НОВОСТИ-кино

L.O.S.T

Ословед
Кто сделает «Хищников»?

Съемки «Хищников» начинаются 28 сентября — студия Fox впервые не будет контролировать создание фильма, полностью доверившись Роберту Родригесу. Но после смерти Стэна Уинстона, кто выполнит все манипуляции над самими Охотниками?

За физические эффекты в фильме будет отвечать компания KNB FX, давно сотрудничающая с основателем Troublemaker Studios. Вместе они сделали «От заката до рассвета», «Факультет», три серии «Детей шпионов» и далее по списку.

Ортодоксам, впрочем, можно не беспокоиться — возглавляющие лабораторию Ховард Берджер и Грег Никотеро начинали как раз на первом «Хищнике», так же, как и их сотрудница Шэннон Ши. Преемственность соблюдена.
 

L.O.S.T

Ословед
Майк Николс экранизирует роман Патриции Хайсмит

Имя писательницы ассоциируется в первую очередь с циклом книг о талантливом мистере Рипли, историю которого Голливуд уже неоднократно интерпретировал. Роман «Глубокие воды» Deep Water тоже детектив, но без знаменитого мошенника. Фильм по нему снимет режиссёр «Близости» Майк Николс.

Сценаристом романа 1957 года выбрали Джо Пенхалла. Его последней работой по переводу книги на большой экран стала драма «Дорога» по одноимённому произведению Кормака МакКарти.

Герою «Глубоких вод», тридцатишестилетнему Виктору Ван Аллену изменяет жена. Причём, изменяет довольно демонстративно. На протяжении нескольких лет, Мелинда заводила себе самых разных любовников, которых находила в небольшом городке Литтл Уизли. Друзья жалеют Виктора и считают образцом терпимости. Но всё же поведение супруги не является проблемой Ван Аллена. Виктор казалось бы не имеет ничего против свиданий жены, но однажды её любовники начинают погибать.

«Глубокие воды» уже были однажды экранизированы: в 1981 году во Франции вышел фильм с Изабель Юппер в главной роли. Первым детектив писательницы поставил Альфред Хичкок, сняв «Незнакомцев в поезде» в 1951 году. Голливуд заново заинтересовался книгами Хайсмит после выхода криминальной драмы «Талантливый мистер Рипли» Энтони Мингеллы.

Для Майка Николса «Глубокие воды» станут первым фильмом, снятым после сатиры «Война Чарли Уилсона».​
 

L.O.S.T

Ословед
Sony запускает в производство «Человека-паука» 5 и 6

В начале следующего года начнутся съёмки четвёртой части «Человека-паука», а Sony Pictures уже договорилась со сценаристом Джеймсом Вандербилтом насчёт сочинения им «Человека-паука 5» и «Человека-паука 6». Его работа может стать перезапуском франшизы.

Джеймс Вандербилт был первым сценаристом «Человека-паука 4». Написанный им вариант не устроил режиссёра Сэма Рэйми, который привлёк к проекту драматурга Дэвида Линдси-Эбейра. Сейчас сценарий четвёртой части переписывает режиссёр Гэри Росс. Студия надеется приступить к съёмкам в начале будущего года, чтобы выпустить картину на экраны в мае 2011 года.

Несмотря на то, что Рэйми не в восторге от всех идей Вандербилта, они вполне устраивают студию. Теперь сценарист займётся написанием двух продолжений, сюжет которых будет переплетаться. Поначалу такая идея рассматривалась в связи с четвёртым и пятым фильмом, но попытка снимать их одновременно, да ещё и с оригинальным актёрским составом, провалилась.

Как утверждают источники, о возвращении Сэма Рэйми, Тоби Магуайра и Кирстен Данст пока не идёт речи. Если троица откажется от пятой и шестой части, то сценарии Вандербилта могут стать основой для перезапуска франшизы. Закончив с «Человеком-пауком 4», Сэм Рэйми займётся постановкой фильма по легендарной игре «Варкрафт», так что супергерой в трико в его планы больше не входит.

Для студии сейчас важно больше не допускать такого большого зазора между релизами фильмов о Питере Паркере. Между первой частью и сиквелом прошло два года, третью часть ждали три года, а четвёртая выйдет спустя 4 года.​
 

L.O.S.T

Ословед
Братья Уайанс снова встанут на каблуки

Комедия «Белые цыпочки», спустя пять лет после релиза, обзаведётся сиквелом: так решила студия Sony и пригласила братьев Уайанс на работу над второй частью. Кинен Айвори Уайанс снова сядет в режиссёрское кресло, а его братья Марлон и Шон будут изображать белых девиц.

В фильме 2004 года агенты ФБР должны защищать сестёр Уилтон, наследниц гостиничной империи. Герои прячут девушек в укромном месте, а сами переодеваются, гримируются и выдают себя за богатых наследниц. Несмотря на разгромные рецензии, картина собрала в мировом прокате 113 миллионов долларов. Бюджет комедии составил $37 миллионов.

Сюжет продолжения пока что не разглашается. Сценарий пишут трое братьев, причастных к первому фильму.

Создатели франшизы «Очень страшное кино» в последнее время как-то забуксовали в кинопроизводстве. Их пародия «Без ансамбля» особой популярностью не пользовалась, а релиз в России отложен аж до октября. Правда, Марлон Уайанс снялся в боевике «Бросок кобры», где показал, что умеет не только шутить, но и органично смотрится с оружием.​
 

L.O.S.T

Ословед
Локарно-2009: Россия завоевала «серебро»

15 августа завершился очередной кинофестиваль в Локарно. Главная награда «Золотой Леопард» досталась картине писательнице и режиссеру Ксиаолу Гуо «Она, китаянка». Специальный приз жюри и звание «Лучшего постановщика» ушли к российскому фильму «Бубен, барабан» Алексея Мизгирёва. Сам режиссер лично принять статуэтки не смог из-за проблем с визой, поэтому такую честь пришлось взять на себя известному российскому киноведу и президенту Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ Андрею Плахову.

Картина «Бубен, барабан» повествует о служащей библиотеки захолустного шахтерского городка в исполнении легенды перестроечного кинематографа Натальи НегодыМаленькая Вера», «В городе Сочи темные ночи»). Часто воруя тамошние книги, она в свободное время продает их на пригородном вокзале. Там же встречает бывшего заключенного, с которым у нее завязываются отношения. После случается непоправимое: подруга героини уводит у нее новоявленного возлюбленного. От такого переживания героиня решается на отчаянный шаг, пообещав тому, кто убьет парочку, доставшуюся ей по наследству квартиру.

Фильм Алексея Мизгирева стал одной из наиболее любопытных лент последнего «Кинотавра», и ему же досталась участь объекта горячей критики со стороны отечественных кинематографистов старшего поколения, в частности Станислава Говорухина. Также в Локарно были представлены русско-японское аниме «Первый отряд» и документальная лента «17 августа» Александра Гутмана. Следует отметить, что это не первая в 2009 году серьезная победа российского кино в области зарубежных киносмотров. В прошлом месяце фильм «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского выиграл главный приз в рамках программы «К Востоку от Запада» на фестивале в Карловых Варах.

В целом список победителей в основных номинациях выглядит следующим образом:

«Золотой Леопард»

«Она, китаянка»;

«Специальный приз жюри»

«Бубен, барабан»;

«Лучший режиссер»

Алексей Мизгирёв — «Бубен, барабан»;

«Лучшая актриса»

Lotte VerbeekNothing Personal;

«Лучший актер»

Антонис Кафедзопулос — «Академия Платона»;

«Приз кинематографистов-участников прошлого года»

The Anchorage;

«Специальный приз жюри CinéCinéma»

Piombo Fuso;

«Лучший дебют»

Nothing Personal;

«Награда журнала Variety — Piazza Grande Award»

Same Same But Different;

Locarno Film Festival проходит на юге Швейцарии уже более шестидесяти лет. Кроме своего высокого статуса мероприятие примечательно традиционными кинопоказами на площади пьяцца Гранде, способной вместить до 8,5 тысяч зрителей. Открывался смотр показом картины «500 дней лета» Марка Уэбба, а завершал фестиваль фильм «Два коня Чингисхана» Бямбарурэна Даваа. В состав жюри текущего созыва вошли режиссеры Джонатан Носситер и Хонг-Санг Сооо, французский сценарист Паскаль Боницер, актрисы Нина Хосс и Альба Рорвакер, продюсер Луи Минарро и бывший директор Grand Théâtre de Genève Жан-Мари Бланшо.

Всего в основном конкурсе будет представлено 18 фильмов из 15 стран. «Почетным леопардом» наградили американского классика Уильяма Фридкина, итальянского режиссера и актера Пиппо Делбоно и французского продюсера Мартин Маринак.​
 

L.O.S.T

Ословед
Мордолев

Практикующая жестокость и ленты Тайлера Перри студия Lionsgate победила в дистрибьюторской гонке за правами на прокат «Мордобоя*».​

Детали сделки не разглашаются, но представители мини-мейджора характеризую ее «большой» и обещают широкий релиз в 2010 году. Ленту Мэтью Вона Lionsgate посмотрели в черновой версии 28 июля, всего через несколько дней после показа футаджа на КомикКоне.

Пока студийные ищейки не добрались до наших серверов, у вас есть возможность увидеть все своими глазами.
 

L.O.S.T

Ословед
Отечественный старт «Района №9»

Пока дистрибьюторы занимаются подсчетами и сведением результатов в красивые таблички, из Британии пришли первые данные об отечественном старте «Района №9».​

Первый уик-энд международного проката принес картине Нила Бломкэмпа $7 млн., из которых аж $4,5 млн. лента заработала в России. То ли реклама сделала свое дело, то ли зритель понял, что выплеснутая на экраны лоботомия от КВНщиков не стоит потраченных денег и времени. Каждая из 453 копий принесла Sony наработку в $9,93 тыс.

Второй проникнувшейся Настоящим Кино территорией стала Австралия ($1,8 млн. с 178 копий), а на третьем месте держится Новая Зеландия — $390 тыс. с 50 копий.
 

L.O.S.T

Ословед
Как отважный Шерлок Холмс повстречал профессора Мориарти

Занимательный слух родился в британских таблоидах — вынужденный доснять несколько сцен для «Шерлока Холмса» Гай Ричи попросил Брэда Питта сыграть профессора Мориарти.​

Немезида великого сыщика фигурирует в фильме на периферии сюжета, пару раз упоминаясь в диалогах, и предполагается ключевым антагонистом во второй или третьей главах франшизы. Но посмотревшая рабочий монтаж студия Warner Bros. довела до сведения Ричи, что картине не помешает появление классического персонажа в кадре.

Досъемки пройдут в Лондоне и его окрестностях, займут десять дней, а премьера якобы сдвинута с 26 декабря на послерождественский период.

Источником выступает инсайдер известной газеты Daily Mirror, пять лет назад сфабриковавшей скандал об издевательствах британских солдат над иракскими военнопленными. После той утки доверия желтому листку нет никакого, да и сообщение о сдвиге премьеры с удачной даты кажется откровенной липой.
 

L.O.S.T

Ословед
Миллионы Ворнеров

Сценаристы Майкл Дилиберти и Мэттью Салливан по-новому обработают экранизацию романа Джорджа Барра Маккатчена "Миллионы Брюстера" (Brewster's Millions) при студии Warner Bros.

Книга, вышедшая в 1902 году, уже неоднократно оказывалась на большом экране, но это никого в принципе не смущает. Последние "Миллионы Брюстера" — это комедия режиссера Уолтера Хила с Ричардом Прайером и Джоном Кэнди в главных ролях.

Сюжет повествует о мужчине, который получает в наследство миллион долларов от богатого деда. Когда умирает богатый дядя, ненавидевший дедушку при жизни, то он оставляет молодому человеку семь миллионов, но с условием, что за год он потратит первый миллион и останется ни с чем.​
 

L.O.S.T

Ословед
Джеймс МакЭвой составит компанию Сету Рогену

Звезда триллера «Особо опасен» оказался в комедии «У меня рак» с Сетом Рогеном, которую будет снимать Николь Холофсенер. Для МакЭвоя фильм станет первым крупным проектом после фильма Тимура Бекмамбетова.​

Комедия «У меня рак» будет снята по роману Уилла Райзера. Главный герой в исполнении Джеймса МакЭвоя – 25-летний молодой человек, узнающий, что у него рак и борющийся с болезнью на протяжении нескольких лет. Надо отметить, успешно. Райзер писал книгу, основываясь на собственном опыте: автору удалось победить страшный недуг, когда ему тоже было двадцать пять.​

Сценарий написал Уилл Райзер, а снимать фильм будет постановщица независимых картин Николь Холофсенер. На её счету ленты «Гуляют, болтают» и «Обаятельная и привлекательная», а также эпизоды сериалов «Секс в большом городе» и «Клиент всегда мёртв». Продюсируют фильм исполнитель одной из ролей Сет Роген и его друг-сценарист Эван Голдберг. «У меня рак» станет первым проектом, который Роген и Голдберг продюсируют вместе. Они вместе работали над сценариями «Суперперцев» и «Ананасового экспресса», а также являются исполнительными продюсерами «Зелёного Шершня».​

Джеймс МакЭвой в этом году снялся в драме «Последнее воскресение» где сыграл помощника Льва Толстого. Впереди у актёра работа над сиквелом «Особо опасен», а съёмки комедии «У меня рак» должны начаться в январе будущего года.​
 

L.O.S.T

Ословед
Роберт Редфорд займётся покушением на Линкольна

Учитывая интерес Роберта Редфорда к политике, выбор его нового проекта не станет сюрпризом. The Conspirator расскажет историю Мэри Суратт, принимавшей участие в заговоре против Авраама Линкольна. Таким образом, Редфорд опережает Стивена Спилберга, который также планировал фильм о Линкольне.​

Хозяйка постоялого двора в Вашингтоне, Мэри Суратт симпатизировала конфедератам и снабжала оружием убийцу Линкольна Джона Уилкса Бута и его подельника Дэвида Херолда. После покушения, Бут и Херолд наведались к Мэри в её таверну, откуда продолжили свой путь на юг. Сын Суратт также был причастен к заговору. Единственная женщина среди заговорщиков, Мэри стала первой женщиной, получившей смертельный приговор от федерального правительства Соединённых Штатов. Приговор был приведён в исполнение – Суратт была повешена наряду с остальными.​

Как утверждает Hollywood Reporter, уже идёт подбор актёров, а одним из главных кандидатов на одну из ролей называют Джеймса МакЭвоя.​

Последней режиссёрской работой Роберта Редфорда была картина «Львы для ягнят». Несмотря на то, что фильм провалился в прокате, Редфорд с тех пор не отдалился от политики.​

Что же касается Авраама Линкольна, то 16-й президент США давно интересует Голливуд. В частности, Стивен Спилберг уже несколько лет значится режиссёром биографической картины о Линкольне, где на главную роль претендует Лиам Нисон. Канал HBO разрабатывает сериал о поисках Уилкса Бута, основываясь на книге Джеймса Суонсона «Охота на человека: Двенадцатидневное преследование убийцы Линкольна». На главную роль планируется взять Харрисона Форда, но проект пока что на ранней стадии.​
 

L.O.S.T

Ословед
Фильм Сталлоне привлёк и Брюса Уиллиса

Звезда «Суррогатов» подтверждает своё камео в одном из самых ожидаемых проектов последнего времени, боевике «Невозмутимые». Таким образом, впервые в одном кадре сойдутся легенды боевиков: Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

«Крепкий орешек» заявил каналу MTV, что уже расчистил свой график, чтобы сняться в небольшой роли у Сталлоне. Режиссёр, сценарист и исполнитель одной из главных ролей, Слай уже завершил съёмочный период, но у него всегда найдётся время, чтобы доснять некоторые сцены. Как утверждает Брюс Уиллис, скоро он окажется в компании Шварценеггера и Сталлоне.

«Жду звонка от Слая, чтоб он мне сказал, когда снимаем, - говорит Уиллис. – Я пока что ничего не знаю о своём персонаже, даже сценария не видел. Но с огромным удовольствием приму участие в съёмках».

Брюс Уиллис подтвердил, что в сцене с его участием в кадре появятся Арнольд и Сильвестр. Таким образом, легенды боевиков впервые сойдутся вместе на большом экране, не считая рекламы закусочной «Планета Голливуд».

«Невозмутимые» выйдут на экраны Америки в апреле будущего года. Среди звёздного актёрского состава боевика – Джейсон Стэтхэм, Джет Ли, Микки Рурк, Дольф Лундгрен и Эрик Робертс.​
 

L.O.S.T

Ословед
День «Аватара» в России​
До обещанного Джеймсом Кэмероном Всемирного дня «Аватара» осталось всего ничего, в США уже открыто бронирование бесплатных билетов, а российский офис дистрибьютора до сих пор молчит. Неужели важнейшее событие киносезона обойдет нас стороной?

Мы связались с офисом Fox и спешим всех успокоить — Россия тоже увидит футадж «Аватара». 21 августа, как и весь остальной мир.

Список кинотеатров по всей стране уже составлен и отправлен на визирование в Лос-Анджелес, на днях можно ждать его появления на сайте «Кинопоиск», информационном спонсоре события. От себя можем добавить, не разглашая деталей, что в Москве участвующих в акции кинотеатров будет два. В одном из них вы обязательно встретите редакцию Filmz.ru.
 

RedNeX

Ословед
Обзор бокс-офиса США (14.08-16.08)
Солидный для середины августа уик-энд в американском кинопрокате завершился блестящей победой продюсерского проекта Питера Джексона «Район № 9», выжавшего максимум возможного при относительно небольших затратах. Четвёрка других дебютантов выступила с переменным успехом, но в целом киноиндустрии жаловаться не пришлось, ведь вырученная от продажи билетов сумма в 141,2 млн. долларов сразу на 13% превысила аналогичные прошлогодние показатели.

Работа практически неизвестного за пределами своей страны южноафриканского режиссёра Нила Бломкампа долгое время тщательно скрывалась от широкой публики, но затем ближе к началу лета наступил решительный перелом. Тщательно выверенная рекламная кампания была проделана с максимальной эффективностью, полностью опираясь на имя продюсера Питера Джексона, оказавшегося едва ли не единственным узнаваемым для зрителя лицом в этой таинственной киноленте. Немалую роль сыграла здесь мастерски проведенная презентация на прошедшем в июле конвенте Comic-Con в Сан-Диего, а вскоре стали появляться первые отзывы критиков, не жалевших добрых слов в адрес поразившего многих из них своей оригинальностью фильма.

Обилие положительных рецензий помогло привлечь массового кинозрителя, без помощи которого сейчас добиться полноценного успеха крайне сложно. Старт был дан на полуночных сеансах в пятницу, и преданные поклонники фантастического жанра вместе с просто заинтригованными необычностью проекта зрителями ринулись на сеансы, обеспечив картине дебютную выручку в размере 37,35 млн. долларов в 4000 кинозалах 3049 кинотеатров (12 251 доллар с площадки).

Крупный коммерческий успех «Района № 9» стал очевиден уже с самых первых часов проката, причём значительная прибыль обеспечена не только непосредственным создателям фильма, но и не оставшимся в накладе прокатчикам. Ведь за свои вложенные 25 млн. долларов киностудия Sony Pictures приобрела права не только на показ фильма в кинотеатрах Северной Америки, но и в ряде международных территорий. Премьеры в девяти из них состоялись в минувший уик-энд, принеся дополнительно 7 млн. долларов, в том числе ошеломительные 4,5 млн. долларов на 453 российских экранах.

Не удивительно, что киностудия осталась в высшей степени довольна, особенно подчеркивая, насколько рискованным было решение сделать ставку на такой необычный проект с неизвестным режиссёром и актёрами. Приведённые по опросам на выходе с сеансов данные свидетельствовали о значительном перевесе мужской половины аудитории (64% от всех посетителей), 57% зрителей были старше 25 лет.

Фантастический экшн «Бросок кобры» обвалился на не слишком радостные, но всё же относительно приемлемые для этого жанра 59%, заняв второе место с полученными за выходные 22,3 млн. долларов. По итогам уик-энда кинолента Стивена Соммерса с кассой в 98,6 млн. долларов остановилась в одном шаге от стомиллионного рубежа и должна взять эту планку в понедельник, на одиннадцатый день проката. На данный момент наиболее вероятным ожидаемым результатом является финальная выручка в районе 140-миллионной отметки.

В международном прокате «Бросок кобры» вновь вышел победителем, собрав по предварительной оценке 26,2 млн. долларов за уик-энд в 49 территориях. Здесь кинолента также близка к покорению сразу двух рубежей – 100 млн. долларов международных сборов (91,5 млн.) и 200 млн. общемировых (190,1 млн.).

Вторую неделю подряд в компанию к очевидному фавориту уик-энда выходит картина, ориентированная чисто на женскую аудиторию, и вновь этот шаг полностью оправдывает себя. Фантастическая романтическая драма «Жена путешественника во времени» с участием Эрика Баны и Рэйчел МакАдамс заработала 18,6 млн. долларов в 3200 кинозалах 2988 кинотеатрах (6233 доллара с заведения), результат, безусловно, хороший, хотя всё же 17% падение сборов в субботу и малоприятная критика осложняют долгосрочные перспективы в прокате.

Руководство киностудии Warner Bros., получившей фильм в наследство от прекратившей самостоятельную деятельность New Line Cinema, не скрывало своей радости от первых сборов 39-миллионной экранизации одноимённого бестселлера Одри Ниффенеггер. «Это великолепный результат и мы все очень счастливы», - заявил глава отдела дистрибуции Дэн Феллман. «На протяжении многих лет люди считали август свалкой для обречённых неудачу проектов, но в этом году оказалось много хороших, солидных фильмов», - добавил он. Более трёх четвертей от всех посетителей сеансов (76%) пришлось на долю представительниц прекрасного пола, 67% зрителей были старше 25 лет.

Стартовавшая неделей ранее биографическая драма «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» пожинает плоды позитивных в своей массе отзывов критиков и завоёванных симпатий простых любителей кино. Даже появление прямого конкурента не вынудило фильм Норы Эфрон сильно сбавить ход и с 12,1 млн. долларов открывающая тайны кулинарии кинолента разместилась на четвёртой строчке. Общая касса после десяти дней проката составляет 43,3 млн. долларов, что позволяет смело рассчитывать на 75-80 млн. финальной выручки.

«Миссия Дарвина» впервые за четыре недели на экранах продемонстрировала определённую стойкость, ограничившись на этот раз относительно небольшим на фоне других фильмов 30% падением. Добытые отрядом морских свинок 6,92 млн. долларов позволили ему с текущей выручкой в 99,1 млн. долларов подобраться вплотную к стомиллионной отметке, которая покорится продюсерскому проекту Джерри Брукхаймера во вторник или даже в понедельник.

Комедийная лента «Продавец», главные роли в которой сыграли известный больше по участию в телесериалах Джереми Пивен и Винг Рэймс, заработала 5,64 млн. долларов в 1838 кинотеатрах (3070 долларов с площадки), стартовав с шестого места. Зрители не проявили большой заинтересованности в предложенной им картине, а киностудия ограничилась стандартным заявлением о том, что расходы были невелики и большая часть их уже покрыта продажами прав на показ в международном прокате.

«Гарри Поттер и принц-полукровка» с определённого момента начинает всё больше следовать графику своего предшественника, который за счёт добытого в первые два дня преимущества всё ещё выводит на покорение 300-миллионного рубежа. Правда, произойдёт это уже не раньше второй половины сентября, а то и в октябре. Пятые выходные проката пополнили копилку шестой части френчайза на 5,14 млн. долларов, после чего общая касса фильма остановилась на отметке в 283,9 млн. долларов. На международных экранах свежие поступления составили 14,5 млн. долларов, текущая выручка достигла 577,7 млн. за пределами США и 861,6 млн. во всём мире.

Романтическая комедия «Голая правда» порадовала под конец отменным уик-эндом, принёсшим фильму с Джерардом Батлером и Кэтрин Хайгл в главных ролях восьмое место с 4,45 млн. долларов. 34% урон оказался одним из наименьших среди участников широкого проката, всего же в активе 38-миллионного проекта 77,5 млн. долларов, позволяющие достойно финишировать рядом с престижной 90-миллионной отметкой.

Японская «Рыбка Поньо на утёсе» доплыла до американских берегов, оказавшихся достаточно гостеприимными для далёкой гостьи. Предыдущие три работы Хайао Миядзаки выходили ограниченным прокатом, получая не более двухсот с небольшим кинотеатров, теперь же по традиции получившая права студия Disney подготовила полноценный релиз. Стоит только сказать, что для дублированной англоязычной версии были приглашены такие звёзды Голливуда как Мэтт Дэймон, Кейт Бланшетт, Лиам Нисон и Тина Фей, а двух главных героев озвучили младшие члены двух известных в индустрии развлечении семейств Фрэнки Джонас и Ной Сайрус (младшая сестра Майли Сайрус).

Вместе с тем опасения, сможет ли анимационная лента найти дорогу к массовому зрителю, продолжали оставаться и, учитывая это, заработанные на старте 3,59 млн. долларов в 927 кинотеатрах (3868 долларов с заведения) можно однозначно признать положительным результатом. К тому же пришедшие на сеансы в подавляющем большинстве своём остались в восторге от увиденного и столь позитивная реакция аудитории должна оказать немалую поддержку в последующие недели проката. Напомним, что анимационная лента в прошлом году собрала около 165 млн. долларов в одном только японском кинопрокате и 183,9 млн. с учётом состоявшихся премьер в странах Европы и Азии.

Комедия Джудда Апатоу «Приколисты» снова безропотно обвалилась, на этот раз потеряв 62% от сборов недельной давности. Удивительно, но новая работа режиссёра, фильмы которого славились стойкостью в прокате, теряет зрителей с ошеломительной быстротой, полностью повторяя путь скандального «Бруно». Прошло только две недели и «Приколисты» оказались отброшены с первой на десятую строчку чарта с кассой в 3,01 млн. долларов, а полученные за три недели 47,9 млн. долларов едва ли смогут удовлетворить явно рассчитывавшую совсем на другой результат киностудию.

Независимая романтическая комедия «500 дней лета» снова увеличила своё представительство на экранах, расширив прокат с 817 до 1048 заведений. За выходные на банковский счёт фильма поступили 2,97 млн. долларов, закрепившие его с общей кассой в 17,9 млн. долларов в статусе самого успешного специализированного релиза года. Триллер «Идеальный побег» потерял чуть больше половины от дебютной выручки и занял двенадцатое место с 2,86 млн. долларов, всего после десяти дней 11,6 млн. при 14-миллионном бюджете.

Совсем обескураживающим получился дебют музыкальной молодёжной комедии «Бэндслэм», которой не помогло ни участие дуэта актёров из «Классных мюзиклов», ни помощь от прокатчика в виде прикреплённого к копиям фильма тизера «Новолуния». Жалкие 2,23 млн. долларов в 2121 кинотеатре (1052 доллара с площадки) не позволили релизу Summit Entertainment подняться выше тринадцатой позиции, киностудии же не оставалось ничего другого как признать полный провал своего творения.

Ничуть не лучше сложились дела у «Бабника» с Эштоном Кутчером в главной роли, собравшего лишь 123 тыс. долларов в 103 кинотеатрах. Индийская драма «Негодяй» с другой стороны нашла своего зрителя, заполучив на старте 726,8 тыс. долларов в 82 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки составила 119,1 млн. долларов, что на 12% больше, чем год назад, когда победа досталась «Солдатам неудачи» (25,8 млн.) и на 10% больше, чем два года назад, когда в лидеры вырвались «SuperПерцы» (33,1 млн.).

На следующей неделе американских кинозрителей ожидает четыре новых релиза, хотя реальные шансы на места в лидирующей группе имеют только два из них, «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и «Камень желаний» Роберта Родригеса. Оба эти рассчитанные на абсолютно противоположную аудиторию фильмы получат более 3000 кинотеатров. Свои локальные задачи будет решать комедия «Школа выживания выпускников» (1900 кинотеатров), тогда как для документальной ленты «Х Games 3D: The Movie» (1200 площадок) успехом будет даже попадание в десятку сильнейших.
 

L.O.S.T

Ословед
Розарио Доусон снимется в новом фильме Тони Скотта

Многострадальный боевик Тони Скотта «Неудержимый» с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном приобретает очертания. Ещё совсем недавно картину пытались закрыть, но сейчас ситуация изменилась и в проекте появляются новые актёры. Главную женскую роль получила Розарио Доусон.

«Неудержимый» – боевик о поезде с запасом ядовитых веществ, который на всех скоростях несётся по направлению к городу. Остановить его пытаются два машиниста – опытный Дензел Вашингтон и молодой Крис Пайн. Какая роль досталась при этом Розарио Доусон – не разглашается.

В начале июля Вашингтон фактически покинул проект, но, спустя две недели, сумел договориться с продюсерами. При попытках сократить бюджет, те срезали гонорар как звезде «Дежа вю», так и Тони Скотту. По всей видимости, студия смогла удержать обоих, но каким образом — не разглашается. Теперь «Неудержимый» вовсю в разработке, и уже осенью начнутся съёмки.

Розарио Доусон в последний раз можно было увидеть в драме «Семь жизней» с Уиллом Смитом. Недавно актриса закончила съёмки в картине «Перси Джексон» Криса Коламбуса, а сейчас работает над комедией Zookeeper с Кевином Джеймсом.​
 

L.O.S.T

Ословед
У режиссёра «Пристрели их» есть новая работа

Майкл Дэвис, снявший боевик с Клайвом Оуэном, получил заказ от студии Warner снять ремейк фантастического триллера «Чужая земля». В оригинальном фильме 1981 года снимался Шон Коннери.

Главный герой в фильме Питера Хайамса прибывал в шахтёрскую колонию, расположенную на самом отдалённом спутнике Юпитера, Ио. Там он узнаёт о существовании заговора, который может положить конец существованию всей планеты.

Среди продюсеров ленты – Джанни Нуннари из компании Hollywood Gang. На его счету «300 спартанцев», «Отступники» и «Александр». Нуннари говорит: «Мы обожаем оригинальную ленту с Шоном Коннери. По большому счёту, «Чужая земля» - это версия «Ровно в полдень» в космосе. Два отважных героя противостоят банде безжалостных заговорщиков».

По словам режиссёра Майкла Дэвиса, авторы ремейка собираются придерживаться оригинала.

Интересно, что свою карьеру Дэвис начинал, как постановщик молодёжных комедий, но затем в 2007 году осуществил свою давнюю мечту по постановке зубодробительного боевика «Пристрели их». Пусть лента не имела успеха в кинопрокате, она отлично разошлась на DVD и приобрела статус культовой.​
 

L.O.S.T

Ословед
«Всемирный день Аватара» наступит 21 августа

Компания 20th Century Fox готовит на этой неделе для самого ожидаемого из своих проектов беспрецедентную промо-акцию. Пятница, 21 августа, станет во всём мире «Днем Аватара Джеймса Кэмерона». Россия не останется в стороне.

Об «Аватаре», как о «знаковом событии в мире кино» стали говорить практически сразу после объявления о начале работ. С тех пор эта первая после «Титаника» полнометражная игровая картина одного из самых интригуюших постановщиков современности обросла всевозможными домыслами, а большинство подробностей проекта до сих пор засекречены. Многое должно проясниться 21 августа — именно на это число назначен «Всемирный день «Аватара».

Для начала, в этот день состоится премьера первого трейлера картины. Чего стоит ждать — можно начать догадываться по такой детали: в нём должна быть всего одна единственная фраза. В интернете ролик будет представлен в формате Full HD (1080p). Премьера русской версии пройдет одновременно, здесь — на КиноПоиске.

Но это лишь половина дела. 21 августа показы трейлера фильма, а также — и это самое главное — целой экшн-нарезки из него продолжительностью около 15-ти минут, пройдут и во многих кинотеатрах мира. В том числе и в некоторых российских. Их список еще не обнародован, но уже известно, что одним из них станет Coca Cola Imax Kinostar New York, расположенный в Москве, в торговом комплексе «Мега Белая Дача». С 15:00 в нём пройдут три сеанса. Вход свободный, без записи, без билетов, без приглашений, то есть в порядке живой очереди. Такая же система распространится и на другие залы, список которых будет доступен в ближайшее время здесь же.

21 августа кроме материалов фильма многие зрители планеты смогут узнать подробности о компьютерной игре, разрабатываемой по его мотивам, а также увидеть игрушки, сделанные в виде персонажей картины.

Напомним, «Аватар» придуман Джеймсом Кэмероном еще в середине 90-х годов прошлого века, но тогда технологии не могли осуществить задуманное режиссером, да и затраты на визуальные эффекты были непомерны. Только когда компьютерные мощности увеличились в разы, «Аватар» стал реальностью, и в декабре нынешнего года мир увидит тот фильм, который, как уже утверждает Джеймс Кэмерон, «станет новой вехой в истории мирового кинематографа».

По сюжету, в отдалённом будущем парализованный на обе ноги ветеран одной из тогдашних войн Джейк Салли отправляется в экспедицию на планету Пандора, богатую неким ценным для землян ресурсом, довольно враждебную для них по своей среде обитания и населенную высококультурной расой На`ви. С помощью новейших даже для того времени технологий Джейк получает возможность передвигаться самостоятельно, жить в мире Пандоры. Вскоре он влюбится в одну из обитательниц этой планеты, вследствие чего конфликт между землянами и местными жителями обостряется донельзя.

Премьера ленты назначена на 17 декабря 2009 года. Бюджет «Аватара» составляет 230 миллионов долларов.​
 

L.O.S.T

Ословед
Солдатское везение

Warner Bros. определила режиссера Дугласа Макграта на экранизацию бестселлера Николаса Спаркса The Lucky One.

Изданная в прошлом году книга рассказывает историю морпеха, пережившего три командировки в Ирак. Свою удачу он приписывает фотографии незнакомой женщины, которую он таки собирается найти после возвращения в Северную Каролину.

Новоиспеченный режиссер также исправит сценарий Уилла Феттерса.

Продюсирует постановку Дениз Ди Нови.​
 

L.O.S.T

Ословед
Убийственный поп

Такаши Шимицу - режиссер двух американизированных "Проклятий" - снимет свой третий голливудский фильм - безымянный триллер для студии Phoenix Pictures.

Сюжет рассказывает о проклятой мелодии, которая доводит слушателя до самоубийства. Права на оригинальную идею принадлежат Шимицу и Така Ичисе. Теперь осталось узнать - как именно азиаты подключились к российским музыкальным каналам.

Крис Филпотт напишет сценарий.

Майк Медавой, Арнольд Мессер и Брэд Фишер спродюсируют ленту.​
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху