НОВОСТИ-кино

Hyper09

Ословед
«Метро» едет в Канн
На Каннском кинорынке в очередной раз будет организован стенд «Кино России», который объединит 18 отечественных компаний и организаций. Впервые международным байерам покажут картину «Метро», сделки по которой уже закрыты по нескольким ключевым территориям. Второй российский стенд — «Роскино» — представит еще 25 дистрибьюторских и продюсерских компаний.

Мероприятия по продвижению российского кино в Канне организуют «Роскино» и «Экспоконтент» под патронажем Министерства культуры РФ. По словам Вячеслава Тельнова, главы департамента кинематографии Минкульта, ведомство выделило на эти цели 12 миллионов рублей. Остальные средства «Роскино» привлекло благодаря спонсорам и партнерам.

В рамках Каннского кинофестиваля состоятся премьеры трех российских картин. Это лента «Отдать концы» Таисии Игуменцевой, участвующая в программе специальных показов, «Майор» Юрия Быкова, отобранный в параллельную секцию «Неделя критики», а также короткометражка «Норма жизни» Евгения Бяло, попавшая в конкурс студенческих картин Cinefondation. По каждому из этих фильмов при поддержке российского павильона состоится пресс-конференция.

Также в программе павильона презентация «В фокусе — новое российское кино», где дистрибьюторам, журналистам и отборщикам фестивалей представят такие картины, как «Географ глобус пропил» Александра Велединского, «Однажды» Рената Давлетьярова и «Иван Поддубный» Глеба Орлова. Павильон организует пресс-конференцию организаторов 35-го Московского международного кинофестиваля, международного кинофестиваля «2-in-1», а также презентацию проектов для копродукции.

Параллельно событиям в российском павильоне на Каннском кинорынке сразу два стенда — «Кино России» (RU.C) и стенд «Роскино» — будут заниматься продвижением российских фильмов на международном рынке. Будут представлены такие фильмы, как «Метро» и «Легенда № 17».

«Мы открываем продажи и „премьерим“ в Канне картину „Метро“, — рассказал на пресс-конференции российской делегации участников Каннского кинофестиваля и кинорынка генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. — Прекраснейшая картина, которая пользуется бешеным спросом. Уже на пресейле мы закрыли несколько ключевых территорий, таких как Франция, Индия, Индонезия. Ведем переговоры с Германией и Штатами. С Германией в том числе и о том, чтобы выпустить ее даже в прокат. Каннский кинорынок будет первым у этой картины. Думаю, мы поставим своеобразный рекорд по продажам и территориям. Последний такой рекорд был у картины „На игре“. Тогда мы закрыли 55 территорий, фильм вышел на телевидении и даже был показан на Canal+. Мы делаем такие же ставки на „Метро“».

Свои проекты на Каннском кинорынке представят Bazelevs, Art Pictures, Rock Films, Wizart Animation, «Профит», «Централ Партнершип», «Дирекция кино», «Мосфильм» и другие.

Каннский международный кинорынок пройдет с 15 по 24 мая. 66-й Каннский кинофестиваль откроется 15 мая и продлится до 26 мая.
 

Hyper09

Ословед
Имя и автор для шестого «Орешка»
Если кто-то все еще надеялся на то, что после путешествия в Россию Джон МакКлейн уйдет на пенсию и будет играть в Центральном Парке в петанг с другими бывшими полицейскими, нам придется эти сладостные мечты разрушить. Шестая серия уже обзавелась названием — фильму присвоен тайтл Die Hardest — и сценаристом в лице Бена Требилкука.

«Кто вы, мистер Требилкук?» — хочется спросить драматурга. Пока что ответ таков: этот человек в настоящее время работает над проектом «Нокаут*», в котором якобы будут сниматься настоящие звезды боевых искусств в роли самих себя. Главная роль, вроде как, отдана Тому Сайзмору, а компанию ему составят Миша Тэйт, американка, одно время выступавшая на ринге под прозвищем «Пупсик»; Дэниел Пьюдер, один из немногих рестлеров, пришедших в это шоу драчунов из смешанных единоборств; Наташа Уикс, ухитрявшаяся совмещать работу модели и участницы Ultimate Fighting Championship; и боец ММА Кайл Кингсбери. Кроме того, по слухам, в картине будет сниматься сама Синтия Ротрок.

Что касается его работы над шестым «Крепким орешком», то международный масштаб мордобоя сохранится: начнется действие в родном МакКлейну Нью-Йорке, после чего плавно переместится в Токио, где и пройдет основная часть всех событий фильма. Сам Требилкук обещает, что дух франшизы будет бережно сохранен, персонажи останутся самими собой, а развитие серии будет логически выверенным. Драматург уже нескромно отметил, что его сценарий будет чем-то вроде «Рокки Бальбоа» для летописи жизни и творчества Джона МакКлейна.

UPD: Не успела эта информация как следует прогреметь, как на сайте Screen Crush появилось опровержение: дескать, редакция связалась со своим человеком из студии Fox и тот сообщил, что правды во всем вышесказанном — ни на грош. Но учитывая, что пока что это единственный источник информации, отрицающий известия о назначении Бена Требилкука и о появлении у шестой серии тайтла, официальным опровержением это назвать нельзя. Поэтому пока предлагаем компромиссный вариант: верить в худшее, но надеяться на лучшее. Например, на то, что шестую часть решат вообще не снимать.
 

Hyper09

Ословед
Джону МакКлейну планируют путешествие в Токио
Получив от фильма «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» 302 млн. долларов в мировом прокате, студия Fox продолжит популярную франшизу. У шестой серии уже появилось название и сценарист.

Иностранные критики разгромили пятую часть: рейтинг «Хорошего дня» на сайте-генераторе рецензий Rotten Tomatoes весьма уничижительный — всего 15% положительных отзывов. В Штатах картина прошла весьма скромно, заработав 67 миллионов, зато за рубежом «Крепкий орешек» оказался более живучим. 12 миллионов положили в копилку фильма Джона Мура россияне, а остальные страны добавили еще 223 миллиона.

Бюджет пятого фильма франшизы составил 92 миллиона, так что картина не только окупилась, но и принесла прибыль создателям. «Хороший день» занимает третье место в пятерке фильмов о злоключениях копа Джона МакКлейна по сборам.

Fox не собирается долго раздумывать над шестой частью и запускает ее в разработку. Сценарий напишет англичанин Бен Требилкук, пока что не отметившийся никакими заслугами перед Голливудом. 37-летний Требилкук сейчас работает над сценарием боевика Knockout, в котором будут задействованы настоящие мастера восточных единоборств. Бен не только сценарист картины, но и ее продюсер. Среди других продюсеров Knockout числится Ларри Д. Уэбстер, работавший над пятым «Крепким орешком». У Требилкука появилась идея для шестой части франшизы, и он поделился ею с Уэбстером.

О чем именно будет очередной «Крепкий орешек», пока не сообщается. Зато известно, что действие начнется в Нью-Йорке, а затем перекинется в Токио, где и развернутся основные события. Сам сценарист уверяет, что его идея невероятно верна франшизе и ее персонажам, а сюжет очень правдоподобный..

Однако говорить о том, что Брюс Уиллис в ближайшее время снова вернется в образе Джона МакКлейна, пока рано. «Здорово получить поддержку Ларри, но впереди еще немало препятствий. Два из них зовутся „Брюс Уиллис“ и „Алекс Янг“ (Янг является продюсером серии). Есть вероятность, что продюсеры откатятся назад и предпочтут другой материал. Что же касается моей идеи, то она может стать „Рокки Бальбоа“ франшизы „Крепкий орешек“», - говорит Бен Требилкук в интервью Total Film.

Шестой фильм серии предварительно называется Die Hardest. Предвидим локализацию а-ля «Очень крепкий орешек».
 

Hyper09

Ословед
Сергей Бодров экранизирует сценарий из черного списка
Сергей Бодров был назначен режиссером триллера «Кровавая гора» («Blood Mountain»), сообщается на сайте The Wrap.

Фильм будет рассказывать о группе бойцов, попавших в засаду в Пакистане. После перестрелки выживает только один из них — главный герой фильма. Согласно сюжету, ему приходится не только в одиночку возвращаться к месту дислокации американских вооруженных сил, но и тащить за собой взятого в плен опасного террориста.

Сценарий «Кровавой горы» написал Джонатан В. Стоукс. Работа Стоукса была включена в так называемый черный список — перечень лучших американских сценариев, которые по каким-то причинам до сих пор не были запущены в работу.

В настоящее время сценарий «Кровавой горы» перерабатывается с учетом пожеланий Бодрова. Предполагается, что съемки картины начнутся осенью 2013 года в Индии.

Последней режиссерской работой Сергея Бодрова сейчас является совместная американо-британская фэнтезийная лента «Седьмой сын» («The Seventh Son»). По имеющимся данным, бюджет этого проекта составил 100 миллионов долларов. Картина, в которой снялись Джулианна Мур, Джефф Бриджес и Кит Харингтон, выйдет в прокат в середине октября 2013 года.
 

Hyper09

Ословед
Спилберг сделает из Брэдли Купера «Американского снайпера»
Режиссер Стивен Спилберг определился со своим следующим проектом. И это не кино про Моисея и не переписанный «Робокалипсис». Очередной лентой постановщика станет экранизация книги солдата ВМС США Криса Кайла «Американский снайпер: Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США». Главную роль исполнит Брэдли Купер, он же является продюсером картины.

Крис Кайл — американский солдат сил специальных операций ВМС США. Считался наиболее эффективным снайпером в истории армии США, во время службы в Ираке убил 255 человек, из которых 160 были официально подтверждены Министерством обороны США.

Кайл служил в армии с 1999 по 2009 год и четыре раза отправлялся в Ирак. Был дважды ранен. Противники называли Криса «Шайтан из Рамади» и назначили награду в 20 000 долларов за его голову. Наиболее дальним выстрелом снайпера считается уничтожение повстанца вооружённого гранатометом на расстоянии 1920 метров. По окончанию службы Кайл переехал в Техас, где жил с супругой и двумя детьми. Автобиографию выпустил в 2012 году. Книга провела 18 недель в списке бестселлеров New York Times, причем 13 из них на первом месте.

2 февраля 2013 года Крис Кайл был убит на стрельбище бывшим солдатом с посттравматическим синдромом.

Права на экранизацию книги Криса еще в мае прошлого года приобрел Брэдли Купер. Компания актера 22nd & Indiana Pictures начала разработку проекта для студии Warner. Над сценарием работал автор «Бабника» и грядущей «Паранойи» Джейсон Дин Холл.

Спустя ровно год к проекту Купера проявил интерес сам Стивен Спилберг. Для режиссера «Американский снайпер» может стать возвращением на территорию «Рядового Райана». Впрочем, ожидается, что фильм расскажет не только о подвигах Криса Кайла во время войны в Ираке, но и о печальных последствиях увлечения снайпера оружием после возвращения домой.

В первых числах января 2013-го Спилберг объявил о заморозке своего проекта «Робокалипсис». Официальных причин остановки работ было две: непомерный бюджет и нуждающийся в изменении сценарий. Сообщалось, что Спилберг вскоре возобновит производство картины, но, судя по всему, перерыв продлится дольше, чем на это надеялись поклонники режиссера.

Съемки «Американского снайпера» пройдут в первом квартале 2014 года. В ближайшее время Спилберг отправится на Каннский кинофестиваль, где он возглавляет жюри основного конкурса.

Брэдли Купер только что отказался от роли в вестерне «Джейн берет ружье», но это решение никак не связано с фильмом Спилберга — актер снимается в картине Дэвида О. Расселла «Суета по-американски», работа над которой была остановлена из-за недавней трагедии в Бостоне. Поскольку рабочий график сдвинулся, Купер никак не успевал оказаться на площадке вестерна с Натали Портман.
 

Hyper09

Ословед
Риз Уизерспун может стать одной из пробудившихся «Пассажиров»
Продюсеры фантастики «Пассажиры» подыскали партнершу Киану Ривзу, три недели назад утвержденному на главную мужскую роль в проекте по сценарию автора «Прометея» Джона Спэйтса. Предложение получила Риз Уизерспун, и сейчас с актрисой ведутся переговоры.

Действие «Пассажиров» будет развиваться на космическом корабле, на борту которого находятся тысячи человек, летящих на отдаленную колонизированную планету. Поскольку путь неблизкий, все люди погружены в анабиоз, но вследствие неисправности камеры один из пассажиров просыпается за 90 лет до официальной побудки. Когда он понимает, что ему предстоит состариться в одиночестве и умереть до прибытия на планету, он решает разбудить еще одного человека. Выбор падает на женщину, с которой у героя завязывается необычная история любви.

Сценарист «Пассажиров» Джон Спэйтс является автором «Прометея», который был бы совсем иным фильмом, не реши студия пригласить для полировки сценария Дэймона Линделофа, принявшего неоднозначные решения.

Снимать фильм приглашен Брайан Кирк, имеющий в своем активе три эпизода сериала «Игра престолов», один эпизод «Декстера», два эпизода «Тюдоров», три короткометражки, драму «Мидлтаун» и телефильм «Мой мальчик Джек» с Дэниэлом Рэдклиффом. Кирк мог дебютировать в большом кино сиквелом «Тора», триллером «Полуночная доставка», а также адаптацией романа Роберта Ладлема «Уик-энд Остермана», однако его кинокарьера никак не складывалась до этого проекта.

Киану Ривз не только играет главную роль, но и продюсирует «Пассажиров». Съемки фильма пройдут в Монреале, но когда именно они начнутся, пока не сообщается.

Риз Уизерспун в прошлом месяце была арестована в Атланте. Актриса находилась в машине, которую вел ее супруг, остановленный за превышение скорости и в итоге получивший штраф за вождение в нетрезвом виде. Уизерспун повела себя несколько резко, за что и попала в отделение полиции вместе с мужем.

Начиная с 8 августа, Риз можно будет увидеть в драме Атома Эгояна «Узел дьявола». Российская прокатная судьба мелодрамы «Мад» Джеффа Николса, где Уизерспун сыграла объект воздыханий главного героя, до сих пор не решена.
 

Hyper09

Ословед
Планы «Ленфильма»
Ну что ж, «Ленфильм» уже определённо скорее жив, чем мёртв. В следующем году на студии стартуют съемки сразу двух больших полнометражных фильмов: «Джойс» и «Контрибуция» и одного проекта поменьше - сказки «Самый рыжий лис», а еще несколько пока находятся в разработке.

Режиссером первой картины выступает Юрий Мамин («Окно в Париж»). Из фильма зритель узнаёт очередную порцию Правды о том, как плохо интеллигентному человеку жилось в Советском Союзе. В частности, как кровавая гэбня гоняла чутких поклонников ирландского писателя Джеймса Джойса, автора «Улисса». В основу фильма легла биография Елены Вержбловской, жены первого советского переводчика произведений Джойса Игоря Романовича, который был отправлен в лагерь по обвинению в шпионаже, где и погиб. В биографии же написано, как он и после смерти продолжал общаться с супругой, давая ей всякие жизненные советы. Cам режиссёр обещает совместить «реалии сталинского времени» с «причудливыми образами из Джойса», чтобы получить «непривычную, чисто булгаковскую ткань кинорассказа». Так-то.

«Контрибуция» представляет собой экранизацию одноименной повести Леонида Юзефовича по его же сценарию, постановщиком которой выступает Сергей Снежкин («Похороните меня за плинтусом»). События этого исторического детектива разворачиваются во времена гражданской войны и рассказывают, в частности, о становление Советской власти и работе первых чекистов.

«Самый рыжий лис» - экранизация поэмы Иоганн Вольфганг фон Гёте «Рейнеке-лис», режиссёром которой выступает Александра Стреляная («Суходол»). Деньги на кино создатели уже просят у Министерства культуры, а больше ничего о фильме пока неизвестно.

На стадии написания сценария находится картина «Ленинградская правда» по повести Аркадия Высоцкого, внука Владимира Высоцкого. Сценарий этот пишет Юрий Коротков («9 рота», «Стиляги»), а речь в кино пойдёт о жизни семьи Высоцких в блокадном Ленинграде. В начале года предполагалось, что режиссером картины станет опять всё тот же Сергей Снежкин. На той же стадии находится фильм «Белов» о жизни легендарного советского баскетболиста Александра Белова, игрока ленинградского «Спартака» (а «Легенда №17» показала, что хороший фильм о спортсменах очень даже интересен нашему зрителю).

В общем, почти все эти проекты выглядят, как минимум, любопытно, так что будем надеяться, что хотя бы часть из них доберется до зрителя.
 

Hyper09

Ословед
Дэймон Линдлоф о третьем «Стартреке»
Во время лондонской премьеры фильма «Стартрек: Возмездие» сценарист и продюсер картины Дэймон Линдлоф поделился своими соображениями относительно того, какой может быть — только «может быть», это важно! — третья серия обновленной франшизы.

Для начала Линдлоф заявил, что планы на вторую часть у сценаристов, то есть, у него, Алекса Курцмана и Роберто Орси, были еще во время работы над первым фильмом. Отсюда возникает закономерный вопрос: значит, сочиняя вторую часть, парни задумывались и над тем, о чем будет рассказывать третья?
— Полагаю, это логично. Надо всегда понимать, что было раньше, надо хорошо осознавать, что происходит сейчас, но важнее всего — и этому я научился, работая над «Остаться в живых», — то, что будет потом, — глубокомысленно сообщает Дэймон, но сообщать о том, куда же они все-таки придут в третьей части, не торопится.

Вместо этого Линдлоф принимается рассуждать о том, кого из героев в третьем фильме можно ждать, а кого ждать бесполезно. В частности, хитрец отмечает, что, если герой Бенедикта Камбербатча переживет события второй части, то было бы полнейшим идиотизмом не использовать такого харизматичного персонажа еще раз. Говоря о клингонах, Дэймон сетует, что их всегда мало, и хорошо, что в «Возмездии» они вообще были, но отмечает, что на горизонте маячит грандиозный военный конфликт с их участием, который было бы недурно реализовать.

Борги и Кью, имевшие грандиозный успех у поклонников сериала «Звездный путь: Следующее поколение*» и «Дальний космос 9*», по словам Линдлофа, неотъемлемая часть этой вселенной и, несмотря на то, что относятся они к другому поколению героев «Стартрека», он бы не возражал использовать их, когда приключения Кирка и его команды приблизятся к финалу. Или хотя бы изобразить рождение младенца, которому в будущем предстоит отсвечивать своей лысой головой в капитанском звании на мостике «Энтерпрайза» и генерировать «фейспалмы».

Если же говорить по делу, то Дэймон Линдлоф предлагает всем сначала дождаться начала проката ленты «Стартрек: Возмездие», посмотреть ее, а уже потом, исходя из увиденного, начинать думать о том, что будет с франшизой дальше. Ну а на вопрос о том, будет ли третьим фильмом заниматься Джей Джей Абрамс, ответил не так давно сам режиссер, сказав, что при наличии хорошей истории он вряд ли сможет удержаться от еще одного сиквела.
 

Hyper09

Ословед
Люди в черном делают следующий шаг
Обнаружив, что «Люди в черном 3» оказались самым прибыльным фильмом франшизы, собрав кассу в $625 млн, студия Sony Pictures решила не терять даром времени и потихоньку поставила на рельсы разработку четвертой части. Новой главой похождений агентов, чьи имена состоят только из одной буквы, займется сценарист Орен Узил.

С драматургом мейджор работает не первый день: в настоящее время Sony уже трудится над его проектом «Кухонная мойка*», попавшем в 2010 году в престижный «Черный список». Более того, Узилу же поручена и переработка сценария «Мачо и ботана 2*». Собственно, «Людьми в черном 4» он займется только после того, как закончит полировку скрипта о Шмидте и Дженко, отправившихся на спецоперацию в колледж. Что интересно, доработку черновика Майкла Бэколла режиссеры сиквела Крис Миллер и Фил Лорд поручили именно Орену, потому что не хотели отвлекаться от работы над «Лего 3D».

Хотелось бы, конечно, рассказать о том, в какие передряги и с какими пришельцами влипнут на этот раз агенты Кей и Джей, но подробности сценария оберегаются столь тщательно, что невозможно даже сказать, а будут ли они — Кей с Джеем, разумеется, — вообще фигурировать в четвертой серии франшизы. Хотя Барри Зонненфельд, помнится, в эксклюзивном интервью «Настоящему кино» обещал, что как минимум без Уилла Смита ЛВЧ 4 точно не обойдутся.
 

Hyper09

Ословед
Джастин Тимберлэйк сыграет легендарного музыкального продюсера
Популярный певец и музыкант Джастин Тимберлэйк собирается воплотить образ Нила Богарта - известного музыкального продюсера, который за свою непродолжительную жизнь успел оказать большое влияние на развитие поп-музыки в Америке. Сценарий биографического фильма Spinning Gold написал сам Тимберлэйк совместно с Тимоти Скоттом Богартом.

В последние годы Джастина Тимберлэйка можно чаще увидеть на большом экране, чем на сцене. Лауреат премии Grammy стал по-настоящему востребованным голливудским актёром с опытом работы с такими мастерами режиссуры, как Дэвид Финчер («Социальная сеть») и Эндрю Никкол («Время»). Следующим фильмом Джастина Тимберлэйка станет биографическая драма Spinning Gold, где он сыграет легендарного американского музыкального продюсера Нила Богарта.

Нил Богарт был одним из самых заметных предпринимателей в музыкальном бизнесе в 70-е годы прошлого века. Именно он открыл миру группу KISS. Богарт прожил яркую, но короткую жизнь, умерев от рака в возрасте 39 лет. Над сценарием фильма Spinning Gold поработал Тимоти Скотт Богарт, который приходится сыном Нилу Богарту, а также сам Тимберлэйк. Одним из продюсеров картины является номинант на премию «Оскар» за фильм «Джерри Магуайер» Лоуренс Марк. Съёмки ленты под режиссурой Тимоти Скотта Богарта начнутся в начале следующего года.
 

Hyper09

Ословед
Киноакадемия США изменила правила присуждения «Оскара»
Академия киноискусств США изменила правила голосования в некоторых номинациях премии «Оскар», пишет Los Angeles Times. В частности, отныне все члены академии могут проголосовать за лучший иностранный фильм и лучший короткометражный документальный фильм.

Кроме того, члены академии смогут голосовать в этих категориях вне зависимости от того, видели ли они фильм на большом экране или на DVD. Ранее отдать свой голос могли только те участники, которые посмотрели картину в кинотеатре.

Встреча, на которой обсуждались изменения в правилах, была проведена в Goldwyn Theatre в Беверли-Хиллз и ретранслировалась на собрания в калифорнийском Эмеривилле и Нью-Йорке. В общей сложности в дискуссии участвовали около тысячи человек.

По словам президента академии Хока Коха, на встрече состоялся «настоящий диалог». Представители академии были недовольны нынешней системой голосования, в частности, необходимостью просматривать все фильмы в кинотеатрах.

Церемония вручения «Оскара», главной американской награды в области кино, проходит ежегодно в начале марта в Лос-Анджелесе. Точная система голосования за номинантов, равно как и их выдвижение, академией не разглашается.
 

    __Tod__

    очки: 5.647
    С праздниками ;)

Hyper09

Ословед
Агент Хант возвращается
Агент Итан Хант в ближайшее время на пенсию не уйдет. Студия Paramount Pictures официально подтвердила, что никто никому никакой эстафетной палочки не передавал: актерский состав пятой части франшизы «Миссия: невыполнима» снова возглавит Том Круз.

Что к настоящему моменту известно о новой истории из жизни и творчества Итана Ханта? Практически ничего. «Парамаунт» все еще обхаживает Кристофера МакКуорри, изо всех сил стараясь убедить его, что постановкой пятой «Миссии» должен заняться именно он, и это несмотря на то, что сборы предыдущего совместного предприятия «Круз/МакКуорри/Paramount» — экшна «Джек Ричер» — оказались несколько ниже планируемых. Поэтому пока что определенности с постановщиком нет, но источники сообщают, что вопрос со сценаристом и режиссером будет решен в ближайшее время.

Последняя по времени серия приключений Итана Ханта — «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом», — снятая Брэдом Бердом, не только принесла своим создателям почти $700 млн кассовых сборов при бюджете в $145 млн, но и ввела в повествование нового героя — агента Брандта в исполнении Джереми Реннера. Долгое время по интернету курсировала информация о том, что Круз развяжется с франшизой, а его место займет именно Реннер, но, как видим, эти сведения не подтвердились. Собственно говоря, даже сам Джереми говорил о том, что, дескать, какая же «Миссия невыполнима» без Тома Круза? А вот появится ли герой Реннера в пятой серии — это уже вопрос.
 

Hyper09

Ословед
Оби-Ван и Амидала снова вместе на экране
Вестерн «Джейн берет ружье», который сейчас снимает Гэвин О’Коннор, объединит в кадре звезд трёх Эпизодов «Звездных войн» — Натали Портман и Юэна МакГрегора. Шотландский актер согласился сыграть антагониста вместо недавно выбывшего из проекта Брэдли Купера.
«Джейн берет ружье», начиная с 20-х чисел марта, почти каждую неделю напоминает о себе. Ушел Майкл Фассбендер. Пришел Джуд Лоу. Ушла режиссер Линн Рэмси. Ушел Джуд Лоу. Пришел Гэвин О’Коннор. Пришел Брэдли Купер. Ушел Брэдли Купер. Кинообозреватели шутят, что фильм о съемках «Джейн» будет гораздо любопытнее самого вестерна. Создатели картины утверждают, что у них на руках очень хороший материал.

Такова краткая хроника событий, связанных с фильмом, который продюсирует Натали Портман. На днях актер Джоэл Эдгертон, играющий бывшего возлюбленного героини Портман, сообщил, что на съемочной площадке «всё прекрасно» (попробовал бы он сказать что-то другое), так что поверим ему пока.

По сюжету Натали Портман играет женщину, чей муж-преступник (Ноа Эммерик) возвращается домой, будучи смертельно ранен. Джейн знает, что за супругом явится банда его дружков и прикончит его. Чтобы защитить себя и свою ферму, женщина обращается за помощью к своему бывшему возлюбленному (Джоэл Эдгертон), с которым не виделась почти 10 лет.

Теперь роль главаря банды сыграет Юэн МакГрегор. К слову, у отказавшегося Купера есть веская причина: его работа в проекте «Суета по-американски» была приостановлена из-за взрывов в Бостоне. Рабочий график сбился, и актер не успевал сняться в вестерне.

Интересно, что имя МакГрегора даже не значилось в списке кандидатов на замену Куперу. Роль предлагали Тоби Магуайру, Джейку Джилленхолу, Джозефу Гордону-Левитту и Тому Хиддлстону.

Для МакГрегора роль отрицательного персонажа станет отступлением от его привычных хороших парней. Юэн только что завершил работу в австралийской ленте «Негодяй», а ранее снялся в драме «Август: Графство Осейдж» с Мэрил Стрип.

Съемки «Джейн берет ружье» продолжаются в Нью-Мексико. Очень хочется надеяться, что никаких других изменений в актерском составе больше не произойдет.
 

Hyper09

Ословед
Алисия Викандер станет роботом​
Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.

Главный герой фильма Гарленда — программист-миллиардер, выбирающий коллегу, чтобы вместе с ним удалиться на неделю в свое поместье, где молодому человеку предстоит принять участие в тестировании нового изобретения героя — женщины-робота с искусственным интеллектом.

Миллиардера-программиста сыграет Оскар Айзек, тогда как роль молодого испытателя досталась Доналу Глисону.

Алисия Викандер уже снималась с Глисоном — Донал играл Левина во всё той же «Анне Карениной». Дуэт смотрелся весьма трогательно, так что надеемся, что актеры сохранили экранную химию, продемонстрированную в фильме Райта.

Бюджет «Из машины» более чем скромный: 15 миллионов долларов. Продюсером картины является Скотт Рудин, лауреат премии «Оскар» за лучший фильм («Старикам тут не место»), работавший над такими известными лентами как «Нефть», «Дорога перемен», «Социальная сеть» и «Железная хватка».

Алекс Гарленд — британский писатель, автор романов «Тессеракт» и «Пляж», сценарист картин «28 дней спустя», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд 3D». Поговаривали, что Гарленд оттачивал режиссуру на «Дредде», когда у постановщика Пита Трэвиса начались творческие разногласия с продюсерами.

Шведка Алисия Викандер стала известна миру благодаря драме «Королевский роман». Однако за полгода до премьеры этой картины в Берлине, на кинофестивале VOICES в Вологде Викандер получила приз как лучшая актриса за роль в шведском фильме «Чистота».

Этой осенью Викандер появится в голливудском дебюте Сергея Бодрова, фэнтэзи «Седьмой сын». Алисия только что закончила съемки в картине «Негодяй» с Юэном МакГрэгором, а чуть раньше снялась в драме «Пятая власть» о сайте WikiLeaks с Бенедиктом Камбербэтчем в роли Джулиана Ассанжа.
 

Hyper09

Ословед
Бенисио дель Торо соблазнился «Врожденным пороком»
Когда тебя зовет в проект режиссер «Нефти» Пол Томас Андерсон, можно смело соглашаться, даже несмотря на величину роли. Бенисио дель Торо присоединился к Хоакину Фениксу в экранизации романа Томаса Пинчона «Врожденный порок», где сыграет небольшую, но яркую роль.

Напомним, что действие романа развивается весной 1970 года, а его главный герой, частный детектив Док Спортелло (большой любитель марихуаны), разыскивает пропавшую девушку.

Бенисио дель Торо сыграет адвоката, который пытается помочь Спортелло, хотя при этом он не является юристом. Со стороны может показаться, что дель Торо фактически повторит роль доктора Гонзо из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», но стоит помнить, что тот персонаж все-таки имел юридическое образование.

Ожидается, что персонаж Бенисио дель Торо во «Врожденном пороке», сто называется, «украдет все сцены», то есть на экране будет появляться редко, но метко.

Андерсону предстоит еще найти актеров на ряд важных ролей, среди которых дама, которая приходит к главному герою с просьбой о помощи, но исчезает. Ранее предполагалось, что ее сыграет Шарлиз Терон, но сейчас об этом ничего не говорится.

Последний раз Бенисио дель Торо появлялся на больших экранах в триллере Оливера Стоуна «Особо опасны». У актера много проектов в запасе, в том числе и картина «Потерянный рай», где он сыграет наркодельца Пабло Эскобара. Актер принял участие в одном из грядущих фильмов Терренса Малика, но что останется на экране от его роли, в случае с этим режиссером, никогда не известно.

В ближайшее время дель Торо можно будет увидеть в фильме Арно Деплешена «Джимми Пикар» — картина будет показана в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля.

Съемки «Врожденного порока» начнутся в этом году. Финансовую и прокатную поддержку осуществляет студия Warner.
 

Hyper09

Ословед
Том Круз официально подписался на пятую «Миссию»
Одно дело разговоры вокруг да около и совсем другое дело подписанный контракт. Слухи о причастности Тома Круза к пятой части франшизы «Миссия невыполнима» ходили давно, но официально актер подписал договор со студией Paramount только на этой неделе. Итан Хант в пятый раз соберет команду и отправится на очередное задание.

На сегодняшний день у пятой «Миссии» нет ни сценариста, ни режиссера. Кроме того, студия пока не заявляет год выпуска картины. Ранее шли разговоры о причастности к проекту Кристофера МакКуорри, снимавшего Круза в детективе «Джек Ричер». Впрочем, пока его кандидатура не подтверждена.

Выбранному сценаристу и режиссеру предстоит работать с Томом Крузом и с компанией Джей Джей Абрамса Bad Robot, продюсирующей проект. Абрамс снял третий фильм франшизы, но самой кассовой оказалась четвертая «Миссия». Дебют в игровом кинематографе выходца студии Pixar Брэда Бёрда обошелся студии в 145 миллионов долларов, но собрал в мировом прокате почти 700 миллионов.

«Миссия невыполнима: Протокол Фантом» является для Круза самым успешным фильмом — ни одна картина с его участием столько не зарабатывала (если, конечно, забыть про инфляцию и не пересчитывать сборы, скажем, «Войны миров»).

Финансировать пятую часть «Миссии» будет компания Дэвида Эллисона Skydance Productions вместе с Paramount. Этот же альянс присутствовал при создании «Джека Ричера» — кстати, разговоры о съемке сиквела продолжаются.

После неудачного проката «Рыцаря дня» на Томе Крузе почти поставили крест — даже продолжение франшизы «Миссия невыполнима» было под угрозой. Но актер постепенно набирал силу, и сейчас его стол снова завален сценариями с предложениями.

Кроме сиквела «Джека Ричера» и пятой «Миссии», у Круза в планах триллер Гая Ричи «Человек из U.N.C.L.E.», ребут «Ван Хельсинга», ремейк вестерна «Великолепная семерка», фантастика «Имя нам Адам» и экранизация романа «Боевая фея Вьюга». Конечно, некоторые из этих проектов до сих пор на стадии рассмотрения, так что их точную судьбу предугадать сложно, ровно как и будущее сиквела «Лучшего стрелка». Круз готовился к съемкам в проекте, когда режиссер Тони Скотт внезапно покончил с собой.

Кто на сей раз попадет в команду Итана Ханта, а также кому предстоит разрабатывать проект, и когда он выйдет, узнаем в ближайшие месяцы. Сейчас Том Круз продолжает промотировать «Обливион» и с этой целью впервые за всю карьеру заглянет в Китай.
 

Hyper09

Ословед
Режиссер «Джека Ричера» переснимет шпионскую драму о противостоянии СССР и США
Американский режиссер и сценарист Кристофер Маккуорри снимет сиквел фильма «Полярная станция „Зебра“» о противостоянии спецслужб США и СССР. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Шпионскую драму Маккуорри снимет по заказу студии Warner Bros. В оригинальном фильме, снятом MGM в 1968 году, сюжет разворачивался вокруг секретного задания американской ядерной подводной лодки в Арктике. Находившийся на борту агент ЦРУ Джеймс Фарадей, курирующий миссию, во время задания столкнулся с противодействием сотрудников КГБ.

В фильме принимали участие Рок Хадсон, Эрнест Боргнайн, Патрик Макгуэн и Джим Браун. Как сообщается, картина в свое время была большим хитом американского проката.

Детали сюжета сиквела не сообщаются, в частности, неизвестно, в каком времени будут разворачиваться события фильма. Маккуорри выступит не только режиссером, но и сценаристом картины.

Кристофер Маккуорри известен по сценарию к фильму «Подозрительные лица» («The Usual Suspects»), за который он получил «Оскара», а также по работе над картинами «Джек Ричер» и «Операция „Валькирия“», главные роли в которых сыграл Том Круз. По слухам он также является кандидатом на должность режиссера фильма «Миссия невыполнима-5», участие в котором подтвердил Круз.
 

Hyper09

Ословед
Незаменимый Дауни
Пока «Железный человек 3» бьет все мыслимые рекорды проката, из стана студии Marvel доносятся тревожные слухи. Некоторые источники удрученно сообщают, что Роберт Дауни-мл. еще вернется к образу Тони Старка во вторых и даже третьих «Мстителях», а вот о четвертой серии сольных похождений миллиардера, плейбоя и филантропа речи не идет, причем, возможно, что не только «пока», но и «вообще».

Трагедии в этом, естественно, никакой нет. В конце концов, и Джеймса Бонда, и Бэтмена играли разные актеры, и при этом обе франшизы успешно существуют и по сей день. Другое дело, что тенденция «схватить и не пущать» существует не только в стенах Marvel: Warner Bros. и DC не хотят расставаться с Кристианом Бэйлом, а MGM — с Дэниелом Крэйгом, потому что и тот, и другой под умелым руководством хороших режиссеров принесли студиям миллиардные сборы. Кевин Файги и Алан Хорн в этом смысле не исключение, и их не останавливает даже то, что по их же собственной вине Дауни стал очень недешевым актером. По разным данным, Роберт получает от пяти до семи процентов от общих сборов каждого фильма, где он играет Тони Старка, а за «Мстителей», по неподтвержденной информации, он получил вместе со всеми бонусами более $50 млн.

Аналитики предполагают, что в том случае, если Боб откажется от образа Железного Человека окончательно, студия Marvel даже при затратах на его гонорары лишится приблизительно 9% прибыли. Фильмы про Тони Старка обладают куда более внушительным кассовым потенциалом, нежели сольники Капитана Америки, Тора или Халка — и всё благодаря ему, незаменимому Дауни. Естественно, «Марвел» этого не желает, но, в конце концов, давно известно: если мужчина решил уйти, он уйдет, и его не удержат даже дети. Или деньги.

Разумеется, гибель марвеловским кинокомиксам с отставкой Дауни не грозит. В конце концов, Питера Паркера играли разные актеры, Халка — пусть и с переменным успехом — успели изобразить за последние годы аж три совершенно непохожих друг на друга артиста, и все-таки фильмы про супергероев продолжают снимать. К Старку-Дауни, безусловно, все успели привыкнуть. Старка-Дауни все успели полюбить. Но актер и сам неоднократно намекал на то, что не стремится оставаться в одном образе вечно, поэтому смогут ли Marvel и Disney удержать его — это еще большой вопрос.
 

Hyper09

Ословед
Время для драконов
Студия Warner Bros., понимая, что даже «Хоббит» когда-нибудь закончится, нашла себе на будущее новую фэнтези-франшизу. Мейджор приобрел права на экранизацию сверхпопулярной настольной ролевой игры «Подземелья и драконы*» (Dungeons & Dragons) и будет разрабатывать кино на основе сценария Дэвида Джонсона — протеже Фрэнка Дарабонта и автора «Гнева титанов» и «Красной шапочки».

Собственно говоря, скрипт под названием «Кольчуга*» (Chainmail) «Уорнеры» приобрели у Джонсона еще в прошлом году. Тогда это был проект, основанный на другой игре, придуманной дизайнером Dungeons & Dragons Гэри Гайдексом еще до того, как D&D увидела свет. После вдумчивого анализа ситуации в целом и с учетом того факта, что немалое количество особенностей игры «Кольчуга» перешло в Dungeons & Dragons, было принято решение переработать скрипт в соответствии с более известным сеттингом.

Продюсировать экранизацию D&D будут Рой Ли, отвечающий за мультик «Лего 3D», и Кортни Соломон, режиссер первой экранизации популярной настолки с Джереми Айронсом и Брюсом Пэйном. Переходя в режим сарказма, скажем, что успех того самого фильма 2000 года выпуска был столь велик (при бюджете в $35 млн он собрал общую кассу в $33 млн), что не мог не породить сиквел «Подземелье драконов: Источник могущества», в Америке не то, что в кино не попавший, но даже и не оказавшийся среди фильмов, выходящих сразу на DVD: премьера ленты Джерри Лайвли состоялась на телеканале Sci-Fi. Зарубежный прокат, правда, у сиквела все-таки был, в том числе и в России. В общей сложности «за морями» фильм заработал чуть больше девятисот тысяч долларов.

Учитывая возрастающий интерес аудитории больших и малых экранов к жанру меча и магии, что успешно доказывают «Игра престолов» и «Хоббит», выбор первоисточника студия Warner Bros. сделала очень даже удачный. Франшиза D&D существует с 1974 года, за это время она успела охватить многие сферы развлечений: помимо игр и мерчандайза существуют книги и даже мультсериал, пусть и солидно устаревший с восьмидесятых-то годов. Вселенная настольной игры богата и разнообразна, поэтому здесь есть на что делать ставку. Вопросы вызывает разве что кандидатура сценариста: с одной стороны, у него есть довольно удачный проект «Дитя тьмы» и пара эпизодов «Ходячих мертвецов», а с другой — «Красная шапочка» и «Гнев титанов», красотою сценария отнюдь не блистающие. Вполне вероятно, что в ближайшее время состоится торжественное привлечение к доработке скрипта нового драматурга — для уверенности.
 

Hyper09

Ословед
Данила Козловский сыграет в новом фильме режиссера фильма "ДУХLESS"
Сайт "КиноПередовая" сообщает, что команда создателей фильма "ДУХLESS" планирует снять новый фильм с Данилой Козловским в главной роли, который носит рабочее название "ДАУНШИФТЕР" (Downshifter).

То есть на борту проекта снова режиссер Роман Прыгунов, продюсеры Федор Бондарчук и Петр Ануров и Данила Козловский в кадре. Для поклонников "ДУХЛЕССА" - это прям-таки дримтим.

Сейчас пишется сценарий. Сюжет пока не раскрывают. Когда будут снимать - тоже (учитывая, что Козловский скоро уедет в Голливуд). Известно одно - в кинотусовке этот проект уже кличат "ДУХLESS-2".
 
Сверху