"Star Wars-Фильмы Лукаса и его Вселенная"

Как вы оцениваете ЗВ?

  • Идеал

    Голосов: 480 34,0%
  • Отличная сага

    Голосов: 525 37,2%
  • Хорошая сага

    Голосов: 188 13,3%
  • Нормал

    Голосов: 108 7,6%
  • is no g00d

    Голосов: 22 1,6%
  • Плохо

    Голосов: 19 1,3%
  • Отстой, а не фильмы!

    Голосов: 71 5,0%

  • Всего проголосовало
    1.413

MIDAS

Ословед
Пол Кемп заявил о том, что в его будущей книге Lords of the Sith, которая увидит свет 28 апреля, появится некая таинственная женщина. О героине известно крайне мало, однако, по появишимся в блоге Big Shiny Robot наводкам, поклонники саги могут понять что их ожидает.
«Мофф Морс - офицер Империи, допустившая ряд весьма серьезных промахов в прошлом, при этом она крайне сильный лидер и практически всю книгу будет стремиться предотвратить ужасное». Стоит отметить, она лесбиянка», — , пишет The Independent по материалам блога.
Шелли Шапиро, редактор книжной серии по вселенной Звездных войн, говорит, что во всем этом «есть особый смысл».
«Мир многообразен... Многообразие должно присутствовать и в Звездных войнах. Особей разных много, и было бы глупо не признавать, что у них, как и у людей, есть различия». Все просто, Звездные войны хотят быть не менее (а возможно даже более, ведь в них присутствуют инопланетяне) разнообразными, чем люди. Так что это все более, чем логично», — сказала она.
Морс станет первым подобным персонажем в новой книге, хотя первые гомосексуальные отношения во вселенной Звездных войн появились вместе с Карен Трависс, придумавшей двух счастливо женатых мандалорианцев Горана Бевиина и Медрита Васура.
Пока нет информации, появится ли данный персонаж в грядущих фильмах по вселенной, учитывая, что седьмой эпизод саги «Звездные войны: Пробуждение Силы» (Star Wars: The Force Awakens) выходит в декабре.
Сценарист Рассел Т. Дэвис еще в июле минувшего года говорил, что по его мнению, в «Звездных войнах» мало гомосексуальных персонажей.
«В этих вселенных существуют целые империи, однако во всех «Звездных войнах», в «Звездном пути», в «Диснее», в «Пиксар» нет ни одного гея, и это весьма давняя проблема, которую нужно решать», — сообщил он в интервью Attitude.
http://ruposters.ru/news/11-03-2015/v_zvezdnyx_vojnax_poyavitsya_personazh_lesbiyanka


Особенно "радует" последний абзац. Это оказывается блин проблема!! Мозги автора - вот проблема которую надо решать!

Эх.. при Лукасе такой фигни не было(( Прости Жора, мы всё упустили..

Хорошо хоть главных персонажей не гомогеезируют. А то ведь прервётся род Скайуокеров.. Если конечно по заветам Микки будь он проклят Мауса чувствительность к Силе нельзя усыновить))
 
Последнее редактирование:

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Прикиньте если Дисней и Пиксар будут выпускать мультики с гей контентом .... это же ппц какой то будет, грёбанные извращенцы, заднеприводных им мало, на кол этих извращенцев за такую ересь.:angry:
 

MIDAS

Ословед
Прикиньте если Дисней и Пиксар будут выпускать мультики с гей контентом .... это же ппц какой то будет, грёбанные извращенцы, заднеприводных им мало, на кол этих извращенцев за такую ересь.:angry:
Скорее всего будут... =( Это так сказать первые ласточки.

Одного не понимаю: почему это "надо решать" ? Как будто джедаи в храме собрались и хричат: "Дисней! Нам нужна однополая извращатина!!" Кому это надо? Зачем это надо? Что такого уникального это должно дать сюжету?
Ведь даже по логике толерастов: геи они вроде тоже люди. Значит качественно ничего не изменится: как была пара А+Б, так и останется А+Б'. Или всё же геи уже выше людей? И своим наличием они делают обычную историю уникально важной, наукоёмкой, сюжетнокрасочной итд итп?
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Одна большая история

Во второй день Celebration Anaheim прошел семинар о едином каноне «Звездных войн». Участвовали: творческий редактор издательского направления «Лукасфильма» Майкл Сиглейн, главред Дженнифер Хеддл, Лиланд Чи и Пабло Идальго из сюжетной группы «Лукасфильма», от Del Rey — Шелли Шапиро, от Marvel — Джордан Уайт и Си Би Цебульски, от DK Сейди Смит.
Текстовую трансляцию вели оф. сайт, а также TF.N и Tosche Station.
— Идальго рассказал, что реформу инициировала Кэтлин Кеннеди, которая создала сюжетную группу, чтобы оба»лагеря» (киношники и печатники) работали в связке. Чи добавил, что теперь контента намного больше, чем раньше (по фильму в год), поэтому нужно все планировать заране. Идально опять же добавил, что фанов ЗВ в мире тоже сильно прибавится, поэтому тем более важно, чтобы все истории стыковались. Потому-то Расширенная Вселенная была преобразована в легенды.
— О роли редакторов: Хеддл работает со сторонними издательствами, участвует в разработке историй и обсуждает их с сюжетной группой. Шапиро также работает над историями вместе с авторами, изредка посещая «Лукасфильм». Все стараются, чтобы «все всюду стыковалось где нужно».
— У DK первым изданием по новому канону станет справочник Ultimate Star Wars (USW), который выйдет в мае. Это иллюстрированный путеводитель по всем каноничным планетам, персонажам, кораблям и т.д. (но материала из TFA там не будет).
— Уайт признал, что теперь, когда справочный материал из романов превратился в легенды, стало труднее, потому что нужно придумывать новые факты, имена и т.д. Но Идальго отметил, что всяких мелочей они использовали уже довольно много. Кстати, USW канонизирует множество имен собственных из EU.
— С другой стороны, по словам Идальго, разные странные моменты они поменяли. Например, хатты больше не гермафродиты (хотя это было предметом дискуссии). Раньше были моменты, которые было трудно устаканить — например, размеры Звезд Смерти. Теперь, когда все начинается с чистого листа, дело упростилось.
— По словам Чи, было уделено внимание и более важным моментам. Например, комикс о Лее объяснил, как быстро Империя начала преследовать повстанцев после битвы при Явине.
— Шапиро сказала, что Del Rey и раньше работала с «Лукасфильмом» примерно по такой же схеме, как сейчас с сюжетной группой, но «статус книг повысился». Хеддл добавила, что «теперь, когда люди из сюжетной группы занимаются общим видом историй… двери стали открываться легче».
— Кстати, Шапиро сейчас читает еще какую-то рукопись, но какую, не сказала.
— Хеддл назвала роман по Battlefront хорошим примером того, что сюжетная группа намного упрощает создание сопутствующих продуктов по играм и т.д.
— Идальго сказал, что они с Чи участвуют в работе над играми точно так же, как над книгами. Они также тесно сотрудничают с Филони в работе над «Повстанцами». Кстати, теперь они работают всего лишь немного дальше по коридору от Филони. В «Войнах клонов» такого уровня взаимодействия не было.
— Планов перевыпуска новеллизаций и исправления ошибок в них нет. Идальго предпочитает, чтобы оригинальные новеллизации остались как есть, чтобы можно было видеть замысел авторов.
— Хеддл сейчас работает с корейской авторшей по имени Хонг, которая пересказывает оригинальную трилогию в виде комикса, добавляя новые детали о детстве Люка и проблемах с дядей Оуэном, а также вырезанные сцены. Это будет корейский комикс (webtoon).
— Они различают канон и аутентичность. Был задан вопрос о том, считать ли каноном аттракцион Star Tours, если корабль оттуда появился в «Повстанцах». Ответ: аттракцион существует в реальном мире, но он должен соответствовать миру ЗВ. Не каждый продукт должен быть каноничным, но каждый должен быть аутентичным.
— Об SWTOR и его дополнениях: Идальго сказал, что упоминание сюжетной группы «не есть печать каноничности». Оно означает, что продукт проверен на аутентичность. Но по поводу таких неопределенных вещей, как SWTOR, они пока заявлений не делают, потому что SWTOR достаточно далеко по хронологии. «Bioware создала свою собственную вселенную, просто замечательную, и мы не собираемся это менять».
— Возможно ли, что незаконченные EUшные истории будут завершены? — Все возможно. В данный момент цель состоит в том, чтобы сформировать новый канон, связанный с новыми фильмами, но «кто знает, что будет потом?» — сказал Идальго.
— В новой хронологии пока только книги Del Rey, телесериалы и фильмы, но Marvel займется хронологическим списком своих комиксов.
— Будут ли персонажи Легенд «перезагружены в новый канон?» — Идальго сказал, что да. Чи — что вопрос в том, можно ли сделать так, чтобы эти персонажи остались узнаваемыми, и ответ на это тоже да. Публика требовала Мару Джейд, но панелисты сидели с каменными лицами.
— Был вопрос, сколько историй они думают втиснуть в период шести фильмов, прежде чем придется снова вводить уровни канона. Идальго ответил, что сама идея сюжетной группы в том, чтобы не допускать повторения прошлых ошибок. Также он сказал, что между Эпизодами VI и VII расстояние 30 лет и они могут делать истории по этому времени, но также могут «исследовать другие территории».
— Что касается ключевых событий, то теперь не обязательно приоритет в их освещении будет за фильмами. Иногда история больше подходит для романа. Чи сказал, что у них есть идея насчет этого взаимодействия. «Мы совершенно отвергаем идею, что романы просто должны заполнять пробелы», — скзал Идальго.
— На вопрос о том, не будут ли ошибки в каноне возникать все равно, Чи ответил, что сюжетная группа таковых не прогнозирует. А Идальго сказал, что каждый случай будет обсуждаться и решаться индивидуально, как всегда.
— Может ли сюжетная группа приказать режиссеру повременить с чем-то, если предвидит конфликт? С этим проблем не бывает, сюжетная группа постоянно общается.
— Идальго сказал, что авторы не «протаскивают» EUшные элементы, как Лусено в «Плэгасе» и «Таркине» — это сюжетная группа все просматривает и утверждает. При этом EU по умолчанию считается неканоном, но все что угодно может быть узаконено в любой момент. Хотя какаго-то приорететного списка отдельных элементов нет.
— Был задан вопрос, насколько вообще была стерта история фильмовых персонажей. Например, Понда Баба по-прежнему Понда Баба или снова Человек-морж? Ответ — согласно USW, он Понда Баба.
— Насчет многоавторских книжных серий — по словам Хеддл, сейчас все так меняется, что они не могут позволить себе 6-книжную серию, но в будущем м/б.
http://starwars.org.ua/news/одна-большая-история/#more-9488
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7

Вот это я понимаю трейлер, а не то что показали к седьмому фильму!
"Повстанцы" походу разворачиваются по полной, Вейдер, Сидиус, Асока, Хондо, Рекс, два новых Инквизитора, крутотень блин:crazy2:!!!
 

MIDAS

Ословед
Смущают две вещи:
1) Почему 501ый не остался верен Вейдеру? Они же мать их клоны! (я помню, что были исключения, но как Храм джедаев резать - так вместе, а как галактикой править, так пошёл Веня в баню?)
2) Финальные кадры. Все мы понимаем, что спасутся оба. Т.е. Вейдер будет одурачен. И возникает вопрос: какого? Чтобы недоучка-рыцарь и 10ти летний сопляк втащили Вейдеру?? Да лаааадноооо...
 
Последнее редактирование:

SokoL.93

You already know who I am
Награды
7
intro.jpg


Star Wars Celebration —
это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только десять, поэтому поклонники стараются их не пропускать. Для чего? Конечно, чтобы купить уникальные сувениры, посмотреть на любимых звезд, взять автограф, сфотографироваться в декорациях Татуина. Но это далеко не всё.

Star Wars Celebration способна на четыре дня погрузить любого взрослого (а то и пожилого) человека в состояние полнейшего и бесповоротного счастья. Дело в неповторимой атмосфере единения, царящей на выставке. Совершенно незнакомые люди, завидев футболку с Люком Скайуокером, подходили ко мне, интересовались мнением о новом тизер-трейлере, делились своим, показывали фигурки, которые успели приобрести, спрашивали, на какую лекцию лучше сходить.

10691850_968818746463183_163303770_n.jpg
10832267_100403396959172_275883479_n.jpg


Здесь все объединены общим увлечением. Точнее, даже не увлечением, а значимой частью жизни. В конце семидесятых «Звездные войны» произвели на зрителей впечатление, сравнимое со впечатлением от первого знакомства с видеоиграми: не все поняли, но те, кто осознал весь масштаб и потенциал, стали ценителями на всю жизнь.
Надо сказать, что Star Wars Celebration заметно отличается от рассчитанных в первую очередь на игроков выставок вроде «Игромира» и Gamescom. На первый взгляд это кажется странным, вроде же и там, и там — мероприятие для поклонников.

11111306_838379742920663_1815031562_n.jpg


Однако на игровые выставки приходят люди с самыми разными интересами. Скажем, поклонники JRPG далеко не всегда могут найти общий язык с любителями сетевых шутеров вроде Call of Duty. Лично со мной не раз бывало так, что в ходе разговора с рядовым посетителем выяснялось — мы оба даже не слышали о любимых играх собеседника.
Понятно, что есть и «всеядные» игроки, которые более или менее разбираются во многих жанрах. Из таких, к примеру, состоит почти вся наша редакция — мы играем во все, от спортивных симуляторов до японских визуальных новелл. Но нас, всеядных, не так много.

11117091_839987109387726_111774116_n.jpg
11123857_700322300076097_25710374_n.jpg


В свою очередь, Star Wars Celebration сплошь состоит из знатоков. К кому ни подойди — за спиной десятки, а чаще сотни прочитанных книг и комиксов, тысячи долларов, потраченных на коллекционные фигурки, игры и редкие издания фильмов, идеальное знание обеих кинотрилогий и вселенной. Интереса ради я подошел к даме в костюме Хана Соло и спросил, может ли она назвать имя хотя бы одного из правителей мандалорцев. Она вспомнила четырнадцать (то есть почти всех).

11142378_839622809455659_176519155_n.jpg


Именно искренней любовью к «Звездным войнам» объясняется спокойное отношение к длиннющим очередям, радость от встречи единомышленников и праздника, который для них организовали. Очень многие приезжают семьями, часть — в костюмах. Ну а каждый раз, когда встречаешь немолодую пару, которая с широченными улыбками на лицах любуется функциональными репликами дроидов или играет в настолку, сердце неизбежно екает — сразу представляешь, как они познакомились благодаря «Звездным войнам» (может, и на премьере «Новой надежды»!) и прожили всю жизнь душа в душу.

11111550_960640810621226_1272386290_n.jpg
928878_566277930182156_1164400130_n.jpg


На фоне такой простой жизненной красоты и удивительного душевного единения посетителей выставки новый тизер-трейлер «Пробуждения Силы» и анонс красивейшей Star Wars: Battlefront (подробности — в нашем превью) могут показаться не более чем вишенками на торте. Поклонники благодарны уже за то, что когда-то давным-давно им подарили вселенную, которая даже спустя десятилетия приносит в их жизнь радость.
intro.jpg


Star Wars: Battlefront изначально получилась чем-то вроде клона Battlefield, только вместо какой-нибудь Паназиатской коалиции и бойцов Западного фронта в ней были штурмовики Империи и повстанцы.

Но уже во второй части разработчики добавили массу собственных идей и здорово разнообразили бои. Появились сражения в космосе, в процессе которых можно было залететь на истребителе на вражескую станцию и уничтожить ее изнутри, добавилась возможность играть за джедаев в мультиплеере и неплохой одиночный режим.

1s.jpg


Игру очень хорошо приняли, но третьей части не суждено было выйти: Pandemic Studios, создатели сериала, вскоре закрылись, а британская Free Radical Design, подхватившая было эстафету по разработке Battlefront 3, едва не обанкротилась, а позже и вовсе превратилась в Crytek UK.

Наконец, после того, как играми по Star Wars вновь начала заниматься Electronic Arts, серию передали в руки создателей Battlefield — DICE Stockholm. Круг замкнулся. И к лучшему: это, пожалуй, единственная команда в мире, которая в состоянии вытянуть новую Star Wars: Battlefront.

Верхом на AT-AT

На Star Wars Celebration нам показали один бой в знаменитых лесах Эндора (Хот, Татуин и другие знаменитые поля боевых действий, конечно, тоже будут в игре), полюбившихся многим после «Возвращения джедая». Среди высоченных деревьев и густой травы развернулось масштабное сражение между повстанцами и Империей: отовсюду летят цветные трассеры, штурмовики картинно падают на землю, в пышных кронах прячутся снайперы, и посреди всего этого великолепия умудряются вышагивать многотонные AT-AT. Для тех, кто не помнит, — это такие здоровые бронированные «динозавры» с крупнокалиберными пушками на борту.

2s.jpg


В нашем случае, чтобы завалить имперский шагоход, понадобилось запросить поддержку с воздуха, хотя сбить AT-AT можно и из РПГ, если хватит снарядов. Но с гранатометом все-таки лучше идти на менее устрашающего цыпленка AT-ST — на него хватит и пары выстрелов.

Правда, пока не совсем ясно, как заполучить помянутый РПГ. Разработчики говорят, что в игре будет система усилений (Power Up System), которая позволит находить на поле боя щиты, взрывчатку, гранатометы и даже шагоходы. Значит ли это, что гранатомет отыскивается только на карте, как в Battlefield Hardline, или все же можно будет и взять с собой ракетницу перед началом игры — неизвестно.

Не добавляет определенности и заявление DICE, что классы в Battlefront упразднят, а игроки смогут самостоятельно выбирать оружие и, соответственно, стиль игры.

3s.jpg


Увы, продюсер Крэйг Маклеод отказался описать особенности системы развития героя, пообещав, что мы узнаем подробности на E3, поэтому нам остается лишь строить догадки.

Зато он объяснил, почему разработчики решили оставить вид от третьего лица (будут оба режима), вносивший приличную долю дисбаланса в геймплей. Хотя это и перезапуск серии (в названии нет порядкового номера), с виду игра до боли напоминает второй Battlefront, облагороженный современными технологиями, — и все из-за настойчивости поклонников.

В Battlefront 2, вышедший десять лет назад, до сих пор играет немало народу, найти игроков в Steam не составляет особого труда. И всем им требовалось продолжение с теми же основополагающими элементами: вид от третьего лица, быстрые и в общем-то простые перестрелки, наземная и воздушная техника, а также возможность поиграть за известных героев вроде Дарта Вейдера и Боббы Фетта.

4s.jpg


Это отнюдь не плохо по двум причинам. Первая: Battlefront 2 отличная игра. Вторая: мы не видели ничего подобного лет десять, так что повторение программы никого раздражать не должно.

Впрочем, DICE копируют Rebellion не во всем. Так, они отказались от сюжетного режима, появившегося во второй части, но зато обещают некие военные миссии. По словам Маклеода, предысторий у миссий не будет — это боевые эпизоды, происходившие параллельно событиям кинотрилогии.

А в декабре, к слову, свет увидит бесплатное дополнение «Битва при Джакку» (Battle of Jakku) — что-то вроде приквела к грядущему фильму «Пробуждение Силы», второй тизер которого совсем недавно появился на русском языке. Игроки, сделавшие предварительный заказ, смогут загрузить DLC раньше остальных — 1 декабря. Они первыми поучаствуют в сражениях, которые и превратили Джакку в выжженную пустошь, какой мы увидим ее в фильме.

* * *

Действие развернется во времена классической трилогии, а значит, никаких Джа-Джа Бинкса и дроидов не будет — зато будут суровые снежные пустоши Хота и гигантские АТ-АТ. Множество мультиплеерных режимов (от 8 до 40 игроков), разделенный экран в консольных версиях, летающий транспорт (о космических сражениях речи пока не идет), знакомые и любимые персонажи... что может пойти не так?
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Планы Rogue One

В четвертый день Celebration Anaheim прошла панель о спин-оффах с участием Гарета Эдвардса, который снимает Rogue One. Джош Трэнк, автор второго фильма, приехать не смог, но были Кэтлин Кеннеди и Кири Харт (глава сюжетной группы), к ним присоединился Джон Нолл.
Оф. сайт вел текстовую трансляцию, TF.N и Jedi News — в твиттере.
— Идальго назвал панель «ниспосланном Силой видением будущего».
— Кеннеди вкратце о Харт: после того, как Джордж Лукас попросил ее принять руководство «Лукасфильмом», она первым делом позвонила Харт, с которой они давненько работали вместе. Она попросила Кири присоединиться к ней, не зная, что та сама фанатеет от ЗВ.
— Переходя к сиквелам: Кеннеди сказала, что Джордж Лукас сам хотел «исследовать самые разные истории по вселенной», т.е. не только Эпизоды.
— Харт: ЗВ — это множество историй и событий, что дает возможность для написания самых разных историй. Одиночные фильмы будут разного масштаба и в разных жанрах.
— Харт: эти фильмы они называют «Антологией».
— Кеннеди: эти фильмы дают возможность привлекать новых режиссеров и творить нечто неожиданное. Вообще она поражена тем, насколько ЗВ мотивируют и вдохновляют работающих с ней людей. Большинство кандидатов начинали собеседование словами о том, как ЗВ повлияли на них.
— Был показан короткий ролик. Голос Оби-Вана, рассказывающий о «тысяче поколений», над лесной планетой пролетает СИД-истребитель. Появляется космическая станция в облаках. Слышны переговоры пилотов и отчаянное: «Отходим!».

— Обратите внимание на логотипы: Star Wars мелким шрифтом, ниже Rogue One — крупным, внизу — Anthology. Кстати, Идальго намекнул, что в спин-оффах не будет уползающего текста.
— Официальное описание: группа бойцов сопротивления объединяет усилия, чтобы совершить дерзкий налет и похитить планы Звезды Смерти.
— Действие происходит между Эпизодами III и IV, ближе к последнему.
— Эдвардс: «Суть в том, что группа личностей, не наделенных магическими способностями, должна спасти галактику». Идея фильма в том, что «бог не явится, чтобы спасти нас», и «отсутствие джедаев ощущается на протяжении всего фильма». Идальго добавил, что в рамках Антологии можно рассказывать истории, в которых нет джедаев.
— Эдвардс: Главная цель — больше реалистичности. «Чем мне интересен этот проект: В ЗВ, по сути, мир черно-белый. Наш фильм — серый».
— Идальго спросил, как этот фильм стыкуется с сериалом «Повстанцы». Харт: близкие проекты позволяют сюжетной группе координировать их развитие, но пока она ничего конкретного не обещает.
— Показали концепт-арт: солдаты-повстанцы бегут в атаку под дождем, над ними висит коребль с включенными прожекторами.
— Фелисити Джонс играет солдата. Эдварс назвал ее «все в одном». Она фанатка ЗВ и «бросила все, чтобы присоединиться к нам».
— Эдвардс: по сути, это фильм о войне. «Он называется «Звездные… ВОЙНЫ».
— Нолл сказал, что часть уползающего текста из Эпизода IV немного сковывает их, но «в хорошем смысле».
— Автор идеи и сюжета — Джон Нолл. Сам он рассказал, что придумал идею одиночного фильма и рассказал ее в ILM/LFL, где посоветовали подготовить предложение. Нолл показал проект Идальго, которому он понравился, после этого Нолл встретился с Кеннеди и Харт и получил одобрение.
— Кеннеди сказала, что когда поступило это предложение, она работала на новой должности уже минут 20 и Нолл был оним из первых людей, кто зашел в ее офис. «Я никак не могла отказаться. Идея была очень классная». Кеннеди боялась, что на нее теперь повалят разные предложения, но этого не случилось, потому что сюжетная группа делает свое дело. «ЗВшные истории не должны стоить пятачок на пучок», — сказала она.
— Эдвардс назвал Нолла гением. «Когда Джон был моложе, они с братом написали одну программку — Photoshop называется».
— Когда идея получила одобрение, Харт попросила Эдвардса взглянуть на нее, поскольку предпочитает подключать режиссеров сразу. Эдвардс произвел на Харт впечатление своей скромностью и любовью к ЗВ.
— Эдвардс не хотел сразу читать текст предложения и надеялся, что ему не понравится. Но, дочитав, сказал: «Твою мать! Я не смогу смотреть это в кинотеатре, зная, что этот фильм снял кто-то другой».
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Книга Ситхов. Военный дневник Дарта Малгуса. Глава 8 - "Кампания Кольца. День 342"

 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Повстанческая "Грязная дюжина"

А тем временем в Анахайме режиссер Гарет Эдвардс поделился некоторыми деталями о своем фильме "Изгой".

Итак, кто там заявлял, что фильм будет о создании Разбойного эскадрона? Забудьте! Это картина о том, как отряд бойцов сопротивления отправляются на крайне опасную миссию - они хотят выкрасть чертежи "Звезды смерти". Действие картины развернется между третьим и четвертым эпизодами (как предсказуемо!), ближе к четвертому. Фелисити Джонс играет повстанческого солдата.

Насколько большой фанат "Звездных войн" Гарет Эдвардс? Ну, на рождество ему дарят подарки с символикой, а на свое тридцатилетие Гарет поехал в Тунис посетить места съемок "Новой надежды". И взял с собой голубую краску, чтобы выпить голубого молока на ферме Ларсов. Еще вопросы?
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Жестянки в космосе

Несколько мелочей по следам Celebration Anaheim. Кодовое имя спин-оффа Трэнка; история Джакку и Рена; «Пробуждение Силы» еще не собрано.
Джош Трэнк из-за непогоды не смог побывать на вчерашней панели о спин-оффах, но MSW узнал кодовое имя второго фильма из серии «Антология»: «Tin Can» («Консервная банка»). Сайт напоминает, что ЗВшные фильмы всегда имели кодовые названия, скрывающие суть: например, приквелы проходили под маркой «JAK Productions» (в честь детей Джорджа Лукаса — Джета, Аманды и Кэти), а спин-офф Эдвардса — «Los Alamos» (понятно почему). «Мы не знаем, о чем будет этот фильм, — комментирует Джейсон Уорд. — Возможно, о Бобе Фетте, если это вообще когда-либо произойдет. Мне название в какой-то мере напоминает о «Тысячелетнем соколе». Также «Лукасфильм» недавно загистрировал как торговую марку штурмовиков 501-го легона, так что, быть может, это фильм о штурмовиках? Может быть, и нет«.
Тем временем выяснилось, что пару дней назад некто на Reddit рассказал кое-какие слухи о планете Джакку и Кайло Рене, ссылаясь на «друга, который работает в Голливуде». Итак:
Джакку. Джакку была пустырем без каких-либо обитателей и поселений, пока где-то 40 лет назад поблизости не произошла космическая битва, в результате чего на планету упал звездный разрушитель, который мы и видим в фильме. Уцелевшие члены экипажа основали колонию. Они-то и стали первыми поселенцами на планете. Битва при Эндоре произошла примерно в то же время, что и «битва за Джакку». После уничтожения второй Звезды Смерти и гибели Вейдера с Палпатином Империя оказалась в таком беспорядке, что не нашла ни времени, ни ресурсов для спасательной экспедиции. Макс фон Зюдов был моффом/адмиралом/командиром звездного разрушителя, который мы видим в начале трейлера, и теперь он является де-факто лидером цивилизации. Он зол на Империю за то, что та его бросила, и поэтому никакой преданности Первому Порядку не испытывает. Он помогает Рей и сообщает Финну информацию/доказательства того, что Империя — зло, в результате чего Финн окончательно решает дезертировать. Планета привлекает пиратов, охотников за хламом и прочих подозрительных личностей и негодяев, которые надеются поживиться на обломках корабля, так что это место превратилось в «новые» Татуин и Мос-Айсли.
Кайло Рен. В первых шести фильмах хватало религиозных метафор: спаситель, непорочное зачатие, пророчества и т.д. Религиозная тема Эпизода VII отражает состояние церкви в темные века. Например, меч Кайло Рена напоминает знаменитые мечи крестоносцев. В реальной жизни можно встретить множество ложных идолов: не один деятель величает себя вернувшимся на землю Христом. Точно так же Кайло Рен (ложно) величает себя Вейдером. В Первом Порядке он неоднозначная фигура. Все больше людей начинают верить, что он и в самом деле Вейдер, поскольку он творит «чудеса» (с помощью Силы). К началу Эпизода VII он сколотил вокруг себя приличный культ — фракцию внутри Первого Порядка. Рен рвется к власти, используя насилие и страх. Финна раньше Первый Порядок в целом устраивал, но когда он понимает, что приход Рена к власти неизбежен и что это очень плохо, он уходит.
По-видимому, Рен (изображая Вейдера) командует элитным отрядом штурмовиков. В первой сцене фильма Финн узнает, что его приняли в элитный отряд Рена, и сразу же отправляется на задание. Это задание показано в сцене во втором трейлере, где мы видим Рена в бою. По-видимому, Финн — один из штурмовиков из этой сцене; ужаснувшись при виде методов Рена, он дезертирует.
Этот пост был опубликован после релиза второго трейлера «Пробуждения Силы», но якобы до презентации Battlefront, после которой автор дополнил пост, написав, что новая информация подтверждает его сведения. В комментариях было отмечено, что на самом деле информация о Battlefront появилась в сети незадолго до публикации этого текста, и сам пост еще редактировался (изменились какие-то детали). Поэтому не исключено, что спойлеры фейковые.
Кстати, Starwars7News обращает внимание на этот кадр из трейлера Battlefront, где мы видим Бобу Фетта на фоне пустыни: по одну сторону от него мы видим пескоход — характерную деталь татуинских пейзажей — а справа разбившийся звездный разрушитель. Так что это — Татуин или Джакку? Кроме того, битва за Джакку явно наземная, поскольку космических в Battlefront не будет, но ведь нам таки действительно обещали рассказать историю того корабля. Пока вопросов больше, чем ответов.
Они также приводят информацию от другого источника, который до этого довольно точно описал детали трейлера и даже назвал планету Джакку (но написал неправильно, имя он явно только слышал). Он видел фото из «Пайнвуда», где был запечатлен интерьер лежащего на земле АТ-АТ «с кучей всякой всячины, как будто там кто-то живет. Пол грязный, вся конструкция явно наполовину врыта в землю, и висит гамак, немного смахивающий на перевязь Чуи».
Между тем более определенную информацию о прогрессе работ над «Пробуждением Силы» сообщила BBC Кэтлин Кеннеди: «Фильм еще не скомпонован. Пока мы с вами разговариваем, Джей Джей монтирует третью часть. Наверное, фильм целиком мы сможем увидеть где-то в начале лета. Сейчас мы работаем над спецэффектами. В июне мы запишем немножко музыки, остальное — на протяжении лета. В общем, это не минутное дело. Но все, что я видела, выглядит просто фантастично. И становится все лучше и лучше».
http://starwars.org.ua/news/жестянки-в-космосе/#more-9559
 

SokoL.93

You already know who I am
Награды
7
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-21257898&id=171329411&hash=5429cd933bb907cd&hd=1[/MEDIA]
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Книга Ситхов. Военный дневник Дарта Малгуса. Глава 9 - "Кампания Кольца. День 399"

 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Rogue One

Все-таки Проныры

Фаны обнаружили, что moviecastingcall.com — один из сайтов, отслеживающих новости кастинга, — вывесил новость о наборе актеров на фильм Rogue One, съемки которого начнутся летом на студии «Панвуд» и «еще в нескольких точках, местоположение которых не раскрывается». Интересно то, что среди персонажей первого и второго плана многие «являются пилотами Разбойной эскадрильи», а в описании говорится, что фильм расскажет «о группе бойцов сопротивления во главе с пилотами Х-крылов из Разбойной эскадрильи, которые объединяют усилия, чтобы выкрасть планы Звезды Смерти и «подарить новую надежду» Старой Республике». В дисклеймере сайта указано, что он никаким образом не связан с Walt Disney Company, а информация, которую он получает, не верифицирована. Но таки похоже на правду.


Это таки луна

Астроном Энди Хоуэлл, который пишет на Aint It Cool News под ником Copernicus, подсчитал, что в тизере Rogue One Звезда Смерти обращается скорее вокруг луны, а не планеты. Его статью прочитал Джон Нолл из «Лукасфильма» и написал свой ответ.
Copernicus исходил из видимого углового размера ЗС (около 40°) и ее диаметра по справочникам (150 км). Получается, что ЗС и планету разделяют каких-то 200 км. Но ЗС в ролике может просто казаться больше, чем на самом деле — это известное оптическое явление под названием «лунная иллюзия»: Луна низко над горизонтом кажется более крупной, чем когда она в зените. Если принять угловой диаметр ЗС равным 20°, тогда расстояние будет 400 км. Это орбита Международной космической станции.
Из этого следует, пишет Copernicus, что ЗС не прикрыта щитом, поскольку орбита высотой 400 км — не геосинхронная. А сама ЗВ будет светить так ярко, что превратит ночь в день. Но это все мелочи, главная нестыковка — 400 км было бы объяснимо, если бы ЗС находилась высоко в небе. Учитывая, что половина ее скрыта за горизонтом, к этому расстоянию надо прибавить радиус планеты, т.е. итого получится около 1000 км. Значит, предполагает астроном, ЗС обращается вокруг какого-то более мелкого небесного тела, скорее всего луны газового гиганта.
Джон Нолл, автор идеи Rogue One и супервайзор по спецэффектам, в своем ответе подтвердил, что чит таки имел место, но обсуждалось это довольно долго. По его словам, в ILM даже есть неофициальный слоган: «Мы заморачиваемся, чтобы вам не приходилось». В конечном итоге было решено, что тизер следует расценивать как анимированный постер, а потому некоторая творческая вольность допустима, но в любом случае читерство было вполне осознанным.
По словам Нолла, поначалу рассматривалась планета диаметром 8000 миль (12900 км, т.е. вроде Земли), ЗС — 100 миль (160 км). Проблема была в том, что ЗС пересекалась с планетой. Чтобы обойти это, решили поместить ЗС возле луны размером с Цереру (диаметр 490 км). «Я представляю, что столь маленькая луна должна обладать исключительной плотностью, чтобы силы притяжения хватило для удержания атмосферы, которую мы видим в тизере, — сознался Нолл. — Пожалуй, из всех наших читов это был самый крупный».
Вторым допущением было использование длиннофокусного объектива. Большое фокусное расстояние увеличивает объект и уменьшает поле зрения, отчего далекие объекты кажутся ближе:
В тизере они выбрали угол обзора 17°, в результате получилось такое:
Что касается других проблем, которые вызывает столь близкое соседство, то тут на помощь приходят ЗВшные технологии. Нолл сказал, что атмосферное трение не влияет на орбиту ЗС, поскольку ЗС не находится на орбите, а удерживается близ луны с помощью репульсоров. «Во вселенной «Звездных войн» давно установлено, что репульсорные моторы (антигравитационные устройства, благодаря которым спидер Люка парит в воздухе) потребляют мало энергии (поскольку Люк оставляет машину в воздухе) и стоят недорого (так как используются во всевозможных приспособлениях). Звезда Смерти парит над луной на репульсорах«. Что до приливных сил, которые вполне могли бы повредить и саму станцию, и луну, то ЗС обладает искусственной гравитацией и сконструирована из очень прочных материалов, а возможный ущерб экосистеме при сближениях двух тел Империю не волнует.
Copernicus, однако, стал считать дальше и выявил, что для удержания атмосферы небесное тело размером с Цереру должно обладать плотностью около 29 000 килограмм на кубометр (для сравнения: плотность Земли — 5 500, железа — 7 800). Даже планета из чистого урана обладала бы меньшей плотностью: 19 000 килограмм на кубометр. Чисто математически близка планета, которая вращается вокруг пульсара Psr j1719-1438 b (плотность 23 000 кг/м3) — скорее всего, остаток белого карлика, сильно ограбленного соседней нейтронной звездой. По-видимому, он состоит из кристаллического углерода, т.е. представляет собой огромный алмаз, только намного более плотный. Похоже это на планету из тизера Rogue One? Нет, конечно, но Copernicus использует этот пример, чтобы напомнить: вселенная может быть куда безумней, чем самая смелая научная фантастика. А мы вспомним высказывание Sithoid’а о том, что всякий раз, когда вы упоминаете физику в ЗВ, Б-гъ убивает котёнка.
 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
Книга Ситхов. Военный дневник Дарта Малгуса. Главы 10-11 - "Кампания Кольца. День 460. День 479"

 

ШТУРМОВИК

Ословед
Награды
7
О каноничности Battlefront

IGN выяснил, считать ли Battlefront каноном. По-видимому, нет, потому что это просто игра по мотивам «Оригинальной трилогии», да и сюжетной кампании там нет. Но некоторые места все-таки каноничны.
Пишет IGN:
Не так давно, когда на суперобложке одной книги мы прочитали, что Star Wars: Battlefront будет считаться каноном, большинство из нас подумали, что речь идет о видеоигре производства DICE. После фестиваля Star Wars Celebration стало ясно, что каноничным произвидением под этой торговой маркой будет роман Star Wars: Battlefront — Twilight Company, действие которого происходит перед «Новой надеждой». Но без ответа остался важный вопрос, который занимает многих из нас: является ли каноном сама игра Star Wars: Battlefront и будет ли она учитываться в будущих фильмах, телесериалах и других играх?
«Сложный вопрос», — поведал IGN Патрик Бах, игровой менеджер DICE.
Бах объяснил: «Понятие канона зачастую относится к сюжету. Считать ли каноном каждую битву, которую вы отыгрываете, или тот или иной предмет? Я не могу дать вам четкого ответа насчет канона». Поскольку в Battlefront отсутствует единая кампания, повествовательные возможности игры ограничены. Она отталкивается от оригинальной трилогии — настоящие истории по этой вселенной уже были рассказаны в трех фильмах («Новая надежда», «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая»). Совместные миссии происходят в «знаковые моменты» этих фильмов и, по идее, должны иметь заранее известные, каноничные концовки: взрыв генератора щита на Хоте для имперцев, отключение щита Звезды Смерти на Эндоре и т.д.
Battlefront отдает должное канону «Звездных войн», но непредсказуемый характер соревновательного мультиплеера в онлайновой «песочнице» приводит к тому, что ни одну схватку невозможно будет вписать в более широкий контекст. Мы нигде не видели, чтобы СИД-истребители сбивали Х-крылы в каньонах Татуина, но DICE использует оригинальный реквизит из архивов «Лукасфильма» и визуальную эстетику оригинальной трилогии. Более того, разработчики не могут — и нередко не желают — отклоняться от ожиданий публики.
«Нужно где-то провести черту, — говорит Бах. — Что хорошо, так это то, что у нас и у «Лукасфильма» одинаковое видение. Они хотят, чтобы все казалось реальным, мы хотим того же «.
По этой причине отношения между DICE и «Лукасфильмом» отнюдь не назовешь поверхностными. «Вопросов бывает очень много, — объясняет Бах. — Все, что мы делаем, проходит проверку в «Лукасфильме». Они проверяют все. Это не карт-бланш, когда можно просто налепить на продукт логотип «Звездных войн». Мы работаем с ними очень плотно. Не думаю, что это само по себе делает игру каноничной, но система канона работает именно так».
Канон «Звездных войн» — это ДНК игры, но сам Batlefront не обязательно должен вписываться в общую историю. Боба Фетт может появиться на Хоте и дать повстанцам прикурить. «Тысячелетний сокол», вместо того чтобы отправиться на Беспин, может принять участие в битве. В трейлере мы видели пылающий звездный разрушитель, зарывшийся в пески Татуина. Это не значит, что все это происходило на самом деле. Это просто забавная вероятность, в которой соединяются кусочки каноничного паззла. И «Битва за Джакку», происходящая после «Возвращения джедая», тоже будет интересной: ну разве не здорово будет резать повстанцев в роли Дарта Вейдера, который к тому времени мертв?
В конечном итоге Star Wars: Battlefront, скорее всего, не следует считать каноном… вот только, как выяснилось, иногда все-таки стоит.
«Мы стараемся держаться в пределах разумного, — говорит Бах. — В трейлере вы видели сцену на Салласте. Для «Лукасфильма» этого места не существовало. Но, насколько мы знаем, это планета, где делают машины зла. Именно там Империя собирает шагоходы АТ-АТ. Черт возьми, это же здорово. Интересно, как она выглядит?».
DICE представила концепт-арты Салласта, и «Лукасфильм» согласился. «Ну да, вот это правильно, это неправильно, добавьте того, убавьте этого, — расказывает Бах. — Готово».
Так в Battlefront был определен облик одной из центральных систем во вселенной «Звездных войн».
Салласт, который мы видим а Battlefront, является одобренной «Лукасфильмом» версией этой планеты. В «Звездных войнах» отныне ничто не появляется без серьезного обсуждения, а поскольку «Расширенной вселенной» в словаре «Лукасфильма» теперь нет, созданный DICE Салласт и есть Салласт. Так что в определенном смысле Star Wars: Battlefront все-таки канон.
«Раньше такое уже делалось, — говорит Бах, — но не таком кинематографическом уровне, как пытаемся сделать мы».
http://starwars.org.ua/news/о-каноничности-battlefront/#more-9630
 
Сверху