не загорается лампа заряда АКб

Автомобиль ваз 2115. Проблема следующая. при включении зажигания не загорается лампа заряда АКБ, если ударить по приборной доске пальцем она может загореться, может нет, в чем может быть проблема?

Да и в добавок такая проблема появилась сейчас. Тосол не уходит, а печка дует холодным, иногда кгда едешь нагревается, но как светофор так начинает дуть холодом. Проблема может быть в крышке бачка?
 

Н а т и с к

Ословед
1) Плохой контакт
2) Забита печка, кран недоконца открыт, под напругой помпа еще дает давление тосола в печке, на холостых уже нет. А куда тосол должен уходить?
 

    Bure

    очки: 82
    +
1) так что лампу впаивать чтоли?
2) Да просто была устранена течь , шланг был уже старый и бежал тосол, как из бачка уходил тосол (уровень) так сразу был холодный воздух. После этого устранения.... Появилось след. Уровень тосола стредний. Но когда откр. крышку бачка, он стремительно повышается.и выходит воздух. Печка во время езды же греет причем даже жарит я бы сказал.
 

Н а т и с к

Ословед
1) так что лампу впаивать чтоли?
Можна и так
Да просто была устранена течь , шланг был уже старый и бежал тосол, как из бачка уходил тосол (уровень) так сразу был холодный воздух.
Не вижу связи, только если тосол вообще не залит
После этого устранения.... Появилось след. Уровень тосола стредний. Но когда откр. крышку бачка, он стремительно повышается.и выходит воздух.
Крышку поменяй или промой, клапан залип. Так я не понял в каких случаях у тебя холодный воздух? На холостых? Тогда смотри выше. Вообще, перед зимой все течи антифриза устраняются, так как тосол очень быстро на морозе уходит. Заедь на любую сто и за несколько гривен тебе все поправят, там космической сложности нету ;)
 
Скорее всего вообще помпа умерла! А второе устранено впайкой лампы
 
Да лампочка целая, причина в контакте, она шевелится и то есть то нет. А так проблема с печкой осталась. ПРоизведена была замена печки и помпы, а воздух до сих пор холодный.
 

Mr. Kirill

Самец :)
Воздух совсем холодный или теплый немного?
Воздушные пробки из системы выводили?
 
воздух как на улице.... А как их вывести? и почему при движении тогда дует горячий?
 

Mr. Kirill

Самец :)
воздух как на улице.... А как их вывести? и почему при движении тогда дует горячий?
Хм...единственное отличие первого варианта от второго - разные обороты двигателя, ~900об/мин и ~2000...4000об/мин соответственно...
От этих цифр зависит только производительность помпы...Значит копать в ту сторону...
 
помпа была заменена. Результат остался преждним. Машина на ХХ дует холодным.
 
Награды
3
Температура ДВС нормальная, прогреваеться?
возможно заслонка в печке открываеться.
на ХХ пощюпай шланги на печку?
 
Вот сегодня я ее завел в очередной раз. Машина прогревается за пару минут. Температура за пару минут уже градусов 50-60.
Трогал шланчики, пока она стояла на ХХ грелась печка дула холодным, и я щупал шланги на печке, один был теплым второй чуть по холоднее, или это кажется, они идут соприкосаясь др. с др. сложно сказать.
Но я вот что услышал, пока она грелась, я вздумал нажать на педль газа, и после ее нажатия, я услышал как вода (тосол) заурчал, т.е. полился где-то якобы... но где не знаю и шланги сразу стади горячее, так же как и воздух подул из печки. Я вот что вздумал может виноват вообще кранчик на печке, какую функцию он несет и может ли он быть проблемой? и сложно ли его поменять?
 

Mr. Kirill

Самец :)
Ну какая функция у крана? Разрешать или нет подачу воды в радиатор отопления салона.
"Зажурчал"...без наличия воздуха в системе этого звука не было бы.
 

Mr. Kirill

Самец :)
У тебя дома краны часто засоряются, именно краны, не трубы? В авто совершенно такой же кран, львиная доля выходов из строя их - текут, а вовсе не засоры.
С точки зрения физики при отсутствии воздуха в системе ты бы не смог услышать "учрания/журчания", а раз они есть - в системе воздух. Это подтверждается и другими описанными тобой симптомами.
 
Сверху