DC++

gKR`

Ословед
Сервер DC++



Файлообменная сеть - что это за зверь такой?


Многие пользователи не прочь поделиться информацией - фильмами, музыкой, программами и т.д. Для этого кто-то просто расшаривает папки (что небезопасно), кто-то ставит фтп сервера (которые не каждый способен сделать и настроить). При этом возникает сложность в поиске файлов - на просьбы на форуме часто никто не отвечает. Короче говоря, частенько случается так, что файл лежит в свободном доступе, но об этом тяжело узнать.

Посему возникла мысль: а почему бы не устроить локальную p2p-сеть? Из множества различных p2p программ (eMule, bittotrrent, Kazaa, Bearshare и т.д.) был выбран именно Direct Connect, как наиболее подходящий для обмена файлами в локальной сети. На нем и остановлен окончательный выбор.

Любой желающий может установить у себя DC клиент, выдать на доступ любые из своих папок (только для чтения), и подключиться к одному из серверов, указанных в Мониторе Хабов. Каждый, кто подключается, имеет доступ к спискам файлов на всех подключенных машинах, и может скачать любые данные. Сервер занимается только обработкой списков общих файлов, поиском и чатом - при скачке соединение устанавливается непосредственно между владельцем файла и тем, кто качает, поэтому перегрузки сервера не будет.

Настройка элементарна, нужно только скачать клиента DC (в Инете или на Мониторе Хабов). В качестве приятного бонуса - DC сервер поддерживает чат, так что на сервере можно будет не только качать файлы, но и пообщаться с посетителями.

Основные достоинства данной технологии:

. Вы всегда знаете кто в онлайне.
. Всегда есть доступный чат.
. Можно писать приватные сообщения.
. Если вы начинаете скачивание какого-то файла, который есть у кого-то еще, то вы автоматически скачиваете его сразу из нескольких мест. Это повышает скорость и шансы на успешное скачивание.
. В случае если кто-то из пользователей с кого вы загружаете файл, отключится, вы автоматически продолжите загрузку файла с другого пользователя у кого есть этот же файл.
. В случае если Вы случайно выйдите из программы, то когда вы ее запустите, она автоматически продолжит докачку файлов.
. Есть удобный поиск.

Короче говоря, WELCOME!
Минимальное SHARE для подключения 2Gb Минимальное количество слотов на отдачу 10



FAQ по файлообменной сети и программе StrongDC++


Вопрос: Где изменить ник ?!
Ответ: Ник вводится в настройках. Файл - настройки - общие - ник. После этого ПЕРЕЗАПУСТИТЬ программу! Закрыть и запустить снова.

Вопрос: Как отправить сообщение пользователю?
Ответ: Щелкните правой кнопкой по пользователю в списке, выберите 'Послать личку'

Вопрос: Как посмотреть, у кого, что в общих папках выложено?!
Ответ: навести на юзера мышкой, нажать правую кнопку, в меню выбрать 'Список файлов'. После этого должна открыться закладка со списком файлов.

Вопрос: Не скачивается файл-лист - пишет: Соединяюсь... и ничего!!!
Ответ: тут несколько вариантов
Просто подожди минуты 2-3. Возможно, у того пользователя превышено число одновременных коннектов (слотов) и вы встали к нему в очередь на соединение. Если не сработает и не откроется окно со списком файлов, попробуй запросить файл-лист еще с кого-нибудь. Если не получается вообще ни с кого, значит проблемы со связью:
Проверь файерволл! Проще всего ему разрешить выполнять любые действия для DC++, если заработает тогда уже разбираться с его настройками (если нужно). Если файрвола нет, нужно иметь ввиду того, что в windows XP есть встроенный "брандмауэр". Его нужно отключить или настроить.
Если стоит аппаратный файерволл, прокси и т.д. тоже помогает ПАССИВНЫЙ РЕЖИМ. Файл - настройки - общие - настройки соединения - файерволл (Пассив)

Вопрос: а зачем тогда активный режим?
Ответ: пассивный режим надо использовать только если есть проблемы со связью. Потому что пассивные пользователи могут соединяться только с активными, а с другими пассивными нет.
Активный - активный = есть связь
Активный - пассивный = есть связь
Пассивный - пассивный = нет связи

Вопрос: А чем отличаются LAN(T1) и LAN(T3)
Ответ: LAN(T1) - 10 мегабит, LAN(T3) - 100 мегабит

Вопрос: Не скачиваются файлы - пишет не найден указанный путь или устройство...
Ответ: Нужно создать на диске папки для закачки по умолчанию (например downloads) и папку для временных (недокачанных) файлов (например tempDC) и указать к ним путь. Файл - настройки - общие - загрузки-папки-папка для закачек по умолчанию (downloads) и Папка для незавершенных закачек (tempDC). После всех вышеописанных действий для надежности перезапустите программу! (закрыть и запустить снова)

Вопрос: Файл-лист показывает. Как теперь качать?
Ответ: Навести на файл или папку мышкой, нажать правую кнопку, в меню выбрать "закачка". После этого файл добавится в очередь загрузки. Это не значит что он тут же начнет качаться! Это произойдет тогда, когда у того пользователя освободятся слоты. Если этот файл есть еще у кого-то в нашей сети, то о будет качаться сразу из нескольких источников! А может вообще скачаться совсем не с того пользователя, с которого вы его поставили качать! Но это будет именно тот файл, который вам нужен.

Вопрос: А как DC++ узнает что два файла одинаковые? По имени? Размеру?
Ответ: нет, по контрольной сумме TTH. Для каждого файла считается такая контрольная сумма. И если она одинакова для двух файлов одного размера - значит они абсолютно одинаковые. Даже если у них разные имена! (при скачке имя файла будет таким, с каким вы его заказали качаться). Именно поэтому DC++ тормозит при расшаривании папок и долго думает. Она считает контрольные суммы для всех файлов!

Вопрос: Что такое ТТН? Хеширование? Почему оно у меня делается и всё тормозит?
Ответ: TTH - в двух словах, уникальное имя файла, не зависящая от того, как его назвали вы. То есть, если 2 файла одинаковы, то независимо от их обычных названий, ТТН у них будет одинаков. Но даже если названия и даже размер одинаковы, но ТТН разный, то это РАЗНЫЕ файлы.(и один из них скорее всего битый).
Хеширование(hashing) - это получение "уникального имени" путём анализа файла. Это требует ресурсов компа, так что при первом запуске ДС++ и хешировании ваших файлов, копм будет тормозить.

Вопрос: TTH несогласованность
Ответ: Очень часто виноват файерволл (ZoneAlarm и Personal firewall например)

Вопрос: Ну а может влиять на передачу файерволл, даже если в его правилах для DC клиента все разрешено?
Ответ: Да, даже если всё разрешено, файерволл может влиять на передачу файлов

Вопрос: Тормозит компьютер! Есть ли возможность ограничить скорость Download'a и Upload'a?
Ответ: Использовать клиенты DC++ закладка "ограничения(limits)"
Так же, само использование sDC и zDC тормозит компьютер.
Так как в них намного больше функций. Так же мультизакачка жрёт очень много ресурсов!

Вопрос: где искать скачанные файлы?
Ответ: в той папке, которую вы указали "для закачек" в настройках. По умолчанию это папочка downloads на том диске, где Вы поставили клиента sDC.

Вопрос: На DC++ ругается microsoft antispyware!
Ответ: поставить для DC++ "always ignore"

Вопрос: Как выдать свои папки на доступ?
Ответ: файл - настройки - шара. Ставьте галочки на те папки, которые смогут видеть другие пользователи.

Вопрос: А другие смогут мне заливать в общие папки что-то... или стирать?!
Ответ: Нет, конечно. Папки выданы только для чтения (скачивания).

Вопрос: Что такое слоты? сколько ставить?
Ответ: Кол-во слотов это кол-во одновременных скачек и закачек с разных ip. Ставить надо 15-20 как нравится. Но лучше не меньше 10, а то другие пользователи не смогут на вас зайти когда кто-то что-то качает уже.

Вопрос: Как поставить ограничение скорости download/upload?
Ответ: файл - настройки - ограничения - ограничение скорости Просьба всем поставить ограничение скорости 2000 кб/сек, поскольку скачка/закачка на больших скоростях мешает нормальной работе локальной сети, забиваются каналы и у других пользователей тормозит Интернет и сеть.

Вопрос: "Скаченный файл не совпадает с оригинальным TTH" ("Downloaded tree does not match TTH root")
Ответ: означает, что ТТН того, что стоит у вас в очереди не совпадает с тем, что уже скачалось. Возникает из-за проблем в соединении между двумя пользователями. (т.е. от ДС не зависит). ОЧЕНЬ часто это из-за работы файерволла. ZoneAlarm, Personal firewall в особенности.
Разбирайтесь с файерволлом или начинайте скачку заново.

Вопрос: Почему у некоторых юзеров стоит иконка - бомба, у некоторых галочка сверху, у некоторых стенка кирпичная?
Ответ:
Домик - Обычный юзер
Домик с галочкой - значит, с этим пользователем было соединение
Бомба - пользователь с большой скоростью отдачи. (только StrongDC)
Стенка кирпичная - значит пользователь в пассивном режиме. То есть если вы в пассивном режиме, то к тем, кто тоже в пассивном бесполезно пытаться присоединиться.

Вопрос: Как делать поиск?
Ответ: вид-поиск. Вводим в поле "искать" что нужно и кнопку "поиск"

Вопрос: Как убрать бывшие попытки что то закачать. Нажимаю внизу на закачку, делаю отмены. А она сразу опять продолжает качать
Ответ: Меню передачи - очередь скачки. Именно там надо отменять!
 
J

JAL

Твой DC хаб круглосуточный и IP статичный ? :)
 
D

djshaman

круглосуточный но IP иногда IS как то меняет но я буду если что в менять на новый в подписи и видимо в этой теме
 
B

bsnake

1) а чем DC лучше e2k? ;)

был выбран именно Direct Connect, как наиболее подходящий для обмена файлами в локальной сети
2) можно узнать по каким критериям?

Вопрос: На DC++ ругается microsoft antispyware!
Ответ: поставить для DC++ "always ignore"

3) интересно почему ругается?
 
J

JAL

Вопрос: На DC++ ругается microsoft antispyware!
Ответ: поставить для DC++ "always ignore"
3) интересно почему ругается?
причем тут это ?
на осла тоже ругаются, пишут что опасно , уровень опасности - LOW
.......................
(сам проверься microsoft antispyware и увидишь, что про eMule напишет)
 
J

JAL

В опросе ответил - номер 3. Почти ничего не качаю...
На счет хаба DC++, то стоит и этому напрвлению развиваться. Сам пару лет назад у себя его ставил :)
 

Maksval

Ословед
:)

А мне очень понравилось :)
Да конечно Шареаза побогаче функционально будет :) Но ДС++ попроще и где то даже поудобнее :)
Скорости раза в полтора выше чем в осле :) Видимо это связано с тем что система не тормозит от использования ДС++ :) Проверено что 2,5 метра с одного источника легко без тормозов держит :)
ЗЫ Какое прелестное сочетание - Shareaza и DC++ :)
 

    mAmBuDa

    очки: 9
    Нет комментариев
J

JAL

не плохо бы, чтоб поболее выбор клиентов предоставлен был. классический не очень.
..................
у меня где-то RMDC++ лежит ( с наворотами голосовыми ), весит чуть меньше 7 МБ. Найду, выложу.
 
хорошая сеть, очень хорошая, фильм за 3,5 минуты это хорошо
Maksval согласен с тобой сочетание Shareaza и DC++ очень убойное
 

Borschtsch

Ословед
был выбран именно Direct Connect, как наиболее подходящий для обмена файлами в локальной сети
2) можно узнать по каким критериям?
Это фраза с форума какого-то интернет-провайдера. Автор не сам придумал :)
 

    mAmBuDa

    очки: 2
    Возмите вам репку
J

JAL

Клиент RMDC++ можно скачать Здесь (магнет ссылка)
..............................................
Инсталяция не нужна ! просто распакуйте и запускайте.
Руссификатора у меня нет
 
J

JAL

плюс круглосуточно
большой минус адресс непостояный это погубит идею если нечего неизменится.
идея сама классная, надеюсь у тебя исходника к нему нет.
проблема с непостоянным адресом решаема
.......................
З.Ы. А вообще по большому счету ИС сама должна предоставить ХАБ DC++ , как это есть в любой нормальной сети ( в большинстве Российских в том числе )
 
какой самый большой размер файла поддерживается передачи.... в осле огреничен до 4 гб.... как здесь дела обстоят?
ограничение на размер файла накладывает файловая система, и ничего кроме
а зачем такие объемы, если игры, то проще расшарить установленную, клиент сам восстановит структуру папкок, и запишет файлы в нужные места
 
D

djshaman

Тут похоже дело привычки - приучили ослом качать так и будет вечно....Скажут качать чем нить другим -выполнят указание! А самим пробовать и сравнивать - ЛЕНЬ
 
Q

Quasar

Этот DC++ качает только с тех, у кого он тоже стоит или я могу DC++ом качать файлы с чела у которого осел стоит??
 
Сверху