HONDA Civic

Ivey Heaven

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Мы ждем только возвращения первоначального взноса 30 тыс.
 

Diamant

LV
0
 
Re: HONDA Civic
Для скидывания ценника нет основания. А кто-нить еще ждет свой авто от Лимана?

Основания есть. Те самые пошлины на новые авто не влияют так-то. Просто под шумок подымают, ссылаясь на курс бакса и на эти пошлины хреновы.
 
Re: HONDA Civic
"издевательства" над вами, Лиман-авто компенсировал?
хэх
а мужик такой есть с фамилей Лиман %) автосалонами занимается... у нас в казино рубился на рулетке оО это не он)?
 

    Козьма

    очки: 12
    прально, пусть народ знает))))
S

SnakesssTrue

Re: HONDA Civic
Некоторые сотрудники Лиман говорят что "жизнь налаживается".. ) Ничего не знаю все-равно жду свой авто)
 

Козьма

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
эта откеда такие данные, нука пападробнее кто слухи разносит
данные от тех же сотрудников, кто еще там остается трудиться, пытаясь повысить ВВП страны...
SnakesssTrue написал(а):
Некоторые сотрудники Лиман говорят что "жизнь налаживается".. ) Ничего не знаю все-равно жду свой авто)
а клиентам конечно будешь говорить, что "жизнь налаживается" ибо тоже наверно не совсем этично жаловаться тому, кто у тебя покупает автомобиль...
да еще когда хонда-москва могут "изьять" автомобили, за которые челябинские покупатели внесли деньги, а дилер до сих пор не соизволил выкупить ПТСки с осени... надеемся, вот это действительно только слухи...
Жизнь налаживается!
 

SHEVAL

LV
0
 
Re: HONDA Civic
данные от тех же сотрудников, кто еще там остается трудиться, пытаясь повысить ВВП страны...

а клиентам конечно будешь говорить, что "жизнь налаживается" ибо тоже наверно не совсем этично жаловаться тому, кто у тебя покупает автомобиль...
да еще когда хонда-москва могут "изьять" автомобили, за которые челябинские покупатели внесли деньги, а дилер до сих пор не соизволил выкупить ПТСки с осени... надеемся, вот это действительно только слухи...
Жизнь налаживается!
ну так сотрудники то конечно, а какие сотрудники? манагеры чтоли по продажам?
а вот про кто еще там остается трудиться пападробнее, в период кризиса народ самостоятельно валит сам оттудава??? напиши енто где нить где народу многа, сразу всех сотрудников обновят если у них жизнь налаживается, люди уже без работы и без денег сидят а енти жалуются.
 
S

SnakesssTrue

Re: HONDA Civic
завтра уже будет точно известно про птс'ки
 
S

SnakesssTrue

Re: HONDA Civic
Ну все, все проплаты прошли, народ получит свои птс!)
 

DieselPower

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Парни подскажи сколько стоит сейчас новый Цивик который гольф класса 5D чтоли. В мин и в макс комплектации
 

v0rt3x

LV
0
 
Re: HONDA Civic
Honda Civic V поколения - неплохой вариант за небольшие деньги.

Обладая небольшим бюджетом 120-160 тыс. руб. Honda Civic 92-95 очень неплохой вариант. Бывают: Хэтчбэк, купе и седан. Рули как правые, так и левые (естественно реже). Большой ассортимент двигов 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. от 75 до 160 л.с. в вариантах DOCH, SOCH, VTEC-E, VTEC. Машина даже со 100 лошадками без VTEC очень динамична, и обладает фирменным оживлением после 4000 об./мин., длинной 2-ой передачей и отсечкой на 7500-9000 об./мин. (что эквивалентно 90 км/ч). Большинство новых иномарок в бюджетоной категории до 700 тыс. руб. сивик объедит, при условии что он не загружен людьми и картошкой. :yes:
Расход очень даже скромный, на трассе 6,5-7 если двига до 100 л.с, для любителей низкого расхода есть модификация двигла VTEC-E.
Если купите, то скорее всего придеться делать подвеску, ибо она жесткая и машина старая, т.е. готовте еще 10-20 тыс. руб.
Civic 5-го поколения низко летает, т.е. не стоит в загруженой машине быстро ездить по лежачим полицейским, наиболее жесткие из них придеться проезжать под углом. Но если много народу не сажать, то низкий дорожный просвет в совмещении с жесткой подвеской позволят творить чудеса на виражах :spiteful:.
По кузову обычно особых проблем не бывает, если не битая. Оригинальный метал хороший ржавчине не поддаеться.
Двигатель довольно живучий, даже 160-ти сильный сильно форсированный 1.6 л с VTEC при подобающем уходе отъездит 400 тыс. км и более, главное не экономить на масле (высокооборотисный двигатель любит хорошее масло) и менять его почаще.
По запчастям проблем нет. В Kiwamaru Motors есть практически все в наличии, если чего нет, то по заказу приваезут за 1-2 недели. Оригинальные запчаси обычно в 2-2.5 раза дороже неоригинальных, но ресурс у них в 3 раза больше.
Машина интересна тем что хорошо поддаеться тюнингу. Есть масса тюнинговых запчастей за разумные деньги, так что имеет смысл деталь отжившую свое менять уже на тюнинговую.
И еще есть такая хондовская фишка - большинство моторов унифицированны и не составит особого труда воткнуть в маленький хэчбэк двигатель помощнее. Если всерьез взяться за это дело, то можно поставить даже 1.8 от интегры в 200 кобыл :crazy2:, он влезет, но придеться естественно менять приводы, КПП и выхлопную систему, что встанет в 150 тыс. руб. минимум. Стандартный же двигатель стоит порядка 20-25 тыс. руб. за версию 100 л.с. и 25-30 тыс. руб. за 125 л.с.
Машина интересная в управлении и характером. Рекомендую!:)
 

QUATTRO

Самец :)
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Обладая небольшим бюджетом 120-160 тыс. руб. Honda Civic 92-95 очень неплохой вариант. Бывают: Хэтчбэк, купе и седан. Рули как правые, так и левые (естественно реже). Большой ассортимент двигов 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л. от 75 до 160 л.с. в вариантах DOCH, SOCH, VTEC-E, VTEC. Машина даже со 100 лошадками без VTEC очень динамична, и обладает фирменным оживлением после 4000 об./мин., длинной 2-ой передачей и отсечкой на 7500-9000 об./мин. (что эквивалентно 90 км/ч). Большинство новых иномарок в бюджетоной категории до 700 тыс. руб. сивик объедит, при условии что он не загружен людьми и картошкой. :yes:
Расход очень даже скромный, на трассе 6,5-7 если двига до 100 л.с, для любителей низкого расхода есть модификация двигла VTEC-E.
Если купите, то скорее всего придеться делать подвеску, ибо она жесткая и машина старая, т.е. готовте еще 10-20 тыс. руб.
Civic 5-го поколения низко летает, т.е. не стоит в загруженой машине быстро ездить по лежачим полицейским, наиболее жесткие из них придеться проезжать под углом. Но если много народу не сажать, то низкий дорожный просвет в совмещении с жесткой подвеской позволят творить чудеса на виражах :spiteful:.
По кузову обычно особых проблем не бывает, если не битая. Оригинальный метал хороший ржавчине не поддаеться.
Двигатель довольно живучий, даже 160-ти сильный сильно форсированный 1.6 л с VTEC при подобающем уходе отъездит 400 тыс. км и более, главное не экономить на масле (высокооборотисный двигатель любит хорошее масло) и менять его почаще.
По запчастям проблем нет. В Kiwamaru Motors есть практически все в наличии, если чего нет, то по заказу приваезут за 1-2 недели. Оригинальные запчаси обычно в 2-2.5 раза дороже неоригинальных, но ресурс у них в 3 раза больше.
Машина интересна тем что хорошо поддаеться тюнингу. Есть масса тюнинговых запчастей за разумные деньги, так что имеет смысл деталь отжившую свое менять уже на тюнинговую.
И еще есть такая хондовская фишка - большинство моторов унифицированны и не составит особого труда воткнуть в маленький хэчбэк двигатель помощнее. Если всерьез взяться за это дело, то можно поставить даже 1.8 от интегры в 200 кобыл :crazy2:, он влезет, но придеться естественно менять приводы, КПП и выхлопную систему, что встанет в 150 тыс. руб. минимум. Стандартный же двигатель стоит порядка 20-25 тыс. руб. за версию 100 л.с. и 25-30 тыс. руб. за 125 л.с.
Машина интересная в управлении и характером. Рекомендую!:)
Улыбно данное выражение:))
 
Сверху