Не греет печка

Суть проблемы в следующем.
6 января я отгонял машину на полную промывку системы охлаждения и замену антифриза. По ходу дела сказали принести новый термостат, поменяли и его. Теперь если температура на улице до -20, печка шпарит так, что морда скукоживается, если холоднее, то утром двиг прогревается да рабочей температуры за 3-4 минуты, но печка дует ледяным воздухом, оба патрубка тоже ледяные (подводящий и обратка). Однако, если прогреть двиг утром, то вечером печка работает как обычно. Разборки в сервисе привели к тому, что сказали менять кран печки, потому как при промывке вся грязь скопилась в нем. Причем, если печка работает нормально, то машина очень долго греется - стрелка поднимается до 60-70 градусов и все, до 90 доходит тока в процессе движения и стабильно удерживается на этом уровне. Антифриз не убывает, уровень в норме. Машина Тойота Камри 95 года, двиг 5SFE 2,2. Теперь вот сижу и думаю, действительно ли дело в кране и будет ли толк от замены, стоит-то он нехило? Помогите решить эту проблему!!!
 
А термостат точно рабочий поставили? Больше на него похоже,чем на кран,либо воздух в системе.

А фиг его знает. Тоже поначалу грешил на него, но нижний патрубок холодный, а верхний горячий. Или это ни о чем не говорит?
 
может фриз залили плохой....за ноч подмерзает..гденибудь в радиаторе печки.а к вечеру оттаивает
 
может фриз залили плохой....за ноч подмерзает..гденибудь в радиаторе печки.а к вечеру оттаивает

Фриз я беру немецкий, 300 руб за 1,5 литровую банку концентрата, разводили в пропорциях 1-1. Я тоже вначале думал про это, потом слил часть его и залил немного чистого концентрата, но нужно погонять, чтобы он смешался с основной массой.
 
Чуть не забыл, сегодня утром завел машину и заметил, что двиг прогрелся до рабочей температуры, но обороты держались на 2-х тысячах, такое впечатление, что на рампу поступает холодный антифриз и бортовой комп пытается держать обороты, чтобы прогреть.
 
Замерзает жидкость в печке 95%,такая же проблема была,до -20-22градусов норм,далее машина прогревается очень быстро(при этом печь дует ледяным),начинает чуть ползти вверх,потом пробивает систему и резко падает на норм уровень,далее без проблем,печь резко начинает жарить.
Если дело было в грязном кране,происходила бы другая реакция...
P.S. Ездить так не советую,в системе создаётся давление,в лучшем случае может порвать шланги(по опыту говорю).
 
Замерзает жидкость в печке 95%,такая же проблема была,до -20-22градусов норм,далее машина прогревается очень быстро(при этом печь дует ледяным),начинает чуть ползти вверх,потом пробивает систему и резко падает на норм уровень,далее без проблем,печь резко начинает жарить.
Если дело было в грязном кране,происходила бы другая реакция...
P.S. Ездить так не советую,в системе создаётся давление,в лучшем случае может порвать шланги(по опыту говорю).

До сервиса то хоть доеду? Седня вечером пришел, открыл крышку радиатора и да, там лед, но не сплошной, а крошкой. Хочу утром отогнать в сервис, пусть все оттает, потом все сольют и по-новой зальют свежий антифриз, тока долю концентрата увеличу немного.
 
Если перед заездом погреть макс до 50-60градусов и думаю остановки 3 проехать удасться,только если температура начнёт ползти за 90(даже немного),лучше остановиться и подождать 3 минуты(она как быстро греется,так и быстро остывает).
 
как вариант разведи дома антифриз в той пропорции в какой будешь заливать в авто и в мелкой посуде выставь на балкон.просто если взял не кондицию сейчас опять ее зальеш смысл?
 

    ChellyBoy

    очки: 40
    Нет комментариев
все, оттащили седня на буксире в сервис, там все оттаяло и заменили полностью антифриз.
 
вот те и немецкий концентрат!

залил тот же самый. мастер сказал, что когда промывали всю систему, из печки не до конца удалили воду, вот и нарушились пропорции воды и концентрата. он на всякий пожарный увеличил долю концентрата, пока все отлично. единственное напрягает - это разлитый антифриз из подкапотки долго испаряется и все в салон идет, голова жуть как болит.
 

CaLLme

Самец :)
нахрен эти пляски с концентратами. Залил бы нормальный тосол или антифриз готовый.
 
Сейчас мастер хоть что может говорить, что в печке вода и что из воздуха концентрат насобирал влаги или инопланетяне подлили тебе воды, результат ты сделал все со второго раза, подвергал авто опасности и сейчас ездишь и мучаешся!
 
Возможно сервис решил не долить жидкость(экономия),да и что за сервис,который чуть авто не угробил по-глупости.Тем более в такие морозы доставлять неудобства,беготню клиентам это последнее дело(можно было мастерам предположить такой дальнейший расклад),за такую работу нужно с сервиса деньги брать...На будущее,лучше не заниматься этими перемешками,проще и надёжней купить готовую жидкость(чтоб не было подводных камней) .
 
Неприятно, конечно, но главное, что все закончилось благополучно. Был бы теплый гараж со всеми удобствами, сам бы делал все.
 
А второй раз менял бесплатно? И что нибудь с них содрал?

второй раз я в другом сервисе менял, 250 руб отдал за замену. а в первом мне вообще сказали, что все нормально и это краник печки виноват, надо типа его снимать и промывать, а это 500 руб. перед следующей зимой залью оригинальный антифриз от Тойоты, пусть и стоит дорого. на таких вещах ссыкотно экономить.
 

zank

Ословед
у меня нексия GLS пробег 75 000 т.к. 2007 г. не греет печка , точнее при движении еще как то , когда стоим нет . и при движении стрелка датчика температуры на глазах движется вверх вниз т.е. температура резко падает и поднимается в сервисе пока не был . подскажите что да как .
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху