Обсуждение Помог ли Вам диплом с высшим образованием пробиться в жизни?

Помогло окончание ВУЗа пробиться в жизни? (Опрос анонимный)

• Да, помогло

Голосов: 27 33,8%
  • Нет, не помогло

Голосов: 19 23,8%
  • Нет высшего образования, пробился сам

Голосов: 11 13,8%
  • Нет В/О, планирую получить диплом и пробиться

Голосов: 23 28,8%

• Всего проголосовало
    80
Собственно тема такова, что я студент, доучился до 3 курса и пришёл к мысли, что меня в университете (ЮУрГУ-ПС фак) грузят всякими ненужными/неактуальными знаниями, ни знаю кем работать после универа, хотя сейчас уже зарабатываю себе на хлеб, знаю как заработать ещё больше без всяких институтов и вообще хочу бросить учёбу (оставить лишь самообразование по нужным мне темам)... Многие мои сокурсники и знакомые также не понимают кем будут после универа, зачем поступили...

Хотелось бы узнать как Вам помогло/не помогло наличие диплома о высшем образовании пробиться в жизни, к
акую специальность окончили (работаете по ней или нет). Также интересует мнение тех кто не пошёл учиться, недоучился - жалеете что у Вас нет этой бумажки?

Кроме опроса тема также предназначена для обсуждения ситуации в нынешней системе образования, обсуждаем также ВУЗы Челябинска, России (можно и всего мира, если есть достоверные сведения о них), альтернативные способы получения знаний, аттестатов.

Знания полученные в ВУЗах не ценятся работодателями, зачем сидеть в универе 5 лет, мучать мозг ненужными знаниями. Если уж так сильно нужен диплом то его можно просто купить и не париться.