:

Крест

автослесарь
Hyundai заболела вирусом

Набирает обороты резонансное ДТП в Южной Корее, главную роль в котором сыграл автомобиль Hyundai Sonata – судя по данным видеорегистратора и рассказам очевидцев, транспортное средство самопроизвольно ускорилось до 129 км/ч и врезалось в попутный автомобиль.


В это время в салоне автомобиля находился 65-летний водитель и его 63-летняя супруга. В результате ДТП пострадали 17 человек, а водитель злополучного автомобиля получил многочисленные переломы. По данным авторитетного издания Wall Street Journal, корейские власти расследуют еще четыре идентичных инцидента с автомобилями Hyundai. Согласно официальному заявлению компании Hyundai Motors, вышеупомянутый автомобиль Hyundai Sonata исследуется экспертами Корейской судебной службы, результаты проверки пока не обнародованы.

Подобная ситуация очень похожа на неприятности марки Toyota на североамериканском рынке. В результате проблем с педалью газа имидж японского автопроизводителя был существенно подпорчен, что, впрочем, не помешало ему устранить неисправности и вернуть доверие американцев в кратчайшие сроки.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Автомобильные номера: код региона предлагают отменить[/h] Российский правозащитник Нурди Нухажиев, который сейчас работает омбудсменом в Чечне, заявил о необходимости отмены кодов региона в автомобильных номерных знаках. По его словам, присутствие подобных кодов нарушает права граждан на свободное передвижение, передает Росбалт.


«Когда гражданин пересекает административную границу, то возникает впечатление, что он въезжает в другую страну. Гражданину «повезло», если его транспортное средство имеет номерной знак того региона, в который он въезжает. Для остальной категории водителей транспортных средств испытания только начинаются. Каждый представитель правоохранительных органов, по устоявшимся традициям, считает естественным остановить транспортные средства с государственными номерами других регионов. При этом неважно, нарушаешь ли ты правила дорожного движения или нет. В таких случаях срабатывает принцип: «свой — чужой». Во многих случаях так называемые проверки сопровождаются открытыми поборами, угрозами доставить водителя вместе с транспортным средством в то или иное место, если он проявляет даже слабое возмущение», — заявил Нурди Нухажиев.

Поддерживает эту идею и глава Чечни Рамзан Кадыров. «Когда наши граждане пересекают границы субъектов Северного Кавказа, они сталкиваются с трудностями на постах ГИБДД. Пассажирам порой приходится выходить из транспорта, проходить утомительные процедуры регистрации, длительное время стоять в очередях. Мы должны уделить особое внимание этой проблеме. Важно обсуждать этот вопрос с руководством Госавтоинспекции по регионам. Все мы — жители России. И мы имеем право на свободное передвижение по территории своей страны», — уверен чеченский лидер.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Лада получит новую эмблему[/h] К августу АвтоВАЗ планирует обновить логотип своей марки, сообщает информационное агентство «Волга Ньюс». Регулярная модернизация эмблемы – вполне обычное дело для любого автопроизводителя, и тольяттинская компания достаточно давно не вносила изменения в свой фирменный стиль. Для сравнения: даже такая довольно консервативная марка, как Jaguar, за последнее десятилетие успела дважды освежить эмблему. Что же касается овала с ладьей, украшающего вазовскую продукцию, то он существует в неизменном виде с 1994 года. До этого похожий знак был вписан в прямоугольник, а еще раньше – в трапециевидную рамку (на фото внизу).
2b0f020c240193ceea8fbb61785de8f0.jpeg

d335900ad277e30f3383a71c96cb572a.jpeg

27ecbef6e928b95ab6c0f0cf7e9b5d2e.jpeg

Надо сказать, что некоторые российские компании из самых разных отраслей в последние годы поражали публику весьма спорным ребрендингом, заказанным той или иной дизайнерской студии, но в случае с АвтоВАЗом есть надежда, что обновление эмблемы окажется удачным. По одним данным, изменения окажутся весьма мягкими, и основной элемент – ладья – сохранится (пусть и в ином графическом начертании). По другим сведениям, прежними останутся лишь фирменные цвета марки – белый и синий, а в остальном дизайнеры не будут ничем сдерживать фантазию. Так или иначе, известно, что обновлением руководит новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, прежде являвшийся руководителем по дизайну компании Volvo, а до этого работавший старшим дизайнером Mercedes. Пожалуй, его вкусу можно доверять.
В ближайшие годы нас ждет много новостей по части дизайна моделей Лада. Первые новинки, которые будут созданы под руководством Стива Маттина, – это рестайлинговые версии Калины и Приоры. Также новый дизайнер приложит руку к будущей модели на платформе Renault Logan, которую запустят в производство в Тольятти в 2014 году.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
BMW - самый дорогой автомобильный бренд

Компания BMW возглавила список самых дорогих автомобильных брендов в мире по версии исследовательской компании Millward Brown. Немцам удалось опередить неоднократного победителя рейтинга, компанию Toyota, которая получала этот титул с 2006 по 2009, а также в 2011 году.

Главным препятствием японцев на пути к удержанию лидерства стали прошлогодние природные катаклизмы в стране. Они оказали большое влияние на производство и реализацию готовой продукции, что негативно сказалось на финансовом положении и имидже бренда в целом. Также землетрясение, цунами и авария на Фукусимской АЭС негативно сказались на положении таких брендов как Honda, Nissan и Lexus, но они смогли удержаться в десятке самых дорогих марок.

Третье место в рейтинге досталось марке Mercedes-Benz, которая оценена в 16 млрд долларов США. Также свои позиции укрепили немецкие производители Volkswagen и Audi, которые заняли шестое и восьмое места соответственно. Данные немецкие бренды смогли удержать позиции, благодаря своим успехам на рынке стран Азии, особенно в Китае.

Впервые в ТОП-10 самых дорогих автобрендов оказалась марка Hyundai. По экспертным оценкам, ее стоимость составляет 3,6 млрд долларов, в то время как люксовый бренд Lexus оценен в 3,4 млрд. Успех корейцев объяснятся тем, что они смогли предложить покупателям технологичные, качественные автомобили по весьма приемлемой цене.

ТОП-10 самых дорогих автобрендов по версии Millward Brown, в миллиардах долларов США

1. BMW - $24.6 (рост по сравнению с 2011 годом +10%)
2. Toyota - $21.8 (-10%)
3. Mercedes - $16.1 (+5%)
4. Honda - $12.7 (-11%)
5. Nissan - $9.9 (-2%)
6. Volkswagen - $8.5 (+15%)
7. Ford - $7.0 (-5%)
8. Audi - $4.7 (+23%)
9. Hyundai - $3.6
10. Lexus - $3.4 (-7%)
 

Крест

автослесарь
[h=1]Автомобильные номера станут другими[/h] Руководство российской ГИБДД предлагает провести серьезную реформу процедуры выдачи номерных знаков и написать специальный «Закон о регистрации транспортных средств», передает «Российская газета». В нем должны быть прописаны несколько принципиальных вещей.


Первое – автосалоны получат возможность участвовать в подготовке документов для регистрации автомобиля и смогут передавать их в ГИБДД. Мало того, автосалонам могут в будущем разрешить даже выпускать регистрационные знаки – номер в этом случае будут выписывать в ГИБДД, а сам знак станут делать уже в специальных компаниях по заказу автосалонов. Таким образом, покупатель будет уезжать из салона уже на машине с номерами.

Второе – поставить на учет автомобиль можно будет в любом подразделении ГИБДД, вне зависимости от регистрации автовладельца (сейчас это можно делать только в границах «своего» региона). При этом речь в данном случае идет только о регистрации номерного знака. А вот сам номер изготавливать станут уже по месту жительства человека.

Есть и другое предложение – полностью отменить код региона. В этом случае житель Уфы может без проблем зарегистрировать автомобиль в Москве и сразу же получить регистрационные знаки. И если будет принято решение отказаться от кода региона, то номерные знаки будут состоять из четырех букв и четырех цифр: ММ0000ММ. Причем одновременно с модернизацией номерных знаков в ГИБДД предлагают начать продажу «красивых» номеров.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Дешевые седаны – неожиданное пополнение[/h] Peugeot представила свое новое оружие в борьбе за небогатых покупателей. Эта модель будет выступать в сегменте «В» и конкурировать у нас с Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан. Она получила название Peugeot 301.


Пока информации о Peugeot 301 не так уж и много. Известно только, что под капотом машины окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (71 л.с.), и 1,6-литровый агрегат (115 л.с.). Кроме того, будет и дизель мощностью 92 л.с., но уже сейчас понятно, что в Россию его поставлять не будут. Вместе со всеми моторами будет трудиться «механика», но французы благоразумно предусмотрели и «автомат», причем не только для 115-сильного мотора, но и для трехцилиндрового 1,2-литрового (дизель будет только с механикой).


По словам представителей Peugeot, новый автомобиль является весьма просторным для сегмента «В». Его длина составляет 4,44 м, а размер колесной базы равен 2,65 м. То есть 301 оказывается больше Solaris и Rio – последний имеет в длину 4370 мм, а колесная база у «корейца» - 2570 мм. А еще французы с гордостью отмечают, что объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л. Что будет входить в оснащение машины, мы пока не знаем (российские спецификации появятся позже), но нет никакого сомнения, что в максимальной комплектации Peugeot 301 получит не только полный набор систем безопасности, но и такие «навороты», как навигация, камера заднего вида и так далее.

Интересна также и ситуация с названием. Еще на Парижском автосалоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. До сих пор в нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.

Так вот – отныне французы будут называть свои автомобили по-новому. Три цифры и ноль посередине сохранятся, но при обновлении модели больше не будут менять свой номер. Таким образом, первая цифра будет обозначать размер/класс автомобиля. А последняя будет варьироваться от 1 до 8 - в зависимости от престижа модели (единица станет обозначать доступные «народные» модели).
b363cd68393df3d3ac37054ea22522c2.jpeg


P.S. Кстати, скоро у Peugeot 301 появится и еще один конкурент – речь идет о Skoda Rapid. Подробнее об этом автомобиле вы можете прочитать в материале «Новая Skoda Rapid. Есть фото салона».
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Изобретена брильянтовая краска

Легендарное тюнинг-ателье Gemballa, известное своими переделками автомобилей Porsche, представило фанатам тюнинга новое изобретение. Мастера готовы выкрасить автомобиль как снаружи, так и внутри краской, содержащей брильянтовую пыль.

attachment.php


По словам представителей ателье, они первыми додумались использовать бриллианты для придания автомобилям столь эксклюзивного и дорогого внешнего вида. Согласно технологии, в процессе создания краски используются настоящие камни, а не какие-либо другие сверкающие стекляшки или железки. Бриллианты специально измельчаются для того, чтобы их можно было наносить на кузов вместе с лакокрасочным покрытием. Итоговый результат обещает поразить даже самых стойких индивидуумов.

attachment.php

К сожалению, стоимость превращения автомобиля в один большой и сверкающий брильянт в Gemballa не называют. В любом случае, конечная цена будет сугубо индивидуальной для каждого клиента. Получила ли компания первые заказы на перекраску кузова элитных автомобилей – не уточняется.


 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Три самых популярных автомобиля в мире

Самым популярным автомобилем в мире по итогам первого квартала 2012 года стала Toyota Corolla. Эта модель разошлась по всему миру тиражом в 300 800 машин. На втором месте идет Ford Focus (277 000 штук). А вот третье место досталось – и это настоящая сенсация – гибриду! Toyota Prius за первые три месяца этого года был продан в количестве 247 230 штук. Правда, стоит отметить, что в общую статистику продаж включены не только обычные Prius, но и новые модификации, такие, как более компактный Prius C, однообъемник Prius V и подзаряжаемый от розетки Prius Plug-in (базовый Prius C стоит в США от $18 950, обычный Prius - $24 000, Prius V можно взять за $26 550, а Prius Plug-in обойдется в $32 000).
Наибольшим спросом Toyota Prius сейчас пользуется в США и Японии, хотя и европейские покупатели тоже с удовольствием приобретают эту модель. Главная причина успеха Prius – это высокие цены на топливо, и стремление покупателей экономить на эксплуатации автомобиля. Причем японцы с гордостью подчеркивают, что они могли бы продать больше Prius, однако мощности предприятия пока не позволяют увеличить производство.
 

Крест

автослесарь
[h=1]Новый «Запорожец» - названы цены[/h] В России начинается продажа нового украинского «Запорожца», который получил название ZAZ Vida. Несмотря на новое имя, эта модель хорошо нам знакома – она представляет собой слегка модернизированный вариант предыдущего поколения Chevrolet Aveo. Правда, между Aveo и Vida есть одна большая разница – под капотом украинской модели стоит мелитопольский двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с., который собирают из китайских комплектующих. Кроме того, китайской здесь будет и пятиступенчатая механическая коробка передач.


Да и комплектации ZAZ Vida окажется заметно проще, чем у Aveo. Так, даже в самом богатом оснащении (а пока у нас будут продавать только такие версии) автомобиль будет иметь всего одну подушку безопасности. Но зато будет усилитель руля, кондиционер, противотуманные фары и ряд других мелочей (при этом электропривод получат только передние стекла, да и штатной «музыки» не будет – только аудиоподготовка).

Цена на модель следующая – седан обойдется в 389 000 руб., а за пятидверный хэтчбек станут просить 400 тысяч (точнее 399). Для сравнения, аналогично оснащенный седан Chance, который также делают на Запорожском автозаводе, с мотором объемом 1,5 л (86 л.с.) стоит 354 000 руб. (правда, Chance можно купить с «автоматом» за 399 000 руб., а Vida пока оснащается только «механикой»). Российские Lada Granta и Kalina заметно дешевле ZAZ Vida – Granta в максимальной комплектации сейчас стоит 279 тыс. руб. Но представители «ЗАЗа» уверяют, что качество новой Vida будет заметно лучше, чем у российских машин.


А вот от конкуренции с Renault Logan украинскому автомобилю уже никуда не деться. Хотя Logan все же получается дороже – французский автомобиль с кондиционером и мотором объемом 1,6 л (102 л.с.) продается за 434 500 руб. Хотя, если хочется сэкономить, то можно купить Logan 1.4 (75 л.с.), который с кондиционером будет стоить меньше 400 тысяч.

Что касается нового поколения Chevrolet Aveo, то оно стоит от 444 000 руб. за модель в кузове седан. Но кондиционер увеличивает цену до 474 000 руб. Правда, не надо забывать, что 1,6-литровый мотор тут выдает 115 л.с., а в оснащение даже самой простой машины входит АБС, две подушки и музыкальная система
 

Крест

автослесарь
[h=1]Новый русский автомобиль назовут «Аквелла»[/h] Таганрогский автомобильный завод, который находится в очень сложной экономической ситуации, скоро должен начать выпуск нового автомобиля собственной разработки. И председатель совета директоров «ТагАЗа» Михаил Парамонов назвал не только имя этой модели, но и ее цену. Итак, называться машина будет «Аквелла», а стоить она должна порядка 12 500 долларов или около 425 000 рублей по нынешнему курсу.


Отметим, что «Аквелла» будет представлять собой пятидверный хэтчбек, но сами разработчики уверяют, что речь идет не о хэтчбеке, а о спортивном купе. Правда, купе будет оснащаться мотором объемом всего 1,6 л, но в данном случае это никого не смущает. Зато в оснащение «Аквелла» войдут подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев кресел.

На «ТагАЗе» пока с осторожностью оценивают перспективу нового купе на рынке. По словам господина Парамонова, до конца этого года будет собрано лишь 1000-1500 автомобилей этой модели.
 

    Laroux

    очки: 91
    +

Крест

автослесарь
[h=1]Новые Lada получат страстный дизайн[/h] 7 июня в стенах старинного особняка на Гороховском переулке в Москве прошла презентация новой дизайн-студии АвтоВАЗа. Её представило руководство автогиганта, в числе которого был и новый шеф-дизайнер марки британец Стив Маттин. Наверное, это одно из самых важных событий для компании за последнее время, так как прежде все модели марки Lada рисовали 26 дизайнеров в Тольятти. Но теперь компанию им составят ещё 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера в новой столичной художественной мастерской. Но зачем АвтоВАЗ все это затеял?

ebb5b0353059ef6920451ba0bc8349fa.png
Стив Маттин, директор по дизайну: «Новая креативная команда молодых дизайнеров, работающая в Москве — одном из красивейших городов мира, — поможет сделать автомобили Lada еще более интересными и любимыми в России и Европе».

Для начала задайтесь вопросом: а есть ли у автомобилей Lada собственное лицо? Калина, Приора, Гранта? Нет в них единого корпоративного стиля, и до последнего времени нельзя было даже сказать, что марка находится в поиске. Но сегодня наступил переломный момент, когда АвтоВАЗ желает не просто рисовать новые модели, но и делать их в едином узнаваемом стиле. Кроме того, заводу требуются свежие идеи и новый взгляд.
Идея состоит в том, чтобы разнообразить источники вдохновения дизайнеров АвтоВАЗа, так как Москва — мультикультурный город со множеством самых разных событий. Кроме того, среди мировых автопроизводителей есть общая практика, когда сразу несколько дизайн-студий в разных частях света работают над одним и тем же проектом. У кого лучше получилось, тем и достанутся лавры авторов новой модели. Это создаёт здоровую внутреннюю конкуренцию и стимул сделать лучше. Ещё один немаловажный фактор — молодых работников, в которых заинтересована компания, проще привлечь на работу в столицу, нежели в Тольятти.

Представители АвтоВАЗа особо подчёркивают, что московская студия — ни в коем случае не альтернатива тольяттинской, а её продолжение. В процессе работы две студии будут обмениваться творческими мыслями, идеями и навыками. Обе мастерские будут одновременно работать над одними и теми же проектами, а их сотрудники станут при необходимости свободно перемещаться по маршруту Москва-Тольятти и обратно.
Сама идея столичной дизайн-студии родилась в конце 2010 года, после чего начались работы по её организации в здании-памятнике архитектуры на Гороховском. Автовазовцы подчёркивают символичность: в старинных стенах будет вершиться будущее АвтоВАЗа. Новый дизайн-центр представляет собой 3 этажа общей площадью 370 квадратных метров: на первом находится презентационный зал, на втором студия трёхмерного моделирования, а на третьем непосредственно комната художников-дизайнеров. Для работы было установлено всё необходимое оборудование: мощные рабочие станции, современные графические планшеты и большая плазменная панель.
Сегодня все работающие в студии дизайнеры — наши, российские. Планов по привлечению иностранных специалистов пока нет, хотя такая возможность и не исключается. Приоритет отдаётся российским специалистам, как носителям местной культуры, которая должна найти отражение в облике будущих Лад

Студия трёхмерного моделирования, в которой трудятся 6 человек, нужна для того, чтобы переносить замыслы художников в объём, пусть и виртуальный. В настоящее время масштабными макетами разработок на АвтоВАЗе уже не пользуются — это позволяет и время сэкономить, и более точный результат получить. Художников шестеро, и все они занимаются рисованием новинок от руки, с помощью компьютеров-планшетов. Также в команде дизайн-центра есть два инженера, которые осуществляют консультирование по техническим вопросам. Большинство из сотрудников московской дизайн-студии закончили столичные вузы и прошли какую-либо профильную стажировку за границей. Стив Маттин, а также координатор новообразованной студии Томас Бигвуд, сообщили, что были приятно удивлены уровнем российских автомобильных дизайнеров.
Стив Маттин заверил аудиторию, что новая студия не будет иметь никакого отношения к автомобилям Renault — все разработки в ней касаются только будущих автомобилей Lada

Что же собираются рисовать в стенах новой студии? Прежде всего, как и у большинства мировых автопроизводителей, у АвтоВАЗа появится своё фирменное «лицо». На первых порах это будет какая-то узнаваемая деталь, а позже она разовьётся в единый дизайнерский язык тольяттинского завода. Стив Маттин, отметил, что «лицо» автомобиля очень похоже на лицо человеческое, поэтому мы вправе ожидать единого чёткого облика новых моделей из Тольятти. По его словам, автомобили будут оставаться доступными, но при этом не станут выглядеть дёшево. Портфолио работ у Маттина впечатляющее: в 1987-2005 годах он трудился в компании Daimler-Chrysler над обликом множества моделей Mercedes-Benz, в том числе S- и SL-класса, а также седана Maybach, а в 2005-2009 годах занимал пост директора по дизайну марки Volvo, под чьим началом были созданы S60 и XС60.
За 5 лет АвтоВАЗ планирует практически удвоить продажи: сейчас своих владельцев находят около 600 тысяч автомобилей Lada ежегодно, а в 2017 планируется выйти на уровень в миллион. Для этого, правда, придётся нарастить производственные мощности, которые сегодня рассчитаны на максимум в 800 тысяч машин. Раньше наличие у крупнейшего в стране производителя стильного дизайна не было критичным условием, но сегодня борьба в доступном сегменте обострилась до предела. И заводу необходимо считаться с рынком, ведь дизайн — один из способов успешно противостоять конкурентам

Стив Маттин поделился мнением, что до нынешнего момента дизайн продукции АвтоВАЗа был подчинён рациональности, тогда как теперь ей на смену придут эмоции. Этот курс на эмоциональность облика распространяется на всю будущую продукцию под маркой Lada. В соответствии с планом, в ближайшее время это будут небольшой полноприводный автомобиль и пара компактных моделей — их серийные премьеры запланированы на 2015 год. Впоследствии появятся компактный кроссовер, хэтчбек и универсал в малом сегменте, а также пара моделей гольф-класса. Самая ближайшая значительная премьера АвтоВАЗа — показ на московском автосалоне в августе концептуального компактного внедорожника.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
ГИБДД напоминает – за тонировку будут снимать номера

ГИБДД России напоминает водителям – с 1 июля 2012 года за тонировку передних боковых стекол будут не только штрафовать на 500 рублей, но еще и начнут снимать номера!«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.


P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
 

    QUATTRO

    очки: 115
    козлы

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Назван лучший двигатель в мире

:
Жюри международного конкурса «Двигатель года» назвало победителей. И самым лучшим мотором в 2012 году признан фордовский трехцилиндровый двигатель серии EcoBoost объемом 999 «кубов», который в настоящий момент устанавливается на новый Focus, а в будущем он появится и на других компактных моделях компании. В настоящий момент этот мотор, несмотря на наличие всего трех цилиндров, выдает 100 или 125 л.с. в зависимости от версии. Причем он обладает не только приличной мощностью, но и расходует мало топлива.

Второе место в итоговом зачете досталось немецкому мотору объемом 1,4 л разработки Volkswagen. А на третьем месте оказался двигатель Ferrari от модели 458 Italia.


Победители конкурса International Engine of the Year Award

Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

Лучший «зеленый» двигатель
Гибридная силовая установка концерна GM: бензиновый мотор объемом 1,4 л + электродвигатель (Chevrolet Volt, Opel Ampera: 150 л.с.)

Лучший спортивный двигатель
Ferrari 4.5 л V8 (458 Italia, 458 Spider: 570 л.с.)

Двигатель объемом более 4 литров
Ferrari 4.5 л V8 (458 Italia, 458 Spider: 570 л.с.)

Двигатель объемом от 3 до 4 литров
BMW 4 л V8 (M3 Coupe, M3 Convertible: 420 л.с.)

Двигатель объемом 2,5-3,0 л
BMW 3 л, 6 цилиндров, двойной наддув (1 Series M coupe, 335is, Z4 35is: 340 л.с.)

Двигатель объемом 2,0-2,5 л
Audi 2.5 л. Пять цилиндров, турбонаддув (Audi TT RS, RS3 Sportback: 340 л.с.)

Двигатель объемом 1,8-2,0 л
BMW 2 л. (125i (218 л.с.), 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.), 520i (184 л.с.), 528i (245 л.с.), Z4 20i (184 л.с.), Z4 sDrive 28i, (245 л.с.), X1 20i, X3 20i (184 л.с.), X1 28i (245 л.с.)

Двигатель объемом 1,4-1,8 л
BMW-PSA 1.6 л. Турбонаддув (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe / Roadster Cooper S (184 л.с.), Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupe / Roadster Cooper Works (211 л.с), Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008 (156 л.с.), 308 GTI (200 л.с.), RCZ (156 л.с., 200 л.с.), Citroen DS3, C4 Picasso / Grand Picasso, C5, DS5 (156 л.с.), DS5 (200 л.с.), DS3 Racing (202 л.с.), DS4 (163 л.с.), DS4 Racing (200 л.с.)

Двигатель объемом 1,0-1,4 л
Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (VW Polo (180 л.с.), Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan (160 л.с.), Sharan (150 л.с.), Touran / Cross Touran (140 л.с., 170 л.с.), Passat CNG, Touran / Cross Touran CNG (150 л.с.), Audi A1 (185 л.с.), Audi A3 (180 л.с.), Seat Ibiza FR, Alhambra (150 л.с.), Cupra (180 л.с.), Skoda Fabia RS (180 л.с.)

Двигатель объемом менее 1,0 л
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

 

Крест

автослесарь
[h=1]Новый BMW назвали «Ай-педелец»[/h] Компания BMW практически готова к началу серийного производства своей футуристической линейки электрокаров. Первым автомобилем, который может встать на конвейер, является городской BMW i3. Именно его представили на открытии первого лондонского экобутика iStore (в некоторых странах в магазинах с таким названием продают гаджеты Apple).


Внешне электрокар остался неизменным, а вот в салоне появились более «земные» полноразмерные сиденья. Также экологичность автомобиля подчеркнули обилием эвкалиптового дерева и натуральной кожи в интерьере. При этом оттенки материалам придаются с помощью природных красителей.


Одной из главных фишек презентации стал электрический велосипед с весьма странным для нашего уха названием iPedelec (Pedal Electric Cycle). «Ай-педелец» весит всего 20 кг, благодаря карбоновой раме, отлично трансформируется, может проезжать до 40 км без подзарядки с помощью электромотора и литий-магниевого аккумулятора. Компактные размеры в сложенном виде позволяют без проблем разместить «Ай-педелец» в багажнике BMW i3.


Также во время мероприятия немцы объявили о программе создания инфраструктуры 360 Electric, которая будет способствовать установке зарядных устройств в городах, на стоянках, паркингах многоквартирных домов и в гаражах. Немцы уверены, что такие меры будут приняты населением Европы, и уже в следующем году 10% всех дилерских центров откроют у себя экобутики iStore.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Ученые победили «мертвые зоны»

Американский математик Эндрю Хикс претендует на звание человека, который смог победить так называемые «мертвые зоны» в автомобиле. Он создал боковое зеркало с углом обзора, равным 45 градусам, в то время как угол обзора обычного зеркала не превышает 17 градусов. Ученому уже выдали патент на его изобретение!

attachment.php


По сути, Эндрю Хикс стал главным врагом компаний, которые предлагают автомобильным гигантам дорогие электронные системы контроля за «слепыми зонами». Если оснастить автомобили подобным зеркалом, электроника просто не понадобится. Впрочем, для установки опытного образца на автомобиль нужно провести не одно испытание, а это может занять несколько лет. Также, согласно действующим американским нормативам, все заводские автомобили должны комплектоваться только обычными плоскими зеркалами со стороны водителя (с пассажирской стороны зеркало может быть «изогнутым», но при этом на нем должна быть соответствующая надпись).

Получить такой широкий угол обзора Эндрю Хиксу удалось за счет технологии, которую можно сравнить с дискоболом. Под гладкой поверхностью зеркала скрыты десятки тысяч отражающих микроскопических зеркал, невидимых для человеческого глаза. Главный минус устройства – значительное уменьшение объектов, что не позволяет водителю адекватно оценить расстояние до них. И это, конечно, является основным недостатком изобретения. Но при этом есть важный нюанс – новое зеркало, в отличие от продающихся сейчас так называемых «сферических зеркал», не преломляет отражение.

Пойдет ли данное изобретение в серию – покажет время.
 
Сверху