Автоновости и статьи

Ildar

Ословед
Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой

В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.

Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.

В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.
 

    djoy

    очки: 14
    Нет комментариев

SанчеZ

Ословед
Награды
7
ГИБДД: ситуацию с аварийностью удалось стабилизировать

В России удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью. С таким заявлением выступил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, выступая на профильном симпозиуме в Омане. По словам господина Кирьянова, смертность на дорогах в последние годы в России неуклонно снижается.
«Ежегодно в мире в результате ДТП погибают почти 1,3 млн человек и еще от 20 до 50 млн. получают травмы или становятся инвалидами», - сказал Кирьянов. – «Россия несколько лет назад активно включилась в процесс противодействия глобальной угрозе дорожно-транспортного травматизма и по признанию международного сообщества, включая ООН, сегодня наша страна - один из мировых лидеров в этой области. Применение программно-целевого подхода позволило переломить негативную тенденцию. Так, за прошедшие пять лет уже спасено 8,5 тысяч жизней, при том, что транспортный парк увеличился на четверть».
Однако для продолжения положительной динамики в дорожную безопасность необходимо инвестировать значительные средства. Кроме того, Виктор Кирьянов предложил установить организации, ответственные за деятельность в области безопасности дорожного движения, принять национальные программы по снижению аварийности с конкретными сроками реализации, совершенствовать дорожную инфраструктуру, воздействовать на поведение участников дорожного движения и принять меры к развитию системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. «Для радикального решения проблемы нужны, в первую очередь, финансовые средства. О том, как привлечь их, нам и предстоит подумать», - подчеркнул генерал.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Автопром: Бразилия обогнала США

Бразилия сумела обогнать США по производству автомобилей! В прошлом году в Бразилии было собрано 2,576 млн машин, что позволило этой стране выйти на пятое место в мире по производству и обогнать США, где было выпущено 2,249 млн автомобилей.
Ну а лидером по производству автомобилей, как вы догадываетесь, является Китай - 10,383 млн машин. На втором месте со значительным отрывом идет Япония (6,862 млн), замыкает тройку Германия (4,964 млн). На четвертом месте Южная Корея – в 2009 году там было сделано 3,158 млн машин, передает ИА «Автостат».
Ну а Россия в этом списке лишь на 19 месте. У нас в 2009 году было сделано 722 431 машина (в 2008 году мы занимали 12 место).
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Суперкары выбрасывают на помойку

В течение последних нескольких лет мировую автомобильную общественность неоднократно шокировали факты, если так можно выразиться, весьма небрежного обращения с некоторыми раритетными машинами. Причем, небрежное обращение – это еще мягко сказано. В отдельных случаях речь идет о самом настоящем варварстве. В то время как на разного рода аукционах миллионеры сражаются за право обладания тем или иным редким автомобилем и легко расстаются с семи- и восьмизначными суммами, в некоторых странах отношение к суперкарам, прямо скажем весьма, удивляет.

picture.php


Например, три года назад подразделение американских морских пехотинцев обнаружило в пригороде Багдада редчайший внедорожник Lamborghini LM002, принадлежавший ранее одному из сыновей Саддама Хуссейна. Вместо того чтобы порадоваться столь ценной находке, и со всеми мерами предосторожности вывезти сей раритетный автомобиль в США, бравые и, по-видимому, не слишком адекватные морпехи не придумали ничего более умного, как набить салон внедорожника взрывчаткой и разнести Lamborghini LM002 на молекулы. А еще говорят, что американцы относятся с любовью к технике...

picture.php


Не менее странный случай произошел недавно в Катаре. Не вполне адекватный владелец редчайшего суперкара Jaguar XJ220 (выпущен всего 281 автомобиль) так пресытился своим раритетным скакуном, что просто взял да и бросил его в каком-то богом забытом месте. Где бедняга и пылится, судя по фотографии, уже достаточно долгое время. Причем никого не интересует, откуда взялся на улице этот автомобиль ценой более 100 тыс. долларов и кому он принадлежит. Видимо, в Катаре, выброшенные суперкары – обычное явление и на подобные мелочи никто не обращает внимания. Подумаешь, Jaguar XJ220? Эка невидаль!

picture.php


Но то, что происходит в России, способно удивить даже арабов. Не говоря уж о европейцах и американцах. Четыре года назад для одного очень состоятельного человека из Лас-Вегаса был в единственном экземпляре изготовлен Rolls-Royce Centurion – слегка видоизмененная версия Rolls-Royce Phantom. Потом эта машина была замечена на eBay, а затем и в Москве. Как вы думаете, где в итоге оказался этот уникальный, не имеющий аналогов автомобиль? В частной коллекции? В гараже какого-нибудь олигарха? Как бы не так – на свалке. Непонятно, чем Rolls-Royce Centurion не угодил своему хозяину, но его попросту бросили в промзоне. Автомобиль стоимостью свыше полумиллиона долларов вышвырнули за ненадобностью, словно какой-нибудь испортившейся тостер. Самое интересное, что фото брошенного Rolls-Royce Centurion попали в европейские автомобильные интернет-издания, что дало западным журналистам и читателям в очередной раз задуматься о загадочной русской душе. А ведь прав был Федор Иванович Тютчев – умом Россию не понять.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
ОСАГО хотят сделать дороже

В российском Минфине заявили, что стоимость полиса «автогражданки» необходимо увеличивать на 30%. Правда, одновременно с этим вырастет и максимальная сумма компенсации – до 500 000 руб.
Кроме того, Минфин предлагает уточнить сумму компенсации, которую граждане могут получать при травмах в ДТП. Так, при переломе одной тазовой кости по полису ОСАГО можно будет получить компенсацию на лечение в размере 25 000 руб., за сотрясение мозга – 10 000 руб., за проникающее ранение черепа (в том числе без повреждения головного мозга) – 150 000 руб.
Если же человек в результате аварии стал инвалидом 1 группы, то страховщик должен будет заплатить 500 000 руб. За 2 группу в будущем могут давать 350 000 руб., за третью – 250 000 руб.
В результате, как предполагают в Минфине, средняя выплата по здоровью в рамках полиса ОСАГО увеличится с нынешних 22 569 руб. до 64 809 руб. Но за это придется заплатить – Минфин предлагает увеличить тариф сразу на 30%.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Lada – резкий рост цен

«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina – на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).
Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах – продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.
Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!
Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).
Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.

Сообщает авто@mail
 

Poet

Ословед
Награды
5
Изменения В ПДД

На сайте правительства опубликованы изменения в Правила дорожного движения. Помимо того, что введены новые понятия, есть поправки в правила проезда перекрестков с кольцевым движением, выезда на встречную полосу, уточнены правила пропуска пешеходов на нерегулируемых переходах и по-новому трактуется расстановка сил между разметкой и знаками.
Еще в феврале Кирьянов сообщил о том, что в ближайшем будущем нас ожидают нововведения в ПДД. К маю все поправки были согласованы с министерством транспорта и 10 мая утверждены постановлением правительства.
Во-первых, «Общие положения» дополнены новыми понятиями. Прежде всего это связано с отсутствием конкретики в некоторых из них и, как следствие, с неоднозначностью понимания.
Например, ввели термин «ограниченная видимость». Водители зачастую проводят аналогии с «недостаточной видимостью», а между тем эти определения несут разный смысл. Последний означает видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобных явлений природы, а также в сумерки. Ограниченность же создается за счет рельефа местности, таких параметров дороги, как, например, резкий поворот, и объектов, препятствующих обзору: растительностью, строениями, различного рода сооружениями или транспортными средствами (крупногабаритный автомобиль, спецтехника и т. д.). При условии что водитель не уверен в безопасности маневра и не может судить о ситуации на дороге впереди себя из-за таких помех, видимость считается ограниченной.
Введение этого термина было обусловлено самими правилами, поскольку в некоторых пунктах это понятие употреблялось, но не разъяснялось. Например, на таких участках запрещено совершать обгон с выездом на полосу встречного движения. Соответственно, без четкой трактовки в случае ДТП из-за ограниченной видимости могли возникать спорные моменты.
Не объяснялось в положениях и понятие «препятствие». Нынешним документом оно определяется так: «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное ТС, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе».
Мало того что этот термин без соответствующей трактовки использовался в самих правилах, но и в КоАП от правильности оценки ситуации, связанной с объездом препятствия, водителю могли назначить абсолютно различные наказания. Например, если выезд на встречку сопряжен с объездом препятствия при наличии других путей объезда (например, есть еще одна полоса движения в том же направлении), то по ст. 12.15.3 КоАП водителю грозит штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей. Если же его нарушение оценивается как часть обгона, то меры уже более суровы – лишение прав от четырех до шести месяцев.
«За объезд препятствия нужно наказывать, – разъясняет заместитель начальника департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин. – Например, когда дорога имеет две полосы, и препятствие можно объехать по одной из них, а водитель, чтобы не дожидаться, пока его пропустят, выезжает на встречную полосу. Если препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе – это называется "крайняя необходимость". Точно также и инспектора их оценивают».
К крайней необходимости относится объезд ДТП, последствия которого занимают две из имеющихся полос движения в одном направлении. По словам старшего инспектора по пропаганде ГИБДД г. Челябинска Дмитрия Соболева, в рамках действующих правил в этом случае водители обязаны до приезда инспекторов самостоятельно организовать объезд. То есть включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки за 15 метров в населенном пункте и за 30 метров до машины за его пределами. Подручными средствами можно обозначить границы объезда, при этом очень важно оградить все сопутствующие аварии факты – следы тормозов, осколки, части автомобиля и т. д. После прибытия на место сотрудники ДПС всю организацию движения возьмут на себя. Если подобными ситуациями пользуются оказавшиеся неподалеку сотрудники ГИБДД и начинают штрафовать водителей за выезд на встречную полосу, то это противозаконно. В отделе пропаганды советуют в этом случае звонить по телефонам доверия ГИБДД.
Кстати, об обгоне. Сейчас это понятие означает опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. То есть оно включает в себя и выезд на полосу встречного движения (если не противоречит ПДД), и выезд на другую полосу попутного направления. В изменениях эти нюансы учтены и разведены в двух разных терминах. Теперь «обгон» – это опережение ТС, связанное с выездом на встречку, а «опережение» – это движению с большей скоростью, чем у попутного ТС. Проще говоря, опережение, в отличие от обгона, предполагает перемещение только по полосам одного направления.
Уточнили моменты с выездом на встречную полосу при маневрировании – повороте налево и развороте – на дорогах с двусторонним движением и четырьмя (или более) полосами. Раньше пункт звучал весьма неоднозначно: «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения». Получалось, что это высказывание вообще не подразумевает маневрирования, хотя на практике это невозможно и не действует – установленные знаки и разметка как раз позволяют это делать. Дополнение опять же расставило акценты вслед за практической стороной вопроса.
Как и обещали, приоритет на перекрестках, обозначенных знаком «Круговое движение» в сочетании со знаками «Уступить дорогу» или «Движение без остановки запрещено», отдали автомобилям, уже находящимся на этом перекрестке. То есть при въезде на такой участок дороги круговой поток считается главным, и въезжающие обязаны уступить ему дорогу. Такая унификация стандартов «под Европу» проведена, чтобы исключить путаницу: как мы знаем, в Челябинске есть различная организация кругового движения. Например, на Свердловском проспекте приоритетом пользуются въезжающие, а на Шершнях или Университетской набережной наоборот – находящиеся на перекрестке.
Помимо этого, водителей обязали круглые сутки ездить с включенными фарами. Если раньше для всех автомобилей это правило действовало только вне населенного пункта, то сейчас и в его пределах, на ряду с маршрутным транспортом, буксирующими ТС, с транспортом, перевозящем детей и т. д. То есть движение без включенных фар или дневных ходовых огней запрещено поправками даже в светлое время суток.
Еще одно уточнение связано с проездом нерегулируемых пешеходных переходов. Теперь водитель обязан снизить скорость или остановиться перед таким переходом, даже если пешеход еще не начал движение, а только вступил на проезжую часть. Следуя существующим нормам, водитель должен уступить пешеходам, если они уже движутся по переходу. Теперь одна нога пешехода на проезжей части в зоне перехода уже означает, что вы должны остановиться или замедлить ход.
С редакцией своим мнением по поводу нововведений поделился автор книги «Наставление по общению с ДПС» Юрий Панченко: «Допустим, пешеход вступил на проезжую часть. Ранее, если из-за автомобиля пешеход не менял направление и скорость, то считалось, что водитель выполнил свои обязанности – уступил дорогу. Но квалифицировать правонарушение «непропуск пешехода» было очень тяжело. Все сводилось к субъективному мнению инспектора. Теперь все просто. Если пешеход на проезжей части, а водитель не остановился, значит имеется состав правонарушения. Даже если пешеход появился слева на восьмиполосной дороге, водители обязаны останавливаться».
И, наконец, по-другому рассматривается приоритет знаков и горизонтальной разметки, если они противоречат друг другу или разметка неразличима. Главным и определяющим руководством к действию для участника дорожного движения теперь будет являться знак. Если сейчас определяющими перед постоянной разметкой были временная разметка и временно установленные знаки, то теперь каждый знак будет занимать главенствующую позицию.
Напоминаем, что сейчас в Челябинске проводится акция «Внимание – дорожный знак!», которая как раз нацелена на устранение необоснованной установки знаков и противоречий между знаками и разметкой. Если вам известны такие места в городе или области, звоните по телефонам: (351) 256-29-31, (351) 256-29-65, 256-29-80 (ГИБДД Челябинска) или (351) 256-06-06 (ГИБДД Челябинской области).
Не торопитесь покупать новую редакцию Правил дорожного движения. Все упомянутые поправки вступят в силу через шесть месяцев, то есть не раньше ноября, а пока можете освежить в памяти действующие положения, чтобы осенью четко уловить разницу.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
«Вилку» в штрафах могут отменить

На рассмотрение Государственной Думы внесен законопроект, который отменяет так называемую «вилку» в штрафах за нарушение ПДД. Ведь, по мнению ряда депутатов, подобная «вилка цен» приводит к тому, что инспектор ГИБДД выписывают штраф субъективно (понравился водитель – минимальный штраф, не понравился – максимальный), а это уже противоречит принципам законности и «создает условия для коррупции».
Если данный законопроект будет одобрен, то за превышение скорости, скажем, на 40-60 км/ч штраф составит ровно 1000 руб. (а не 1000-1500 руб., как сейчас). Кроме того, народные избранники предлагают не лишать прав водителей при превышении скорости более чем на 60 км/ч. Депутаты хотят, чтобы таким нарушителям лишь выписывали штраф в размере 5000 руб.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Президент пересядет на «ЗИЛ»

Высшее руководство России может в ближайшей перспективе пересесть с немецких автомобилей на машины отечественного производства. Причем, по словам управляющего делами президента Владимира Кожина, речь идет о новом поколении российских представительских машин, которые могут начать собирать на «ЗИЛе».

picture.php


«На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.
Кроме того, господин Кожин сообщил, что в России продолжится сокращение количества «мигалок». «Мое отношение – они должны быть в ограниченном количестве для людей, которые действительно в нашей сложной транспортной обстановке должны очень быстро передвигаться, успевать заниматься той работой, которая им поручена», - заявил чиновник.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Lada получит «золотой кузов»

Всего несколько дней назад стало известно о том, что «АвтоВАЗ» решил увеличить отпускные цены на свои автомобили. В среднем подорожание составило 2%. Однако многие эксперты уже сейчас предупреждают – это только начало. Lada будут дорожать и в дальнейшем. И на сей раз основания для увеличения цен более чем серьезные – крупнейшие сталелитейные компании заявили, что уже с июля они будут поднимать цены на металл, причем подорожание составит 10-30%.
И рост цен на российские автомобили, которые и так дорожали все последнее время, может крайне негативно сказаться на судьбе того же «АвтоВАЗа». Это предприятие и так находится в глубочайшем кризисе и имеет массу долгов. А рост цен на машины может привести к тому, что спрос на них серьезно упадет. Особенно после того, как закончится программа утилизации автомобилей. Обеспокоены повышением цен на металл и на «КамАЗе». «Это фактически убьет всю господдержку, предоставленную автопроизводителям во время кризиса», - заявили на предприятии.
Правда, у «металлистов» свои доводы. Ведь металл на мировых рынках в последние месяцы заметно дорожает. Если еще в октябре прошлого года холоднокатаный лист стоил $630 за тонну, то сейчас речь идет уже о $800.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Фанаты обиделись на Aston Martin

Многие поклонники Aston Martin очень обиделись на свою любимую компанию. Ведь, как оказывается, руководство этой фирмы решило продать сразу 10 суперкаров Aston Martin One-77 одному покупателю. Кто это, никому не известно. Предполагается, что он родом с Ближнего Востока, и у него имеется парочка нефтяных вышек.
И обиду понять можно. Ведь Aston Martin собиралась сделать всего 77 суперкаров One-77 (отсюда и название), и покупка сразу 10 машин приведет к тому, что некоторые фанаты не получат своих автомобилей. Кроме того, поклонники Aston Martin говорят о том, что продавать столько машин в одни руки просто некорректно при столь ограниченном тираже.

picture.php


Кстати, известна и сумма, которую заплатил покупатель за 10 One-77. Это 12 млн фунтов. То есть каждая машина обошлась ему в 1,2 млн фунтов или 1,7 млн долларов США.
P.S. One-77 будет иметь легкий углепластиковый кузов и двигатель V12 объемом 7,3 л, который выдает 700 л.с. С 0-100 км/ч Aston Martin One-77 будет разгоняться за 3,5 с, а максимальная скорость автомобиля составит 355 км/ч.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Volkswagen покупает Italdesign Giugiaro

Немецкий концерн Volkswagen решил купить итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro. Официальных комментариев по факту покупки контрольного пакета акций пока не поступало, однако, крупнейшие информационные агентства говорят об этом, как о свершившемся факте. При этом сообщается, что основатель фирмы Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио Джуджаро (старший является председателем совета директоров, а младший возглавляет отдел дизайна автомобилей) сохранят свои места.
Стоит сказать, что Italdesign Giugiaro является одним из главных игроков на рынке автомобильного дизайна, и покупка такой компании позволит Volkswagen AG значительно укрепить свои позиции в этом сегменте бизнеса. Кроме того, после покупки Italdesign Giugiaro немцы планируют значительно сэкономить, ведь отныне все главные заказы на разработку внешнего вида новых моделей будут передаваться своему «придворному» ателье.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Nissan обновит GT-R

Nissan собирается к 2012 году подготовить обновленный суперкар GT-R. По предварительным данным, модернизации подвергнется не только аэродинамический обвес автомобиля, но и тормозная система и некоторые элементы подвески. Мало того, японцы обещают доработать и двигатель. Если сейчас 3,8-литровая «шестерка» благодаря турбонаддуву выдает 485 л.с., то к 2012 году речь будет идти уже о 500 л.с. Кроме того, крутящий момент должен превысить отметку в 600 «ньютонов» (сейчас 588).

picture.php


А вообще представители Nissan ранее уже заявляли, что они планируют чуть не каждые два года обновлять свой GT-R, делая его с каждым разом все быстрее и быстрее.
P.S. В России Nissan GT-R стоит от 4 209 000 руб.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Женщина избила переодетого гаишника

На автомобильной трассе «Кола», что в Ленинградской области, произошел весьма странный инцидент. Женщина-водитель зачем-то решила напасть на автомобиль сотрудника ГИБДД, да и сам гаишник тоже получил серьезную травму – у него сломана рука. Правда есть один нюанс – гаишник во время нападения не был одет в форму инспектора ГИБДД и не находился при исполнении служебных обязанностей, передает «Газета.ру».
Как рассказали в милиции, рано утром командир взвода 1 роты ДПС по Петербургу и Ленинградской области позвонил на пост ДПС на 42 км трассы «Кола» и рассказал своим коллегам, что по дороге едет Mercedes, водитель которого создает аварийно опасные ситуации: подрезает другие машины, превышает скорость, не пропускает пешеходов (при этом сам майор ехал на службу в гражданской одежде за рулем личного Renault Megane).
Mercedes остановили на посту ГИБДД, после чего туда же подъехал и Renault гаишника. Но женщина отказалась общаться с инспекторами ГИБДД. Вместо того, чтобы дать вразумительные объяснения своим поступкам, она достала из багажника автомобиля железную трубу и… стала остервенело бить по автомобилю сотрудника ГИБДД. Милиционер вышел из машины и попытался успокоить девушку. Но она и не думала выпускать из рук стальную трубу и продолжала наносить удары. Только на сей раз ее агрессия была направлена непосредственно против инспектора ГИБДД (в итоге владелец Renault Megane получил перелом руки и множественные ушибы).
Девушку задержали. Оказалось, что ей 25 лет, и она работает на должности «специалист по внешнеэкономической деятельности» в одной из компаний. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
 

    Denisik

    очки: 34
    казнить нах такую сучку

SанчеZ

Ословед
Награды
7
«Жестокое избиение гаишника». Интересные подробности

В истории с «жестоким избиением гаишника металлической трубой» появляются новые подробности. И они свидетельствуют вовсе не в пользу сотрудников ГИБДД. Кто прав, а кто виноват, видимо, уже установит только суд. Но вот смысл истории.
В пятницу появилось сообщение о том, что командир взвода 1 роты ДПС по Петербургу и Ленинградской области позвонил на пост ДПС на 42 км трассы «Кола» и рассказал своим коллегам, что по дороге едет Mercedes, водитель которого создает аварийно опасные ситуации. Mercedes остановили на посту ГИБДД, после чего туда же подъехал и Renault гаишника. И вот далее, согласно официальной версии, случились весьма странные вещи – 25-летняя девушка достала из багажника стальную трубу и стала бить по машине гаишника и по самому гаишнику. В итоге у инспектора ГИБДД оказалась сломана рука.
Но, как сообщают корреспонденты издания «Фонтанка.ру», история не столь однозначна. Оказывается, девушка, которая яростно избивала гаишников, сейчас находится в больнице в отделении нейрохирургии с травмами средней тяжести.
Мало того, свидетели рассказывают немного другую историю. «Я увидел в окно, как она подъехала, следом – Renault Megane, из которого вышел мужчина в белой футболке и белой кепке. Он начал громко кричать и бить руками и ногами по машине. Катя сидела внутри и не выходила», - передает «Фонтанка.ру» слова свидетеля происшествия. Но когда девушка все же вышла из машины, то «мужчина в белом» схватил ее за волосы и при этом очень грубо ругался. Гаишники все это видели, однако, не вмешивались. Они принялись разнимать драку лишь после того, как мужчина успел выдрать у женщины значительный клок волос.
«Мы сохранили эти волосы, они просто в кулаке не помещаются. Ни о какой сломанной руке не может быть и речи, самое большое царапины, которые Катя оставила, сопротивляясь. И про трубу – тоже бред, как и все остальное: как она ростом 165 см и весом 50 кг могла сломать руку здоровому мужику ростом 183 см?», - вопрошает свидетель. Причем, драку гаишники разнимали весьма интересно – они схватили молодую девушку и держали ее за руки, в то время, как водитель Renault нанес ей два сильных удара в голову.
После этих ударов девушке стало плохо. Однако, опять же по словам свидетелей, гаишники отказывались вызывать «скорую помощь» до окончания всех следственных действий. В больницу пострадавшая была доставлена уже в полубессознательном состоянии ближе к ночи (напомним, что инцидент был рано утром), после чего сразу же была госпитализирована.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Lamborghini отзывает суперкары

Lamborghini объявила об отзыве купе и родстеров Murcielago 2007-2008 модельного года. Оказывается, у этих машин могут быть проблемы с топливным насосом, расположенным в бензобаке. В некоторых случаях он может просто отвалиться из-за плохого кронштейна.

picture.php


Пока сервисная кампания касается только Lamborghini, проданных на территории США. Там обнаружено 428 потенциально проблемных автомобиля. Но не исключено, что скоро об отзыве Murcielago будет объявлено и на других рынках сбыта.

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
«ТагАЗ» отказывается от Hyundai

Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» планирует полностью отказаться от выпуска корейских Hyundai. Уже сейчас на заводе остановлена сборка грузовичков Porter и больших седанов Sonata. Все это делается для того, чтобы полностью переключиться на производство китайских автомобилей BYD.
Стоит напомнить, что сборка Hyundai в Таганроге началась в 2001 году. Там собирали Hyundai Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Porter. Все эти модели были уже морально устаревшими, однако, благодаря привлекательной цене они пользовались в России неплохим спросом.
Вместо Hyundai на «ТагАЗе» скоро начнут собирать автомобили BYD, причем, не исключено, их будут делать под торговой маркой Vortex (этот бренд принадлежит непосредственно «ТагАЗу»).

Сообщает авто@mail
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Запрет алкоголя за рулем. Скандальные подробности

На прошлой неделе Государственная Дума приняла весьма спорный законопроект о так называемом «полном запрете алкоголя за рулем». Уже совсем скоро пьяным будет считаться любой водитель, в крови которого обнаружили хотя бы 0,01 промилле (а, как говорят врачи, такое количество алкоголя в крови может быть даже у совершенно трезвого человека). Сейчас, напомним, водитель считается пьяным при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха.
Однако депутаты решили отменить эту норму. Пока закон принят в первом чтении. И вот стало ясно, как же принимался этот закон. Оказывается на момент голосования по данному важному законопроекту, который коснется всех автомобилистов, в зале Государственной Думы находилось всего 88 депутатов из 450, передает телеканал «РЕН-ТВ» То есть всего 19,5%. И эти 88 депутатов проголосовали за своих отсутствующих коллег. В результате закон был принят в первом чтении.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
«АвтоВАЗ» - металла осталось на несколько дней

«АвтоВАЗ» уже на этой неделе может остаться без металла для производства автомобилей. По словам представителей завода, запасов металлопроката на заводе осталось «всего на несколько дней», передает РБК. При этом компания «Северсталь» остановила отгрузку своей продукции на «АвтоВАЗ», требуя заключения долгосрочного контракта.
«Металлурги требуют с 1 июня текущего года увеличения цены на 25% и сохранения ее до конца 2010 года. В противном случае они отказываются подписывать новые соглашения с АвтоВАЗом», - заявил РБК директор по внешним связям автозавода Игорь Буренков.
При этом господин Буренков отметил, что «АвтоВАЗ» вынуждено согласился с предложением «Северстали» и Магнитогорского металлургического комбината о повышении цен на 25%, но лишь временно. А продавцы металла требуют заключения долгосрочных контрактов.
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
Гаишникам за избиение водителя дали условный срок

В Ставропольском крае закончился суд над бывшими инспекторами ГИБДД, которые избили водителя только за то, что он находился за рулем в состоянии алкогольного опьянения, передает РБК. Причем, как было доказано в суде, шофер не оказывал гаишникам сопротивления и вообще не особо с ними спорил.
Суд признал двух гаишников виновными в превышении должностных полномочий с применением насилия, а также с применением оружия или специальных средств (п.п. "а", "б" ч. 3 ст. 286 Уголовного кодекса РФ). Максимальный срок по этой статье равен 10 годам заключения, однако, бывшие гаишники получили по пять лет. Условно. Кроме того, осужденным запретили занимать должности в правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления в течение 2 лет.
 
Сверху