• Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.

"Star Wars-Фильмы Лукаса и его Вселенная"

Как вы оцениваете ЗВ?

  • Идеал

    Голосов: 480 34,0%
  • Отличная сага

    Голосов: 525 37,2%
  • Хорошая сага

    Голосов: 188 13,3%
  • Нормал

    Голосов: 108 7,6%
  • is no g00d

    Голосов: 22 1,6%
  • Плохо

    Голосов: 19 1,3%
  • Отстой, а не фильмы!

    Голосов: 71 5,0%

  • Всего проголосовало
    1.413

ШТУРМОВИК

Ословед
"Изгой Один" получит телевизионный приквел





Срочно в номер: глава Дисней Боб Айгер анонсировал создание второго телевизионного сериала по «Звёздным войнам». Новый сериал станет предысторией «Изгоя Один» и расскажет о молодых годах капитана Кассиана Андора, роль которого снова сыграет Диего Луна.

Айгер описал сериал как захватывающий триллер со шпионажем и отчаянными миссиями, направленными на восстановление порядка в галактике.

Съёмки сериала начнутся в следующем году, дата премьеры неизвестна, зато известно, что транслироваться он будет на новом потоковом сервисе «Диснея», получившем название Disney +. Там же будут транслироваться «Мандалорец» и новый сериал о Локи с Томом Хидлстоуном в главной роли.
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Disney+ получит сериал про Оби-Вана Кеноби с Юэном Макгрегором?

Уже давно все поняли, что в Disney ведется какая-то работа над сольным проектом во вселенной «Звездные Войны» про Оби-Вана Кеноби. Сначала подразумевался фильм в серии «Истории», но (кассовая) оказия с сольником молодого Хана Соло убила планы на все спин-оффы в ближайшие годы.

И вот тут начали появляться, словно грибы по дождю, репорты о том, что сейчас студия готовит уже мини-сериал на основе сценария к фильму для сервиса Disney+. Сначала это были всякие мелкие СМИ, но теперь подключились The Hollywood Reporter, поэтому можно даже начать надеяться.

Они утверждают, что Юэн Макгрегор уже подписал контракт с Микки Маусом на мини-сериал из 6 серий, который расскажет о сольных похождениях Кеноби. Слухи говорят, что среди персонажей шоу может появиться какой-то из знакомых нам дроидов.

А анонс может состояться уже совсем скоро, на D23 уже на следующей неделе. Верим, ждем?
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Сериалу про Кеноби быть, Эван Макгрегор подтвердил своё возвращение во франшизу на D23.
Действие сериала будет происходить восемь лет спустя после "Мести Ситхов".

Нa D23 публике представили постер и ролик фильма «Звездные Войны: Скайуокер. Восход».
http://Нa D23 публике представили постер и ролик фильма «Звездные Войны: Скайуокер. Восход».

Ролик опубликуют позднее, но из описаний публики известно, что там есть сцена диалога Рей с Палпатином, а также кадр, на котором героиня представлена в робе (черной?) с двухсторонним световым мечом-посохом (как у Дарта Мола).

Нам остается только ждать. Фильм «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» режиссера Дж. Дж. Абрамса в кино с 20 декабря.
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Кевин Файги разрабатывает свои «Звездные Войны»

Спасение пришло.

Ни для кого не станет сюрпризом, что Кевин Файги – большой фанат франшизы «Звёздные войны». Однако сюрпризом может стать его личное участие в развитии будущего мира далёкой-далёкой галактики!

The Hollywood Reporter сообщает о том, что всеотец киновселенной Marvel в конце лета участвовал в переговорах с Кэтлин Кеннеди, а также двумя Аланами: Бергманом и Хорном. И добился больших успехов, ведь он будет заниматься разработкой фильма внутри новой волны проектов по франшизе.

Disney не стали замалчивать и подтвердили эту информацию, также добавив, что про нового Индиану Джонса никто не забыл, и он обязательно увидит свет. Алан Хорн отметил, что это сотрудничество всегда казалось “очень и очень осмысленным, ведь Кевин – закоренелый фанат Звёздных Войн”.

Теперь на могучие плечи Файги легли не только обязанности по интеграции «Людей-Икс» и «Фантастической четвёрки» в киновселенную Marvel, но ещё и «Звёздные Войны». После девятого эпизода франшиза возьмёт перерыв до 2022 года. THR считает, что Disney и Lucasfilm, задействовав Файги, смогут успешно перезагрузить франшизу и открыть в ней по-настоящему новую главу.



Источник: RSS-лента
 

ШТУРМОВИК

Ословед
«Звёздные Войны» лишились трилогии от авторов «Игры Престолов»

Дэвид Бениофф и Д.Б Вайсс больше не занимаются “Звёздными Войнами”

В 2018 году Бениофф и Вайсс заключили сделку с Disney на производство одной из новых трилогий «Звёздные Войны» под их руководством. Эта трилогия должна была стать шагом в сторону от саги о Скайуокерах, а также существовать независимо от проекта Райана Джонсона в той же вселенной. Однако создатели “Игры Престолов” сделали выбор в пользу сотрудничества с Netflix.

Авторский дуэт говорит об этом решением с нескрываемым сожалением:

Мы любим “Звёздные Войны”. Когда Джордж Лукас создал их, то создал и нас. Разговаривать с ним и нынешней командой, создающие “Звёздные Войны” было самым большим удовольствием в нашей жизни, и мы всегда будем в долгу перед сагой, которая всё изменила. Однако в сутках недостаточно много часов и мы не можем отдать должное сразу и Звёздным Войнам и нашим проектам на Netflix. Так что мы с сожалением отходим в сторону.

Кэтлин Кеннеди также не преминула прокомментировать это заявление:

Дэвид Бениофф и Дэн Вайсс — невероятные рассказчики. Мы надеемся, что они всё-таки присоединятся к нам и смогут сфокусироваться на “Звёздных Войнах” сразу же, как только в их занятом расписании освободится достаточно времени.

Заявление дуэта об отмене запланированных фильмов во франшизе “Звёздные Войны” курьёзным образом совпало с их конференцией на кинофестивале в Остине. На мероприятии они поговорили о том, через какие трудности им пришлось продираться при создании “Игры Престолов”. По сети уже какое-то время циркулирует текстовая запись этой конференции, сильно разочаровавшая фанатов сериала, и без того не слишком довольных его заключительным сезоном.

Например, фразы Бениоффа и Вайсса о том, что они с самого начала не понимали персонажей Песни Льда и Огня, а сценарий писался (и изрядно дописывался — это касается даже первого сезона) в основном под актёров. Среди всего прочего звучали такие фразы как “вырезать как можно больше фентезийных элементов” (инициатива Вайсса) из-за того, что “мы не хотели апеллировать к фанатам такого рода”. Тот же первый сезон, исходя из их слов, вообще был катастрофой: каждый эпизод длился по 39 минут — что было критически мало. Поэтому, следуя контрактным обязательствам с HBO, им пришлось дописывать огромное количество сцен. Так, например, в изначальном варианте у Серсеи и короля Роберта вообще не было совместных сцен — они появились уже в процессе добавления экранного времени.

Совпадение ли то, что Бениофф и Вайсс распрощались с Disney вскоре после конференции в Остине? Кто знает. А вы как думаете — это простое совпадение или студия решила “перестраховаться”?

Источник: RSS-лента
 
Ух и говнище этот 9 й эпизод. Всем кто не смотрел не советую да же время свое тратить. Мне после просмотра 130 рублей за билет стало жалко.
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Автор портала Making Star Wars Джейсон Уорд, известный своими достоверными сливами, сообщает со ссылкой на свои источники, что действие следующей серии фильмов франшизы «Звездные войны» развернется за 400 лет до рождения Энакина Скайуокера, в эпоху, названную «Расцвет Республики» (High Republic).

И таинственный проект «Светоносный» (Project Luminous) будет связан именно с этими фильмами. По появившимся ранее слухам, этот проект будет посвящен джедаям, которые отправятся на исследование неизведанных на тот момент регионов (привет, «Сверхдальний перелет»!). Каждый из рыцарей будет обладать своей уникальной способностью Силы, поэтому команда будет напоминать марвеловских Мстителей.

И если уж мы начали писать про слухи, то вот вам еще один: проект «Светоносный» будет не издательской программой, а масштабным мультимедийным проектом, в рамках которого выйдет новая игра.

Скорее всего, первых подробностей осталось ждать недолго, потому что компания Lucasfilm обещала рассказать о своем следующем фильме и о таинственном проекте уже в текущем месяце.

https://makingstarwars.net/2020/01/the-next...h-republic-era/
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Началось.

Успели соскучиться по новостям о режиссёрских версиях? Мы тоже. Девятый эпизод Звёздных Войн — фильм весьма противоречивый, однако потенциальная история его создания может оказаться куда противоречивее.

Всё дело в том, что не так давно в трендах твиттера мелькал хэштег #ReleaseTheJJCut и появился он там, судя по всему, отнюдь не на пустом месте. Опустим этимологические детали хэштега и перейдём к выжимке поста с reddit, который и побудил в фанатах Звёздных Войн некоторые сомнения в чистоплотности Disney.

Прежде чем начать, стоит отметить что это:

а) Неподтвержденная информация, которую автор поста собирал 2 недели, общаясь с “разными источниками, приближенными к производству Rise of the Skywalker”;

б) Автор поста признался, что раскрывая эту информацию он, а также те, кто эту информацию предоставил, преследовали цель “уличить Disney в нечестной игре” и “расшатать домик на дереве”. Заодно они хотели помочь аудитории понять “почему девятый эпизод попал в кинотеатры именно в таком виде”;

Disney был одной из компаний, боровшейся за Bad Robot (студия Абрамса) в прошлом году. У Disney никогда не было большого интереса непосредственно в BR, однако в борьбу они вступили из-за Абрамса. Всё потому что они видели в WB (с которыми Абрамс в итоге и стал работать) крупную угрозу.

Абрамс весьма успешен в возвращении франшиз. Миссия Невыполнима, СтарТрек и Звёздные Войны тому пример. WB испытывает трудности с DC и, не считая Чудо-Женщины, аудитория всё ещё видит в нынешнем состоянии DCEU одну сплошную “неудавшуюся шутку”. Поэтому в WB захотели к себе Абрамса для некоторых проектов, связанных с DC.

Один из источников говорит, что “MCU — это Звёздные Войны нынешнего поколения, а главная угроза для Marvel — хорошо функционирующее DC. Marvel/Disney хотят удержать DC в том лимбе, в котором они сейчас пребывают. В то время как мысль об Абрамсе, запускающем успешную франшизу с помощью какого-нибудь фильма про Супермена — приводит Marvel/Disney в невроз. Поэтому они поставили себе целью выставить Абрамса в плохом свете для потенциальных инвесторов”.

Другой источник вскоре после премьеры сообщил следующее: “TROS (The Rise of Skywalker), который мы видели прошлой ночью был совершенно не тем TROS, над которым (как мы думали) мы работали”.

Последние полгода для Абрамса выдались опустошительными: Disney бомбардировала его глупыми требованиями, которые изменили историю фильма. Несмотря на то, что сцены были отсняты, на пост-продакшене картины произошло колоссальное количество изменений, а реплики были изменены и переозвучены. Один из источников говорит, что они никогда прежде не видел ничего подобного: Абрамс — режиссёр картины и он был совершенно не в курсе того, что “они” делали за его спиной.

Судя по всему, весь последний месяц перед премьерой фильма Абрамс чувствовал, что его репутация находится под угрозой.

Райан Джонсон, вопреки некоторым слухам, действительно никогда не планировался быть режиссёром девятого эпизода.

Абрамса вернул Боб Айгер, а не Кэтлин Кеннеди. Disney настаивали на большем количестве фансервиса в фильме и ни в каком виде не хотели ничего противоречивого.

Изначальное соглашение Абрамса, подписанное с Disney, заключалось в предоставлении ему большей творческой свободы, чем во время работы над The Force Awakens. Вскоре — после нескольких недель съёмок — стало понятно, что это не так, ведь началось корпоративное вмешательство. Абрамс хотел снять снять некоторые важные сцены, но Disney отказало ему по причинам “связанным с бюджетом”.

Май 2019: Абрамс спорил с руководством о важности этих сцен, но одну из них ему пришлось уступить. Другую же сцену, на которой он настаивал (которая сперва была одобрена) ему пришлось переснимать. Пересъёмки и досъёмки провели в июле, а новая сцена (вместо старой) была снята в октябре.

“Финал, который взорвёт вам мозг” был частью этих вмешательств. В кадре должны были появиться старые актёры: Хайден Кристенсен, Юэн МакГрегор и Сэмюэль Л. Джексон, а также некоторые другие. Эти Призраки Силы не должны были быть просто голосами, ведь актёры действительно были на съёмочной площадке в полном обмундировании. По сюжету они защищали Рей от ситхов, став в некотором смысле барьером.

Один из источников говорит, что эту сцену зарубили отчасти из-за Китая: люди из VFX студий между собой переговаривались о списке разрешённых оттенков синего, которые им дозволено использовать на Призраках Силы.

Другой источник же говорит, что знает Абрамса как человека спокойного и сдержанного, не склонного разговаривать на повышенных тонах. Однако, судя по всему, на одной из встреч с руководством он в сердцах бросил что-то вроде «Почему бы тогда вам просто не добавить в титры “написано и снято Lucasfilm”?». Впрочем, сам человек, поделившийся этими сведениями, не присутствовал на той встрече, но знает того, кто там был.

Ранний ноябрьский кат Абрамса длился 3 часа и 2 минуты. Забавно то, что автор новеллизации фильма тоже сообщает, что изначальный монтаж длился минимум 3 часа.

В Disney затребовали снять некоторые сцены, контент которых можно будет потом использовать для продажи мерчендайза. “Они теперь летают?” (погоня летающих штурмовиков за протагонистами) была одной из таких сцен. По совместительству, инсайдеры говорят что это одна из наименее любимых сцен Абрамса. На ноябрьском тестовом показе (версии, идущей 2 часа и 37 минут) он тяжко вздыхал, когда эта началась сцена.

В январе Абрамс предложил разделить TROS на два фильма. Автор поста на reddit сказал, что узнал об этом ещё до того, как Крис Террио упомянул подобное в интервью. Когда Disney ответил отказом, Абрамс был готов ужать фильм в три часа.

Где-то на девятом месяце съёмок, Абрамс начал понимать, что его идеи и целые сцены последовательно одна за другой были выкинуты в окно или полностью изменены людьми, которым “не было смысла вмешиваться в творческий процесс”.

Иными словами, Disney мог “позволить себе испортить девятый эпизод для того, чтобы позаботиться о положении дел в будущем”, чтобы защитить то, что не имеет отношения непосредственно к TROS.

Абрамс с трудом согласился на версию в 2 часа и 37 минут. И даже эта версия дошла до кинотеатров не в полном виде, учитывая что она шла 2 часа и 22 минуты. Помимо призраков старых джедаев, отсутствовали и другие важные, эмоциональные сцены. Согласно инсайдерам, слова Абрамса относительно релизного варианта были примерно следующие: “порублен на куски и наспех прилеплен обратно клейкой лентой”.

Фильм должен был начинаться с тренировки Рей, а её первая сцена совместно с Роуз происходила вскоре после тренировки и поломки BB-8. Во время этой сцены Роуз пошутила, что По прибьёт Рей, когда узнает что стало с его дроидом. Следующая за этим сцена показывала посадку Сокола Тысячелетия, а целующиеся женщины (которых мельком показали в финале театральной версии) были довольно чётко различимы на фоне и у них был чуть больший хронометраж.

Пребывание Кайло на Мустафаре длилось на 2 минуты дольше: в какой-то момент его зрение должно было помутнеть, происходящее начать двигаться в рапиде, а сам Кайло должен был услышать тяжёлое дыхание Вейдера. После чего Кайло отряхивается и продолжает бой (сцена из трейлера, где он сбивает противника всё-таки попала в фильм).

Из сцены побега через гиперпространство были вырезаны некоторые сегменты. Так, например, Тысячелетний Сокол должен был прыгнуть через гиперпространство мимо Кашиика, Набу и Камино.

Джанна (TZ-1719, бывший штурмовик Первого Ордена) действительно является дочерью Лэндо.

Рей не только исцелила шрам на лице у Кайло, но и “убила” Кайло, когда исцелила Бена. Кайло Рен как личность перестал существовать и остался Бен Соло. Один из источников упомянул, что возникает путаница, из-за которой люди предполагают, будто Хан Соло исцелил сына, но это на самом деле была Лея. Она использовала собственные воспоминания о Бене, а также часть воспоминаний самого Бена, чтобы создать физическое воплощение его мыслей и подтолкнуть его в нужную сторону. Таким способом она смогла донести до сына, что ему надо делать, потратив всю свою жизненную энергию и совершив ультимативное самопожертвование. Однако на монтаже это не удалось донести в полной мере, в чём “источник” винит Disney.

Поздний ноябрьский кат (последний одобренный самим Абрамсом) всё ещё содержал сцены с Роуз и Рей. Абрамс хотел дать Роуз более значимую арку, но в Disney посчитали что это слишком рискованно. “Источник” сообщает, что слова Террио о сложном техническом исполнении из-за смерти Керри Фишер — правда лишь отчасти, потому что у Роуз оставалось ещё четыре отснятые сцены, в которых не было ни Леи, ни Рей.

В трёхчасовой версии фильма прямо подтверждается, что Финн чувствителен к Силе. Когда Джанна и Финн на звёздном разрушителе хотел что-то открыть или передвинуть, то он сделал это с помощью Силы и был удивлён когда это произошло. В театральной версии это заменили CGI-сценой с BB-8.

Бабу Фрик мог и не попасть в театральный кат фильма: некоторые из руководителей Disney считали, что он вполне может стать новым Джа-Джа Бинксом, и в итоге были серьёзно удивлены тем, что Фрик понравился аудитории. Сам персонаж был создан Абрамсом в сотрудничестве с некоторыми художниками и марионеточниками, а вот вся личность Фрика была придумана целиком Джей Джеем.

Из фильма вырезали парочку сцен, в которых Рей и Кайло (независимо друг от друга) проходили через тихие моменты рефлексии. Рей осознавала, что в её прошлом скрыто нечто зловещее, а Кайло же чувствовал горечь и сожаление, но пытался задушить эти чувства. Один из источников упомянул, что сцены с Кайло были особенно удивительны благодаря актёрскому мастерству Адама Драйвера и тому, как изящно он изобразил бушующую внутри его персонажа бурю. Эти сцены добавляли очень много контекста к его битве с Рей, а также финалу с его аркой искупления: она происходила не настолько резко и была гораздо структурированнее.

Последняя совместная сцена Рей и Кайло, где умирает последний, длилась на 4 минуты дольше и содержала в себе гораздо больше реплик. Смерть Бена Соло была задумана с самого начала и никакой “подмены в последний момент” тут нет. Поцелуй Кайло и Рей не был частью пересъёмок, но частью перемонтирования. Даже в той версии, которую, как считал Абрамс, пустят в кинотеатры, содержалась больше, чем было показано по итогу.

Абрамс был против этого поцелуя, да и самого феномена “Рейло” в целом, но в Disney считали, что так получится угодить обеим сторонам фандома.

Помните историю о том, как Бойега “забыл свою копию сценария во время переезда, и она в итоге оказалась на ebay”, но при этом ни одного физического подтверждения существования подобной утечки (вроде фотографий самого сценария) не было? Судя по информации одного из тех самых источников — это всё был пиар-манёвр, удививший как Абрамса, так и каст. Зачем и почему нужно было проворачивать такой манёвр — не ясно.

Но есть и вот это.
Когда Оскар Айзек винит Disney в том, что “роману Финна и По не дали расцвести на экране” — это не просто вскользь брошенный комментарий, а то, что Абрамс действительно хотел сделать в фильме. Главный каст фильма весьма близок с Абрамсом и в курсе обсуждений Абрамса с Disney.

В Disney изначально не очень хотели брать Джона Бойегу на одну из главных ролей в TFA, потому что одну из ведущих ролей уже забрала женщина (уже тогда в Disney это считали достаточно рискованным предприятием). Мысль о том, чтобы добавить в основной каст ещё и чернокожего актёра нервировала руководителей. Абрамс на протяжении девяти месяцев боролся за то, чтобы этот каст всё-так состоялся.

Тоже самое произошло и с “романом Финна и По”, но эту битву Джей Джей уже проиграл. Во время продакшена девятого эпизода множество людей, включая Абрамса, поняли что “творческие лица” здесь играют роль исполнителей, в то время как история пишется по прихоти инвесторов/держателей акций. Многие готовы винить The Last Jedi за то, что Disney решила “укоротить поводок” и крепче взяться за креативный контроль.

Абрамс не был рад тому, куда TLJ увёл историю. Ему пришлось пожертвовать огромными кусками истории в TFA, но при работе над TROS Дж. Дж. был обещан больший творческий контроль, а вышло совсем наоборот.

Инсайдер говорит, что Звёздные Войны много значат для Абрамса — это та самая франшиза, едва ли не единственная, которую он отчаянно не хотел подводить и делать ей хуже. В итоге же всё обернулось для него кошмаром.

Когда Абрамс увидел сцену, в которой Кайло сражается с Рыцарями Рен и услышал, что в её конце играет музыка Уильямса, он сказал “какого хера?” (“what the fuck??” — в оригинальном посте). Он посчитал её неуместной.

Версия Абрамса существует и “всегда будет существовать”, однако мы скорее всего никогда не увидим её, если только кто-нибудь “случайно не сольёт её в сеть”.


Оригинальный пост на reddit вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке. А заодно можете спуститься в комментарии



Источник: RSS-лента
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Анонс новой эры Звёздных Войн


В Лос-Анджелесе началась презентация таинственного проекта «Светоносный» и новой эры таймлайна: Расцвета Республики.

Как в очередной раз оказались правы инсайдеры, действие новой серии развернётся за 200 лет до событий основной Саги, во времена так называемого Расцвета Республики, когда Орден Джедаев находится на пике могущества, а Республика активно расширяет границы.

Эра Расцвета Республики - это мир новых гиперпространственных маршрутов, негодяев, контрабандистов и рыцарей-джедаев, чьи приключения напоминают приключения рыцарей Круглого стола.

«Расцвет Республики» - это огромный межиздательский проект, в котором участвуют Del Rey, Marvel, IDW, Disney Press, Titan, Viz, Abrams, DK, Insight Editions и B&M.

В проекте задействованы пять авторов, каждый из которых уже работал над далёкой-далёкой галактикой: Клаудия Грей, Даниэль Хосе Олдер, Джустина Арленд, Кэван Скотт и Чарльз Соул.

«Расцвет Республики» начнётся в августе с романа Чарльза Соула «Свет джедаев».

Книга Джустины Айреланд «Испытание мужества» расскажет о самом юном из известных рыцарей-джедаев - героине всего 16 лет.

Кэван Скотт работает над серией комиксов «Расцвет Республики». Её действие развернётся на космической станции под названием «Звёздный свет».

Роман Клаудии Грей «Во тьму» повествует о приключениях падавана, который предпочёл бы читать о приключениях в книгах, но вынужден отправляться на задворки галактики.

Дэниел Хосе Олдер пишет серию комиксов для IDW под названием «Приключения времён Расцвета Республики». Герои серии - молодые персонажи, узнающие о джедаях и нихилах.

В основе «Расцвета Республики» лежит идея попробовать что-то совершенно новенькое и доселе невиданное в рамках далёкой-далёкой галактики, но при этом стопроцентно «звёздно-войновское».

Создатели хотели показать джедаев на пике их могущества и показать, кого могут бояться сами джедаи.

В роли главных плохишей серии выступят нихилы - разбойничья раса космических панк-рокеров, выполненных в духе «Безумного Макса: Дороги ярости».

«Расцвет Республики» - это эпоха мира, стабильности и благополучия... пока не случается Великое Бедствие.
 

ШТУРМОВИК

Ословед
СМИ: бывший ассистент Джей Джей Абрамса работает над фильмом по «Звездным войнам»

Как сообщают журналисты Variety, Disney работает над фильмом по «Звездным войнам», который должен поставить бывший ассистент Джей Джей Абрамса — Джей Ди Диллард.

У него уже вышло несколько самостоятельных фильмов: научно-фантастическая драма «Ловкость» и хоррор «Милая».

Сценарием неназванного фильма во вселенной Star Wars занимается Мэтт Оуэнс, который приложил руку к таким сериалам, как «Люк Кейдж» и «Агенты Щ.И.Т.».

Проект находится на ранней стадии производства, а потому на данный момент о сюжете ленты совершенно ничего не известно. Также все еще непонятно, планирует ли Disney показывать ее в кинотеатрах, или она предназначена для сервиса Disney+.

Тем не менее, если руководство даст картине «зеленый свет», то Джей Ди Диллард станет первым темнокожим режиссером, который снимет фильм по «Звездным войнам».
 
Сверху