у нас начальник недели 2 назад купил себе ларгус сеть компьютерных сервисов у него я спрашивал как че грит доволен.p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.
у нас начальник недели 2 назад купил себе ларгус сеть компьютерных сервисов у него я спрашивал как че грит доволен.p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.
у нас начальник недели 2 назад купил себе ларгус сеть компьютерных сервисов у него я спрашивал как че грит доволен.p.s. у нас бизнесмены тоже ларгусы что-то не покупают, видимо точно так же мыслят как и китайские коммерсанты.
Пробег пока не велик: всего 1200, недавно был на первом ТО. Не надо сейчас орать, мол ты ххххххх тысяч накатай, потом поговорим - ничего не изменится ни на 40, ни на 50, ни на 80 тысячах!
Единичные случайности. Да будет Вам известно, проходил я практику в АВС-моторс, стажировку на продавана - от работы отказался по одной простой причине: я не хочу людям продавать говно. Когда новые машины имеют такие нехеровые косяки, и твоя главная задача сделать так, чтобы клиент при получении их не увидел и сдать ее нахер - я бы спать спокойно не смог.Ага, давайте смейтесь дальше и копите на дорогие машины, которые порой своих денег не стоят. А я буду дальше на своей чери ездить, которая меня полностью устраивает и радует!Сколько уж можно с вами головой об стену биться, один фиг слухам русские люди верят больше, чем реалиям. И любят эти самые слухи и единичные случайности возводить в статус константы и единственной для всех истины. Не хотите быть умнее и дальновиднее - я переубеждать не стану.
Единичные случайности. Да будет Вам известно, проходил я практику в АВС-моторс, стажировку на продавана - от работы отказался по одной простой причине: я не хочу людям продавать говно. Когда новые машины имеют такие нехеровые косяки, и твоя главная задача сделать так, чтобы клиент при получении их не увидел и сдать ее нахер - я бы спать спокойно не смог.
Присоединяюсь.Ага, давайте смейтесь дальше и копите на дорогие машины, которые порой своих денег не стоят. А я буду дальше на своей чери ездить, которая меня полностью устраивает и радует!.
Милостей полно. Приходит машина - щуп до масла не достает. Ладно, хрен с ним, будем считать что несколько раз поработать недолго почти без масла не убило мотор. Сорваны шлицы на трапеции стеклоочистителя - вот хозя удивится, когда дождик пойдет. Про офигенный дисбаланс новых колес даже говорить не буду, потекшие амморты - тоже еще цветочки. Если в салоне работает не меньше половины кнопок - это нормально.Единичные случайности. Да будет Вам известно, проходил я практику в АВС-моторс, стажировку на продавана - от работы отказался по одной простой причине: я не хочу людям продавать говно. Когда новые машины имеют такие нехеровые косяки, и твоя главная задача сделать так, чтобы клиент при получении их не увидел и сдать ее нахер - я бы спать спокойно не смог.
Ну расказывай уж тогда в подробностях, что там у Джили и Лифана бываетЕсли не хочешь/не можешь тут, отпишись пожалуйста в личку. Интересно будет почитать от первоисточника. Кстати, где производят те Джили и Лифаны, которые у нас продаются?
Милостей полно. Приходит машина - щуп до масла не достает. Ладно, хрен с ним, будем считать что несколько раз поработать недолго почти без масла не убило мотор. Сорваны шлицы на трапеции стеклоочистителя - вот хозя удивится, когда дождик пойдет. Про офигенный дисбаланс новых колес даже говорить не буду, потекшие амморты - тоже еще цветочки. Если в салоне работает не меньше половины кнопок - это нормально.
Не, спасибо. Чего-то не хочется там работать, а то уши сгорят.
Я - все?)))Парни, зря напали ВсЕ - НА ОДНОГО. Сначала надо поездить на машине, а потом - обсждать. Конечно, есть недоработки, но у каких новых для производства машин их не было? Взять тот же АвтоВАЗ - сколько лет он на конвейере? И какие заводские недоработки устранены? И через сколько лет?
А про иномарки ... У первых Форд Фокус 2 задние ступицы ломались.... Т.е. едешь - а колесо набок упало... И до сих пор ( с 2005 года ) ступицы у Форда - болезнь. Как и тяги стабилизатора.
Поэтому готов подписаться под каждым словом XoD.
PS: нашему Бонусу 1,5 года, пробег почти 16 тыщ.
а ну понял про че по телику показывали как у них там педаль газа в коврике застревала из за этого увеличились аварии ну лол че про американских граждан даже говорить не буду раздули там такое, кучу машин обратно заводу пришлось отзывать даже)) и-за коврика)))Да ладно новые для производства...Тигго производят с 2006, А13 - с 2008 года. Вон не так давно вся Америка обсуждала проблемы с короллами и приусами, которые а Америку слать начали. У них там тоже веселые технические и инженерные недоработки имелись, из-за которых резко возросла аварийность и отказ американцев от Тойоты. Акции тойоты даже резко рухнули в связи с этом, а ведь гигант с мировым именем! У всех без исключения бывают проблемы, независимо от страны, бренда и ценовой категории.
вообще-то ларгус это производство рено которые выкупили там с нисаном у автоваза контрольный пакет акций и собирают свои модели мб даже гтр будет там собиратьсяАвтоВАЗ - отличный пример! Ведь все без исключения модели были не с нуля разработаны, а перекуплены у других стран, т.е. уже в какой-то мере состоявшиеся продукты взяты за основу + наши конструкторы что-то додумывали, а результат? Только сейчас начали что-то вразумительное делать, да и то уже даже не перекупкой и допиливанием, а в открытую Рено (точнее Дачу) с небольшими изменениями кузова.
так если незнаешь ниче на кой писать то? интерес есть свой какой то?)))
приведи клиента и получишь скидку на т.о.?))
или надо опровдать 400т.р денег?))