НОВОСТИ-кино

Hudok

Ословед
Место режиссёра «Конана» до сих пор вакантно

Место режиссёра «Конана» до сих пор вакантно

Радость многих киноманов по поводу смещения Бретта Рэтнера с поста режиссёра «Конана» сменилась тягостным ожиданием. На прошлой неделе было названо имя претендента в режиссёрское кресло: Джеймс МакТиг. Но сегодня стало известно, что студия пока что медлит с окончательным решением и раздумывает ещё над тремя кандидатурами.

Как часто бывает в Голливуде, выбор режиссёра – не такое простое занятие, как кажется со стороны. В случае «Конана» постановщик должен быть не только способен осилить крупную картину с бюджетом в 120 миллионов долларов, но и показать свои нестандартные подходы к материалу.

Джеймс МакТиг, снявший «V значит Вендетта», является фаворитом студий Nu Image и Millenium, которые и собираются снимать фильм. Тогда как у дистрибьютора, студии Lionsgate, которая в последние годы приобретает всё больший вес, совсем другие имена.

Согласно источникам сайта CHUD, Lionsgate хочет позвать на пост режиссёра «Конана» заморских режиссёров. Первым вариантом числится француз Кристоф Ганс, снявший «Плачущего убийцу», «Братство волка» и «Сайлент Хилл». Номером два выступает англичанин Нил Маршалл, автор кровавых «Псов-воинов», снимающий сейчас «Центурион». И третий, образовавшийся в самый последний момент вариант – немец Маркус Ниспел, режиссёр «Пятницы 13».

Информация какого из источников окажется верной, узнаем скоро: в Голливуде не любят надолго оставлять столь потенциально прибыльные проекты без присмотра на долгое время.

Съёмки «Конана» должны начаться уже 24 августа в Болгарии. Едва станет известно имя постановщика, начнутся поиски актёра на роль, которую в своё время прославил Арнольд Шварценеггер.
 

RedNeX

Ословед
Обзор международного бокс-офиса (30.04-03.05)
Стремительное вторжение прыткой «Росомахи» порядком оживило застоявшийся в последние недели международный кинопрокат, став более чем достойным открытием летнего сезона.

За дебютные выходные развивающая историю ключевого персонажа «Людей Икс» кинолента заработала 73,1 млн. долларов в 9364 кинозалах по всей планете за исключением Японии, Мексики и Сирии, смело заявив о своих претензиях на покорение весьма престижного 200-миллионного рубежа. Особенно показательно здесь, что результат дебютного уик-энда «Росомахи» вполне сопоставим с таким же глобальным стартом третьей и наиболее успешной картины френчайза, три года назад заполучившей в 76,3 млн. долларов без премьер в Японии, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Одно уже это свидетельствует о немалом успехе «Росомахи», одержавшей к тому же сокрушительные победы едва ли не в каждой задействованной территории.

Наибольший взнос в общую копилку, как это часто случается, герой Хью Джекмана получил от британских любителей кино, предоставивших 9,93 млн. долларов с сеансов в 488 кинотеатрах. В национальной валюте дебютная выручка составила 6,66 млн. фунтов — лучший старт текущего года, но всё же немного не дотянувший до аналогичных показателей второго и третьего фильмов основной трилогии (7,04 и 7,09 млн. фунтов). Родная для исполнителя главной роли Австралия за пять дней обеспечила 5,82 млн. долларов в 416 кинотеатрах, ставшие новым рекордом франчайза, Бразилия неожиданно расщедрилась на 5,04 млн. долларов в 647 кинозалах, ставшие четвёртым результатом за всю историю и новым рекордом среди проектов киностудии 20th Century Fox.

Среди других ведущих кинорынков Европы дебютные доходы «Росомахи» составили 6,98 млн. долларов в 700 французских кинотеатрах, 5,32 млн. долларов в 489 кинотеатрах в Испании, 3,66 млн. долларов в 407 итальянских заведениях и 4,01 млн. в 691 немецком кинотеатре. Если три первых результата даже превысили ожидания и прогнозы, то в Германии картина всё же несколько разочаровала, что во многом объясняется значительно более строгими возрастными ограничениями по сравнению с предыдущими фильмами френчайза (рейтинг 16 против 12). В отечественном кинопрокате «Росомахе» покорилась немалая сумма в 4,16 млн. долларов на 771 копии и лишь в Южной Корее герою комиксов с кассой в 3,22 млн. в 573 кинозалах было не суждено пробраться на вершину чарта. Дорогу ему перебежала локальная лента «Жажда» Пак Чхан-ука, освоившая за аналогичный период 4,26 млн. долларов в 633 кинозалах.

Под конец пробежимся одной строкой по результатам дебютного уик-энда ещё в нескольких территориях. В Китае премьера состоялась только в воскресенье с кассой первого дня проката в 1,2 млн. долларов в 860 кинозалах, в Сингапуре «Росомахе» удалось собрать 1,6 млн. долларов в 61 кинозале, в Малайзии 1,2 млн. на 103 экранах, и в Гонконге 1,14 млн. в 60 кинозалах. Среди стран Латинской Америки высокими поступлениями отметились также Венесуэла (839 тыс. долларов в 87 кинозалах) и Колумбия (701 тыс. в 120 кинозалах), тогда как Новая Зеландия переправила на банковский счёт проекта достаточно солидные 678 тыс. долларов в 75 кинозалах.

Напряжённая схватка далеко у подножия трона за вторую позицию завершилась в пользу «Ханны Монтана», заработавшей в первый полноценный международный уик-энд 6,95 млн. долларов в 1300 кинозалах в 13 территориях. Диснеевская кинолента по мотивам пользующегося огромной популярностью подросткового сериала стала второй с отменной выручкой в Британии (3,03 млн. долларов в 415 кинотеатрах) и Италии (1,63 млн. в 346 кинотеатрах), а также одержала сокрушительную победу в Норвегии (734 тыс. долларов в 75 кинозалах), более чем в два раза опередив «Росомаху».

Всё больше и больше сдающий позиции «Форсаж 4» занял третье место с 6,47 млн. долларов в 3833 кинозалах в 51 территории, доведя общую выручку до 182,3 млн. долларов международных сборов и 332,1 млн. общемировых. Лидерами среди поставщиков наличности в копилку проекта по мере приближения завершения проката остаются Британия (19,4 млн.), Германия (14,5 млн.), Россия (14,2 млн.), Франция (14,4 млн.), Мексика (12,4 млн.), Австралия (11,2 млн.), Италия (10,3 млн.), Испания (8,4 млн.) и Бразилия (8,4 млн.).

Также постепенно покидающий экраны мультфильм «Монстры против пришельцев» покорил 150-миллионную планку, положив в карман 5,81 млн. долларов в 4371 кинозале в 49 территориях (152,2 млн. в международном прокате и 334,6 млн. во всём мире). Больше других трёхмерная анимационная лента преуспела в Британии (29,2 млн.), Австралии (14,5 млн.), России (13,4 млн.), Испании (12,6 млн.) и Мексике (10 млн.).

Комедия «Папе снова 17» очутилась на пятой строчке с кассой в 5,41 млн. долларов в 1692 кинозалах в 25 территориях. В Испании фильм с Заком Эфроном в главной роли стал третьим с 994 тыс. долларов в 304 кинотеатрах, добавив к ним 1,73 млн. во второй французский уик-энд (4-е место, всего 5,4 млн.) и 798 тыс. долларов в четвёртый британский (5-е место, всего 15 млн.). Общая касса комедийного проекта по итогам уик-энда достигла 35,7 млн. долларов.

Триллер «Большая игра» собрал 4,53 млн. долларов в 1389 кинозалах в 15 территориях (всего 11,9 млн.), из которых 1,29 млн. в 301 кинотеатре пришлось на итальянскую премьеру (3-е место). В Южной Корее картина с 326 тыс. долларов в 254 кинозалах добралась только до седьмой ступеньки чарта, а также добыла 1,46 млн. долларов при 34%-ом падении во второй британский уик-энд (3-е место, всего 4,88 млн.) и 713 тыс. в третьи выходные испанского проката (5-е место, всего 4,41 млн.).

Романтическая комедия «Призраки бывших подружек» вместе с американской премьерой пробралась на британские экраны, хотя четвёртую позицию с 1,46 млн. долларов в 382 кинотеатров явно не отнесёшь к достижениям проекта. В Германии триллеру «Ничего личного» удалось стартовать со второго места с 923 тыс. долларов в 275 кинотеатрах, порядком задержавшаяся «Крошка из Беверли-Хиллз» выступила заметно слабее, став только пятой с 594 тыс. в 312 кинотеатрах.

Во Франции из первых девяти мест сразу семь достались локальным проектам, среди которых как всегда преобладали работы комедийного жанра. Лучший результат из них показала дебютировавшая на экранах комедия «Инкогнито» (2-е место с 3,19 млн. долларов в 459 кинотеатрах), затем на третьей строчке чарта разместился сиквел «Агент 116 в Рио» с 2,39 млн. долларов за уик-энд и 16 млн. после трёх недель. Биографическая лента «Коко до Шанель» стала пятой с 1,62 млн. во вторые выходные проката (всего 5,21 млн.), комедия «Миссионер» — шестой с 898 тыс. долларов в 404 кинотеатрах.

Китайская картина «Город жизни и смерти» сохранила лидерство на родине, собрав 4,79 млн. долларов во второй уик-энд, заполучив 17,9 млн. после 12 дней проката. В Японии на протяжении трёх недель дуэт лидеров остаётся неизменным: анимационная лента «Детектив Конан 13» держится впереди с 3,54 млн. долларов в третий уик-энд (всего 20,3 млн.), вторая часть «Битвы у Красной скалы» идёт следом с 3,07 млн. в четвёртый уик-энд (всего 39,3 млн.). Завершающая в Японии кинопрокат драма Клинта Иствуда заработала 986 тыс. долларов во вторые выходные (7-е место, всего 4,61 млн.), добавив к своим без того немалым успехам покорение 100-миллионной планки международных поступлений (всего 105,2 млн.).
 

Hudok

Ословед
Кевин Спейси купит казино и сядет в тюрьму

Кевин Спейси купит казино и сядет в тюрьму

Актёр сыграет лоббиста Джека Абрамоффа, который в 2006 году получил 6 лет тюрьмы за махинации с покупкой казино. Фильм снимет режиссёр Джордж Хикенлупер, а называться он будет Casino Jack. Компания Кевина Спейси также продюсирует ленту.

Джек Абрамофф долгие годы являлся одним из самых влиятельных лоббистов Вашингтона. В 2005-м его арестовали по обвинению в подкупе конгрессменов. Всплыла покупка нескольких плавающих индийских казино во Флориде. Игорный бизнес пошёл мимо кассы: Абрамофф и его бывший партнёр должны были заплатить 21 миллион долларов компенсации и почти 6 лет тюрьмы.

Проект значится за Кевином Спейси уже некоторое время. Ранее он назывался Bagman/ Cпейси неоднократно заявлял о своём уходе из кинобизнеса, так что его судьба была неясна. Теперь же Джордж Хикенлупер приступит к съёмкам триллера уже в ближайшие дни.

Продажа прав на прокат картины начнётся завтра на Каннском кинофестивале, который откроется завтра.

В последний раз Кевин Спейси появлялся на большом экране в картине «Двадцать одно». В июле выйдет фильм «Психоаналитик», премьера которого состоялась этой зимой на кинофестивале «Сандэнс», а в октябре Спейси в компании Джорджа Клуни и Юэна МакГрэгора можно будет увидеть в комедии «Люди, которые смотрят на коз».
 

RedNeX

Ословед
Французы срочно переснимают кино про Фантомаса
Загадочный преступник Фантомас, герой советского проката, обретёт новую жизнь. Продюсер всех трёх фильмов из серии «Астерикс и Обеликс» Тома Лангманн собирается потратить порядка 45 миллионов евро на новую версию фильмов о Фантомасе. Снимать картину будет режиссёр «Сайлент Хилла» Кристоф Ганс.

В нашей стране Фантомаса знают по трилогии «Фантомас», «Фантомас разбушевался» и «Фантомас против Скотланд-Ярда» с участием Луи де Фюнеса и Жана Маре. Фильмы были сняты в комедийном ключе, тогда как на самом деле этот герой – один из наиболее известных отрицательных персонажей французской литературы и кино. Фантомас был придуман писателями Марселем Алленом и Пьером Сувестром в 1911 году. Авторы написали о нём 32 романа, а после смерти Сувестра, Аллен выдал ещё 11 книг.

Фантомас в романах Аллена и Сувестра — социопат и садист, получающий удовольствие от убийства своих жертв. Он беспощаден и безжалостен ко всем, включая собственных детей. Мастер перевоплощений, Фантомас совершает свои преступления под видом другого человека, зачастую уже убитого им. Для осуществления своих замыслов Фантомас любит использовать различные эксцентричные средства.

Тома Лангманн был вдохновлён «Темным рыцарем» Кристофера Нолана, так что новый Фантомас не станет ломать комедию. Злодей не только сохранит все черты, приданные ему авторами книг, но и станет более устрашающим. Об этом позаботятся сценаристы Кристоф Ганс и Дэвид Мартинез. Сюжет придумал сам Лангманн. Съёмки фильма начнутся в конце этого года, на самый край – в начале следующего. В ближайшее время пройдёт кастинг.

Поскольку нового «Фантомаса» запускают в производство в срочном порядке, откладывается другой совместный проект Лангманна и Ганса The Swedish Cavalier, где на главную роль был назначен Венсан Кассель. И уже совсем нереальными становятся разговоры о постановке Гансом фильма о Конане.
 

RedNeX

Ословед
Жан Клод Ван Дамм и Винни Джонс против наркокартеля
Режиссёр «Горца» Рассел Малкэй взялся за съёмку боевика «Оружие» Weapon, в котором Жан-Клод Ван Дамм и бывший футболист Винни Джонс сыграют лучших убийц в мире, вынужденных объединиться ради поимки главы наркокартеля.

Фильм станет первой ласточкой недавно образованной компании Flagship Films, во главе которой стоят продюсер ряда фильмов категории B Элисон Семенца и Тодд Мойер, семь лет работавший в издательстве Dark Horse Comics. Снимать «Оружие» планируется в Ванкувере, в августе этого года. Flagship собирается выдавать по пять картин в год, но на 2009 придётся пока только три.

Жан-Клод Ван Дамм сыграет снайпера, тогда как Винни Джонсу досталась роль мастера по выведению людей из строя при помощи ножа. Несмотря на давнее соперничество, двое убийц вынуждены работать вместе, чтобы убрать главу наркокартеля. Сделать это будет непросто: за преступником стоит Управление по борьбе с наркотиками.

Рассел Малкэй в 80-х годах снимал видеоклипы для таких звёзд, как Duran Duran, Queen и Элтон Джон. Его видео на песню The Buggles «Video Killed the Radio Star» стало самым первым видеоклипом, показанным в эфире MTV. Но самыми известными фильмами режиссёра до сих пор являются «Горец» и «Тень». После череды фильмов категории B и нескольких телефильмов, два года назад Малкэй поставил «Обитель зла 3», что вернуло его на карту режиссёров боевиков. В этом году у Малкэя выходит триллер «Отправь его в ад, Мэлоун» с Томасом Джейном.
 

RedNeX

Ословед
Квентин Тарантино может снять приквел «Бесславных ублюдков»
Сегодня открывается Каннский кинофестиваль, на котором счастливчики увидят много хороших и очень хороших фильмов. Среди них – «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Премьера фильма состоится 20 мая, а прокат начнётся в августе.

По этому случаю Квентин Тарантино поговорил с New York Times. «Это вам не папочкино кино про Вторую Мировую», - поясняет режиссёр. Несмотря на титр «Однажды, в оккупированной нацистами Франции», фильм снимали на студии в Потсдаме, что в Германии. В Париже Квентин отработал всего три дня в декабре. «Нужно было снять сцену, чтоб зритель понял: мы во Франции».

Тарантино называет «Ублюдков» своим «фильмом про несколько мужиков на задании». Искромётный юмор, стилизованное насилие и фирменные диалоги прилагаются. «Фильм должен о чём-то рассказывать, а я киноман, так что думаю в рамках жанра. Приходит хорошая мысль, развивается, а к тому моменту, когда кино снято, она совсем не похожа на то, что предполагалось в самом начале. Есть искра, из неё разгорается пламя – как-то так».

Искра, которая привела к «Бесславным ублюдкам», родилась ещё в те дни, когда Квентин работал в калифорнийском видеопрокате. Оттуда же он черпал вдохновение для «Бешеных псов», «Джеки Браун» и прочим своим картинам.

«Парни в нашем прокате говорили «Квентин, может однажды ты снимешь своих «Бесславных ублюдков», - говорит режиссёр, имея в виду фильм Энцо Дж. Кастеллари 1978 года. - Но они никогда не видели то кино, их просто прикалывало название. Мне фильм нравится, не поймите меня неверно, но это не ремейк».

Лоуренс Бендер, давний продюсер фильмов Тарантино, был здорово удивлён, когда тот позвонил ему прошлым летом, сообщив, что закончил сценарий «Ублюдков» и намерен показать фильм в Каннах. «Все эти годы он мне много всякого читает, но я не думал, что он всерьёз возьмётся за этот проект».

Тему Второй Мировой Тарантино изучал полгода несколько лет назад. «Это на какой-то время парализовало написание сценария» , - говорит режиссёр. Он подумывал снять документальный фильм о войне или преподавать в колледже или же снять мини-сериал на 12 эпизодов.

Сценарий «Ублюдков» всплыл в интернете за считанные дни до его завершения. «Там было много личного – всякие ошибки и всё такое» , - Тарантино работал над новым сценарием всё на той же печатной машинке Smith Corona 1987 года, благодаря которой появились «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». «Перед публикацией я бы его перепроверил». Только в слове Basterds останется «ошибочное» латинское e. По-русски можно было бы сказать «ублютки». «Ну так вы произнесите слово несколько раз – «Ублютки» и получатся! Его только так и надо писать!»

Сам режиссёр родом из Теннеси, так что его детские фантазии на тему мести крутились вокруг Ку-клукс-клана. «Но принцип тот же. Как только Ублютки пройдут через Европу, они запросто могут отправиться на Юг Штатов и в пятидесятых мочить Клуксеров. Про это можно снять фильм».

Если «Бесславные ублюдки» хорошо пройдут в прокате, то от Тарантино можно ожидать возвращения к этим героям. «Я уже наполовину написал приквел».
 

RedNeX

Ословед
Актриса Мэдлин Стоу попробует себя в режиссуре
Звезда «12 обезьян» сама написала сценарий и учится кричать «Мотор». Дебютом Стоу станет костюмная драма Unbound Captives. Главные роли достались Хью Джекману, Рейчел Вайс и Роберту Паттинсону.

Проект Мэдлин Стоу уже давно существует на кинорынке. Сценарий актриса написала совместно с мужем, актёром Брайаном Бенбеном ещё в 1993 году, рассчитывая сыграть главную роль. Правда, своё имя Стоу на сценарий не поставила – тогда среди авторов Unbound Captives значился некто О.С. Хамфри. Студии предлагали миллионы долларов за сценарий, но актриса твёрдо решила лично снимать картину.

Тогда Стоу сыграла бы женщину, чей муж убит, а дети похищены во время войны с индейцами племени команчи в 1859 году. Теперь же эту роль сыграет Рейчел Вайс, Хью Джекману предстоит стать спасителем главной героини, а Роберт Паттинсон получил роль её сына.

Студия Fox предлагала Мэдлин Стоу 3 миллиона долларов за сценарий, а затем повысила предложение до пяти миллионов. Планировалось, что фильм поставит Ридли Скотт, а главную мужскую роль сыграет Рассел Кроу. Стоу отказалась продавать своё творение, поскольку студия, получив от неё сценарий, не собиралась вовлекать актрису в проект.

Мэдлин Стоу никогда прежде не рассказывала прессе эту историю. Сейчас она вспоминает, насколько сюрреалистичным был момент отказа от огромной суммы денег. «Помню, как говорила по телефону, а муж руками показывал мне, чтоб я не соглашалась, - говорит актриса. – Иногда в жизни бывают моменты, когда нужно слушать своё сердце».

Последующие годы Стоу полировала сценарий и доводила его до ума. Каждая сцена оживала у неё перед глазами. А тем временем, у продюсера Джила Неттера родилась идея предложить Стоу самостоятельно снять фильм. «Он сказал мне, что никто не снимет то фильм, который хочу снять я» , - говорит Стоу. Пока велись поиски актрисы на главную роль, новоиспеченный режиссёр никак не могла избавиться от мысли, что эта роль стоила ей пяти миллионов.

«Я просмотрела трёх актрис, но только после встречи с Рейчел поняла, что она как раз тот человек, которого я вижу в этой роли. Роберт согласился ещё прошлой осенью, до начала сумасшествия с «Сумерками». Хью дал положительный ответ пару недель назад».

Помогать Стоу показывать Америку 19-го столетия будет оператор Джон Толл, снимавший «Храброе сердце» и «Последнего самурая». Съёмки начнутся в конце этого года.
 

RedNeX

Ословед
Канн-2009: Ублюдки, месть, антихрист и ад
Нынешним вечером начинает свою работу очередной Каннский кинофестиваль. В этом году программа Канн выдалась насыщенной. От обилия влиятельных кинематографических имен в списке демонстрируемых фильмов просто рябит в глазах. Кинопоиск рассмотрел программы нынешнего фестиваля и решил выбрать семь наиболее волнующих картин. Задача оказалась непростой хотя бы потому, что для как можно более полного описания состава фильмов-участников нынешнего мероприятия понадобится отдельное книжное издание.

1. «Бесславные ублюдки»

Новая работа Квентина Тарантино после недооцененного широкой публикой «Грайндхауса». В этот раз режиссер вновь переосмысливает на современный лад классическую второсортную ленту. «Бесславные ублюдки» — это почти что ремейк одноименного, тридцатилетней давности фильма Энцо Дж. Кастеллари. В свою очередь эта итальянская лента была парафразом классического боевика Роберта Олдрича «Грязная дюжина». Кастеллари всегда славился очень деятельным подходом к постановке своих фильмов, несмотря на их второсортную жанровую принадлежность. Сейчас его имя приобрело культовый ореол благодаря высокому уровню режиссуры и операторского мастерства — вещей, характерных для многих лент постановщика. Стоит вспомнить такие фильмы, как «Кеома», «Закон улиц», «Холодные глаза страха» и «День Кобры». Пока совершенно непонятно, что лента самого Тарантино будет представлять в итоге — ее тэглайн отсылает к Серджо Леоне, а сам фильм будет разделен на пять эпизодов, один из которых снят в духе «новой волны», столь любимой режиссером.

2. «Антихрист»

Второй жанровый фильм Ларса фон Триера, заняться которым, как говорят, режиссера сподвигла не только творческая блажь, но и банкротство одного из основных спонсоров. В центре сюжета лишь двое актеров — Уильям Дефо и Шарлотта Гензбур , — а по сути картина представляет собой хоррор с религиозным подтекстом. Судя по трейлеру, режиссер не поспешил отказываться от традиционного экспериментаторства над зрителем, демонстрируя ему определенно вызывающие и внушающие трепет сцены. К слову, свою «американскую трилогию» фон Триер тоже не забросил и планирует закончить ее уже в этом году. Оператором «Антихриста», как всегда, выступил Энтони Дод Мэнтл, постоянный партнер режиссера по съемочной площадке и обладатель премии «Оскар» за «Миллионера из трущоб».

3. «Воображариум доктора Парнаса»

Долгожданное творение Терри Гиллиама, интерес к которому приумножился смертью исполнителя главной роли — Хита Леджера. В итоге британский классик решил заменить его сразу несколькими актерами первой величины: Джонни Деппом, Джудом Лоу и Колином Фаррелом. Насколько известно, последнему досталось больше всего экранного времени. Лента была уже не так давно показана многочисленным независимым кинодистрибьюторам, высоко оценившим творческий замысел Гиллиама.

4. «Месть»

Очередная работа гонконгца Джонни То, пожалуй, одного из немногих современных режиссеров, снимающих действительно изобретательные и эффектные экшен-фильмы (из последних можно вспомнить «Безумного следователя»). В новой картине режиссера сыграл легендарный французский поп-певец и герой спагетти-вестернов, комедий и авторских лент Джонни Халлидей. Любопытно, что буквально на прошлой неделе в российский прокат вышла лента Андерса Банке «Горячие новости», являющаяся ремейком одноименного фильма Джонни То пятилетней давности.

5. «Затащи меня в Ад»

Сэм Рэйми после длительной работы над масштабной эпопеей о «Человеке-пауке» снова на какое-то время вернулся к более незатейливым жанровым работам. «Затащи меня в Ад» на данный момент просто обласкан критиками и уже считается одной из сильнейших работ режиссера на уровне «Зловещих мертвецов» и криминального триллера «Простой план».

6. «Вверх»

После триумфального шествия «ВАЛЛ·И» студия Pixar выпускает свою новую работу. Творения, вышедшие из-под пера этого кинообъединения, всегда с легкостью обходят представителей других анимационных студий. Ведь Pixar подходят к своему делу с невероятной тщательностью и вниманием, затрачивая на создание той или иной ленты по пять или более лет. В итоге, за редкими исключениями, каждая картина студии становится кассовым хитом и любимцем критиков. Название самых известных работ компании говорят сами за себя: дилогия «История игрушек», «Приключения Флика», «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Рататуй», а также «Корпорация монстров». Пока у фильма в наличии лишь многообещающий трейлер и тот факт, что в русском дубляже за Эдварда Эснера будет говорить Армен Джигарханян.

7. «Войди в пустоту»

Прославившейся после выхода провокационной и шокирующей «Необратимости» режиссер Гаспар Ноэ покажет свою новую работу. «Войди в пустоту» буквально на днях обзавелся первыми кадрами, которые выглядят чисто визуально весьма эффектно. Сюжет представляет собой метания в реальном мире погибшего в Токио французского наркодилера, длящиеся при этом около двух с половиной часов. Также картина станет одним из фильмов открытия Канн.

В текущем году пристальное внимание можно отдать новым работам заслуженных классиков мирового кино Алена Рене (выступившего с мелодрамой «Сорняки»), а также Марко Беллокио, автора картин «Кулаки в карманах» и «Триумфальный марш». Последний привезет на Набережную Круазетт свою новую работу «Побеждать».

Среди остальных участников такие, без преувеличения, мастодонты мирового авторского кино и постоянные участники Канн, как Кен ЛоучВ поисках Эрика»), Педро АльмодоварРазомкнутые объятия»), Цай Мин-ЛяньЛица»), Пак Чхан-укЖажда»), Энг ЛиШтурмуя Вудсток»), Михаэль ХанекеБелая лента»), Изабель Койшет (Map of the Sounds of Tokyo), Джейн КэмпионЯркая звезда»), Жак ОдиарПророк») и многие другие.

Фестиваль откроется сегодня показом мультфильма «Вверх». Продлится мероприятие до 24 мая. Председателем жюри в этот раз стала Изабель Юппер, а почетный приз за вклад в киноискусство уже достался Клинту Иствуду.
 

RedNeX

Ословед
Премьеры России — 14 мая
С каждой новой неделей долгожданные премьеры так и сыплются одна за другой. После «Росомахи» и «Звездного пути» российские экраны заполонят собой «Ангелы и Демоны» с Томом Хэнксом в главной роли. За лентой Рона Ховарда следуют «Типа крутой охранник» Джоди Хилла и «Битва за планету Терра 3D» Аристомениса Тсирбаса.

«Ангелы и демоны»

Масонская община под названием иллюминаты похищает нескольких кандидатов на папский престол. Заодно группировка планирует взорвать Собор Святого Петра в Риме, используя для этого так называемое антивещество, выработанное Большим андронным коллайдером. Чтобы воспрепятствовать террористам из-за океана вызывается гарвардский профессор Роберт Лэнгдон (Том Хэнкс). Вместе с местным ученым Витторией Ветрой (Айлит Зорор) главный герой попытается остановить распоясавшихся масонов.

Вряд ли продолжение истории «Кода Да Винчи» могло заранее вызывать у определенной части зрителей какие-либо иные эмоции кроме сомнений и предубеждений. Псевдонаучная книга Дэна Брауна в своей время понаделала немалого шума, отчего автор удостоился титула «Умберто Эко для бедных». В отличие от известного итальянского профессора-медиевиста Браун в своих интеллектуальных триллерах не пытается объективно строить историю на лишь одних доказанных фактах. Он стягивает на пользу повествованию все возможные домыслы, замазывает различные несостыковки теориями собственного авторства, не обращая внимания на возникающие из-за такого подхода ошибки, проскальзывающие тут и там по ходу сюжета. При этом ляпы иногда получались совсем простецкие и заметные даже рядовому читателю, не обремененному какими-то познаниями в истории. Понятное дело, что в контексте художественного произведения, подобные условности и допущения приемлемы, если бы сам Браун не позиционировал свое творение, как достаточно серьезный труд, замешанный на «точных описаниях фактов и ритуалов».

Для мира кинематографа различные драматургические натяжки просто мелочь, так как сценаристы порой допускают такие вольности, что некоторые картины подобного толка можно открыто воспринимать чуть ли не в фантазийном ключе. Тот же «Индиана Джонс» позволял себе со спокойной душой переходить все пределы понимания, при этом оставаясь великолепной приключенческой картиной. Поэтому изначальная идея экранизации «Кода Да Винчи» воспринималась большинством со спокойной душой. Тем удивительнее было ее итоговое экранное воплощение. Ведь картина Рона Ховарда получилась, если не сказать откровенно провальной, но определенно хуже ожиданий. Безбожно затянутая, перегруженная тяжеловесными диалогами, пресная, нединамичная лента была разгромлена критиками еще во время премьеры «Кода» на Каннском фестивале. Однако отрицательные рецензии явно не сильно повлияли на зрительский интерес, а возможно и подогрели его, учитывая и негативное отношение к картине католической церкви. В итоге экранизация книги Дэна Брауна собрала в кинотеатрах по всему миру более 750 миллионов долларов.

Во время работы над «Ангелами и Демонами» Рон Ховард всячески уверял журналистов, что в сиквеле будут исправлены все просчеты первого фильма. Картина станет собраннее, оживленнее, вместе с тем динамичнее, а количество экшен-сцен увеличится в несколько раз. И, кажется, режиссер обещание сдержал, так как отзывы критиков на «Ангелов и демонов» действительно не в пример лояльнее, чем к его предшественнику. Создатели ленты тщательно прибрали за Брауном многие побочные сюжетные линии и выкинули некоторые некорректные измышления. Даже церковь в этот раз как-то присмирела, либо высокопоставленные католики ухватили смысл того, что любая шумиха картине лишь на пользу и не стоит в очередной раз действовать на руку киношникам.

«Возможно «Ангелы и демоны» стали бы абсолютным хитом, но от фильма Рона Ховарда по ширпотребу католического символиста Брауна плохо пахло аж до небес. Режиссер снял его ради денег, так как был слишком удручен провалом «Нокдауна» с Расселом Кроу. В итоге во время съемок сиквела Ховард кажется одержимым чем-то вроде искупления за прошлый фильм серии. Теперь же у него получился красивый, элегантный, мощный триллер. От фильма плохо пахнет до небес, но он не безнадежен. Улицы Рима не были такими красными со времен инквизиции», — Дэвид Эдэлштейн, New York Magazine.

«Фильм должен извлечь выгоду из своей идеологической позиции и того факта, что создатели предположительно были лишены доступа к съемкам некоторых ключевых мест в Риме. Католические организации продолжают клеветать на картину, так же, как они делали это и на «Коде Да Винчи», причем предварительно так ее и не посмотрев. Но есть огромное различие между политической платформой обоих картин. То, что священники не понимают — ведь «Ангелы и Демоны» на стороне церкви и выступают против жестокой террористической группы, которая, как всегда, стремится к разрушению. Вот то голливудское кино, которое может идти в обоих направлениях во имя мирного сосуществования между религией и наукой, верой и рациональностью. Из трех больших летних блокбастеров «Звездный путь» мой фаворит, «Росомаха» наихудший, а «Ангелы и демоны» находятся где-то посередине», — считает кинокритик Эммануэль Леви.

«Типа крутой охранник»

Начальник службы безопасности крупного торгового центра Ронни Бархарт всего себя отдает работе. Объект его вожделений — Бренди, продавщица из отдела косметики, а главная цель существования — статус героя, сильнейшим ударом дубинки уничтожающего зло. Все в жизни Ронни течет размеренно, пока в один прекрасный день супермаркет не начинает терроризировать маньяк-эксгибиционист.

В последнее время в Голливуде наметилась явная склонность к обилию черного юмора, стоит вспомнить только недавних «Солдат неудачи» Бена Стиллера, в которых потоки гряз и вульгарности просто сносили все, что стояло у них на пути. Кажется, что дело братьев Фаррелли живет и здравствует. «Типа крутой охранник» в свою очередь издевается над миром супермаркетов, с их, по представлению создателей ленты, неотесанным обслуживающим персоналом и карикатурными покупателями. Главный герой в исполнении Сета Рогена представляет собой просто ходячий апофеоз идиотичности, к тому же совмещенной с небывалой агрессией. Не отстают от него и другие персонажи, вроде остальных работников службы безопасности торгового центра, матери главного героя и любовный интерес Ронни в исполнении Анны Фэрис.

В отношении картины с Рогеном практически повторилась такая же ситуация, что и с «Гран Торино» с Клинтом Иствудом, трейлер которого обещал не в меру патетичную и банальную ленту, а в полном варианте фильм оказался его полной противоположностью. Так и творение Джоди Хилла в рекламной нарезке превратилась в удалую черную комедию без компромиссов. Но как выяснилось после, все основные смешные моменты как раз были трейлером и исчерпаны, а «Типа крутой охранник» — это такая горькая и от того еще более нелепая повесть о маргиналах, идущих к собственной мечте с помощью врожденной тупости. Можно сказать, своеобразный безыскусный вариант «Таксиста» Мартина Скорсези, максимально простой и в тоже время пошлый. Хотя не так уж трудно признать, что фильм Хилла в определенных моментах чем-то даже трогателен и мил, несмотря на то, что юмор Рогена здесь с легкостью переступает грань дозволенного. Учитывая низкие сборы картины в прокате, Сет Роген, чья карьера в последнее время только и шла, что вверх, скорее всего на какое-то время вернется к комедиям слегка более приемлемым для массового зрителя. Либо более смешным.

«Этот фильм заслужил одну звезду потому, что он настолько отвратителен, жесток, пропитан женоненавистничеством, сексизмом и расизмом — или пять звезд из-за того, что он является смелым и тревожащим исследованием насилия, отвращения, сексизма и расизма, свойственных простому американскому мужчине? Я поставлю три, потому что верны оба вышеупомянутых утверждения. Но точно одно: если вам кажется, что это забавно, вы нуждаетесь в профессиональной помощи», — Космо Лэндэсмэн, Sunday Times.

«Битва за планету Терра 3D»

Земля находится на грани гибели. Ради своего спасения ее правительство решает оккупировать мирную планету Терра. Жители последней, несмотря на свой мирный нрав, решают дать отпор захватчикам. Среди тех кто пытается отстоять Терру оказывается простой пилот с Земли, спасенный местной аборигенкой.

Независимая анимация в последние годы была смята пятой студий-гигантов вроде пресловутых Walt Disney и DreamWorks. В таких сложных условиях многим художникам трудно создать какой-либо масштабный проект высокого художественного уровня вроде тех, что когда-то мог себе позволить Ральф Бакши с «Властелином колец» или «Огнем и льдом». При таком раскладе гигантские усилия Аристомениса Тсирбаса, еще и решившего снимать свою картину в 3D, как минимум достойны уважения. В итоге на работу над фильмом было потрачено около семи лет.

Дебютная полнометражная лента Тсирбаса получилась несколько неуклюжей, угловатой, странной, зато местами очень зрелищной, а главное живой и полной души. На технической составляющей картины сказался скромный бюджет в 30 миллионов долларов, но несмотря на это актерский состав у фильма более чем приличный. Среди актеров отметившихся на озвучании Дэннис Куэйд, Дэнни Гловер, Розанна Аркетт и Брайан Кокс. Правда, такой пестрящий звездными персоналиями озвучивающий состав все же не помог ленте собрать достойную кассу.

Критики в отношении фильма разделились на два лагеря: кто-то отнесся к «Терре» благосклонно, а кто-то и совсем иначе:«До невероятия уродливый и интергалактически скучный, мрачный научно-фантастический детский мультфильм «Битва за планету Терра» слишком слаб, чтобы быть показанным где-нибудь кроме, как, возможно, при следующем полете на Сатурн. Невнятно использованные трехмерные эффекты (можно увидеть на специальных сеансах), сюжет слишком болтлив и слишком тягуч для детей, а потрепанный внешний вид фильма (прерванный одной или двумя неплохими воздушными битвами) делает эту едва ли 75-минутную работу (исключая титры) столь же унылой и раздражающей, как день потраченный на заполнение налоговых деклараций», — Кайл Смит, New York Post.

На следующей неделе отечественных зрителей ожидает продолжение комедии «Ночь в музее» с Беном Стиллером и Робином Уильямсом, ремейк «Последнего дома слева» Уэса Крейвена, российский боевик «Путь» Владимира Пасичника, болгарский авторский хит «Дзифт» Явора Гырдева и драма «Бесчестье» Стива Джейкобса.
 

RedNeX

Ословед
Мартин Скорсезе снимет фильм о Фрэнке Синатре
Фрэнк Синатра наконец-то получит достойную кинобиографию. Голливуд давно мечтал снять фильм о жизни одного из величайших крунеров прошлого столетия, но всё время натыкался на проблему, связанную с родственниками певца. Похоже, решить её удалось только при участии Мартина Скорсезе.

Universal Pictures приобрела сценарий автора «Поля чудес» Фила Олдена Робинсона, и он незатейливо называется «Синатра». Переговоры с Frank Sinatra Enterprises велись на протяжении нескольких лет. Судя по всему, сценарий Робинсона устроил родственников певца и Warner Music Group, которые и входят в состав компании. Одним из самых крупных препятствий на пути к созданию кинобиографии о Синатре было достижение единогласия между родственниками певца – те никак не могли определиться, как рассказывать его историю и, немаловажно, что именно можно обнародовать.

Фильмография Мартина Скорсезе насчитывает несколько жизнеописаний самых разных личностей – от Иисуса Христа до боксёра Джейка ла Мотты и миллиардера Ховарда Хьюза. «Синатра» позволит режиссёру не только рассказать историю человека, чьё влияние на культуру Америки и всего мира неоценимо, но и затронуть жизнь друга Фрэнка Синатры, Дина Мартина. Ведь Скорсезе в сотрудничестве с автором сценария «Казино» и «Славных парней» Николасом Пиледжи уже больше десяти лет разрабатывает картину о Мартине под названием «Дино».

Ну а жизнь Фрэнка Синатры просто просится на большой экран. Будущая звезда рос в эру Великой Депрессии, будучи сыном итальянских эмигрантов. Начало его музыкальной карьеры пришлось на сороковые годы прошлого столетия, а помимо удачи на этом поприще, Синатре сопутствовал успех и в кино – в середине 50-х он даже был отмечен премией «Оскар». Певец входил в состав так называемой «Крысиной стаи» - Rat Pack, группы популярных артистов начала 60-х. Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис мл., Питер Лоуфорд и Джои Бишоп – вместе они снялись в нескольких картинах, в том числе и в оригинальных «11 друзьях Оушена». О Rat Pack в 1998 году канал HBO снял ленту, где роль Синатры исполнил Рэй Лиотта.

Личная жизнь Фрэнка Синатры – отдельная песня. Депрессия, биполярное расстройство, причастность к организованной преступности, четыре жены, включая актрис Аву Гарднер и Мию Фэрроу – Каждая из историй может стать отдельным фильмом. На чём именно сосредоточится «Синатра» Мартина Скорсезе – не сообщается.
 

RedNeX

Ословед
У Абеля Феррары свой «Джекилл и Хайд»
Ничто в Голливуде не проходит эксклюзивно. Только на прошлой неделе стало известно, что Киану Ривз сыграет доктора Джекилла, страдающего раздвоением личности, как Абель Феррара берётся снимать свою версию романа Роберта Льюиса Стивенсона. На главные роли планируется взять Фореста Уитекера и рэппера Фифти Сента.

Абель Феррара – один из самых известных культовых режиссёров нашего времени. В своих фильмах он нередко рассматривает пороки своих главных героев – взять, к примеру, «Плохого лейтенанта» и «Короля Нью-Йорка». Свой последний фильм, «Сказка стриптиз-клуба», Феррара лично представлял в Москве. Относительно свеж скандал режиссёра с Вернером Херцогом, снимающим ремейк «Плохого лейтенанта». Абель Феррара пожелал авторам новой версии «сгнить в аду».

Действие «Джекилла и Хайда» - под таким названием будет снят фильм Феррары – будет развиваться в наше время. Точно так же, как и проект с Киану Ривзом. Можно предположить, что доктора Джекилла у Феррары сыграет оскароносец Форрест Уитакер, тогда как Фифти Сент, скорее всего, станет его агрессивным альтер-эго, мистером Хайдом.

Съёмки фильма начнутся ближе к концу лета. Интересно, что Форест Уитекер и Кёртис Джексон, он же Фифти Сент, уже были связаны одним проектом. Джексон заменил Уитекера в проекте Сильвестра Сталлоне «Невозмутимые». Правда, затем сам рэппер из актёрского состава выбыл.
 

RedNeX

Ословед
Линдси Лохан возвращается на большой экран
Совсем недавно западные СМИ хоронили карьеру молодой звезды: её последний проект, картина «Временно беременна» в Штатах выходит сразу на DVD, что, несомненно, говорит о его качестве. Но на днях Линдси Лохан подписала контракт на участие в фантастической комедии «Та сторона» с участием Вуди Харрельсона, Джованни Рибизи и Аланис Морисетт.

Лохан сыграет выпускницу, которая должна провести лето, работая над научным экспериментом на отдалённом острове. Она обнаруживает, что на острове живёт компания эксцентричных поселенцев, которые отнюдь не так просты, как кажется. Герои скрывают тайну некоей трагедии, которая приключилась с ними несколько лет назад.

«Та сторона» станет для Лохан первым крупным проектом после провального триллера «Я знаю, кто убил меня» двухлетней давности. Затем её карьера застопорилась из-за, мягко говоря, непрофессионального поведения. Правда, сейчас Линдси опомнилась. «Она очень увлечена проектом и готова сделать всё, чтобы изменить отношение к себе», - говорит режиссёр фильма Дэвид Майклс.

Проект уже три года находится на стадии разработки. В самом начале главную роль должна была играть Бриттани Мёрфи, а помимо Джованни Рибизи назывались имена Джейсона Ли, Джима Броудбента и Тима Рота.
 

RedNeX

Ословед
Венецианский кинофестиваль расскажет «Историю игрушек»
Вслед за Каннами, решившими стартовать показом мультфильма «Вверх 3D», организаторы Венецианского кинофестиваля продемонстрируют зрителям обновленную версию обоих частей «Истории игрушек». Дилогия предстанет перед зрителями в трехмерном изображении.

Показы будут приурочены к вручению премии «За выдающиеся заслуги» студии Pixar и ее шефу Джону Лассетеру в частности. По заявлению организаторов «впервые в истории приз за заслуги вручается не одному конкретному кинематографисту, а целой группе режиссеров, работающих на такой визионерской студии». Также вместе с Лассетером на остров Лидо поедут и другие известные творцы из Pixar: Брэд БёрдРататуй»), Пит ДоктерКорпорация монстров»), Ли АнкричВ поисках Немо») и Эндрю СтэнтонВАЛЛ·И»).

Премьера 3D-версий мультфильмов на широком экране состоится 6 сентября текущего года. После чего обновленная «История игрушек» стартует в ограниченном прокате в США, дабы подогреть интерес зрителей к третьей серии, которая выйдет в следующем году. Сам же фестиваль пройдет со 2 по 12 число того же месяца. Художественным руководителем мероприятия вновь стал Марко Мюллер.

Первая часть дилогии «История игрушек» вышла в 1995 году, и стала первым кассовым и творческим успехом студии Pixar, собрав в кинотеатрах более 360 миллионов долларов. Сиквел снискал еще больший ажиотаж в широком прокате, несмотря на то, что первоначально должен был выйти сразу на видеоносителях.
 

Hudok

Ословед
Канн-2009: Открытие фестиваля получилось скупым на звезд

Канн-2009: Открытие фестиваля получилось скупым на звезд

Фестиваль в Каннах, как водится, начал свою работу с церемонии открытия, по окончании которой все присутствующие в зале смогли посмотреть новое творение студии Pixar «Вверх 3D». В этот раз звезды на мероприятии почти отсутствовали — их основной поток ожидается в последующие дни, и финансовый кризис таким образом тоже дает знать о себе. Тем не менее, даже во время такого «скромного» празднества происходили вполне любопытные события.

Главным героем дня стал знаменитый французский шансонье и актер Шарль Азнавур. Он дублировал Карла Фредриксена, центрального персонажа мультфильма «Вверх», для французского проката. Премьера картины на набережной Круазетт была обставлена с особым блеском. Повсеместно на территории фестиваля попадались огромные надувные шары, вроде тех, с чьей помощью взмывал в небеса герой нового пиксаровского мультфильма. На одном из стендов даже была установлена миниатюрная модель дома, служившего Фредриксену транспортным средством, а по красной дорожке в честь премьеры танцевала целая труппа маленьких балерин. В целом перед объективами фотоаппаратов в Каннах также попозировали Клод Лелуш, Тильда Суинтон, Жан Рошфор, Эльза Зильберштейн, Аньес Варда, Саид Тагмауи, Айшвария Рай.

Началась церемония открытия с появления ведущего — французского актера Эдуарда Баэра. После чего на сцену поочередно вышли все члены жюри Азия Ардженто, Ки Шу, Шармила Тагор, Робин Райт Пенн, Нури Бельге Джейлан, Джеймс Грэй, Ханиф Курейши и Чан Дон Ли. Последней на сцену явилась председатель жюри нынешнего года Изабель Юппер, отдавшая дань уважения кинематографистам, участвующим в фестивале:«В показе жизни на экране творцы также определяют кем мы являемся и даже, кем мы и должны быть. Они рассказывают нам свои истории и убеждают нас через свое упрямство, открытость мышления, воображение, интеллект, и даже безумие».

После речи Юппер на сцене появился певец Брайан Ферри, исполнивший один из шлягеров Азнавура. Последний вышел на сцену в самом конце вместе с молодой актрисой Хафсией Херци. Они представили присутствующей публике мультфильм «Вверх», а публика по окончании сеанса просто-таки не жалела аплодисментов.
 

Hudok

Ословед
Терри Гиллиам воскрешает человека, который убил Дон Кихота

Терри Гиллиам воскрешает человека, который убил Дон Кихота

Режиссёр принял окончательное решение заняться съёмкой «Человека, который убил Дон Кихота». В январе Терри Гиллиам заявил, что приступает к написанию нового сценария фильма, работа над которым была прекращена почти 10 лет назад. Вторую попытку снять картину, Гиллиам предпримет весной будущего года.

Съёмки современной версии классического романа Мигеля Де Сервантеса как будто с самого начала была проклята. Из-за чудовищных погодных условий были уничтожены несколько декораций. Актёр Жан Рошфор, игравший Дон Кихота, повредил спину и не мог сниматься. После того, как съёмки остановились, режиссёр не мог выкупить сценарий. Весь букет проблем Гиллиама запечатлён в документальном фильме «Затерянные в Ла-Манче».

Теперь же режиссёр «Бразилии» объединяется с английским продюсером Джереми Томасом, чья компания Recorded Picture сумела выкупить права на сценарий у немецких продюсеров первого варианта.

Терри Гиллиам в соавторстве с Тони Гризони только что закончил новую версию «Человека». Если герой Джонни Деппа в фильме изначально работал в области рекламы, то теперь его профессия изменилась на кинематографиста. Но он всё так же случайно становится Санчо Пансой и помогает Дон Кихоту в поисках дамы его сердца.

«Я не сколько режиссёр, сколько человек, одержимый идеей. И не могу забросить её, пока не сниму фильм», - говорит Терри Гиллиам. Сейчас бывший участник труппы «Монти Пайтон» ведёт переговоры с Джонни Деппом, чтобы утвердить его на главную роль. Но рабочий график актёра теперь невероятно забит. Это может стать главной причиной, по которой Депп не примет участие в фильме.

Место Дон Кихота в проекте Гиллиама пока вакантно. Съёмки планируется начать весной будущего года.

Джонни Депп снялся в небольшой роли в «Воображариуме доктора Парнаса», заменив покойного Хита Леджера. Вместе с Деппом Гиллиаму также помогали Джуд Лоу и Колин Фаррелл. Показ фильма пройдёт на Каннском кинофестивале 22 мая.
 

Hudok

Ословед
«Трансформеры» посетили Каннский кинофестиваль

«Трансформеры» посетили Каннский кинофестиваль

Фестиваль в Канне всегда отличался лояльностью не только к авторскому кино, но и к потенциальным коммерческим суперхитам. Так впервые в истории в этом году честь открывать мероприятие выпала мультфильму «Вверх» от студии Pixar. А вот режиссер Майкл Бэй подготовил нашествие на Канн настоящих трансформеров.

Подобные масштабные презентация не редкость. В прошлом году во время показа нового творения компании DreamWorks Animation «Кунг-фу Панда» красную дорожку Канн оккупировала толпа статистов в костюмах панд. Шествием руководил актер Джек Блэк. Для «Вверха» организаторы соорудили копию коттеджа из фильма, оснащенную целой тучей воздушных шаров. Ходят слухи, что на нынешнем фестивале во время премьеры очередной, уже трехмерной версии «Рождественской истории» с Джимом Керри, от автора трилогии «Назад в будущее» Роберта Земекиса, для того, чтобы помочь гостям мероприятия проникнуться атмосферой картины и Рождества все побережье будет засыпано искусственным снегом.

Создатели сиквела «Трансформеров» тоже решили не терять времени даром: они привезли в Канн здоровенные модели эти гигантских человекоподобных роботов и вчера собрали их прямо на набережной.
 

Hudok

Ословед
Джейсон Стэтхэм оказался в очередном триллере

Джейсон Стэтхэм оказался в очередном триллере

Похоже, что драмы, комедии и мелодрамы аккуратно обходят стороной звезду «Адреналина». Так, на проходящем Каннском кинорынке, стало известно, что Джейсон Стэтхэм снимется в боевике The Killer Elite.

Бюджет фильма составляет порядка 40 миллиона долларов. В основе картины – бестселлер Ранульфа Файнса The Feathermen. По сюжету группа бывших сотрудников британских спецслужб подвергаются атакам убийц. Стэтхэм сыграет бывшего военного, который вынужден выйти из отставки, чтобы спасти своего близкого друга.

Примерно то же самое Джейсон проделывал, находясь за рулём автомобиля в «Перевозчике». Но The The Killer Elite. всё-таки основан на реальных событиях. Ранульф Файнс – известный писатель, автор 13 книг, первый исследователь, которому удалось пересечь Антарктиду пешком. The Feathermen – название тайной организации, 14 лет выслеживавшей и убивавшей бывших агентов британских спецслужб. В общей сложности Файнс написал 13 книг.

Съёмки начнутся в Лондоне осенью этого года, а затем переместятся в Париж и Австралию.

У Джейсона Стэтхэма достаточно плотное расписание. Сейчас он снимается в боевике Сильвестра Сталлоне «Невозмутимые», помимо которого в будущем году выйдет ещё два проекта с участием актёра – «Механик» и «Тринадцать».
 

Hudok

Ословед
Моника Беллуччи полюбит Николаса Кейджа

Моника Беллуччи полюбит Николаса Кейджа

Итальянская актриса получила роль волшебницы Вероники, бывшей возлюбленной героя Николаса Кейджа в фильме «Ученик чародея». Съёмки этого своеобразного ремейка мультфильма студии Disney «Фантазия» сейчас идут в Нью-Йорке, руководит ими режиссёр Джон Тёртелтауб.

Действие этого очередного семейного проекта студии Disney развивается в наши дни на Манхэттене. Главный герой в исполнении Николаса Кейджа – настоящий чародей, который берёт к себе в ученики молодого человека, чтобы тот помог ему бороться с силами зла. Учеником выступает Джей Барушель, силы зла представляют Альфред Молина и Тоби Кеббелл.

Монику Беллуччи можно сейчас увидеть на экранах России в драме «Человек, который любит». В Америке она продолжает проходить в новостях как звезда «Матрицы 2» и «Матрицы 3». В этом году выйдет картина «Частная жизнь Пиппы Ли», где Беллуччи снялась в компании нескольких американских звёзд. В ближайшие дни актриса представит на Каннском кинофестивале фильм «Не оглядывайся», в котором она играет на пару с Софи Марсо.

«Ученик чародея» должен выйти в прокат уже 16 июля 2010 года.
 

RedNeX

Ословед
«Грозовой перевал» получил режиссёра
Многострадальный проект по экранизации знаменитого романа Эмили Бронте перестал быть сиротой. Режиссёр «Девушки с жемчужной серёжкой» Питер Веббер снимет очередную вариацию на тему любви Кэти и Хитклиффа. В главных ролях заняты Джемма Атертон и Эд Вествик.

О проекте стало известно примерно год назад. Тогда режиссёром числился Джон Мэйбери, а в главных ролях должны были сыграть Натали Портман и Майкл Фассбендер. Но в середине мая прошлого года Натали выбыла из проекта под благовидной причиной несовпадения съёмочных графиков. Продюсеры были настолько ошарашены, что работа над картиной приостановилась практически на год. А ведь студия Ecosse Films собиралась снимать ленту ещё прошлой осенью.

Теперь же «Грозовой перевал» снова станет возможным, благодаря усилиям команды, снявшей «Девушку с жемчужной серёжкой». Сценарий по роману Бронте написала Оливия Хитрид, а снимать картину будет Питер Веббер. Интересно, что сейчас роман Эмили Бронте переживает второе рождение: продажи книги возросли, после того как стало известно, что некоторые её мотивы были использованы в романах Стефани Майер из серии «Сумерки».

Питер Веббер и Ecosse не собираются снимать очередную сопливую мелодраму. «Это мощная и трогательная история любви, которая просится на большой экран», - говорит режиссёр. Видимо тот факт, что история уже неоднократно побывала на больших и малых экранах Веббера не смущает.

Кэти сыграет восходящая звезда британского кино Джемма Атертон, которая сейчас занята в «Битве Титанов» Луи Летерье. Пару актрисе составит Эд Вествик, для которого «Грозовой перевал» станет прорывом в мир большого кино. Пока что актёр хорошо известен поклонникам сериала «Сплетница», где он играет одного из самых неоднозначных персонажей.
 

RedNeX

Ословед
Обзор международного бокс-офиса (07.05-10.05)
В качестве весомой добавки к внушительным результатам американской премьеры обновлённый «Звёздный путь» заработал 35,8 млн. долларов в 5556 кинозалах в 54 территориях на международных экранах, отобрав лидерство у резко сдавшей «Росомахи».

Не пользовавшаяся ранее большим спросом за пределами США серия фильмов и здесь умудрилась выйти на абсолютно новый уровень, хотя ради справедливости ради всё же стоит сказать, что далеко не везде сборы одиннадцатой миссии «Энтерпрайза» соответствовали статусу полноценного летнего блокбастера.

В 23 территориях из 54 «Звёздный путь» смог одержать победу, причём наибольшую сумму в закрома картины вполне предсказуемо отправила Британия, неизменно выступавшая основным после США поставщиком наличности для франчайза. Касса первых трёх дней проката составила 9,05 млн. долларов в 499 кинотеатрах или 5,95 млн. фунтов в национальной валюте. Германия, где «Звёздный путь» также всегда пользовался значительной популярностью, предоставила 4,28 млн. долларов в 688 кинотеатрах — на 4% больше аналогичного старта «Росомахи» неделю назад, Австралия отослала не менее солидные 3,57 млн. долларов в 311 кинотеатрах.

Несмотря на весьма сдержанный дебют, кинолента Джей Джея Абрамса победила в России с 1,88 млн. долларов на 562 копиях, во Франции заработанных за пять дней 3,06 млн. долларов в 492 кинотеатрах не хватило для того, чтобы настичь «Росомаху». В Италии эта задача была решена, но результатом оказалось все то же второе место с 1,16 млн. долларов в 327 кинотеатрах, аналогичным образом на вторых позициях завершились уик-энды в Южной Корее (2,33 млн. в 502 кинозалах) и Бразилии (691 тыс. долларов в 215 кинозалах).

Немного обескураживающим можно назвать лишь третье место в испанском прокате с кассой в 1,54 млн. долларов в 400 кинотеатрах не только позади второго уик-энда «Росомахи», но и бойкой «Ханны Монтаны», в целом же руководство Paramount Pictures International осталось в высшей степени довольным первыми международными поступлениями. Особенно киностудия уповает на то, что хорошая пресса и позитивные отклики зрителей должны помочь удержаться наверху в последующие недели проката, когда к уже имеющимся территориям примкнут Япония, Китай и Мексика. В двух из них премьеры пройдут уже в ближайшие выходные, в отходящей от последствий эпидемии свиного гриппа Мексике новой датой выхода на экраны назначено 5 июня.

Лишившись 60% от дебютной выручки «Росомаха» всё же удержала лидерство в 22 территориях, главным образом в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. За выходные кинолента собрала 29 млн. долларов в 8982 кинозалах и теперь после двух недель общая касса проекта составляет вполне солидные 121,6 млн. долларов в международном прокате и 250,6 млн. во всём мире.

В Европе приквел «Людей Икс» смог вновь одержать победу во Франции с кассой в 3,54 млн. долларов при 50% падении (всего 11,4 млн.), а также занял второе место в Испании с 2,2 млн. долларов при относительно небольшом 51% падении (всего 8,55 млн.). Второй немецкий уик-энд прошёл с куда более неприятным 63% уроном, сократившим выручку до 1,53 млн. долларов, в России «Росомаха» обвалилась на 68%, став второй с 1,36 млн. долларов (всего 6,48 млн.). Значительно опережающая все остальные территории Британия внесла 3,39 млн. долларов после 67% обвала, хвативших только для третьей позиции в чарте (всего 18,5 млн.), Италия смогла предоставить лишь 1,04 млн. при 61% падении (всего 5,53 млн.).

Полностью схожая картина наблюдалась и в других частях света. В родной для Хью Джекмана Австралии «Росомаха» получила 2,25 млн. долларов при 56% падении (3-е место, всего 9,94 млн.), Бразилия внесла 2,11 млн. при чуть большем 59% падении (1-е место, всего 7,81 млн.). Только в Южной Корее, где потери составили 63% от дебютных сборов, фильму пришлось удалиться на пятую строчку по итогам уик-энда с 1,02 млн. долларов (всего 6,08 млн.), уступив трём локальным проектам и «Звёздному пути».

Разбушевавшаяся не на шутку «Ханна Монтана» заняла третье место, собрав за выходные 8,06 млн. долларов в 1787 кинозалах в 19 территориях. Особенно убедительным вышел испанский дебют киноленты, за три дня принесший героине Майли Сайрус 3,76 млн. долларов в 387 кинотеатрах, иными словами столько же, сколько расположившиеся на второй и третьей позиции «Росомаха» во второй уик-энд и «Звёздный путь» в премьерный вместе взятые.

В Британии после достойного старта «Ханна Монтана» потеряла 36% от дебютной выручки, став четвёртой с 1,98 млн. долларов за уик-энд (всего 7,27 млн.), в Италии,

полнометражная версия популярного сериала пережила 60% обвал, опустившись на пятое место с 599 тыс. долларов (всего 2,6 млн.). Впрочем, в этой стране жаркие летние месяцы по традиции считаются своего рода мёртвым сезоном, и тяжёлые потери в минувший уик-энд пришлось понести всем без исключения фильмам. За две недели полноценного международного кинопроката в активе «Ханны Монтана» уже 20,1 млн. долларов, а ведь десятки премьер ещё предстоят впереди.

Комедия «Папе снова 17» занесла в копилку 4,51 млн. долларов в 1990 кинозалах в 32 территориях, увеличив общую кассу до 43 млн. долларов на международной арене. В третий французский уик-энд картина с Заком Эфроном в главной роли добавила к своим сбережениям ещё 1,16 млн. долларов (7-е место, всего 6,74 млн.), в Британии вместе со свежими поступлениями в размере 440 тыс. долларов текущая выручка комедийного проекта достигла уже немалой суммы в 16,5 млн. долларов.

Трёхмерная анимационная лента «Коралина в стране Кошмаров» расширила прокат с 5 до 15 территорий, собрав 4,39 млн. долларов в 739 кинозалах (всего 14,7 млн.). Большая часть этой суммы пришлась на долю весьма удачной британской премьеры (второе место локального чарта с 3,69 млн. долларов в 392 кинотеатрах).

Ветераны международного чарта «Форсаж 4» и «Монстры против пришельцев» завершили отчётный уик-энд на восьмой и девятой позициях, пополнив активы соответственно на 3,18 и 3,02 млн. долларов. Продолжающий лидировать среди фильмов текущего года четвёртый «Форсаж» имеет в своём багаже 188,6 международных сборов и 340,4 млн. во всём мире, пребывающий пока на второй строчке мультфильм добрался до отметки в 158,9 млн. долларов международных поступлений, по-прежнему опережая конкурента по общемировой выручке (345,6 млн.).

К существующему изобилию локальных проектов на французских экранах добавилась драма «Я её любил. Я его любил» с участием Даниеля Отоя, ставшая четвёртой с 2,09 млн. долларов в 343 кинотеатрах. Комедии «Инкогнито» (2,26 млн. за уик-энд, всего 5,94 млн.) и «Агент 117 в Рио» (1,64 млн. за уик-энд, всего 18,1 млн.) разместились на третьей и пятой позициях позади двух голливудских гигантов. Двум британским кинолентам «Рок-волна» (1,23 млн. долларов в 291 кинотеатрах) и «Лёгкое поведение» (901 тыс. в 144 кинотеатрах) удалось дебютировать на шестом и девятом местах во французском чарте.

Самым неожиданным образом завершившийся итальянский уик-энд принёс победу с отличным результатом в 2,35 млн. долларов в 278 кинотеатрах ужастику «Мой кровавый Валентин 3D». Кинолента «Последний шанс Харви» заработала на старте 653 тыс. долларов в 147 испанских кинотеатрах (5-е место), мультфильм «Мухнём на Луну» осилил лишь 316 тыс. долларов в 152 заведениях (8-е место). Романтическая комедия «Призраки бывших подружек» избежала больших потерь во второй британский уик-энд, заняв пятое место с 1,2 млн. долларов при 19% падении (всего 4 млн.).

Участвующая в конкурсной программе Каннского кинофестиваля южнокорейская драма «Жажда» Пак Чхан-ука отступила на третью позицию в домашнем кинопрокате, освоив 1,53 млн. долларов за уик-энд и 9,48 млн. за 11 дней показов. В Японии вне конкуренции выступила основанная на реальных событиях драма «Апрельская невеста», которой за два дня удалось заработать 4,24 млн. долларов в 310 кинозалах. История тяжело больной раком груди японской молодой девушки и ее возлюбленного вызвала огромный интерес у представительниц прекрасного пола, оказавшись единственным новым релизом в первой десятке чарта, второе место сохранила за собой вторая часть «Битвы у Красной скалы», постепенно подбирающаяся к 50-миллионной отметке (48,3 млн. после пяти недель).
 
Сверху