Muse

Каким получился альбом по сравнению с предыдущими

  • Лучше

    Голосов: 142 51,6%
  • Хуже

    Голосов: 44 16,0%
  • Я вообще не слышал о группе muse!!

    Голосов: 89 32,4%

  • Всего проголосовало
    275

LimOn/Off

Ословед



Годы 1994 - настоящее время
Страна Великобритания
Жанры Альтернативный рок, прогрессивный рок, симфонический рок
Состав Мэттью Беллами (вокал, гитара, клавиши)
Крис Уолстенхолм (бас-гитара, бэк-вокал)
Доминик Ховард (ударные, перкуссия)

Muse (читается мьюз, англ. муза) — британская альтернативная рок-группа, образованная в 1994 году в городе Тинмут (графство Девон). Группа состоит из трёх участников: Мэттью Джеймса Беллами (англ. Matthew James Bellamy, вокалист, гитарист и клавишник), Криса Тони Уолстенхолма (англ. Chris Tony Wolstenholme, бас-гитарист, бэк-вокал) и Доминика Джеймса Ховарда (англ. Dominic James Howard, барабанщик и перкуссионист); состав группы никогда не менялся. Всего группа выпустила пять студийных альбомов — Showbiz (1999), Origin of Symmetry (2001), Absolution (2003), Black Holes and Revelations (2006), The Resistance (2009). Muse за свою карьеру стали пятикратными обладателями наград MTV Europe Music Awards, получили пять наград Q Awards, шесть — NME Awards, две BRIT awards и четыре Kerrang! Awards. Большая часть этих наград получена ими за их концертные выступления.
25-ого сентября 2008 все три музыканта были награждены Плимутским университетом степенью почетных докторов искусств.

Официальный состав

Мэттью Беллами — вокал, гитара, клавишные, клавитара, синтезаторы.
Мэттью Беллами



Дата рождения 09.06.1978
Место рождения Кембридж, Великобритания
Страна Великобритания
Инструменты вокал, гитара, пианино, орган, кларнет, мандолина, клавитара

Мэттью Джеймс Беллами (англ. Matthew James Bellamy) (родился 9 июня 1978 года в Кембридже, Великобритания) — вокалист, гитарист, клавишник и композитор, фронтмен группы Muse.

Человек
Его отец имел непосредственное отношение к музыке (единственный из родителей всех троих участников Muse) - Джордж Беллами играл на гитаре в составе нескольких групп, причем одна из них - весьма успешные The Tornados. Мама Мэтта была со странностями, и часто приходя из школы, он слышал, как она разговаривала с мертвыми, причем, не используя никаких спиритических приспособлений. У него есть старшая сводная сестра (дочь отца от предыдущего брака) и брат.
В 1990 году семьи музыканта Криса Уолстенхолма, Мэттью Беллами и Доминика Ховарда переехали в приморский городок Тейнмут, графство Девон, Великобритания. Изнурительная жара летом, лютый холод зимой — то, к чему с трудом привыкали все жители. «Если тебе от 13 до 18, это место кажется сущим адом. Все, что мы делали — курили и слушали музыку. Больше нам нечем там было заниматься», — вспоминает Мэттью. В семье был достаток, и у Мэтта было все, что ему хотелось. Но через несколько лет родители разводятся, и все меняется в его жизни. Теперь он живет у бабушки, и именно в это время он серьезно начинает заниматься музыкой. Это становится для него необходимостью.
Чтобы попасть в популярную местную группу Доминика Ховарда Gothic Plague, Мэттью начинает учиться играть на гитаре. Когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят. Мэтт потом скажет со смехом: "Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…"
Именно в то время Мэттью начинает серьезно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны, и пока что совсем не вызывали восторга у слушателей, что не пугало авторов. Как позже будет вспоминать Крис, басист Muse: "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в пустых клубах, но мы пообещали себе, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали слово".
После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму. Также некоторое время он проводит в Греции. Во время путешествия с ним случаются, по его словам, очень серьезные вещи: любовные истории, к примеру. И именно в Греции рождается та самая песня, названная "Muscle Museum", странным сочетанием слов, найденных Мэттом в карманном словаре по соседству с названием его группы.
В начале 1997 года Мэтт работает художником и оформителем. Он по прежнему играет в свободное время с ребятами, которые тоже нашли себе занятие: Крис работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Это положило начало славе Muse как музыкальной группы и самого Беллами как одного из величайших живых исполнителей мира.
На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме Absolution явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.

Увлечение Беллами теорией мирового заговора обнаружилось после релиза альбома Absolution, одна из песен которого Ruled By Secrecy («Тайно управляемые») названа по мотивам книги Джима Маррса (англ. Jim Marrs) «Тайная власть» («Rule By Secrecy»). B-Side Futurism также затрагивает тему возможного безрадостного будущего.
Загадки, касающиеся Иллюминатов, появились во время поиска сокровищ, который Muse устроили для фанатов в 2005 г. в рамках акции MTVU «Вторжение в Университет» («MTVU Campus Invasion Tour») и зашифрованных посланий, связанных с предстоящим выходом их нового альбома. Интерес Беллами к метафизике также очевиден. Muse принадлежат к музыкантам вроде Tool, являющихся проводником политических и философских направлений в современной музыке.
В альбоме Muse Black Holes and Revelations Беллами проявляет гораздо больший оптимизм по сравнению с ранними, более мрачными темами, всё ещё придерживаясь прежних своих концепций. Трек Exo-Politics («Космо-политика») отсылает слушателя к угрозе пришельцев Зета, и предполагает, что «наши лидеры скрывают от людей правду» («it’s just our leaders in disguise»), поднимая тему теории заговора, в соответствии с которой правительства утаивают факты вторжения пришельцев. Эту проблему активно разрабатывает Стивен Грир (англ. Steven Greer) предлагая всем, у кого есть такая возможность (добровольным информаторам общества, имеющим доступ к закрытым источникам, вроде последнего немецкого ученого Вернера фон Брауна, работавшего на НАСА) политикам, СМИ и зрителям во всем мире участвовать в его проекте «Разоблачение» (Disclosure Project).

Музыкант

Влияние
Вокал Мэтта является неотъемлемой частью звучания Muse. Этот фальцет — одна из главных отличительных особенностей группы. В одном из интервью напарник Мэтта, ударник Доминик Ховард упоминал, что у Мэтта необычно маленькие голосовые связки, что и обуславливает его способность петь в высоком диапазоне. (источник?)
Его манеру пения сравнивают с Фредди Меркьюри из Queen, Томом Йорком из Radiohead, Экслом Роузом (Axl Rose) из Guns N' Roses, Джимми Некко (Jimmy Gnecco) из Ours, Эмили Вордсуорт (Emilé Wordsworth), Боно, и, главным образом, с Джеффом Бакли (Jeff Buckley), который, по мнению самого Беллами, оказал наибольшее влияние на его творчество. (источник?)

Стиль игры Беллами на фортепьяно навеян творениями пианистов романтического направления, такими, как Сергей Рахманинов, результатом чего является сплав классического романтизма и рок-музыки, столь характерный для многих песен Muse. В частности, композиции «Space Dementia», «Megalomania», «Ruled by Secrecy» содержат элементы первого отделения рахманиновского Концерта для Фортепьяно № 2, а «Butterflies and Hurricanes» — каденцию третьего отделения.
В своих живых выступлениях Беллами часто прибегает к длинным романтическим фортепьянным соло. Прелюдия в До-диез мелодическом миноре открывает «Screenager» на сборнике «Hullabaloo», которая была сыграна вживую.
Альбом Black Holes And Revelations отсылает нас к русскому композитору романтического направления П. И. Чайковскому. В песне Hoodoo, ближе к концу, можно услышать начинающиеся аккорды его «Концерта для фортепьяно № 1», исполненные в миноре, перед тем как вступают другие партии.
Некоторые особенности своей игры на гитаре Беллами объясняет влиянием Джимми Хендрикса и Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine (источник?). Очевидные заимствования из последнего присутствуют на втором альбоме Origin of Symmetry в большинстве песен Muse, основанных на рифф-партиях, и выражаются в широком использовании Беллами эффектов быстро меняющихся тональностей (pitch-shifting effects) в его соло, как например, в случае с Invincible с альбома Black Holes And Revelations. Беллами также разделяет любовь Морелло к необычным и эксклюзивным примочкам для своей гитары.
В числе групп и музыкантов, оказавших на него воздействие, Мэтт в разное время называл: Nirvana, Primus, Том Уэйтс.

Концертные выступления

Беллами известен концертными выступлениями. Исполнение большинства своих песен он сопровождает активными сценическими импровизациями. Например, исполняя Plug In Baby, он иногда подпрыгивает и вертится на сцене, доигрывая сложнейшие риффы. Его выступления часто включают это кружение в прыжке и проталкивание гитары между ног. Такие песни как Knights of Cydonia и Stockholm Syndrome известны как самые любимые его концертные вещи. Беллами зачастую провозглашается, в том числе NME, как один из самых великих на сегодняшний день «живых» исполнителей (источник?). Самые известные живые выступления Muse включают Reading Festival в 2002 и 2006 гг., парижский концерт 2002 г. «Live at la Zenith», лёгший в основу первого DVD группы Hullabaloo, Glastonbury Festival в 2004 г, на котором группа была представлена в роли хедлайнера, и выступления 16 и 17 июня 2007 г. на открытии стадиона Уэмбли в Лондоне.

Музыкальное оборудование
Беллами использует заказные гитары, изготовленные Хью Мэнсоном (Hugh Manson) в Эксетере, графство Девон. В настоящее время у Мэтта 11 «Мэнсонов», а также множество гитар других производителей: Fender Aloha Stratocaster (одна из самых любимых и дорогих гитар Мэтта), Gibson Les Paul DC Lite , Gibson SG, Jackson Randy Rhoads (custom) a Parker Fly, Peavey EVH Wolfgang и Yamaha Pacifica.
Yamaha Pacifica 120 SC долгое время была основным инструментом Мэтта. Почти незаменимая гитара раннего периода. Бэллами оборудовал её двумя хамбэкерами DiMarzio и оснастил системой снятия звука Roland GK-2a, специально для использования с гитарным процессором Roland VG-8. Так же на концертах того времени часто использовались Peavey Wolfgang EVH и странная оранжевая гитара — EMEX Londaxe, известная по видео Uno.
Gibson Les Paul DC Lite — основная гитара туров 2000-го года. Так же как и большинство сценических гитар использовалась с процессором Roland VG-8. Мэтт сломал её в Дублинской Олимпии об Marshall 4 x 12 cabinet.

Мэтт:
"Голова грифа была приклеена обратно, так что всё нормально, просто стала чуть-чуть хрупкой."


Fender Aloha Stratocaster принадлежит к ограниченной серии гитар Fender, выпущенных в количестве 153 штук. Гитара Мэтта 74-я. Она выпущена в 1995 году, дека покрыта алюминием. Модель этой гитары посвящена Фредди Таваресу (1913—1990). Это гавайский гитарист, который сыграл важную роль в проектировании моделей Fender Stratocaster.
Форму известной гитары Manson можно считать гибридом Ямахи Пацифики (Yamaha Pacifica), Фендера Телекастера (Fender Telecaster), Шектера (Schecter) и Годэн Триумф (Godin Triumph). Эта форма получила название «Мэттокастер»: так же, как именуются серийные гитары Фендер.
Первая и наиболее известная — серебристый «Мэнсон». Беллами придумывал, как улучшить её основные характеристики, а Хью Мэнсон помогал ему это реализовывать. Дека сделана из тополя и покрыта алюминием, гриф — из клёна, накладка на грифе — палисандр. Гитара имеет встроенный Z.Vex Fuzz Factory, который дает Беллами неповторимый звук и возможность использовать управляемую обратную связь. Кроме того, у неё есть фейзер MXR Phase 90, midi-звукосниматель (полифонический) Roland GK-2a и звукосниматели Seymour Duncan и Kent Armstrong. Все другие его «Мэнсоны» выдержаны в схожем дизайне (кроме семиструнной гитары, изначально не предусмотренной для Мэтта), имея только небольшие различия в звукоснимателях и примочках. Постоянными остаются только встроенные Z.Vex Fuzz Factory и MXR Phase 90.
Чёрный «Мэнсон» Мэтта имеет MIDI полоску (тач-пад), которая через аппаратный MIDI-интерфейс управляет внешней педалью Digitech Whammy WH4. В грифе установлены светодиоды голубого спектра фирмы Sims Custom L.E.Ds. Основным отличием Чёрного Мэнсона является встроенная педаль Z.Vex Wah Probe. Это стандартный Wah — эффект, контролирующийся блестящей медной пластиной, прикрученной на передней панели гитары. Принцип работы такой же, как у терменвокса. Эта пластина исполняет роль антенны, вокруг которой образуется шар радиочастотной энергии. Чем ближе ваша рука приближается к пластине, тем ярче становится Wah-эффект. Гитара оборудована тремя звукоснимателями: бриджевый — Kent Armstrong Motherbucker, нэковый — Seymour Duncan Hot P90, а также на гитаре возле грифа установлен звукосниматель Fernandes Sustainer pickup system. Он приводится в действие переключателем, который, в свою очередь, соединён с бриджевым хамбэкером Kent Armstrong Motherbucker. Над MIDI тач падом находится рычажок-переключатель, который спаян со звукоснимателями по схеме ON/OFF/ON. Эта схема называется Toggle Kill Switch (в среднем положении тумблера идёт обрубка сигнала с рабочего звукоснимателя). Подобные схемы давно стали неофициальным брэндом Тома Морелло. Переключатель присутствует на большинстве «Мэнсонов». Иногда Мэтт использует этот переключатель во время живых исполнений Plug In Baby.

Manson Bomber нужно было изготовить в сжатые сроки. Изначально гитара должна была быть с зеркальным покрытием. У Хью Мэнсона не было технологии хромирования дерева, и он обратился к Мартину Симсу. Гитару нужно было сделать очень быстро, чтобы успеть к туру Muse. В спешке хромирование прошло неудачно. Некоторые места на гитаре получились не зеркальными, а матовыми, к тому же на верхней части деки были мелкие пятна. Хью решил проблему, приобретя на местном складе металлолома коробку алюминиевых заклёпок от какого-то самолёта времён Второй мировой войны. На коробке была надпись «1945». Возможно, это был истребитель «Спитфайр» или что-то в этом роде. Дальше Хью просверлил в деке дырки и вставил в них заклепки, чтобы она выглядела, как будто сделана из листа металла. Кисточкой-распылителем, в нужных местах, Хью нанёс на гитару пурпурно-синий оттенок.
Хью Мэнсон:
"Я пытался сделать так, чтобы гитара выглядела вроде обгоревшего крыла бомбардировщика B-52. К счастью она получилась удивительной и звучит прекрасно. "

Стоить отметить, что эта гитара не имеет встроенных эффектов, присутствует только контроль над внешней педалью Digitech Whammy WH4 как у Чёрного «Мэнсона» и whammy presets controller (на задней панели). Два звукоснимателя от Rio Grande: бриджевый-модель CrunchBox, нэковый-модель JazzBar, а так же установлены Floyd Rose double locking tremolo system и тумблер Toggle kill switch.
Для нового альбома Black Holes and Revelations, он приобрёл новую гитару «Black Kaoss Manson». Гитара отличается двумя Hot P-90 на бридже, Fernandes Sustainer System на грифе и Kaoss Pad’ом. Также Мэтт купил M1D1 Manson, которая похожа на «Black Kaoss Manson», но на подставке используется хамбакер (подавитель фона) Bare Knuckle Nail Bomb, а на грифе — Fernandes Sustainer System (модель FSK-101, которая является разновидностью хамбакера последней). Известно также, что на сцене он использует модель Jackson Randy Rhodes, а перед этим играл еще на Ibanez. Беллами использует усилители Diezel VH4, которые изготовлены вручную в Германии, вместе с Marshall Mode Four cabinets, Soldano Cabinets и Line 6 Digital Effects.

Мэтт:
"Мы используем Marshall, потому что когда мы на них прыгаем, они всё ещё работают, и звук…очень хороший звук."


Большинство рэковых эффектов (rack effects) Беллами создаются модулями Line 6. Модули эффектов достаточно массивные и расположены в рэк-стойке одного из усилителей Diezel. Через MIDI-интерфейс все эффекты последовательно соединены между собой с помощью Midi Solutions T8 Thru Box и Rocktron All Access Midi Controller. Последний так же находится у Бэллами на сцене наряду с Ernie Ball Vlume/Expression Pedal, Korg Rack Tuner и переключателем A/B box. Его студийная цепь эффектов так же включает Nord Modular.
В последнем альбоме, при исполнении "Undisclosed Desires" использовалась клавитара, также производства Мэнсона.

Достижения
В 2002 году Мэттью Беллами занял 29 место в списке 100 лучших гитаристов мира по версии журнала «Total Guitar», а его рифф из Plug In Baby по опросам оказался на 14 позиции в «Top 100 Riffs». Тот же рифф был отмечен альманахом «Rock and Pop» журнала «Q-magazine» среди лучших когда-либо сыгранных риффов. Вдобавок к этому, по результатам голосования «Top 100 Riffs of all time» австралийской радиостанции «Triple J», рифф из Stockholm Syndrome был признан величайшим риффом всех времен, обогнав «Smells Like Teen Spirit» Nirvana и другие не менее легендарные вещи. Plug In Baby также вошла в Top 20.
В апреле 2005 г. журнал «Kerrang!» по результатам опроса присвоил Мэтту 28 место в списке «50 самых сексуальных людей из мира рок-музыки», в том числе, и как своему доморощенному гитаристу номер 1. Не остался в стороне и модный Cosmopolitan, присудив Мэтту звание самого сексуального рокера 2003 и 2004 годов. Журнал NME поставил его на 14 ступеньку величайших рок-н-ролльных героев всех времен и народов, возвысив его над Ленноном, Диланом и многими другими музыкальными кумирами.

Фильмография

Саундтреки

  1. Семья Сопрано (1 эпизод, 2007) Walk Like a Man (2007) TV Episode («Supermassive Black Hole»)
  2. Иерихон (1 эпизод, 2007) The Day Before (2007) TV Episode (writer: «Starlight»)
  3. Millions (2004) (music: Hysteria, Blackout) (lyrics: Hysteria, Blackout)
  4. Пароль «Рыба-меч» (2001) (writer: New Born (Paul Oakenfold Mix))
  5. Little Nicky (2000) (writer: Cave)
  6. Twilight (Сумерки) 2008, песня "Supermassive Black Hole"
  7. The Twilight Saga: New Moon (Сумерки. Сага. Новолуние ) 2009, песня "I Belong To You"
  8. "Seven Pounds" (в русском прокате "7 жизней"), песня "Feeling good"
  9. Красавцы , песня "Time is running out"
Композитор


  1. Haute tension (2003) (song New Born) … aka High Tension (USA)… aka Switchblade Romance (International: English title)
  2. Little Nicky (2000) (song Cave)
Разное участие


  1. Not Another Teen Movie (2001) (musician: Please Please Please Let Me Get What I Want) (as Muse) … aka Sex Academy (Europe: English title: new title)
Персонально


  1. Brit Awards 2007 (2007) (TV) (as Muse) …. Himself
  2. Friday Night with Jonathan Ross …. Himself — Performer (1 эпизод, 2006) - Эпизод #10.12 (2006) TV Episode (as Muse) .... Himself - Performer
  3. Quelli che… il calcio …. Himself — Performer (1 эпизод, 2006) - Episode #13.32 (2006) TV Episode (as Muse) .... Himself - Performer
  4. TRL Italy …. Himself (1 эпизод, 2006) … aka TRL Italy (Italy)- Episode #8.1 (2006) TV Episode (as Muse) .... Himself
  5. Live 8 (2005) (TV) (as Muse) …. Himself
  6. Brit Awards 2005 (2005) (TV) (as Muse) …. Winner 'Best British Act'/Nominee 'Best British Group'
  7. Brit Awards 2004 (2004) (TV) (as Muse) …. Performer
  8. «CD:UK» …. Himself (1 эпизод, 2003) - Episode dated 20 сентября 2003 (2003) TV Episode (as Muse) .... Himself
  9. Hullabaloo DVD (2002) (V) …. Himself
  10. Top of the Pops …. Himself (5 эпизодов, 2001—2002) … aka All New Top of the Pops (UK)… aka TOTP- Эпизод, датированный 28 марта 2002 (2002) TV Episode (as Muse) .... Himself- Эпизод, датированный 30 ноября 2001 (2001) TV Episode (as Muse) .... Himself- Эпизод, датированный 31 августа 2001 (2001) TV Episode (as Muse) .... Himself- Эпизод, датированный 15 июня 2001 (2001) TV Episode (as Muse) .... Himself- Эпизод, датированный 23 марта 2001 (2001) TV Episode (as Muse) .... Himself
  11. Later with Jools Holland …. Himself (2 эпизода, 2001—2006) … aka A Little Later (USA: cut version)
    - Эпизод, датированный 30 ноября 2001 (2001) TV Episode (as Muse) .... Himself- Эпизод, датированный 3 ноября 2006 (2006) TV Episode (as Muse) .... Himself
Крис Уолстенхолм — бэк-вокал, бас-гитара, губная гармошка, кларнет.

Крис Уолстенхолм



Кристофер Тони Уолстенхолм (англ. Chris Tony Wolstenholme), родился 2 декабря 1978 года в Ротерхэме, графство Йоркшир, Великобритания) — басист, бэк-вокалист и один из композиторов группы Muse. Кроме того он иногда играет на гитаре вместо баса и играет на клавишных, но очень редко и только на живых выступлениях. Играет на электрогитаре, басу, клавишных, а так же заменял ударника в одной из малоизвестных групп.

Оборудование
С начала карьеры в Muse Крис переиграл на множестве различных бас-гитар, начиная с Warwick и Bass Collection наряду с электро контрабасом в песне Unintended. Он предпочитает использовать усилитель Ampeg SVT с 1x18, 2x10 и 2x12 кабинетами.
Wolstenholme часто использует distortion(перегруз). Предпочитая Electro Harmonix Big Muff distortion / sustainer, испльзует его на ряду с BOSS Bass overdrive и другими эффектами.
В период альбома "Origin of Symmetry", Уолстенхолм использовал много изготовленных на заказ басов Pedulla, главным образом 5ти струнных грифов переоборудованных под широкие 4х струнные грифы. Использует только Pedulla Rapture SB4 басы с единственным хамбакером, бас JB4 с двумя джазовыми звукоснимателями, показаный в видео Plug In Baby, был продан на eBay. Уолстенхолм также использовал два Marshall усилителя (3 кабинета в общем, считая его комбо усилитель), он имел два раздельных канала, один для чистого баса и один для перегруженного. Крис, как также известно, использовал Marshall Bass State b150, который он ведет к краю, потому что "это искажает приятно". Его педал-борд также расширился, чтобы включить некоторые эффекты Line6 и больше эффектов BOSS.
Для третьего альбома Muse, "Absolution", Уолстенхолм держал басы Pedulla, но также сделал запись используя басы Warwick (его старые) и другие. Он также добавил Fender Jazz Bass в свой lineup для Sing for Absolution и Zon Sonus Studio 4. На живом концерте под "Stockholm Syndrome" Уолстенхолм так бросил Pedulla Rapture SB5, что tuning peg был потерян и теперь он используется только как 4х струнный бас. Нет ничего удивительного, что Уолстенхолм бросил его на сцену из зала, затем в басовый барабан Доминика Ховарда на самом большом фестивале Великобритании - Гластонбери.
Он все еще использовал свой Marshall усилитель, и также включал больше rackmount эффектов в виде Line6 Bass Pod и модуляторов фильтра, и т.д.. Его педал-борд эффектов стал настолько большим, что Rocktron All Access MIDI контроллеры используются как на сцене так и вне её, чтобы управлять всем. Также добавилась педаль Akai Deep Impact Synth для хита "Time Is Running Out" и Digitech Synth Wah наряду с большим количеством других эффектов.
Для "Black Holes and Revelations", Уолстенхолм изменил педал-борд почти полностью. Теперь предпочитая Rickenbacker 4003 и Fender Jazz Bass как для новых песен так и для старых, он также использует медиатор в нескольких новых песнях, включая "Assassin", начало "Map of the Problematique", начало "Invincible", и начало и середина "Knights of Cydonia", согласно выступлению Muse 26 августа 2006 на Reading Festival. Он также играет на upright bass в "Soldier's Poem". Electro Harmonix Big Muff используется чаще в этом альбоме, почти в каждом треке. Крис поёт, иногда через вокодер,что наиболее заметно в "Supermassive Black Hole". В дополнение можно сказать,что на недавнем DVD HAARP Tour он замечен играющим на гитаре, с Морганом Николлсом на басу, и Беллэми на фортепьяно. Определенно, на DVD, он использует PRS 513 Rosewood. Перед "Knights of Cydonia" в 2008 на V Festival Уолстенхолм играл "Man With The Harmonica" (композитор Эннио Морриконе) на гармонике, что сочетается с западным стилем песни.

Личная жизнь

Женат (жена Келли) и имеет четверых детей.

Доминик Ховард— ударные, перкуссия, синтезаторы.
Доминик Ховард



Дата рождения 7 декабря 1977
Место рождения Стокпорт
Страна Великобритания

Доминик Джеймс Ховард
(англ. Dominic James Howard; родился 7 декабря 1977 года в Стокпорте, Англия) — ударник британской группы Muse.

Биография

Доминик родился в Стокпорте, неподалёку от Манчестера. В возрасте 8-9 лет переехал со своей семьёй в Тинмут, небольшой городок Девонской «Ривьеры». В группе он играет только на ударных. Свои упражнения Доминик начал лет в 11, поражённый игрой джазового коллектива в школе. Он также немного играет на гитаре. Когда Дому было 5 лет, он пробовал играть на синтезаторе своей старшей сестры. Сестра же, которая училась в художественной школе, познакомила Дома с миром искусства, хотя это совсем не было связано с его будущей карьерой. Как он сам говорит в одном из интервью:
- Когда я был маленький, музыка была чем-то, что доносилось из телевизора.

Первая группа Дома, организованная ещё в школьные годы, называлась Carnage Mayhem – в честь одноимённой песни Майкла Джексона. В то же время он познакомился с Мэттом Беллами, который играл на гитаре, но не был ни в какой группе. Вскоре после ухода гитариста из группы Дома, Мэтту представился шанс присоединиться к ним. После двух лет нестабильности в группе остались Дом и Мэтт – вероятно, остальные уходили из-за этих двоих. Затем появился Крис Уолстенхолм, ударник Fixed Penalty, и с «великим духом жертвенности», он начал играть на басу в их группе.

В начале 1994 года родилась группа Gothic Plague, переименованная сначала в Rocket Baby Dolls, и, наконец, в Muse. Начиная с этого момента для Дома и остальных всё стало серьёзней.

В 2004 году Билл Ховард, отец Дома, пришёл на Гластонбёрри посмотреть выступление группы сына, концерт, позже названный Мэттом Беллами "лучшим гигом в их жизни". Сразу после окончания их шоу у Билла случился инфаркт и вскоре он скончался. Из-за этого несчастья Muse оказались на грани распада, но благодаря поддержке семьи и остальных членов группы Дом оправился и музыканты вернулись к прерванному туру.
По слухам Доминик работает над сольным альбомом и если это так, то он станет первым членом группы, выпустившим сольник. Возможно, к этому Доминика побудила смерть отца.

Стиль

Дом вдохновляется игрой таких барабанщиков, как Стюарт Коупленд (The Police), Роджер Тейлор (Queen), Бадди Рич, Ник Мейсон (Pink Floyd), Трэ Кул (Green Day), Дейв Грол (Nirvana) и многих других.

Можно сказать, что большее влияние на Дома оказал Грол. Его музыкальные вкусы обширны: известна его симпатия к Джимми Хендриксу, Pavement, Radiohead, Pink Floyd, Led Zeppelin, Queen, dEUS, The Smashing Pumpkins, Primus, Rage Against the Machine, Green Day и Nine Inch Nails. Кроме того, он тоже левша и его барабанная установка "вывернута" в соответствии с его леворукостью.

Оборудование

Барабанные установки
У Дома эксклюзивный контракт с фирмой Tama, в соответствии с которым ему предоставляют несколько установок, и многое было разрушено во время шоу. Чаще всего он лихо использует одну из их прозрачных акриловых установок. Некоторые из его барабанных установок:

  • Зелёная (британский гоночный цвет) Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими (стойки, педали, стулья). Судьба инструмента неизвестна.
  • Блёкло-коричневая Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Судьба неизвестна.
  • Сверкающая синяя Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Разбита в 2001 году на концерте в поддержку Dead Star/In Your World EP (сингл к альбому Origin of Symmetry). Запечатлена на Hullabaloo DVD.
  • Серая установка (марка и комплектация не установлены) с хромированными комплектующими. Участвовала на концерте «Top of the Pops» и в записи Origin of Symmetry. Судьба неизвестна.
  • Сверкающая синяя Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Участвовала в турах 2002-го года и записи альбома Absolution. Судьба неизвестна, за исключением подвесного тома (барабан крепящийся сверху на басовый барабан, басовый расположен на полу торцевой частью в зал). Том прожил до 2003-го года и был использован в сессии Grouse Lodge записи Absolution.
  • Серебряная сверкающая «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Запечатлена в клипах: Hyper Music, Feeling Good, Plug In Baby u Dead Star. Судьба неизвестна.
  • Изготовленная на заказ хромированная «Starclassic Maple» с чёрными никелевыми комплектующими (видна на Absolution Tour DVD). Не меньше четырёх разных элементов этой установки были докуплены и разбиты группой в конце выступлений на «Earls Court» и «Glastonbury Festival» в 2004 году и ещё двух концертах.
  • Прозрачная «Starclassic Mirage» цвета «Ледяной кристалл» с никелевыми комплектующими. До сих пор в действии.
  • Кроме того, Дом играет на установке «Starclassic Bubinga».
  • В записях он использует голубую установку «DW».
Размер барабанов
(размеры барабанов исчисляются таким образом: DxH, где D-диаметр, H-высота сурдины (корпуса) барабана, в дюймах)

  • Прежде он использовал басовый барабан размером 22х16 дюймов, подвесной том размером 12х10 и напольные томы 14х14 и 16х16.
  • Новая жёлтая установка Дома собрана из 22х18 баса, 12х8 подвесного тома, 14х12 и 16х13 напольников (размеры последних нестандартны).
  • Самая новая установка оснащена 24х18 басом, 12х8 томом, 14х12 и 16х14 напольниками. Так же в установки добавляются малый барабан 14х6, 20х14 басовый гонг и иногда металлический рабочий 14х6.5. У подвесного тома и басового барабана нестандартные размеры.
Рабочий барабан
В основном Дом использует малый барабан 14х6.5 Tama «Starclassic Maple», подходящий к его жёлтой установке, и малый 14х6.5 Ludwig «LB417 Black Beauty». У него было несколько менее заметных малых барабанов, которые он использовал для записей и съёмок в клипах (например, малый размером меньше стандарта в записи Fury, «Starclassic Maple» 14x5.5, подходящий его сверкающему серебряному комплекту, в записи Ruled By Secrecy и медный малый в клипе Time Is Running Out).

Тарелки
(цифры в марках тарелок означают диаметр тарелки в дюймах)
Дом использует тарелки от Zildjian. С годами его вкусы практически не изменились. Например, на Hullabaloo DVD он играет на комплекте, состоящем из:
1. 13 «A Custom» хай-Хет
2. 8 «A Custom» сплэш
3. 11 «FX Oriental Trash» сплэш
4. 18 «A Custom» крэш
5. 19 «A Custom» крэш
6. 22 «K Custom» райд
7. 18 «FX Oriental China Trash»
В более поздних концертах поверх хай-хета добавлялся один крэш (20 «FX Oriental Crash of Doom») и был заменён хай-хет (14 «K Custom Special Dry»), которые очень контрастируют с тарелками «A Custom». Со временем сменились «A Custom» сплэши на 8 «A Custom». В период Black Holes он перестал использовать «Crash Of Doom» и теперь пользуется 22 «K Custom Medium Ride» на живых выступлениях (и при записи).

Для записи Дом использует тёмные «K» или «K Custom» крэши, в то же время часто видны светлые «A Custom» в живых выступлениях для видео-нарезки («K»-шки использовались в Live 8).

Комплектующие



  • Дом использует стойки Tama «Road Pro»
  • Его стул - Tama «First Chair» с чёрной дополнительной спинкой
Палочки


  • Он использует палочки Zildjian из именной серии Денниса Чемберса (Dennis Chambers), Shaw «5BN», Promark 5BN и множество других
  • В настоящее время он использует палочки фирмы Vater из серии «New Orleans Jazz»
Натяжки для барабанов
С пластиками (натяжками) у Дома дело обстоит примерно так же, как и с большей частью другого оборудования: он верен одному бренду в течение долгого времени. На Hullabaloo DVD видно, что на подвесных томах стоит пластик Remo «Emperor», а на малом «Black Beauty» - Aquarian «Hi-energy». На его бас-барабане «Ayotte» стоит Remo «Powerstroke 3», а на малые «Starclassic» обычно натянут Remo «Emperor» или Remo «Controlled Sound».
Сессионные музыканты
Морган Николлз — клавиатура, сэмплы, бэк-вокал, перкуссия, бас (2004, 2006—настоящее время).
Алессандро Кортини — клавишные, сэмплы, бэк-вокал, перкуссия (2009).
Пол Рив — бэк-вокал на «Showbiz» и «Absolution».
Джеклайн Норри — скрипка на «Origin of Symmetry».
Сaра Герберт — скрипка на «Origin of Symmetry».
Клэр Финнимор — альт на «Origin of Symmetry».
Кэролайн Лэвелл — виолончель на «Origin of Symmetry».
История группы
Формирование и ранние годы (1992—1997)

В ранних девяностых Мэтт, Дом и Крис играли в разных коллективах в Тинмутской школе. Формирование Muse началось после того, как Мэттью Беллами стал гитаристом в группе Дома Ховарда. Они попали в трудную ситуацию, когда их второй гитарист Phys Vandit решил уйти. Тогда они попросили своего близкого друга Криса Уолстенхолма научиться играть на басу. С тех пор группа сменила кучу названий, называясь: Gothic Plague, Carnage Mayhem, Fixed Penalty и Rocket Baby Dolls, прежде чем стать Muse (перечисление абстрактное, сведения в разных интервью отличаются друг от друга). В 1994 году, под названием Rocket Baby Dolls Muse выиграли местную «Битву групп», разрушив в процессе выступления своё оборудование. (Они были «единственной настоящей рок-группой»).[1][2] Вскоре после этого они решили не поступать в университет, а погрузиться в музыкальную среду. Они сменили название на Muse и начали выступать в местных клубах в роде «The Cavern» в Экзетере.

Первые EP и Showbiz (1998—2000)
После нескольких лет формирования столичной фан-базы, Muse отыграли свои первые концерты в Лондоне и в Манчестере. Группа встретилась с Деннисом Смитом, владельцем Sawmills, звукозаписывающей студии в переоборудованной мельнице в Корнуолле, в Юго-Западной Англии и заключили с ним контракт. Эта встреча привела их к их первым настоящим записям и выпуску силами соумиллского лейбла Dangerous одноимённого EP с лицом Дома на обложке. Их второй EP Muscle Museum, выпущенный в январе 1999, включал две версии заглавной композиции и песни Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger. Релиз привлёк внимание влиятельного британского музыкального журналиста Стива Ламака. Ламак, также DJ на Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает: «Это была одна из тех записей, которые не вписываются в рамки того, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей».
Сами Muse, хоть и не отрицают влияния, изо всех сил стремятся утвердить свою самостоятельность. Беллами говорит: «Я много мотался по Европе после того, как закончил колледж. Хорошо подвергаться множеству влияний, помимо нескольких узких трендов, которыми довольствуется подавляющее большинство людей».
Позднее Деннис Смит основал музыкальную компанию Taste Media специально для Muse (группа осталась с ней на три первых альбома). Это было большой удачей для группы, так как позволило сохранить индивидуальность их звучания раннего периода их карьеры. Вопреки успеху их первых EP британские рекорд-компании отказывались поддержать Muse, будучи озабоченными тем, что звучание Muse напоминало Radiohead (времён The Bends).
Тем не менее американский лейбл Maverick Records организовал группе несколько выступлений в США, прежде чем подписать их в конце 1998 года. По возвращении группы в Великобританию Taste Media заключила сделки с различными лейблами в Европе и Австралии. К работе над первым альбомом Muse — «Showbiz» — был привлечён Джон Леки, который продюсировал вышеупомянутый The Bends, The Stone Roses и The Verve. Альбом отразил агрессивно-лиричный стиль группы, а его тексты содержали множество ссылок на трудности, которые им пришлось преодолеть, чтобы утвердиться в Тинмуте. После выхода альбома группа отправилась в тур на разогреве у групп Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers.

Origin of Symmetry (2001—2002)
С ноября 2002 г. Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом. Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Кости.
Во время производства этого альбома музыканты экспериментировали с различными инструментами, такими, как церковный орган и меллотрон. В звуке было больше знаменитого фальцета Беллами, агрессивных гитарных линий и клавишных. На альбоме явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущий альбом Muse, к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.
В 2002 Селин Дион запланировала назвать свое шоу в Лас-Вегасе «Muse», несмотря на то, что Muse имели исключительные права на это название. Селин Дион предложила 50 000$ в качестве компенсации, но Беллами отклонил это предложение, заявив: «Мы не хотим, чтоб публика думала, что мы — группа поддержки Селин Дион». В конечном счете Дион была вынуждена отступить.
«Origin of Symmetry» был хорошо воспринят критиками. NME дал альбому 9 баллов из 10. Роджер Мортон писал: «Удивительно для такой молодой группы создать наследие, включающее призраки Кобейна и Кафки, и сделать сексуальный, популистский альбом. Но Muse с успехом выполнили эту задачу».
Maverick посчитали, что фальцет Беллами не благоприятен для выпуска альбома на радио, и потребовал изменить некоторые песни для релиза альбома в США. Группа отказалась и оставила лейбл, из-за чего альбом был наконец выпущен в США только 20 сентября 2005, после того, как Muse заключили контракт с Warner.
Муза выпустила концертный DVD, «Hullabaloo», с записью двух последовательных концертов в Le Zenith в Париже в 2001 году. Выпущенный в то же время на двух CD альбом с тем же названием содержал B-sides и аудиозапись концерта в Le Zenith.
В феврале 2006 журнала Q поместил «Origin of Symmetry» на 74-ое место в списке 100 величайших альбомов планеты.

Absolution (2003—2005)
«Absolution» (продюсер Рич Кости) был выпущен в 2003 году и дебютировал на первой строчке британского чарта. Многие песни с этого альбома — «Time Is Running Out», «Hysteria», «Sing for Absolution», «Butterflies and Hurricanes» — стали хитами. Альбом изначально планировалось записать поднимающим настроение, с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. Кстати, в этот же период некоторые профессиональные музыкальные издания называют Muse «лучшим концертирующим рок-составом планеты», забыв на время первенство U2 в этой категории.
Muse отправились в свой первый тур по стадионам планеты, который длился около года, в течение которого музыканты посетили Австралию, Новую Зеландию, США, Канаду и Францию. Было выпущено пять синглов («Time Is Running Out», «Hysteria», «Sing for Absolution», «Stockholm Syndrome» и «Butterflies and Hurricanes»). Американская часть тура началсь несколько неудачно, поскольку Беллами ранил себе лицо во время концерта в Атланте.
Muse стали хедлайнерами фестиваля Гластонбери в июне 2004. Беллами назвал этот концерт «лучшим гигом в нашей жизни». Однако удача была омрачена тем, что отец Дома, Билл Ховард, присутствовавший на фестивале, умер от сердечного приступа сразу после окончания концерта. «Это было почти ирреально, что час спустя его отец умер. Это казалось не правдоподобным. Мы потратили много времени, пытаясь поддержать Дома. Я думаю, что его утешало то обстоятельство, что, по крайней мере, его отец увидел один из лучших моментов нашего творчества».
Muse вскорости возобновили свой тур. Они выиграли две награды MTV Europe, включая номинацию «лучшая альтернативная группа» и Q Award в номинации «лучший концерт». Группа завершила тур в январе 2005. 12 декабря 2005 был выпущен DVD «Absolution Tour», содержавший съемку лучших концертов от Гластонбери 2004 до концертов на London Earls Court, стадионе Уэмбли и в Wiltern Theatre в Лос-Анджелесе. Две песни, "Endlessly" and "Thoughts Of A Dying Atheist", были сняты на стадионе Уэмбли. Единственная песня с альбома, которой нет на этом диске - "Falling Away With You", так как она никогда не исполнялась на концертах до настоящего времени.

Black Holes and Revelations (2006)
2 июля 2006 г. Muse выпустила 4-й студийный альбом «Black Holes and Revelations». Этот диск стал одним из самых успешных за всю историю группы: в первую же неделю продаж он разошелся тиражом более ста тысяч экземпляров. Альбом был выпущен в Японии 28 июня 2006, в Европе 3 июля 2006 и в Северной Америке 11 июля 2006, и покорил вершины британского и многих европейских чартов. В США альбом дебютировал на девятой строчке чарта Billboard 200. «Black Holes and Revelations» стал платиновым, будучи проданным в Европе более миллиона раз.
Первый сингл с альбома, «Supermassive Black Hole», был выпущен как звуковая загрузка 9 мая 2006 и сопровождался клипом, снятым Floria Sigismondi. 4 сентября 2006 был выпущен второй сингл, «Starlight». «Knights of Cydonia» был выпущен как сингл для радио в США 13 июня и в Великобритании 27 ноября 2006 года.
Тур группы начался с Северной Америки. После последнего из летних фестивалей начался тур по Европе, включая большое количество выступлений на аренах Великобритании. Тур продолжался концертами в Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии в начале 2007 года, и возвратился в Англию грандиозными концертами, первыми на восстановленном стадионе Уэмбли 16 и 17 июня. Оба концерта были записаны и вышли на альбоме HAARP, выпущенном 17 марта 2008 года в Великобритании и 1 апреля в США. Название взято от американской научно-исследовательской программы HAARP, изучающей возможность контроля над ионосферой.
В августе группа вернулась в США, где играла в Madison Square Garden в Нью-Йорке. В октябре они выступили в Лас-Вегасе вместе с Rage Against the Machine, Daft Punk, и Queens of the Stone Age. Тур был продолжен посещением России, где было дано два концерта в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2008 также было дано много концертов. В марте группа выступила в Африке — в Дубаи, Иоханнесбурге и Кейптауне. Muse сыграли на фестивале Рио Лисбоа 6 июня, вместе с Kaiser Chiefs, The Offspring и Linkin Park.
25 сентября 2008, Беллами, Ховард и Уолстенхолм получили степень почетных докторов искусств от Плимутского университета за их вклад в развитие музыки.

The Resistance (2009)
В интервью, данном журналу «Rock Mag» в мае 2008, и опубликованном в июльском номере, Беллами подтвердил информацию о начале работы над новым альбомом. Часть песен звучит в электронном или танцевальном ключе, часть — скорее симфоническая или классическая. Музыканты даже пригласили оркестр для их записи. Также Мэттью заявил, что для достижения большей свободы в звучании, они будут продюсировать альбом самостоятельно.
«The Resistance» был выпущен 11 сентября в Италии, Германии и Австралии и Бенилюксе, 14 сентября в Великобритании, и 15 сентября в США и Канаде. Это — первый альбом, который был продюсирован самой группой. Альбом был микширован Марком Стентом. За первую неделю было продано 451 тысяча копий альбома, что стало рекордом для группы и для Великобритании вообще в этом году. «The Resistance» дебютировал на первой строчке в чартах 19 стран и достиг #3 в американском чарте. Это был лучший результат, чем у предыдущего альбома. Первый сингл, «Uprising», вышел неделей раньше.
Награды
Muse была семь раз номинирована в Brit Awards, став два раза победителем; оба раза в категории «Best Live Act», в 2005 и снова в 2007. Группа также четыре раза побеждала в MTV Europe Music Awards, в номинациях «Best Alternative Act» в 2004 и 2006 и «Best UK & Irish Act» в 2004 и 2007. Альбом «Black Holes & Revelations» победил в номинации «Best British Album» на Brit Awards и был признан лучшим альбомом MTV Europe Music Awards и NME Awards. NME Awards награждали группу в номинациях «Best Live Band» в 2005, 2008 и 2009 годах; «Best British Band» в 2007 и в «Best New Band» в 2000 году. Q Awards также награждали музыкантов как выдающихся живых исполнителей; группа победила в номинации «Best Live Act» в 2003, 2004, и 2006, а в 2009 триумфально взяла вверх в номинации «Best Act in the World Today». В целом, Muse получили 24 награды из 60 номинаций за свою историю.
Интересные факты

В декабре 2009 года Ватикан опубликовал список «богоугодных» музыкальных композиций. В этот хит-парад, наряду с Моцартом и диском самого Папы Римского Бенедикта XVI были включены Muse с композицией «Uprising».
Книги о Muse

1. Ben Myers — Inside the Muscle Museum (Бен Майерс — Muscle Museum: взгляд изнутри)
2. Mark Beaumant — Out Of This World.

Singles, Acoustic & B-Sides:
Muse - Singles.rar 218.51 Мб [248-251]
Muse - Minimum (studio).mp3 2.98 Мб [248-251]
Muse - Agitated (studio).mp3 2.13 Мб [248-251]
Концерты:
Muse - Live (концерты) коллекция [248-251]
Muse - Absolution Tour DVD коллекция [248-251]
Muse Hullabaloo Concert Live At Zenith Paris Dvd-1 коллекция [248-251]
Muse - Dusseldorf 1999.avi 534.82 Мб [248-251] - thanx to JeanBaptist
Muse Rock Am Ring Live 2004.avi 524.18 Мб [248-251] - thanx to JeanBaptist

Клипы:
Muse - Bliss.mpg 43.57 Мб [248-251]
Muse - Butterflies.and.Hurricanes.[from.LimOnOff].avi 32.06 Мб [248-251]
Muse - Feeling Good (from Uno).mpg 43.72 Мб [248-251]
Muse - Hyper music.mpg 45.18 Мб [248-251]
Muse - Hysteria (HQ).[from.LimOnOff].avi 59.60 Мб [248-251]
Muse - Hysteria (US Version).mpeg 68.13 Мб [248-251]
Muse - Invincible.mpg 43.85 Мб [248-251]
Muse - Knights of Cydonia.[from.LimOnOff].avi 52.70 Мб [248-251]
Muse - Muscle Museum (US version).mpg 34.46 Мб [248-251]
Muse - Muscle Museum.avi 25.57 Мб [248-251]
Muse - New Born.mpg 45.88 Мб [248-251]
Muse - Plug in baby.mpg 74.09 Мб [248-251] (*)
Muse - Sing For Absolution.(DVDrip).[from.LimOnOff].mpg 31.64 Мб [248-251] (*)
Muse - Starlight (Director Cut) (from Uno).mov 38.98 Мб [248-251]
Muse - Starlight.[from.LimOnOff].[Enhanced].avi 45.16 Мб [248-251]
Muse - Stockholm Syndrome (from Uno).mpg 49.36 Мб [248-251]
Muse - Stockholm Syndrome (USA version) (from Uno).wmv 33.87 Мб [248-251]
Muse - Sunburn.mpg 39.11 Мб [248-251]
Muse - Supermassive Black Hole (Alternate Version).[from.LimOnOff].flv 8.71 Мб [248-251] (плохое кач-во)
Muse - Supermassive Black Hole (DVD Rip from Pip).mpg 73.48 Мб [248-251]
Muse - Time Is Running Out.avi 39.48 Мб [248-251]
Muse - Unintended.mpg 34.38 Мб [248-251]
Muse - Uno (Old) (from Uno =)).rm 9.76 Мб [248-251] (плохое кач-во)
Muse - Uno.wmv 2.09 Мб [248-251] (плохое кач-во)

(*) - ссылка обновлена
Special thanx to
LimOn/Off & Крыска, у которых я и надыбал большую часть всего этого :)

[/CENTER]
 

    _TiM_

    очки: 14
    Нет комментариев

    $Костян

    очки: 27
    Нет комментариев

    [-Vitalya-]

    очки: 22
    Нет комментариев
П

Прошёл мимо

лажовый и баянистый, имхо.

а фишки с Digitech Whammy уже не впечатляют даже меня.
 

Yolkagod

Ословед
Меня вообще Muse не впечатляют. Ни старые, ни новые. Упор на вычурные и замысловатые мелодии, которыми, увы, моё зачерствевшее сердце не пронять. Проще надо быть, проще! ;) Где вариант "не лучше и не хуже"? Проголосовал за "никогда не слышал".
 

LimOn/Off

Ословед
Новый Альбом

Альбом очень неплох на мой взгляд. Необычный и поначалу кажущийся попсовым. Но когда дело доходит до песни Assasin то сразу думаешь - фууу...это те же МьюзЫ! На самом деле песни довольно отборные. Явно прослеживаются множественные аллюзии-реверансы в сторону Depeche Mode, Queen, Smashing Pumpkins. Прослеживается также явные тяга Мэтью к Испании, где он провел последний отпуск. Слушается как и все новое поначалу с неодобрением, но потом постепенно врубаешься.
Эксперименты с электроникой довольно успешные. Мощный вокал и густые фортепианные пассажи, все что меня некогда пленило - на месте! Пятерка им!


p.s.: Действительно надо было опрос по другому сформировать. Более развернуто.

p.p.s: Наткнулся в инете на сайт где силами поклонников собрана информация о толковании текстов песен. Было любопытно почитать. Полезно для перевода. Все это тут.
 
U

Uno

LimOn/Off написал(а):
Наткнулся в инете на сайт где силами поклонников собрана информация о толковании текстов песен. Было любопытно почитать. Полезно для перевода. Все это тут.

И в правду интересно. Особенно забавно почитать слова Execution Commentary:D
 

CHEroBuK

Ословед
А кто кинет линк на новый альбом? ;)
Думаю, что его Endlessly лучшее, что он когда-либо создаст.
 
в опроснике нужен вариант "он другой", ибо альбом мало похож на предидущие.
 

LimOn/Off

Ословед

    CHEroBuK

    очки: 10
    спасибо )
A

albedo74

Новый альбом действительно "другой". Но как и предидущие, лично мне, поднимает настроение...:)
 

PostER

Ословед
Если считать Альбом Hullabaloo, то вообще-то новый альбом-пятый. Альбом удался, и понравился мне намного больше чем новое твворение более известных для российского рынка Placebo, Muse-английская школа, и этим всё сказано
 
U

Uno

PostER написал(а):
Если считать Альбом Hullabaloo, то вообще-то новый альбом-пятый.

Я же сказал, четвертый СТУДИЙНЫЙ альбом. Hulabaloo-это записи с концерта+сборник синглов, которые издавались ранее но не вошли в альбомы.
 
U

Uno

Кстати, японские варианты Showbiz, Origin Of Symmetry и Absolution выходили с бонусными треками:соответственно Spiral Static, Futurism, Fury. А может кто-то вкурсе, Black Holes & Revelations тоже вышел с бонус-треком в Японии?
 

LimOn/Off

Ословед
Суслик написал(а):
Кстати, японские варианты Showbiz, Origin Of Symmetry и Absolution выходили с бонусными треками:соответственно Spiral Static, Futurism, Fury. А может кто-то вкурсе, Black Holes & Revelations тоже вышел с бонус-треком в Японии?

Glorious - и есть бонус-трек с японского релиза BHAR. В сетке он и лежит в архиве со сканами вкладыша кстати.

Muse - Absolution - Fury (Bonustrack For Japan)(#01).mp3 - вот, собcтвенно, тоже с японского.

Япоские релизы всегда выходят первыми и немедленно утекают в сеть и становятся добычей пиратов в нашей стране и других странах третьего мира. :( :( :(

У меня кстати Absolution с бонус треком Apocalypse, please.
Muse - Apocalypse Please.mp3

Вот еще парочка
Muse - Can't Take My Eyes Off You (Single).mp3 - классный кавер на Энгельберта Хампердинка.
Muse - House of the rising sun(#01).mp3 - замурзанная Бобдилановская вещщичка.
 
У меня кстати Absolution с бонус треком Apocalypse, please.
Пардон, а когда Apocalypse, please стал бонус-треком? Он был всегда на всех оффициальных релизах, насколько я знаю.
Что касается нового альбома, то мьюз сдали, к сожалению. Мне больше всего полюбился Absolution, а BHAR рядом с ним смотрятся, ИМХО, весьма убого. С альбома зацепили только несколько песен, и то не сильно. Starlight, попахивающая A-ha, Supermassive Black Hole, отдающая Бритни Спирс и Map Of Problmetique, с намеками на Depeche Mode. А песне Knights of Cydonia 5 баллов за стебнейший клип. Кстати, кто видел?
 
LimOn/Off написал(а):
Glorious - и есть бонус-трек с японского релиза BHAR. В сетке он и лежит в архиве со сканами вкладыша кстати.

Muse - Absolution - Fury (Bonustrack For Japan)(#01).mp3 - вот, собcтвенно, тоже с японского.

Япоские релизы всегда выходят первыми и немедленно утекают в сеть и становятся добычей пиратов в нашей стране и других странах третьего мира. :( :( :(

У меня кстати Absolution с бонус треком Apocalypse, please.
Muse - Apocalypse Please.mp3

Вот еще парочка
Muse - Can't Take My Eyes Off You (Single).mp3 - классный кавер на Энгельберта Хампердинка.
Muse - House of the rising sun(#01).mp3 - замурзанная Бобдилановская вещщичка.
ОФФ.
Дом солнца - не БобДилан, он ее всего лишь причесал, вообще песня - 18 века еще.
 

LimOn/Off

Ословед
И.Ф.Крузенштерн написал(а):
ОФФ.
Дом солнца - не БобДилан, он ее всего лишь причесал, вообще песня - 18 века еще.

Твоя правда. Я это и имел в виду. Я ее у него впервые услышал, а уж потом Энималз.
 

LimOn/Off

Ословед
Slonovski написал(а):
Пардон, а когда Apocalypse, please стал бонус-треком? Он был всегда на всех оффициальных релизах, насколько я знаю.
Что касается нового альбома, то мьюз сдали, к сожалению. Мне больше всего полюбился Absolution, а BHAR рядом с ним смотрятся, ИМХО, весьма убого. С альбома зацепили только несколько песен, и то не сильно. Starlight, попахивающая A-ha, Supermassive Black Hole, отдающая Бритни Спирс и Map Of Problmetique, с намеками на Depeche Mode. А песне Knights of Cydonia 5 баллов за стебнейший клип. Кстати, кто видел?

Да, Apocalypse, please - не совсем бонус трек, но был только на одном из изданий, на виниле.

Вот треклист ВИНИЛА с WWW.MUSE.MUс

Title : ABSOLUTION
Release date : Sept 22 2003

Tracks :
intro
Apocalypse Please
Time Is Running Out
Sing For Absolution
Stockholm Syndrome
Falling Away With You
Interlude
Hysteria
Blackout
Butterflies and Hurricanes
The Small Print
Endlessly
Thoughts Of A Dying Atheist
Ruled By Secrecy

Label : EASTWEST RECORDS
Catalog nr : 5050466-8555-1-0


А вот треклист CD-версии с WWW.MUSE.MU:

Title : ABSOLUTION
Release date : Sept 22 2003

Tracks :

Intro
Time Is Running Out
Sing For Absolution
Stockholm Syndrome
Falling Away With You
Interlude
Hysteria
Blackout
Butterflies and Hurricanes
The Small Print
Endlessly
Thoughts Of A Dying Atheist
Ruled By Secrecy

Label : EASTWEST RECORDS
Catalog nr : 5050466-8587-2-6


Как видно тут его нет.

Но у меня очевидно "пиратка". Брал в 2003 в хваленом "Уралтоне", приторговывающем разным г.
 
Сверху