PhysX

George

Ословед
a_160883.png

PhysX (ранее — NovodeX) — проприетарное подпрограммное обеспечение (англ. middleware), физический движок и комплект средств разработки (SDK). Первоначально разрабатывался компанией Ageia. После того, как [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

аk-87

Ословед
Читал я как-то обзор на ixbit-е посвященный ускорителю AGEIA PhysX производства ASUS.Ничего такого суперскогого скринах я не увидел.Вставляется плата в PCI,причем не express,а вот стоит 300$!!!Да за такие деньги я себе лучше новую видяху возьму на которой и так все игрухи летать будут!!!
 
Д

Дантист

Nvidia заключила контракт с разработчиками физического движка Havok. Суть в том, что одна из видеокарт в режиме SLI отдаётся под обработку физики, а движок Havok напрямую взаимодействует с видеокартой незатрагивая процессор.
 
Читал я как-то обзор на ixbit-е посвященный ускорителю AGEIA PhysX производства ASUS.Ничего такого суперскогого скринах я не увидел.Вставляется плата в PCI,причем не express,а вот стоит 300$!!!Да за такие деньги я себе лучше новую видяху возьму на которой и так все игрухи летать будут!!!
Вынужден несогласиться. Если ты читал про эту платку, то должен знать её характеристики. Это она пока не даёт ничего. Но в будущем (имхо) в играх должны-таки сделать всякую хрень типа шевелящихся от ветра листьями на деревьях. Сколько на дереве этих самых листиков? Тебе свой проц не жалко? То-то же.
 
Nvidia заключила контракт с разработчиками физического движка Havok. Суть в том, что одна из видеокарт в режиме SLI отдаётся под обработку физики, а движок Havok напрямую взаимодействует с видеокартой незатрагивая процессор.
А это на мой взгляд ваще полный идиотизм. Давайте может видахой есчо и процессор заменим??? Пусть сначала разрешение у текстур огромное свои видахи обрабатывать научат. Чтоб подходя в плотную к стене :bad: не хотелось. Хотя это опять-же моя имха.
 
D

djmaxtor

вообще-то первой использовать свои видяшки для просчета физики предложила ати и даже представляла разработку на какой то выставке (прототип конечно, до продаж еще далековато). причом физику будет считать у них обычная видяшка, вся идея реализуется на базе драйверов! и кстате они предложили считать не только физику а все что угодно!!! например если чел работает в каких нить БД она будет считать их в помощь ЦП или когда вы музыку из вав в мп3 кодируете ну и тд. а когда включится игра будет считать физику. короче будет интеллектуальная система подстраивающаяся под определенные нужды, таким образом видяхи никогда не будут болтаца без дела, даже когда вы в офисе работаете)))
 

аk-87

Ословед
Вынужден несогласиться. Если ты читал про эту платку, то должен знать её характеристики. Это она пока не даёт ничего. Но в будущем (имхо) в играх должны-таки сделать всякую хрень типа шевелящихся от ветра листьями на деревьях. Сколько на дереве этих самых листиков? Тебе свой проц не жалко? То-то же.
Да,но отдавать 300 баксов за чуть более реалистично шевелящиеся листочки полнейший маразм!К томуже те же листочки у меня в Обливионе двигались достоточно реалистично на мой взгляд и без отдельного физического ускорителя...Технология еще очень сыра и способ её реализации в дальнеёшем еще совсем не определён...
 
Д

Дантист

Да,но отдавать 300 баксов за чуть более реалистично шевелящиеся листочки полнейший маразм!К томуже те же листочки у меня в Обливионе двигались достоточно реалистично на мой взгляд и без отдельного физического ускорителя...Технология еще очень сыра и способ её реализации в дальнеёшем еще совсем не определён...
тут дело не только в более реалестичном шевелении:) а о шаге вперёд всеи индустрии. Видяха будет работать тока на картинку т.е. разработчики смогут создавать игры кинематографического качества...:newconfus
 
D

djmaxtor

Шизофриния полная.....

а помоему гораздо более глупо, что такие огромные вычислительные мощьности, которыми обладаюти современные видяхи простаивают 90% времени без дела. давно пора их как то использовать.
 
а помоему гораздо более глупо, что такие огромные вычислительные мощьности, которыми обладаюти современные видяхи простаивают 90% времени без дела. давно пора их как то использовать.
:crazy2:Ну пусть Windows Vista с кинематографической графикой выпустят, чтоб видаха постоянно чем-то занималась:crazy2:... (шутка) Конечно ты прав, но всё-же.... Как-то непривычно это. Из покон компьютерных веков дело обстояло так: каждый агрегат занимался своим делом - процессор считал всякую хрень, видаха обрабатывала видео и т.д. и т.п.:yes:. Может видахой и блок питания и флопик в придачу заменим:D??? Да и чё все так к этой видахе приелись? Оно-ж не главная весч в компе. А процессор? Он, когда ты в Word'е работаешь тоже нихрена не делает. И что, теперь его за это заставить блоку питания помогать, или куллером работать:megalol:? Нет уж, увольте:). Повторяю, это МОЁ ИМХО. Я ни с кем не спорю:yes:.
 
Да,но отдавать 300 баксов за чуть более реалистично шевелящиеся листочки полнейший маразм!К томуже те же листочки у меня в Обливионе двигались достоточно реалистично на мой взгляд и без отдельного физического ускорителя...Технология еще очень сыра и способ её реализации в дальнеёшем еще совсем не определён...
Вот чё ты к этим 300-ам баксам прицепился:huh:? Первый комп тоже стоил недёшево. Подешевеют, будь уверен. И, мысли шире: крутая графа невозможна без реальной физики:yes:. Итам не только листочки. Волосы у персонажей, складки на одежде, погодные условия, ветер, реальные световые эффекты... перечислять можно бесконечно:wow:.Так что,имхо за этой платкой будущее.
 

AxG

Ословед
Согласен, видяха должна отвечать ТОЛЬКО за картинку
Было бы очень хорошо если за физику отвечал ускоритель
Апаратная реализация работает намного быстрее программной

Помню когда-то Microsort хотели выпустить плату с виндой, но что-то видимо у них не получилось
Думаю выпуск программ на платах был бы мощным средством защиты от пиратства, т.к. сделать копию платы практически не возможно и её не скачаешь :)
 
Послушали имхо автора, теперь послушаем моё имхо :D

Насколько я знаю идея создания физускорителя не нова. Несколько лет ей уже. Если б реализовали эту идею удачно и сразу дёшево (конечно утопия) может оно и потребовалось бы. Сейчас же идею можно вполне назвать провальной, ибо не востребовано это будет.

Во-первых, во II полугодии 2007 года появится новый графический интерфейс PCI-Express 2.0 пропускная способность которого увеличена с 2,5 до 5Гбит/сек

Во-вторых, в видеокартах нового поколения G80 и RD600 будут использовать память нового типа GDDR4 способную работать на частоте вплоть до 4,8ГГц (к примеру используемая сегодня GDDR3 работает на частотах до 1,6ГГц)

В-третьих, не стоит забывать об оптимизации драйверов для видеоадаптеров и регулярно их обновлять

Таким образом, прогресс не стоит на одном месте и необходимость физускорителей находится под большим сомнением. По крайней мере для меня :D
 
Ну, вертолёт Да Винче изобрёл тоже давненько. А использовать стали относительно недавно. Может мы до этих ускорителей не доросли исчо:shuffle:. Да и..... Разве в мегагерцах счастье:huh:? Хотя в идеале так и должно быть (для вырисовки картинки с большим разрешением нужны большие частоты). Но в то, что такой прорыв попросту смоют в толчок, я просто не верю:).
 
Д

Дантист

Насколько я знаю идея создания физускорителя не нова. Несколько лет ей уже. Если б реализовали эту идею удачно и сразу дёшево (конечно утопия) может оно и потребовалось бы. Сейчас же идею можно вполне назвать провальной, ибо не востребовано это будет.
А вы недумали что производство физускорителей тормозят специально?Если физускоритель оправдает все ожидания, то неопходимость в топовых процессорах и видяхах для игр отпадёт. кому-то ето точно непонравится:)
 

akara

Ословед
Взглянул я тут вчера на 2 фото в "Подводной лодке". 1 фото - взрыв без использования физического ускорителя, 2 фото - аналогичный взрыв, но с использованием ускороителя. Небо и Земля товарищи! Куда реалестичней врыв на фото №2. Просто на словах этого не объяснить, это видеть надо!
 

shpt

Ословед
Вы чего, какие видяхи?! Ускоритель физики разгружает только ЦП! Видяха как отрисовывала кадр, так и будет это делать. У Havoc в планах есть возможность задействовать мощности одного GPU в SLI под расчёт физики. И, насколько я знаю, ATI тоже занимается разработкой подобного движка с некоторыми расширениями.
 
Может мы до этих ускорителей не доросли исчо:shuffle:

Может и не доросли. Но дёргаться уже поздно: пришла эра многоядерных процев и многочиповых видях :spiteful:
Всё будет как в playstation - каждое ядро отвечает за что-то своё

Но в то, что такой прорыв попросту смоют в толчок, я просто не верю:).

Почему бы и нет ??? Никто не застрахован от проколов
 
Д

Дантист

Взглянул я тут вчера на 2 фото в "Подводной лодке". 1 фото - взрыв без использования физического ускорителя, 2 фото - аналогичный взрыв, но с использованием ускороителя. Небо и Земля товарищи! Куда реалестичней врыв на фото №2. Просто на словах этого не объяснить, это видеть надо!
Выложи фотку плиз очень хочу взглянуть:)
 
Сверху