Как открыть двери

Carrera

Ословед
В общем ситуация следующая, снял аккумулятор чтобы отнести на подзарядку. Машину соответственно закрыл нажатием на пимпочку внутри машины (центральный замок), очень туго она нажалась, но все двери закрылись, хлопнул дверью и пошел. Вернулся очень скоро (мин 10-15) но открыть с ключа не получилось, ни со стороны водителя ни с пассажирской стороны. Ключ просто заходит в замок и все, ни туда и ни сюда. Вопрос собственно такой как с наименьшими потерями открыть машину. Может какой ниудь сервис выезжает на такие случаи??? И да, машина ВАЗ2115.
 
В общем ситуация следующая, снял аккумулятор чтобы отнести на подзарядку. Машину соответственно закрыл нажатием на пимпочку внутри машины (центральный замок), очень туго она нажалась, но все двери закрылись, хлопнул дверью и пошел. Вернулся очень скоро (мин 10-15) но открыть с ключа не получилось, ни со стороны водителя ни с пассажирской стороны. Ключ просто заходит в замок и все, ни туда и ни сюда. Вопрос собственно такой как с наименьшими потерями открыть машину. Может какой ниудь сервис выезжает на такие случаи??? И да, машина ВАЗ2115.
Ну у тебя и проблемы, открыть зубило.
1 способ:
Берешь какойнить размораживатель замков в ближайшем магазине, заливаешь в замок, ждешь минуту, вертишь ключом как хочешь и куда хочешь - машина открыта
2 способ:
Снимаешь внешний уплотнитель стекла водительской двери(нижний), берешь шампур, загибаешь у него острый конец крючком, чтобы острая хрень смотрела в сторону ручки(небольшой крючок только делай), светишь внутрь двери, видишь около замка такие несколько хреновин на палочках, такие параллелепипеды узкие. вот подцепляй их снизу и дергай аккуратно вверх, если честно - уж не помню какая за это отвечает. в результате поднимется фиксатор замка и дверь открыта.
 

    Carrera

    очки: 0
    Нет комментариев

Carrera

Ословед
Ну про размораживатель замков, я и подумал вначале, но закрались сомнения, т.к. машину не мыли месяца три, но вообщето все может быть (конденсат, смазка загустела(наверное)). Но в любом случае спасибо, завтра буду пробовать эти способы!!!
 
Ну про размораживатель замков, я и подумал вначале, но закрались сомнения, т.к. машину не мыли месяца три, но вообщето все может быть (конденсат, смазка загустела(наверное)). Но в любом случае спасибо, завтра буду пробовать эти способы!!!
главное ключ силой не пытайся прокрутить
сломаешь нахер. а так - у меня гаражный замок застывал пару раз этой зимой, я его тоже не мыл. причем не только я не мыл, но и отец мой, и дед его не мыли. замку как и гаражу лет 30-35.
 

Carrera

Ословед
Мдаааа, это просто epic fail 100%, совершенно случайно увидел второй комплект ключей, и чуть чуть не упал, ТАМ БЫЛО 2 (ДВА РАЗНЫХ КЛЮЧА), как и следовало ожидать, один от замка зажигания, а второй как оказалось ОТ ДВЕРЕЙ, я почти 3 года думал что у меня один ключ от машины, для зажигания и дверей как у всех нормальных машин. Но наши машины не такие как все другие нормальные машины, они ОСОБЕННЫЕ. Неприятный сюрприз устроили мне гении инженеры нашего автопрома. Так что будьте внимательнее и не попадайтесь на злые шутки разработчиков наших машин!!!
 

    SanDERik

    очки: 33
    пичалька..... рады в общем что все разрешилось)

    Работяга

    очки: 0
    :)
а у меня другая проблема...заколебали двери открывать :angry: на ваз 2110
в магазин заходишь...стоишь на кассе сигналка срабатывает...идешь дверь открыта в машине бардак :crazy2:...
полвторого ночи...бухаешь [:|||:]:drinks_ch[:|||:] пилик пилик несешься к машине...дверь открыта....
не хочу бегать к машине...подскажите как от этого избавиться
 

SanDERik

Ословед
а у меня другая проблема...заколебали двери открывать :angry: на ваз 2110
в магазин заходишь...стоишь на кассе сигналка срабатывает...идешь дверь открыта в машине бардак :crazy2:...
полвторого ночи...бухаешь [:|||:]:drinks_ch[:|||:] пилик пилик несешься к машине...дверь открыта....
не хочу бегать к машине...подскажите как от этого избавиться
при условии что у тебя все электрозамки в дверях исправны - поменять личинки на : http://www.anlas.ru/product/20616/
 

ShelbyGT

Заблокирован
при условии что у тебя все электрозамки в дверях исправны

и есть способ открыть машину без аккума...

нельзя все замки убирать.
если боишься что машину вскроют - так тебе просто стекло выбьют если замка нет.

как открыть машину если сел аккум?

это идиотизм. тока если 2 контакта выводить от батарейки наружу.
 
лол
берешь, провод бензонасоса разрезаешь гденить под панелью или на полу - где фантазия позволит
берешь выключатель, похер какой, у меня стояла на двенашке, кнопка кондера, поставленная на панель где она и должна быть.
втыкаешь его в разрез провода, закрепляешь или в невидном месте, или провода удлиняешь(как я сделал) и тупо поставил кнопку на место, где она должна стоять. вот пока кнопку не нажмешь - хер уедешь.
воры хер сообразят, машину бросят и свалят.
на акценте подобным методом зажигание блокируется.

На стоянке рядом останавливаются "Запор" и "Мерс". Хозяин "Запора"
достает длинющую цепь и обматывает ей всю машину, затем замыкает цепь на
амбарный замок. Водитель "Мерса", поставив свой дом на колесах на
сигналку удивленно смотрит на соседа и спрашивает:
- Ты, че мужик, боишься что твою капсулу смерти угонят?
- Нее.... Это твою угонят, в мою насрут.

угонят не угонят, главное чтобы в салоне не гадили :)
ну кто подскажет защиту от линейки :spiteful:
 
Награды
3
защита проста, нечиго в салоне не оставлять, человек же прсто так не полезит, значит что то ему там нужно, просто исключить все из-за чего может полезть.
 

    Oriks

    очки: 58
    полностью согласен.
защита проста, нечиго в салоне не оставлять, человек же прсто так не полезит, значит что то ему там нужно, просто исключить все из-за чего может полезть.
ну как то так...
На улице собралась большая толпа.
- Что случилось? Что случилось?
- Ничего не случилось.
- А почему же тогда собралась такая толпа?
- Каждый хочет убедиться лично, что ничего не случилось.
 

rounder

Ословед
Было дело: 99, электрозамки только спереди, сигналка настроена так, что при включении зажигания замки закрываются. Ковырялся с колонками, сидя на заднем сидении, в машине стало холодно - завёл и включил печку, когда доделал - вышел, закрыв заднюю дверь на кнопку, и понял, что остался снаружи закрытой запущенной машины с ключами в замке зажигания.
Открыл с помощью вязальной спицы: согнул один её конец кольцом, саму спицу выгнул дугой и просунул между уплотнителем двери и центральной стойкой. Кольцом подцепил кнопку блокировки двери, и всё - дверь открыта! Уплотнитель довольно мягкий, подлезть под него спицей не составило труда, повреждений и снятых деталей - ноль, времени (не считая поиска спицы) - минута от силы. Такой способ подойдёт всем машинам с аналогичной конструкцией замков и дверей: от восьмёрки до пятнашки; а вот линейкой их открыть просто нереально.
 

    sw11

    очки: 11
    Нет комментариев
Сверху