глохнет мотор при торможении

авто ваз2108 карб.

завожу мотор прогреваю немного. трогаюсь, еду. при достижении нормальной температуры двигателя убираю подсос. при торможении глохнет двигатель. запускаю снова двигатель и опять при торможении такая ерунда.
Если вытянуть подсос даже немного то при торможении всё нормально. Думал электромагнитный клапан неисправен, поменял на новый , но он вообще не держит обороты ХХ, и при вытягивании подсоса тоже не держит стабтиьно. Лишь на самых высоких оборотах более менее стабильно.
поэтому поставил старый. при покупке клапана проверил цифры на нем 100% совпадение.
проводку поменял на новую 2 мес. назад. Контакт поджал.


Какие Идеи? кроме как съездить в сервис.
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
поменял на новый , но он вообще не держит обороты ХХ
Клапан не затягивают ключом, Если перетянуть - ХХ не будет-я всегда закручиваю от руки до упора.Клапан проверить элементарно - выкрути и подай 12 вольт. Он должен щелкнуть и втянуть шток ( обычный электромагнит). Если клапан рабочий- прочистить жиклер, который на него одевается.
при торможении глохнет двигатель
Как правило -подсос воздуха в вакуумнике , обычно - трескается шланг , который идет от двигателя к вакуумнику.
 
Клапан не затягивают ключом, Если перетянуть - ХХ не будет-я всегда закручиваю от руки до упора.Клапан проверить элементарно - выкрути и подай 12 вольт. Он должен щелкнуть и втянуть шток ( обычный электромагнит). Если клапан рабочий- прочистить жиклер, который на него одевается.
Как правило -подсос воздуха в вакуумнике , обычно - трескается шланг , который идет от двигателя к вакуумнику.

КЛАПАН ЗАКРУТИЛ ОТ РУКИ.попробую разные положения. ПРОВЕРЮ на работтоспособность ПОЗЖЕ. пРИ СТОЯНКЕ АВТО СЛЫШНО ЧТО что то шипит. скорее всего как раз вакуумник. шланг попробую поменять.
 
новый попробывал дома, щелкает. может жиклер другого сечения. поставлю со старого попробую.
 

YKYPEHH

Ословед
жиклеры одного сечения идут. может просто соринка попала вот и глохнет. на крайняк попробуй откусить иглу и все будет нормально работать:) только изредка может детанировать когда машину глушишь
 
жиклеры одного сечения идут. может просто соринка попала вот и глохнет. на крайняк попробуй откусить иглу и все будет нормально работать:) только изредка может детанировать когда машину глушишь


ладно попробую.


вопрос в догонку, заглушил мотор, открыл капот, слышу шипит это вакуумник? вроде в том месте где он стоит.


и еще недавно поменял задние торм. цилиндры, прокачал тормоза. есть некоторый расход тормозной жидкости.
 
КЛАПАН ЗАКРУТИЛ ОТ РУКИ.попробую разные положения. ПРОВЕРЮ на работтоспособность ПОЗЖЕ. пРИ СТОЯНКЕ АВТО СЛЫШНО ЧТО что то шипит. скорее всего как раз вакуумник. шланг попробую поменять.
"клапан должен быть плотно закручен" - из инструкции по применению ::D
а шипеть может из бачка с охлаждающей жидкостью. )))

жиклеры одного сечения идут. может просто соринка попала вот и глохнет. на крайняк попробуй откусить иглу и все будет нормально работать:) только изредка может детанировать когда машину глушишь
а болтов-заглушек с жиклером нет на солексы? я как-то из клапана иглу вытаскивал, на подсосе с плавающими оборотами добрался до автомагазина и купил эмк Herzog (не в Челябинске) , у нас пока не видел таких, хочу купить про запас. стоит 150 р. до этого три (!) "ДААЗ" выкинул. один 1.5 мес. поработал (покупал новый карб-с ним в комплекте шел), второй меньше недели, третий вообще ни сколько (сдал в магазин). В бардачке про запас лежит просто болт-заглушка с жиклером. а топливные жиклеры холостого хода разные ведь бывают. а те, что с клапанами идут - вообще г-но. пинают их что ли на заводе. настраивать карб надо под другой жиклёр. А так все правильно сказали - подсос воздуха в ВУТ. Может сам ваккумник придётся менять. вот цитата с форума
Не надо грешить на весь ВУТ, на нем со стороны двигателя установлен обратный клапан, к нему шланг еще от движка подходит, чаще всего дело в нем (особенно если учесть, что тормоза работают). Стоимость клапана 35 руб.
 
немного перефразированная цитата с форума:

Вакуум из впускного коллектора сбрасывается обратно в коллектор. В случае с шипением происходит сброс вакуума, но не обратно в коллектор, а в окружающую среду, но в данном случае на рабочем двигателе падение давления вакуума еще компенсируется оборотами и к сожалению это замена ВУТ
 

YKYPEHH

Ословед
после обрезания иглы и при появлении детонации поставил новый. простоял 1.5 года проблем не было. только чистил и все! может просто повезло так или еще чтото было:)
 
Награды
3
Проверь вакумник при нажатии на тормоз не должно шипеть и изменяться обороты, при отпускании возможно небольшой скачек оборотов.
дырявый шланг всегда бы воздух подсасывал, возможно дело не в вакумнике, подними по выше ХХ может решит проблему.
 
шланг исправен. устранилась проблема путем замены на новый клапан+ немного поднял ХХ. Теперь есть другая проблемка подтекает тормозная жидкость через уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра. Самостоятельно заменить несложно?
 
Награды
3
шланг исправен. устранилась проблема путем замены на новый клапан+ немного поднял ХХ. Теперь есть другая проблемка подтекает тормозная жидкость через уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра. Самостоятельно заменить несложно?
побежал главный тормозной цилинд, практика показывает заменить целиком, рем комплект не надолго.
при поподании тормозухи в вакумник, как правило мембрану разьест и вакумник выйдет из строя.
 

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
Замена главного цилиндра - это самое простое занятие( проще только замена передних колодок).
1.Сливаешь из бачка тормозуху.
2. Снимаешь бачек.
3. Откручиваешь трубки ( желательно разрезным ключиком).
4. Откручиваешь главный цилиндр от ваккумника и снимаешь его.
5, Ставишь и прикручиваешь новый цилиндр.
6, Закручиваешь трубки , но только слегка. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ДО КОНЦА!!!
7, Ставишь бачек, заливаешь тормозуху.
8, Дальше нужен помошник, который нажмет на педаль тормоза,.( Из под трубок должна сочится тормозуха).
9, Затягивашь трубки. ( Главное - голову не отвернуть).
Все готово. ПРОКАЧИВАТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО!!!
 
Награды
3
Замена главного цилиндра - это самое простое занятие( проще только замена передних колодок).
1.Сливаешь из бачка тормозуху.
2. Снимаешь бачек.
3. Откручиваешь трубки ( желательно разрезным ключиком).
4. Откручиваешь главный цилиндр от ваккумника и снимаешь его.
5, Ставишь и прикручиваешь новый цилиндр.
6, Закручиваешь трубки , но только слегка. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ДО КОНЦА!!!
7, Ставишь бачек, заливаешь тормозуху.
8, Дальше нужен помошник, который нажмет на педаль тормоза,.( Из под трубок должна сочится тормозуха).
9, Затягивашь трубки. ( Главное - голову не отвернуть).
Все готово. ПРОКАЧИВАТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО!!!
гемара не будет если трубки норм открутяться) а если авто 80-90.... годов трубки прикипели, при ржавели, то будет гемор, замена трубок и т.д.
 
тогда вот такой вопрос. Поставил новый генератор. поменял проводку. При запуске есть некоторая проблемка(НЕ всегда) горит сигнал низкого заряда аккумулятора, по истечении некоторого промежутка времени гаснет. Или немного дашь газу и пропадает.
 
Сверху