Автоновости и статьи

Apokalipsis

Самец :)
Mercedes S-класса теперь бронированный
http://city.is74.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97456&d=1161225206
7728_b.jpg
Mercedes выпустил бронированный вариант нового Mercedes S-Class.

На первый взгляд Mercedes-Benz S 600 Guard ничем не отличается от стандартной версии - именно этого и добивались инженеры компании, разрабатывая уникальную защитную систему, которая включает в себя бронированную сталь кузова и пуленепробиваемое стекло. Увеличившийся вес автомобиля готовы выдержать низкопрофильные шины Michelin PAX 245/700R470AC, а кузовные панели соответствуют стандарту B6/B7.

Автомобиль, как и бронированный S-класс 2005 м.г., оснащается единственным двигателем - 12-цилиндровым V-образным с камерой 5.5 л мощностью 517 л.с./5000 об/мин и показателем крутящего момента 831 Нм/1800-3500 об/мин. Mercedes-Benz не указывает, сколько времени на разгон до 100 км/ч потребуется утяжеленному S-классу, но наверняка побольше, чем 4.6 секунды у обычного седана. Зато максимальная скорость автомобиля сохранена на уровне 210 км/ч.

В списке оборудования лимузина есть самогерметизирующийся топливный бак, аварийная система кондиционирования, система пожаротушения и внутреннее переговорное устройство, а также отличная тормозная система и системы пассивной/активной безопасности.

По данным компании, бронированные Mercedes-Benz особенно востребованны в странах Латинской Америки, Южной Европы и Африки. Ключевыми рынками для подобных моделей являются также Ближний Восток и Азия.
 

Apokalipsis

Самец :)
Автомобильные новости
http://city.is74.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97457&d=1161225414

941.jpg
email.gif

17 октября 2006. Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan примет участие в создании нового суперкара, работающего на водороде, сообщает Leftlanenews.com. Компания заключила соглашение с оборонной корпорацией QinetiQ, а также с Оксфордским и Кранфилдским университетами о совместной работе по созданию новой машины.

Новая модель будет построена на базе последней разработки компании — автомобиля Morgan Aero8. Машина получит топливные элементы, в которых, за счет реакции водорода и кислорода, вырабатывается электроэнергия. Водород планируется хранить в баках, а кислород получать непосредственно из воздуха. Выхлопом машины станет обыкновенная вода.

Полученное электричество будет питать электромоторы, приводящие суперкар в движение. При торможении автомобиля энергия регенерируется и может быть повторно использована при разгоне — подобный принцип применяется в автомобилях с гибридными силовыми установками.

Компания Morgan Motor, основанная в 1913 году — один из старейших британских независимых автопроизводителей. Семейная фирма выпускает несколько спортивных моделей, которые отличаются уникальной технологией кузова — каркас машины сделан из дерева, на которое крепятся наружные жестяные панели. Самая старая модель Morgan, которая до сих пор выпускается — 4/4. В этом году ей исполняется 70 лет.

Morgan Aero 8, напротив, самая современная модель британской марки. В ее основе — алюминиевая платформа, созданная по авиационным технологиям, однако в кузове по-прежнему присутствует деревянный каркас. Автомобиль оснащается мотором V8 объемом 4,4 литра производства BMW.
 

Apokalipsis

Самец :)
946.jpg
Молодой, активный, с хорошим аппетитом

26 октября 2006. В Израиле с этой недели можно приобрести новую модель корейской фирмы Ssang-yong, внедорожник Actyo, название которого образовано от двух прилагательных – active и young («активный» и «молодой»). Интересен внедорожник тем, что имея настоящую рамную конструкцию кузова и ставший визитной карточкой всех моделей Ssang-yong двигатель от Mercedes-Benz, он станет одним из самых дешевых и при этом самым укомплектованным в своем классе.

Супер-успешному в Израиле Hyundai Tuscon придется потесниться, потому что заявленная на Actyon цена – 183.000 шекелей – на несколько сот шекелей меньше самого дешевого «Тушкана». Продавать Actyon будут пока в единственной комплектации – с прожорливым бензиновым двигателем 2,3 литра мощностью 150 л.с., потребляющем в городе 16 литров бензина на 100 км. Безопасность гарантируется системой курсовой устойчивости ESP наряду с с системой против переворачивания (ARP) и системой контроля движения под уклон (HDC), а также при помощи стальной рамы тройной конструкции.

Появление бензиновой версии, как и пикапа SsangYong Actyon Sports откладывается на неопределенный срок из-за слишком высокой цены.
 

Apokalipsis

Самец :)
Автомобильные новости


945.jpg


Skoda представила мини-фургон Praktik

25 октября 2006. Чешский автоконцерн Skoda вслед за Roomster представляет новый автомобиль для коммерческих перевозок – мини-фургон Praktik. Он позиционируется как конкурент Toyota Yaris Verso.

Skoda Praktik – это 2-местный автомобиль с вместительным отсеком для грузов – объем 1783 литра, длина 1555 мм, ширина примерно 1016-1429 мм, высота 987 мм. Водителя от багажного отделения отделяет раздвижная панель. В автомобиль можно загрузить до 640 килограммов груза.

Skoda Praktik оснащается двумя бензиновыми двигателями (1,2-литровым и 1,4-литровым), а также дизельным объемом 1,4 литра. На рынке появление автомобиля запланировано на весну 2007 года.
 

Apokalipsis

Самец :)
Автомобильные новости


949.jpg
print.gif
версия для печати
email.gif
отправить ссылку другу На выставке SEMA показали прозрачные колеса

04 ноября 2006. На выставке производителей специального оборудования для автомобилей SEMA, завершившейся 3 ноября в Лас-Вегасе, впервые показали прозрачные колеса. В колесах D'Vinci Forgiato Radurra спицы, обычно соединяющие центральную часть колеса с его ободом, заменены диском из прозрачного поликарбоната. Толщина материала зависит от веса транспортного средства – так, для Mercedes-Benz CLS понадобился поликарбонат толщиной около 5 см. Каждое прозрачное колесо стоит $2 тыс.

На прошлогодней выставке SEMA компания Asanti представила самые дорогие колеса в мире. Кованые диски покрыты 12 тыс. бриллиантами и 800 сапфирами общим весом 1,1 тыс. каратов, а их цена составляет $1 млн.
 

Apokalipsis

Самец :)
Итоги снегопада
Снег выпал, как всегда, неожиданно.
Первый снегопад показал, что в этом году дорожные службы, такие как ДРСУ и ПКО «ЧелСИ», к нему подготовились. Однако, для многих организаций снег выпал, как всегда, - неожиданно. До сих пор по автодороге Северный Луч, которую обслуживает предприятие «Мазсервис», водителям приходится пробираться по одной полосе, так как проезжая часть не очищена.
В пятницу и субботу было буквально парализовано движение в Металлургическом районе на шоссе Металлургов, на участке от улиц П. Калмыкова до ул. Черкасской; на пересечении улиц 50 лет ВЛКСМ с шоссе Металлургов, на ул. Обухова. Не смотря на то, что очистка улиц в настоящее время произведена, значительная зауженность проезжих частей и гололед сохраняются.
Не выдержало испытания первыми холодами и производственное объединение водоснабжения и водоотведения. Авария, не устраненная вовремя, на водоводе в районе пересечения улиц Российской и Плеханова повлекла за собой серьезные последствия. Проезжая часть и пешеходные дорожки были затоплены, образовалась огромная наледь, которая до сих пор не устранена.
Всего, в минувшие выходные, с 17 по 19 ноября, в Челябинске было зарегистрировано 16 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых получили ранения 19 человек. Среди пострадавших 1 ребенок.
Из 16 ДТП с пострадавшими, 10 – наезды на пешеходов. В пяти случаях пешеходы переходили проезжую часть в неустановленном месте и на запрещающий сигнал светофора. Один из пострадавших шел по проезжей части.
С наступлением холодов, многие пешеходы бегут через дорогу, закутавшись в теплые шарфы и платки, не глядя на проезжую часть. Это очень опасно. Просим пешеходов соблюдать осторожность при переходе улицы. Соблюдайте, пожалуйста, правила дорожного движения и не подвергайте свою жизнь опасности.
16 ноября, в 16-30, на пересечении улиц Воровского и Доватора, неустановленным водителем неустановленного автомобиля была сбита 24-летняя девушка, переходившая дорогу на разрешающий сигнал светофора. Водитель с места происшествия скрылся.
Очевидцев и лиц, располагающих какой-либо информацией о случившемся, либо о местонахождении водителя и автомобиля просим позвонить в отделение по розыску скрывшегося транспорта – 256- 29-81 или в дежурную часть – 256- 30-02.
В противовес описанной выше информации городского ГИБДД, на аппаратном совещении у мэра города журналистов заверили, что выходные в Челябинске прошли спокойно. Выпал 61 процент от месячной нормы осадков, установился 16-сантиметровый покров. Однако, что интересно, ДТП в эти дни было меньше, чем обычно в выходные. Об этом официально заявили ответственные чиновники во время аппаратного совещания у мэра города Михаила Юревича.
Впрочем, трудности, спровоцированные не прекращающимся почти сутки снегопадом, ощутили на себе жители отдаленных поселков: Чурилово, Каштак, Сухомесово. Проезд на дорогах по этим направлениям был затруднен. Из-за того, что они далеко не везде асфальтированы.
 

Apokalipsis

Самец :)
Возле дорог не будет памятников и рекламных щитов?
С придорожной полосы, возможно, уберут не только памятники погибшим, но и рекламные щиты.
Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по экономической политике предложил внести изменения в Закон Челябинской области «Об автомобильных дорогах Челябинской области». Этот документ предусматривает запрет на установку без разрешения органа исполнительной власти в придорожной полосе памятников и иных памятных знаков погибшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Предполагается, что за установку памятников в придорожной полосе будет взыскиваться штраф: для граждан – 3-5 минимальных размеров оплаты труда (1 МРОТ – около 100 рублей), для должностных лиц – 10–50 МРОТ, для юридических лиц – 50-100 МРОТ. Конфискованные памятники, иные памятные знаки, являющиеся предметами административного правонарушения, следует передавать лицам, их установившим, или уничтожать.
Также изменения коснуться несогласованных рекламных конструкций, дорожных знаков, указателей, размещение объектов дорожного сервиса, вываливание мусора, снега, спуск канализационных, промышленных. Размер предлагаемого штрафа: для граждан – 300-500 рублей, для должностных лиц – 10–50 МРОТ, для юридических лиц – 50-100 МРОТ.
Предложения комитета будут рассмотрены на ближайшем заседании президиума ЗСО и заседании Законодательного Собрания Челябинской области. Остается непонятным лишь технология того, как чиновники собираются находить родственников тех, кому поставят памятник у дороги.
 

Apokalipsis

Самец :)
954.jpg


«О, Рио, Рио!..»

Корейская компания Kia прекратила сборку одной из своих популярных моделей Rio (1999). Ей на смену приходит Rio II. В самой дорогой версии это — пятидверный хэтчбек со 112-сильным мотором, «автоматом» и люком. Новый Rio дороже своего предшественника, примерно на уровне Hyundai Accent. Что неудивительно – эти машины коиструктивно идентичны, различаясь лишь наружными кузовными панелями, отделкой интерьера и настройками подвесок.

Вот что пишет о своих впечатлениях российский эксперт, опробовавший ее на гоночном треке:
«Внутри просторно и светло. Многим водителям по вкусу придется высокая посадка, а задние пассажиры обязательно останутся довольными приличной дистанцией до спинок передних сидений. Что касается самих кресел, то они напрочь лишены как выраженных достоинств, так и недостатков. Просто удобные кресла. Надо признать, с эргономикой у Rio полный порядок

В целом салон оставляет приятное впечатление. Речи о лидерстве в своем классе не идет, в то же время для самой Kia это очевидный прогресс. Материалы, как и раньше, недороги, но оформление интерьера стало ярче, затейливее. На пользу нарядности пошло щедрое использование «серебрянки», празднично смотрится цветастая приборная панель. Однако есть элемент действительно идейный — развернутая в сторону водителя центральная консоль. Что это? Дань удобству или намек на то, кто в связке человек-машина главный?

Двигатель объемом 1.6 литра и автоматическая коробка — скорее умиротворяющее, нежели боевое сочетание, однако держится эта комбинация вполне бодро. Резвый старт сменяется уверенным разгоном, на фоне которого происходят плавные и быстрые переключения.

Мотор с системой регулировки фаз газораспределения CVVT очень отзывчив на газ и к тому же эластичен, что позволяет коробке дольше оставаться в пределах одной передачи. А еще он достаточно шумен на высоких оборотах. Чувствуется, что мотор корейцам удался, однако для раскрытия всех его возможностей требуется «механика» — «автомат» попросту не дает ему расправить крылья».

«Подвеска Rio, которая в городе ухитряется тем или иным образом отметить все виды неровностей, на «Кольце» неожиданно проявила мягкость. Высокопрофильные покрышки дополнительно «размывают» отклики машины и дестабилизируют ее на входах в повороты, вынуждая Rio «плавать», а водителя — нащупывать траекторию. Изменение крутизны поворота еще более осложняет ситуацию, эпизодически провоцируя заднюю подвеску жить своей жизнью. Но за что Rio стоит похвалить, так это за умение держать дорогу, за предсказуемость и однозначность поведения. Автомобиль остается понятным даже при угрозе потери сцепления колес с полотном: буквально интуитивно знаешь, сколько продлится скольжение.

И все же это совершенно обычная машина, которой чужда спортивность. Для активного вождения подходят разве что отличные тормоза и только. Небольшой руль совершает три с четвертью оборота от упора до упора, однако на практике кажется, что он еще «тупее». В штатных режимах точность руления и характеристика обратной связи устраивают на все сто, но с ростом скорости прохождения поворотов начинаешь желать лучшего. Впрочем, так часто случается со многими автомобилями «гражданской ориентации».
По части простора на заднем сиденье достигнут существенный прогресс И подушка, и спинка заднего сиденья складываются по частям, образуя ровный пол

С одной стороны — симпатичный дизайн, вместительный салон, интересный двигатель. С другой — простые материалы интерьера, старый «автомат», нервная подвеска. В результате — жизнеспособная альтернатива недорогим иномаркам. Если бы не цена…»
 

Apokalipsis

Самец :)
955.jpg


Новая дешевая модель из Китая

17 ноября 2006. Не исключено, что через некоторое время в Израиле появится новая китайская разработка в классе самых дешевых авто. Концепт модели уже показывался на Франкфуртском автосалоне в прошлом году. А на предстоящем салоне в Пекине компания Geely (завод в городе Нинбо) представит уже серийный вариант модели Geely Vision. О новинке известно пока немного. Это седан с габаритами 4602 х 1725 х 1480 мм и длиной колесной базы 2602 мм. Модель комплектуется собственной разработкой Geely – 77-сильным 1,8-литровым двигателем, агрегатированным с бесступенчатым вариатором. Самый дешевый вариант Geely Vision будет стоить (в Китае) 9880 долларов, а самый дорогой – 13 180.
 

Apokalipsis

Самец :)
Автомобильные новости


956.jpg


Инженер GM собрал себе автомобиль из «Звездных войн»

19 ноября 2006. Джон Харлоу, 66-летний пенсионер из Аризоны, проработал более 30 лет в General Motors и настолько проникся автомобильным духом, что решил собрать себе автомобиль самостоятельно. По его словам, двухместный кабриолет под названием Wedge («Клин») он просто нарисовал в один прекрасный день на салфетке, вдохновившись образами из «Звездных войн». Коробка передач, передний мост и передняя подвеска у Wedge взяты от Pontiac 1963 года, V8 – от Buick, квадратные передние фары – от Chevrolet Caprice, а задняя оптика – от Monte Carlo. Алюминиевый же кузов на стальной раме вообще не похож ни на что, зато на лобовом стекле пришлось разместить аж три «дворника». «Клин» получил лицензию на движение по дорогам общего пользования, и хозяин с удовольствием ездит на нем за покупками и на многочисленные американские автошоу. Надо отметить, что помимо Wedge, в гараже Харлоу стоит еще семь менее экзотических автомобилей, а в ангаре – маленький самолет.
 

Apokalipsis

Самец :)
IIHS назвал американские автомобили самыми опасными

125440.26862_300.jpg
Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) опубликовал рейтинг "Самые безопасные автомобили 2007 модельного года". Самое парадоксальное – в списке из 13 машин нет ни одного авто американского производства. Рейтинг возглавили 4 легковых автомобиля, 7 внедорожников и 2 минивэна.
Специалисты IIHS оценивали автомобили, исходя из показателей безопасности собственных тестов при фронтальном, боковом и заднем столкновениях. Стоит отметить, что тесты, проводимые Институтом дорожной безопасности, намного строже, нежели те, что проводит Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA).
При составлении рейтинга в этом году обязательным для автомобилей было наличие системы контроля курсовой устойчивости.
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
Производство Logan в России планируется удвоить

Компания Renault объявила о планах удвоения производства модели Logan в России. Такие меры объясняются большими очередями на эти автомобили.

Максимальная производственная мощность московского завода «Автофрамос» – 60 тысяч автомобилей в год, на нее предприятие должно выйти лишь летом, когда начнет работать в три смены. Сегодня на заводе производится около 40 тысяч «Логанов» в год. Уже сейчас ясно – чтобы ликвидировать трехмесячные очереди за автомобилями, этого не достаточно. Поэтому в компании заговорили о дополнительном производстве этой модели в России, возможно, при подключении другого завода.

Как передает Gazeta.ru со ссылкой на немецкое издание «Auto, Motor and Sport», «Рено исследует возможность увеличения выпуска автомобилей модели Logan до 120 тысяч к 2010 году. Для этого заводу «Автофрамос» понадобится дополнительная территория, которую она может получить у соседа – завода «Москвич». Если же с владельцами российского завода не удастся договориться в срок, то Renault может перенести часть производства «Логанов» на завод Nissan в Петербурге, который должен заработать в 2009-ом году».

Челябинск не является исключением среди других российских городов, в которых присутствуют дилеры Renault. В нашем городе, чтобы приобрести Logan, также нужно ждать, пока подойдет очередь. По словам Олега Дария, директора по развитию компании «Сатурн» (дилера Renault), в среднем размер очереди в Челябинске меньше, чем по стране, и составляет от двух до трех месяцев. Но все зависит от комплектации – самым популярным и вместе с тем «долгожданным» является самый дешевый вариант, более дорогие комплектации можно приобрести быстрее. Сейчас очереди более короткие, чем осенью прошлого года, когда автомобиль нужно было ждать по 9-10 месяцев.
 
X

Xo-xo

Нива4х4_ Встреча

Сегодня наконец то состоялась встреча Ниваводов города Че:) Фотоотчет:
 

Artist

Ословед
"Наши" под лупой у иностранцев

Во какое замысловатое название получилось - натолкнуло на него статейка. Выложу, чтобы не ходить по ссылке:

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.
Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!
Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?
Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!
И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…


Надеюсь не баян.. :D
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
На состоявшихся в Москве аукционных торгах по продаже объектов недвижимости обанкротившегося ОАО "Москвич" победил участник, которого несостоявшиеся претенденты, в числе которых столичная мэрия, подозревают в сговоре с организаторами аукциона.

Все имущество ОАО "Москвич", выставленное за долги на торги, было куплено на аукционе управляющей компанией "Метрополь", рассказал в понедельник источник, близкий к конкурсному управляющему "Москвича". Как сообщает агентство "Интерфакс", сумма сделки пока не разглашается.

Комитет кредиторов ОАО "Москвич" принял решение о продаже на аукционе 54 объектов недвижимости, принадлежащих ОАО "Москвич" в конце октября 2006 года.

Общая площадь объектов, расположенных как на старой площадке АЗЛК (Волгоградский проспект, владение 32), так и на новой (Волгоградский проспект, владение 42), составляет 750 тыс. кв. метров.

Между тем, как информирует Newsru, 126 га московской земли и 750 тыс. квадратных метров недвижимости достались компании, которую подозревали в связи с организаторами конкурса. Еще два серьезных претендента – мэрия Москвы и Mirax Group до аукциона допущены не были. С января 2004 года на заводе "Москвич", 60% акций которого принадлежит государству, введено внешнее управление. С февраля 2006 года на "Москвиче" введено конкурсное производство. Кредиторская задолженность завода - около 28 млрд рублей. Комитет кредиторов принял решение о продаже имущества предприятия с аукциона. С торгов ушли 54 производственных объекта площадью 750 тысяч квадратных метров, земля под АЗЛК занимает 126 гектаров. По оценкам экспертов, рыночная цена земли составляет около 1 млрд долларов. Начальная цена лота, как сообщалось ранее, была установлена в 5,5 млрд рублей (около 209 млн долларов). Организатором торгов является Федеральная фондовая корпорация.

В преддверии аукциона появились сведения о том, что двух потенциальных участников – мэрию Москвы и девелоперскую компанию Mirax Group - не допускают до торгов, намеренно создавая условия, при которых они не могут соответствующим образом оформить заявку. Оба не допущенных претендента заявили, что могут потребовать перенесения аукциона или же опротестовать результаты торгов в судебном порядке.

В прессе сообщалось, что до аукциона были допущены неизвестная на рынке компания "Прометей" и управляющая компания "Метрополь", в которой категорически опровергли циркулировавшие на рынке слухи о причастности компании к организаторам торгов.
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
4 декабря 2006 года в России начались продажи нового Lexus LS 460/460L.

В основе создания флагмана Lexus LS 460/460L лежит инновационная концепция «Прогрессивной эволюции автомобиля», которая предусматривает совершенно новые стандарты автомобилей класса премиум: динамика, стремление к лидерству в инженерных решениях, направленность на человека и революционные технологии производства, объединяющие автоматические операции и доведенный до совершенства ручной труд специалистов высочайшей квалификации.

Новый LS 460/460L является самым ярким представителем уникальной философии дизайна Lexus L-finesse. В соответствии с постоянным стремлением Lexus к совершенству дизайн нового флагмана Lexus отличается не только гармонией интерьера и внешнего облика, но и сочетанием передовых технологий с изяществом исполнения и приближенной к человеку функциональностью.

Lexus LS 460/460L оснащен новым 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 380 л. с. с первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, который обеспечивает автомобилю разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Lexus LS равен 0,26, что делает автомобиль лучшим по аэродинамике в своем сегменте.

Специально для российских покупателей новый Lexus LS будет представлен в двух версиях – LS 460 и LS 460L с увеличенной колесной базой. Длина нового LS 460L составляет 5 150 мм. По сравнению с LS 460, колесная база LS 460L увеличена на 120 мм и составляет 3 090 мм. Дополнительное расстояние использовано для повышения комфорта задних пассажиров. Система многозонального климат-контроля с первыми в мире потолочными дефлекторами, заднее сиденье с регулируемой поддержкой для ног, отклоняющейся на 45 градусов спинкой и массажной системой, аудиосистема Mark Levinson мощностью 450 Вт с 19 динамиками и DVD-проигрывателем, информационно-развлекательная система для задних пассажиров с откидным 9-дюймовым потолочным LCD монитором для пассажиров в LS 460L предусмотрен самый высокий уровень комфорта.

Рекомендованная розничная цена в России:
Lexus LS 460 – от $112 700 до $130 700
Lexus LS 460L – от $120 300 до $150 100

Убит топ-менеджер энергетической "дочки" АВТОВАЗа

Накануне вечером в Самаре расстрелян недавно назначенный руководитель компании "АВТОВАЗэнерго", специализировавшейся на обеспечении жизнедеятельности энергообъектов Волжского автозавода.

Руководитель предприятий "АВТОВАЗэнерго" и "ИТЕРА-Самара" Александр Самойленко погиб в результате покушения в Самаре, получив семь огнестрельных ранений, сообщили в прокуратуре Самарской области.

По словам собеседника агентства, установлено, что Самойленко вышел из офиса и проехал немного на своей машине, после чего началась стрельба. Самойленко был госпитализирован с огнестрельным ранением в больницу, где впоследствии скончался. При нападении на автомашину Самойленко пострадал консультант фирмы "ИТЕРА-Самара" Геннадий Лахов. С огнестрельным ранением руки он доставлен в одну из больниц города. В это время в машине также находились охранник и водитель Самойленко. Они не пострадали.

Основные версии произошедшего связаны с профессиональной деятельностью Самойленко - хранение и сбыт нефтепродуктов", - сказала помощник прокурора Самарской области Валентина Калгатина. Самойленко возглавил также недавно созданную компанию АвтоВАЗэнерго. Эта дочерняя структура АвтоВАЗа займется распределением электроэнергии, а также обеспечением работоспособности энергообъектов завода, поэтому отрабатывается и версия, связанная с назначением Самойленко генеральным директором "АВТОВАЗэнерго", информирует РИА Новости. По факту нападения возбуждено уголовное дело по статье "убийство".
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
Новости 6 декабря.

АВТОВАЗ не загуляет, а выпустит Lada Priora

На Волжском автозаводе опровергли информацию, появившуюся на днях в средствах массовой информации о планирующейся остановке вазовского конвейера, уточнив, что праздничные дни будут не только традиционно использоватся для профилактических работ, но также во время рождественских каникул специалисты полным ходом начнут подготовку к намеченному на январь 2007 года запуску в серию топовой новинки - модели Lada Priora.

Автозавод в Тольятти работает в прежнем режиме. Ежесуточно с конвейера сходит 2700 машин. Месячная программа производства автомобилей составляет около 65 тысяч. Так же в декабре организованы дополнительные рабочие смены по субботам для выпуска автомобилей LADA 4X4 (NIVA).

Ближайшая остановка конвейера произойдет во время рождественских каникул, сообщает Ladaonline. Причем АВТОВАЗ будет отдыхать в те же сроки, что и вся страна. Пока официальных документов, изменяющих этот режим, в компании не издавалось.

По сложившейся на АВТОВАЗе традиции праздничные дни посвящаются производственной профилактике и техническому переоснащению. Более того, по информации РБКdaily, рождественские каникулы вазовские специалисты планируют посвятить подготовке к предстоящему запуску в массовое производство автомобилей LADA Priora - с января АвтоВАЗ собирается начать производство данной модели с кузовом седан. LADA Priora уже в будущем году заменит седаны «десятого семейства», в результате чего производство «десятки» сократится вдвое.

В продажу новый автомобиль поступит в апреле, а всего в 2007 году планируется продать 80 тыс. машин.

Priora будет собираться на том же конвейере, где сегодня собирается «десятка». Объем производства «десятки» по итогам 2006 года должен составить около 200 тыс. машин, из них 100 тыс. придется на седан и по 50 тыс. — на универсал и хетчбэк. «Десятка» в кузовах хетчбэк и универсал будет собираться до 2008 года.

Напомним, что опытные партии Priora, которые использовались для отладки производственного процесса, на Волжском автозаводе производят с сентября 2006 года . Собранные до конца года несколько сотен автомобилей в продажу не поступят и будут использоваться как корпоративный транспорт, сообщили на предприятии.

"Форсаж" по-русски означает "Стритрейсеры"


В северной столице завершились съемки первого отечественного блокбастера об уличных гонщиках, бюджет которого, а также задействованные на съемочной площадке модели автомобилей (за исключением олдтаймера "Победа") заставляют вспомнить об американской "фабрике грез".

"Стритрейсеры" – это история о петербургских уличных гонщиках, банда которых устраивает соревнования на ночных улицах второй российской столицы. Руководит "головной болью автоинспекторов" человек по кличке Докер. Вскоре в компании ребят появляется новичок - Степан, который готов вступить в прямой конфликт c Докером и отстоять свое право на жизнь, на любовь и скорость. Ситуация становится неразрешимой, когда Степан влюбляется в бывшую девушку Докера, а опасная игра превращается в игру со смертью.

В съемках картины приняли участие Алексей Чадов, Марина Александрова и Алексей Гуськов. Один из членов съемочной группы поделился информацией, что были задействованы настоящие уличные гонщики Петербурга. Местами съемок стали Финский залив, площадка за гостиницей "Прибалтийская", аэродром в Левашово и даже крыша школы. Выбор места съемок режиссер картины Олег Фесенко объясняет так: "Питер не так засвечен у нас в кино. К тому же это европейский город. Поэтому, если кино получится, будут хорошие перспективы проката за границей".

Выбор "четырехколесных друзей" гонщиков также впечатляет, в картине сняли Opel Calibra, Mersedes 190, Toyota Celica, Subaru WRX, Mazda RX7, Hummer и Ferrari. Также снималась старая "Победа" с кузовом кабриолет и двигателем BMW.

Бюджет ленты составил около $5 млн. По словам Олега Фесенко, "Стритрейсеров" можно сравнить с зарубежными "Форсажем", "Такси" и "Угнать за 60 секунд". Разница в бюджете режиссера не смущает: "Ну да, у них 160 млн, у нас меньше. Но посмотрите, какие гонорары у американских актеров, сколько у них получает съемочная группа. Так что если все подсчитать, то условно наши проекты сопоставимы".

Между тем, по мнению одного из ночных гонщиков Северной столицы, фильм не станет серьезным катализатором интереса к уличным гонкам. "Мы сходим в кино, посмеемся. По телевизору, даже не в фильмах, а в репортажах о нас – мало правды", - добавил пожелавший остаться неизвестным стритрейсер.

Предполагается, что на экранах кинотеатров новая лента появится в октябре 2007 года, сообщает newsru со ссылкой на Деловой Петербург.

Безопасность Honda CR-V оценили на "пять"

В США Национальная администрация по безопасности на дорогах провела краш-тест компактного внедорожника Honda CR-V, подтвердивший безопасность этой модели.

Высшую оценку в тестах NHTSA CR-V помогли получить стандартно устанавливаемые на машину подушки безопасности и система контроля устойчивости. Модель менее удачно показала себя в тесте на переворачиваемость. NHTSA оценила шанс перевернуться переднеприводной модификации CR-V в 15%, а полноприводной - в 17%. В итоге - четыре звезды.

После присуждения пяти звезд за безопасность при лобовом и боковом столкновениях внедорожник CR-V присоединился к еще четырем моделям Honda, удостоенным высшей оценки NHTSA - это Element, Odyssey, Pilot и Ridgeline.
 

Sadder

Ословед
Автоваз близок к остановке
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/08/1232488

Ближе к зиме АвтоВАЗ поспешил объявить, что “контролирует ситуацию на рынке”, а бешеная затоварка якобы связана с сезонным спадом продаж. Сегодня на дилерских складах по всей стране скопилось около 72 тысяч автомобилей – это больше месячного объема производства автогиганта. На заводе уверяют, что “осенний спад продаж не стал неожиданностью”, отмечая, что общее снижение продаж произошло лишь по отношению к ажиотажному спросу этого года на все автомобили, включая иномарки. Однако дилеры завода настроены пессимистично.

Дилеры АвтоВАЗа с раздражением замечают, что завод зря списывает проблемы со сбытом на сезонный фактор. Действительно, в течение осенних месяцев ежегодно наблюдается падение продаж автомобилей – не только у ВАЗа, но и у иностранных автопроизводителей. Мы же отметим, что автомобили Lada начали скапливаться на складах еще в начале осени после очередного повышения цен – именно тогда автопродавцы начали бить тревогу, предвидя будущие проблемы со сбытом отечественных автомобилей.

Ситуация, которая сложилась на АвтоВАЗе в сфере сбыта сейчас, обусловлена двумя основными факторами: одновременным повышением цен и увеличением объемов производства в течение всего 2006 года, делают вывод тольяттинские аналитики. По данным ИА Ladaonline, розничные цены на Lada в 2006 году выросли на 12,1%. Стоимость Lada в среднем сегодня составляет $9000, “Калина” доходит в цене до $13 000. Конечно, за такие деньги потребитель делает выбор в пользу иномарки, пусть и российской сборки: она и дешевле будет – и надежнее с точки зрения безопасности.

Постоянный рост цен на свою продукцию вазовцы объясняли конъюнктурой рынка. Однако стремление быть не хуже, чем все, вышло АвтоВАЗу боком. Потеря единственного конкурентного преимущества Lada перед дешевыми иномарками – более низкой цены – прямо сказалась на позициях завода. “Склады переполнены автомобилями, – комментирует директор по продажам автосалона “Лада Фаворит” на Варшавке Илья Цаппа. – Продажи упали не менее чем в три раза по сравнению с прошлым годом. Вазовскую продукцию в Московской области сегодня берет только Подмосковье, Москва для ВАЗа – это давно закрытый рынок”.

Негативные последствия новой вазовской политики коснулись не только продавцов. В массах настроения мрачные. Покупатели продолжают ругать вазовскую продукцию, которая становится не по карману, и ничего хорошего не ждут от “Приоры”. В Тольятти обстановка крайне напряженная – под угрозу ставится бизнес сотен компаний, так или иначе связанных с деятельностью градообразующего предприятия. Все напряженно продолжают ждать, что же будет дальше.

Новый менеджмент АвтоВАЗа в это время упорно пытается дать понять, что ничего страшного не происходит и скоро все наладится. “Ближе к концу года ожидается очередной рост уровня продаж на отечественном автомобильном рынке, – заявляют на заводе. – Как свидетельствует практика рынка, запасы считаются в пределах нормы, если они не превышают полуторамесячного объема производства. А с конвейеров АвтоВАЗа ежемесячно сходит около 65 тысяч автомобилей”.

Впрочем, те, кто реально пытается торговать отечественными машинами, уверены, что ВАЗ зря пытается держать хорошую мину при плохой игре. Участники рынка и эксперты уже сейчас предполагают, что после новогодних праздников завод вынужден будет остановить конвейер и продлить себе каникулы – иначе машины просто некуда будет девать. На заводе не исключают, что так оно и будет. “Если остановка конвейера АвтоВАЗа и случится, – сказано в официальном сообщении завода, – то ее причиной послужит уж никак не ситуация с продажами, а техническое переоснащение” для Lada Priora, производство которой начнется в 2007 году.

Никакие новые модели ценового диапазона 13 000 – 17 000 долларов, скорее всего, не спасут положения, считают эксперты, покупатель просто не готов платить такие деньги за ВАЗ. “Это не значит, что в этом ценовом сегменте работать не нужно совсем, просто не стоит делать на него ставку”, – считает аналитик Инвестиционного банка “Траст” Евгений Шаго. Единственный способ улучшить продажи вазовской продукции – вернуть ее в дешевый ценовой сегмент (меньше 10 тыс. долларов). “Чтобы как-то выровнять ситуацию, компании придется либо снижать цены на свои машины, что весьма проблематично при отсутствии серьезной программы контроля над издержками, либо предлагать рынку новую, более перспективную и конкурентоспособную модель”, – комментирует аналитик ИК “Проспект” Дмитрий Кипа.

Между тем, чем дольше говорят о “перспективной” модели, тем меньше у нее остается перспектив. Отсутствие внятной стратегии и постоянные отсрочки ее появления дают посыл к рождению самых невероятных слухов о том, что же все-таки будет собираться на ВАЗе. По информации AutoNews, никаких принципиальных соглашений между Волжским автозаводом и западными инвесторами все еще не достигнуто.

Последний раз столь мощный кризис сбыта на ВАЗе наблюдался в 2002 году, и после него автогигант приходил в себя целый год. На сей раз у завода нет в запасе и половины этого срока.
 

    IIoJI_JIuTpA

    очки: 4
    Спасибо за помощь в новостях.

IIoJI_JIuTpA

Ословед
Новости 8 декабря

"Запорам" и "жигулям" не дадут портить столичный пейзаж

По всей видимости, владельцам старых автомобилей, желающих проехать в исторический центр российской столицы, вскоре придется спешиваться или оставлять в специальных "автоконцлагерях" за его пределами свои "неликвиды".

Как заявил руководитель департамента природопользования и окружающей среды столицы Леонид Бочин, мэрия Москвы готовит закон, который ограничит въезд в некоторые столичные районы транспорта, не соответствующего экологическим нормам. Московский чиновник предупредил всех владельцев старых машин, что вскоре их поездки по Москве могут ограничить. В столице уже ограничили движение автомобилей, которые не соответствуют нормам евро-2.

АВТОВАЗ - forever!

Если опустить факторы, которыми это вызвано, продукция Волжского автозавода, чтобы ни писали-говорили о качестве-количестве, а также хронически растущей цене выпускаемых на АВТОВАЗе автомобилей, остается главным ньюсмейкером и наиболее востребованным участником российского авторынка.

В рейтинге наиболее продаваемых автомобилей за десять месяцев 2006 года марке Lada принадлежат первые три места. Лидируют автомобили семейства Lada 2105/2107 – 12,8% от всех проданных в России новых автомобилей. То есть каждый восьмой россиянин при покупке машины отдавал предпочтение вазовской "классике". На втором месте другой вазовский хит – автомобили семейства Lada Samara. Доля переднеприводной "классики" – 11,7 %.

На третьем месте рейтинга Lada 110. Вазовская "десятка" пришлась по душе каждому десятому покупателю автомобилей в нашей стране. Еще один автомобиль АвтоВАЗа – Lada Kalina – занимает пятое место с долей в 3,1%.
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
Новости 9 декабря.

Убей себя об стену и сделай литр топлива

Открытие английских и японских ученых, полагающих, что при помощи человеческой крови в будущем станет возможным производить автомобильное топливо, вполне достойно присуждения Игнобелевской премии, лауреатами которой являются, скажем, американцы, разработавшие протезы яичек для кастрированных собак или исследователи из Миннесоты, проведшие эксперимент, целью которого было определить, плавает ли человек в сиропе быстрее или медленнее, чем в воде.

Видоизменив обычные белки, присутствующие в крови человека, исследователи заставили их улавливать солнечный свет и "раскалывать" воду на водород и кислород. Необычный молекулярный комплекс создан учёными из японского университета Васеда (Waseda University) и Имперского колледжа Лондона (Imperial College London).

Основу этого молекулярного комплекса составляют два компонента крови — вещества альбумин и порфирин, — которые, впрочем, были изменены авторами эксперимента.

В обычном состоянии в крови человека молекула порфирина соединена с атомом железа. Учёные заменили его атомом цинка. Альбумин также подвергся некоторому вмешательству. После этого обе молекулы соединили, создав комплекс, который, как показал опыт, чувствителен к солнечному свету и способен выделять водород из воды.

"В долгосрочной перспективе эти синтетические молекулы помогут создать более безвредный для окружающей среды способ производства водорода, который может использоваться как "зелёное" топливо", — утверждает один из авторов работы Стивен Кэрри (Stephen Curry). Однако нам все же кажется, что подобные исследования обладают не большей ценностью, чем труды ученых британского университета Ньюкасла, которые провели мониторинг мозговой активности саранчи во время просмотра ею отрывков из фильма "Звездные войны".
 
Сверху