Основания для получения отсрочки от армии [Ноябрь 2011]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MIDAS

Ословед
Итак, ситуация следующая.
Я учусь в ЧГПУ на 3 курсе. Бакалавриат. Срок обучение, соответственно, 4 года. По учебному плану мы заканчиваем учиться где-то в 20-х числах июля 2013. Однако в справке из воен кабинета, которая и служила основанием для отсрочки два года назад, стоит дата окончания 1го июня 2013.
В связи с этим вопросы:
1) Могут ли меня забрать сразу после 1го июня? Или обязаны дать защитить и получить непосредственно на руки диплом о высшем образовании?
2)Если я хочу поступать в магистратуру (срок обучения 2 года) в том же вузе, по той же специальности, на том же фак-те итд итп, есть ли основания для продления отсрочки, или получения второй отсрочки (уж не знаю как там правильно)? Должны ли мне её предоставить?

P.S. Я понимаю, что за два года ещё могут поменяться всякие там положения, но всё же хотелось бы получить ответ основываясь на текущих законах.

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Итак, ситуация следующая.
Я учусь в ЧГПУ на 3 курсе. Бакалавриат. Срок обучение, соответственно, 4 года. По учебному плану мы заканчиваем учиться где-то в 20-х числах июля 2013. Однако в справке из воен кабинета, которая и служила основанием для отсрочки два года назад, стоит дата окончания 1го июня 2013.
В связи с этим вопросы:
1) Могут ли меня забрать сразу после 1го июня? Или обязаны дать защитить и получить непосредственно на руки диплом о высшем образовании?
2)Если я хочу поступать в магистратуру (срок обучения 2 года) в том же вузе, по той же специальности, на том же фак-те итд итп, есть ли основания для продления отсрочки, или получения второй отсрочки (уж не знаю как там правильно)? Должны ли мне её предоставить?

P.S. Я понимаю, что за два года ещё могут поменяться всякие там положения, но всё же хотелось бы получить ответ основываясь на текущих законах.

Здравствуйте. Что касается отсрочек.