Формула 1. Сезон 2012 года

за кого болеете в этом сезоне?

  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 0 0,0%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 0 0,0%
  • 10. Роман Грожан

    Голосов: 0 0,0%
  • 11. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 12. Нико Хюлкенберг

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Камуи Кобаяши

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Даниэль Риккардо

    Голосов: 0 0,0%
  • 19. Бруно Сенна

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 25. Шарль Пик

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    95
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Код:
Дата   Гран При        Трасса        Длина   Круги  Дистанция 
[COLOR=#a9a9a9][B]18/03  Австралия       Мельбурн      5303 м  58     307.574 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]25/03  Малайзия        Сепанг        5543 м  56     310.408 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]15/04  Китай           Шанхай        5451 м  56     305.066 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]22/04  Бахрейн         Сахир         5412 м  57     308.238 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]13/05  Испания         Барселона     4655 м  66     307.104 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]27/05  Монако          Монте-Карло   3340 м  78     260.520 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]10/06  Канада          Монреаль      4361 м  70     305.270 км[/B] [/COLOR]
[COLOR=#a9a9a9][B]24/06  Европа          Валенсия      5419 м  57     308.883 км[/B] [/COLOR]
[COLOR=#a9a9a9][B]08/07  Великобритания  Сильверстоун  5891 м  52     306.227 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]22/07  Германия        Хоккенхайм    4574 м  67     306.458 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]29/07  Венгрия         Будапешт      4381 м  70     306.630 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]02/09  Бельгия         Спа           7004 м  44     308.052 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]09/09  Италия          Монца         5793 м  53     306.720 км[/B][/COLOR] 
[B][COLOR=#a9a9a9]23/09  Сингапур        Сингапур      5073 м  61     309.316 км[/COLOR][/B] 
[COLOR=#a9a9a9][B]07/10  Япония          Сузука        5807 м  53     307.471 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]14/10  Южная Корея     Йонам         5615 м  55     308.630 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]28/10  Индия           Нью-Дели      5137 м  60     307.249 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]04/11  Абу-Даби        Яс-Марина     5554 м  55     305.355 км[/B][/COLOR] 
[COLOR=#a9a9a9][B]18/11  США             Остин         -              - - [/B][/COLOR]
[COLOR=#ff0000][B]25/11  Бразилия        Сан-Паулу     4309 м  71     305.909 км[/B][/COLOR]
Базовые ограничения остались прежними, кроме конфигурации выхлопной системы – в FIA приняли меры, позволяющие свести к минимуму влияние выхлопных газов на аэродинамику машин и оставить в прошлом квалификационные режимы работы двигателя и «выдувной диффузор». В остальном поправки носят уточняющий характер…

Спортивный регламент

Тесты


До прохождения всех обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервые за последние годы разрешена одна трёхдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут её с 1 по 3 мая в Муджелло.

Резина

По ходу уик-энда гонщик может использовать не более 11 комплектов сликов – шести основной спецификации и пяти опциональной, более четырёх комплектов промежуточной резины и трёх комплектов дождевой.

При этом, если первая или вторая сессия пятничных свободных заездов объявлена «дождевой», все получат дополнительный комплект промежуточных шин, который должен быть возвращён поставщику до начала субботних свободных заездов.

На определённых Гран При поставщик имеет право предоставить командам один дополнительный комплект сликов, известив их об этом не менее, чем за неделю до начала Гран При.

Комплект шин считается использованным после срабатывания системы, определяющей выезд машины с пит-лейн.

Во время гонки, если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать, по крайней мере, один комплект каждого из двух составов сликов. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд. Если гонщик финиширует, использовав на дистанции слики только одного состава, он будет исключён из итоговой классификации.

Квалификация и гонка

Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии времени и топлива.

В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.

Гонщики, которые в момент приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально именуется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда запрещены.

Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.

Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, чтобы лимитировать её время в случае приостановки.

Технический регламент

Выхлоп и режимы работы двигателя

Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.

В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.

Меры безопасности

Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.

Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую и одинаковую цветовую маркировку.

Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего расположение двух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления теперь должны находиться не менее, чем в 90 градусах друг от друга относительно оси колеса.

Аэродинамика

Максимально допустимое отклонение днища машины от идеальной плоскости ограничено до 3 мм. Каждый амортизатор, установленный в задней части машины, может иметь только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колёс. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют расположение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не использовали названные узлы для оптимизации аэродинамики машин.

Сокращение затрат

В 2012-м команды не имеют права использовать гелий для привода пневматических гайковёртов, с помощью которых производится процедура смены колёс на пит-стопе.

25/11 Бразилия Сан-Паулу

Расписание Гран при
Код:
[B]23/11 Пятница[/B]
18.00 1-я практика
22.00 2-я практика

[B]24/11 Суббота[/B]
19.00 3-я практика
22.00 квалификация

[B]25/11 Воскресенье[/B]
22.00 гонка


Внимание - [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

    mensh

    очки: 1.298
    Привет! Нажмите смайлик ;)

    earwenelf

    очки: 94
    Нет комментариев

    tOmbovski volk

    очки: 2.910
    ПОЛЗУ ВАРОМ ПО ПЕКЛУ СМ3 И ГДЕ ТОЛЬКО ЛЮДИ ДЕНЬГИ БЕРУТ НА ПРИЛИЧНЫЙ ШМОТ :idontno:

Hyper09

Ословед
Организаторы Гран-при США выплатили Экклстоуну взнос за гонку сезона-2012

Организаторы Гран-при США, который должен состояться в сезоне-2012 на трассе в Остине, сообщили, что гарантировали проведение гонки и перечислили промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну необходимый взнос за право проведения этапа.

"Сегодня господин Экклстоун получил чек от организаторов Гран-при США. Мы благодарим болельщиков, власти Техаса, работников трассы и лично Берни за понимание и оказанную нам поддержку", — заявил инвестор The Circuit of the Americas Ред Маккомбс.

Напомним, что согласно утверждённому календарю Формулы-1 сезона-2012 Гран-при США должен состояться 18 ноября.

Эпштейн: Формула-1 в Техасе стала реальностью

Один из инвесторов Гран-при США Бобби Эпштейн прокомментировал выплату Берни Экклстоуну за право проведения гонки в сезоне-2012.

"Наши инвесторы с самого начала утверждали, что проект имеет реальную пользу для региона и предоставляет мощную платформу для будущего развития. Мы стремимся к своей цели стать базой для спорта и индустрии развлечений в штате. Мы рады, что проект Таво Хеллмунда по привлечению Формулы-1 в Техас стал реальностью", — цитирует Эпштейна GrandPrix.
 
Команда Sauber также покинула FOTA

Несмотря на недавние заявления о единстве, ассоциация команд Формулы 1 трещит по швам. К Ferrari и Red Bull Racing, принявшим недавно решение покинуть FOTA, присоединилась и Sauber. Кроме того, по информации еженедельника Autosport, подобный шаг могут совершить и в Toro Rosso – представители итальянцев не приехали в Лондон на встречу ассоциации, запланированную на четверг.

Таким образом, к настоящему моменту членами FOTA остаются лишь восемь команд, а скоро их может остаться уже семь. По словам представителя Sauber, причины выхода «были полностью изложены другим членам и не подлежат разглашению». Как и в случае с Ferrari и RBR, формальное членство швейцарцев в ассоциации продлится еще два месяца.

Представители FOTA не смогли предоставить оперативный комментарий ситуации, однако, по некоторым данным, в настоящее время лидеры ассоциации, прежде всего из McLaren и Mercedes, готовятся к серии встреч, где попытаются убедить «отказников» изменить свое решение до начала февраля.

Разумеется, для этого придется пересматривать положения Соглашения об ограничении ресурсов. По информации Autosport, именно этот вопрос будет основным на запланированной на ближайшее время совместной встрече McLaren, Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes.

www.f1news.ru
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
в чем вообще смысл этого фота. Что будет, если команда в фота, но при этом превышает затраты?
 
Сид Уоткинс оставил пост президента Института FIA

Сид Уоткинс покинул пост президента Института FIA, а его место займет профессор Жерар Сейян, чье назначение было единогласно подержано Генеральной ассамблеей федерации.

Заместителем президента был избран Гарри Коннелли, а в состав Исполнительного комитета института был включен Колин Син, представитель Сингапура, – сообщает пресс-служба FIA.

83-летний Уоткинс был единогласно избран первым Почетным президентом Института FIA и продолжит работу по пропаганде и популяризации его программ во всем мире. В связи с отставкой Уоткинса с поста президента, а также в знак признания его заслуг перед автоспортом, институт преподнес ему бронзовый памятник.

«Возглавлять Институт FIA со дня его основания было для меня большой честью, – сказал Сид Уоткинс. – Я очень горжусь нашими достижениями в области безопасности автоспорта и обеспечения его устойчивого развития, а также планами на будущее. Постараюсь и в дальнейшем вносить свой скромный вклад в общее дело уже в качестве Почетного президента».

Профессор Жерар Сейян, новый президент Института FIA, продолжил: «Работа с профессором Уоткинсом мне многое дала, и, заняв этот пост, я готов продолжить начатое им дело. Мы добились значительного прогресса, но всегда можно сделать больше, и я намерен продолжить прежний курс…»

www.f1news.ru
 

T.I.G.E.R

Ословед
Italiaracing: напарником Райкконена в "Лотусе-Рено" будет Грожан
По эксклюзивной информации портала Italiaracing, полученной из "надёжных французских источников", "Лотус-Рено" подписал контракт с резервным гонщиком команды и чемпионом GP2-2011 Ромэном Грожаном, который в сезоне-2012 станет напарником чемпиона Формулы-1 2007 года Кими Райкконена.

"Пока нет никаких официальных заявлений, но контракт был подписан в последние дни. Решение в пользу Грожана продиктовано не только его последними успехами на тестах и тренировках, ростом его гоночного мастерства в течение двух последних лет, но и рядом коммерческих соображений", — сообщает Italiaracing.

Планируется, что Бруно Сенна вернётся к обязанностям резервного гонщика и тест-пилота, а Виталий Петров может сменить Тимо Глока в составе команды "Маруся-Вёрджин".
"Мерседес" в ближайшее время приступит к тестам двигателя V6
Компания "Мерседес" готова в ближайшее время приступить к стендовым испытаниями турбомотора V6, который будет использоваться в Формуле-1 начиная с сезона-2014.

Первые образцы новых силовых агрегатов немецкой марки скоро будут готовы, что позволит "Мерседесу" одному из первых среди поставщиков моторов Формулы-1 начать активную фазу работ по настройке и доводке нового варианта двигателя, сообщает Autosport.
 

Hyper09

Ословед
"Пирелли" рассчитывает продлить контракт с Формулой-1 до 2016 года

Официальный монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания "Пирелли" рассчитывает продлить контракт с чемпионатом до 2016 года — действующее соглашение рассчитано до конца сезона-2013.

"Президент "Пирелли" недавно представил стратегию развития компании на ближайшие три-пять лет, и Формула-1 является важной составляющей этой программы. Мы премиальный бренд и хотим, чтобы это знало большое количество людей в мире. Формула-1 — главная автоспортивная серия, что полностью соответствует нашей стратегии", — цитирует руководителя автоспортивного подразделения "Пирелли" Пола Хембри французская пресса.
 

Hyper09

Ословед
Speedweek: в пятницу Грожан будет подтверждён в качестве пилота "Лотуса-Рено"

Французский гонщик Ромэн Грожан, чемпион GP2 2011 года, в пятницу, 9 декабря, будет официально подтверждён в качестве боевого пилота "Лотуса-Рено", сообщает швейцарское издание Speedweek со ссылкой на свои источники.

Грожан станет напарником чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, который ранее подписал двухлетний контракт с командой из Энстоуна.

Если информация швейцарской прессы окажется верна, то россиянину Виталию Петрову придётся покинуть команду, несмотря на наличие контракта на сезон-2012.

P.S. Завтра и узнаем если не желтуха
 

    Radix

    очки: 860
    :thumbup:[:|||:]:jester: 2012:yahoo::drinks_ch

VV-m@n

Самец :)
P.S. Завтра и узнаем если не желтуха
Роман Грожан станет в следующем сезоне напарником Кими Райкконена, контракт подписан при поддержке компании Total, которая останется спонсором команды в следующем сезоне...
www.f1news.ru

Подтвердили.
 

Clint

Из Сейрейтея
Награды
7
"Лотус-Рено" подтвердил контракт с Грожаном, Петров покинет команду

"Лотус-Рено" официально подтвердил, что вторым боевым пилотом команды в сезоне-2012 станет француз Ромэн Грожан. Он станет напарником чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

Таким образом, россиянин Виталий Петров будет вынужден покинуть "Лотус-Рено", несмотря на то что у него был заключён контракт на 2012 год.

Грожан уже гонялся в Формуле-1 во второй половине 2009 года, сменив в составе команды из Энстоуна Нельсиньо Пике. Француз провёл семь гонок, ни разу не поднявшись на финише выше 13-й строчки. Затем он выступал в различных сериях и выиграл чемпионаты AutoGP, GP2 Asia и GP2.


усё.....
 

VV-m@n

Самец :)
Топ-команды в следующем году сохранят состав, но сезон переходов не обошёлся без сюрпризов. Кими Райкконен и Педро де ла Роса вернулись в гонки, каждый из них подписал двухлетний контракт, но решено ещё далеко не всё...
[h=3]Red Bull Racing[/h] Второй год двойная победа, стабильность – залог успеха. У Феттеля многолетний контракт, у Уэббера - только на сезон 2012 года.
Себастьян Феттель и Марк Уэббер
[h=3]Vodafone McLaren Mercedes[/h] Многие считали, что двум британским чемпионам мира будет тесно в одной команде, но, несмотря на очевидную конкуренцию на трассе, пока обходится без конфликтов. Баттон подписал новый многолетний контракт, у Хэмилтона контракт заканчивается в 2012-м.
Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон
[h=3]Scuderia Ferrari[/h] Команда подтвердила контракт Фелипе Массы на сезон 2012 года, который может стать для него решающим. У Алонсо многолетний контракт.
Фернандо Алонсо и Фелипе Масса
[h=3]Mercedes GP Petronas F1 Team[/h] В ноябре команда продлила контракт с Росбергом «до 2013 года и далее», контракт Шумахера заканчивается в 2012-м, одними из факторов его продления станут желание гонщика и конкурентоспособность машины.
Нико Росберг и Михаэль Шумахер
[h=3]Lotus Renault GP[/h] Команда подписала двухлетний контракт с Кими Райкконеном, а девятого декабря назвала имя его напарника - при спонсорской поддержке компании Total место второго пилота получил Роман Грожан.
Кими Райкконен и Роман Грожан
[h=3]Sahara Force India F1 Team[/h] В Force India пока не определились с составом на следующий сезон – заявление может быть сделано 15 декабря. Пол ди Реста наверняка продолжит карьеру, среди кандидатов на место второго пилота: Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Рубенс Баррикелло и Виталий Петров.
Контракты не подтверждены
[h=3]Sauber F1 Team[/h] В конце июля в Sauber подтвердили контракты на следующий сезон – Камуи Кобаяши и Серхио Перес останутся в команде.
Камуи Кобаяши и Серхио Перес
[h=3]Scuderia Toro Rosso[/h] Решение о составе Toro Rosso будет принято до Рождества. Кандидатов множество – Хайме Альгерсуари, Себастьен Буэми, Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо и другие участники молодёжной программы Red Bull, которых Хельмут Марко решит пригласить в Формулу 1. Ходят слухи, что Альгерсуари останется, а его напарником станет Вернь.
Контракты не подтверждены
[h=3]AT&T Williams[/h] Пастор Мальдонадо продолжит карьеру, среди претендентов на место его напарника – Рубенс Баррикелло, Адриан Сутил и Виталий Петров.

Команда подписала контракт резервного пилота с Валтерри Боттасом, который в 2012-м должен выехать на трассу в первой сессии свободных заездов 15-ти Гран При.
Пастор Мальдонадо
[h=3]Team Lotus / Caterham[/h] Формально, команда подтвердила состав – Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли имеют контракт, но на место Ярно многие прочат Даниэля Риккардо, правда для этого придётся разорвать контракт с итальянцем. Переговоры продолжаются.
Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли
[h=3]HRT F1 Team[/h] Педро де ла Роса в следующем сезоне вернётся в Формулу 1, подписав двухлетний контракт, а выбор его напарника зависит от подхода команды – на рынке достаточно гонщиков без контракта, как с опытом работы, так и со спонсорской поддержкой, тем более, что стоимость выступления в HRT до последнего времени была относительно небольшой по меркам Формулы 1.
Педро де ла Роса
[h=3]Marussia Virgin Racing / Marussia Racing[/h] Сразу после финиша Гран При Бразилии команда подтвердила контракт с Шарлем Пиком, который в следующем сезоне заменит Жерома Д'Амброзио. У Тимо Глока долгосрочный контракт, но ходят слухи, что его может заменить Виталий Петров.
Тимо Глок и Шарль Пик
остаются ХРТ, Вильямс, Торороса и Индийская вила

Похоже, Виталия боевым мы не увидим в следующем году.
 

scissorshands

Ословед
Lotus-Renault решили еще один переходный год устроить, оставив Булье и подписав Грожана.))
 

Hyper09

Ословед
Подождем, что Косаченко скажет.

эх, жаль...ага, она же не дура вроде, была готова к такому исходу с реношниками и по возвращении в Москву когда брали интервью в аэропорте она ж говорила что еще с несколькими командами ведет переговоры, осталось дождатся и узнать куда его запихнут, очень хотелось чтобы Петро остался в F1, пусть и в слабых командах
 

Hyper09

Ословед
Косаченко: это не конец, а изменение плана по выступлениям Петрова в Ф-1

Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что они продолжат сотрудничество с командой "Лотус-Рено", пусть даже в следующем году россиянин не будет боевым гонщиком команды. Вместе с тем Косаченко не исключила, что Петров продолжит выступления в составе другой конюшни Ф-1.

"У нас остались отличные договорённости с "Лотусом", мы продолжаем с ними работать, просто на сегодня у Виталия будет несколько другая программа, он будет работать по другому плану. На сегодня это всё, что я могу сказать. Мы сделаем объявление в течение ближайшей недели.

Переговоры ведутся, ещё есть шансы на то, что Виталия можно будет увидеть в качестве боевого пилота. Мы ничего не сбрасываем со счетов. Не стоит рассматривать это как конец карьеры Виталия в Формуле-1. Это не конец, а изменение плана, по которому Виталий будет в дальнейшем выступать в Формуле-1", — цитирует Косаченко РИА "Новости".

Косаченко также добавила, что будет готова рассказать о спонсорской поддержке на 2012 год только после того, как будет объявлена программа Петрова на сезон-2012.
 

Kotofey

Ословед
Эта команда меня разумными решениями в этом году не радовала. Нафига этот Ромашка? В ГП2 ничего сверхъестественного не сотворил же все равно в этом году! Кажется мне, попользуют его в этом году, а когда Кубица окончательно оклимается -выкинут не сожалея, могут даже в середине сезона (мы такое видели). Хотят звездный состав Кубица -Райкконен. Но это не гарантирует автоматически все титулы и лавры -от решений командного мостика и скороти машины все зависит -посмотрите на Феррари вон.
 

Hyper09

Ословед
Мне интерестно что там за контракт такой на 12 год у Петрова с рено ?...он ведь есть, ни одного слова еще не было, что контракт разорван
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху