HONDA Civic

Ivey Heaven

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Кто-нибудь может чего хорошего или плохого сказать про дилера Хонды и их сервис?
 

man174

LV
0
 
Re: HONDA Civic
хочу цивик года так 03, у кого есть опыт скажите, как с расходниками дела обстоят и вообще какие бывают комплектации и какую лучше брать?
 

Dr.daiFen

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
хочу цивик года так 03, у кого есть опыт скажите, как с расходниками дела обстоят и вообще какие бывают комплектации и какую лучше брать?

реоехотел брать субару :spiteful:

у мня хетч праворукий 03 года EU-3 X
цены на расходники нормальные
комплектацию лучше смотреть EU-3 XS но они не часто на аукционах бывают, в месяц 2 или 3
 

LesVik

LV
0
 
Re: HONDA Civic
у меня цивик 01 года es2 4wd. Проблем не знаю. За свои деньги лучше ничего нет. Есть минусы: шумка и спартанский интерьер. Плюсы: очень надежен, экономичен, эргономика на высоте, места внутри полно, рулится офигенно!
 
Re: HONDA Civic
to quatro, робот на автомате тупит ваще сильно. но лепестки это нечто! сразу забываешь про все запаздыванния робота. но я читал что им просо надо научиться пользоваться и все там ок.
п.с. себе взял механику
 

Fuhrer

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
я вот думаю нащет хетча в комплектации спорт. Не максимальная это. Так вот думаю брать или мех. или робота. Механика получше будет. Но а что скажите про робата????? Как он идет???? Не тупет. Можно поподробней. Что плохого в этом роботе???? Там же лепистки есть
Робот там конечно туповатый... очень ощущают ся провалы при переключении на пониженную передачу при разгоне и т.п. Юзание лепестков конечно несколько сглаживает ситуацию, но не исправляет. Я вообще не могу понять, столько там в максималке идет всяких прибамбасов, а вот нормальный автомат поставить не соизволили :idontno:
 

Kipishhh

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
А никто тысяч до 200 не продаёт цивика?
Нужно: хэтч 3 двери, левый руль, хороший кузов, желательна механика.
Год, цвет, мотор - пофиг
 

Arts

LV
0
 
Re: HONDA Civic
Для кватро
Я тест драйв прошел на роботе, вполне не тупит, на лепестках, если что можно, ток с вывернутым рулем их нажимать нифига не удобно) если хочешь спокойной езды, тыкаешь автомат, порезвить переключаешь на лепестки.

Я вот еще не знаю, что взять либо сивика, либо про сида 1.6 в максималке с механикой.

На сивике мне его офигенно жесткая подвеска не оченб понравилась ну и отдать за него придется в разы больше, чем за сида..
 
Re: HONDA Civic
Робот там конечно туповатый... очень ощущают ся провалы при переключении на пониженную передачу при разгоне и т.п. Юзание лепестков конечно несколько сглаживает ситуацию, но не исправляет. Я вообще не могу понять, столько там в максималке идет всяких прибамбасов, а вот нормальный автомат поставить не соизволили :idontno:
Обещают в 2009 году поставить на хетч обычный автомат. Обычный автомат в езде приятнее робота, там тоже лепестки.
 

QUATTRO

Самец :)
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Для кватро
Я тест драйв прошел на роботе, вполне не тупит, на лепестках, если что можно, ток с вывернутым рулем их нажимать нифига не удобно) если хочешь спокойной езды, тыкаешь автомат, порезвить переключаешь на лепестки.

Я вот еще не знаю, что взять либо сивика, либо про сида 1.6 в максималке с механикой.

На сивике мне его офигенно жесткая подвеска не оченб понравилась ну и отдать за него придется в разы больше, чем за сида..
Все уже купил лансера Х. Мне он понравился больше:yes:
 

aliz74

LV
0
 
Re: HONDA Civic
Все уже купил лансера Х. Мне он понравился больше:yes:
Я жене купил Лансера X СпортБэка (макс комплектация) ваще угадал, только жене и ездить, руль тугодум, тупая, мягкая, высокая, жрет капец, отделка и эргономика жуть! Плюсы: внешний дизайн, угол разворота, подогрев сидений быстрый и прогревается быстрее. У меня Хонда Сивик седан 4D, с ним и сравнивал, здесь все наоборот все плюсы и минусы. Не ожидал что отделка в Хонде качественней окажется, а эргономика просто вне конкуренции. Есть конечно машины другого уровня у родственника X6 пришел, обкатывали его вот это да, но это другая история.
 

QUATTRO

Самец :)
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Я жене купил Лансера X СпортБэка (макс комплектация) ваще угадал, только жене и ездить, руль тугодум, тупая, мягкая, высокая, жрет капец, отделка и эргономика жуть! Плюсы: внешний дизайн, угол разворота, подогрев сидений быстрый и прогревается быстрее. У меня Хонда Сивик седан 4D, с ним и сравнивал, здесь все наоборот все плюсы и минусы. Не ожидал что отделка в Хонде качественней окажется, а эргономика просто вне конкуренции. Есть конечно машины другого уровня у родственника X6 пришел, обкатывали его вот это да, но это другая история.
Сдесь могу поспорить. Может конечно спортбэки такие, но управляемость отличная, даже во всех тестах говорят так. Тупая????В плане чего? Набора скорости? Или Чего? Подвеска наоборот жеская так же говорится в тестах, выоская это наоборот +, т.к. не хочу собирать мортики и ментов лежачих, да и не такая она высокая, жрет не много у меня механика, отделка да жесткая,но в тоже время, ты садишся чтобы пластик потрогать или что ехать???? Я уже 3 месяца езжу и мне как-то безразницы что он мягкий что твердый;) Эргономика на мой взгляд отличная, все под рукой.
 

aliz74

LV
0
 
Re: HONDA Civic
Спортбек от обычного отличается количеством дверей, плохим обзором через заднее стекло и наличием дополнительной дуги для жескости под капотом, тупая это значит тупая и в наборе скорости и в переключениях ( пишу про вариатор), немного спасает положение переход на ручной режим, но с ним надо нарабатывать опыт. Далее по подвеске - повторяю сравнивал с Сивиком, где подвеска в разы жестче, управление острее в десятки раз. Высока, имел ввиду не клиренс, так как машина в обвесах, а фактическую высоту которую чувствуешь в поворотах на скорости. Расход опущу, так как пытаемся сравнить вариатор и механику. Отделка - поясню: пластик до сих пор не торгал жесткость не причем, удручает внешний вид его, неравномерные зазоры, хлипкие переключатели, тупая красная подсветка которую ночью плохо видно, днем вообще бесполезна. Это уже про эргономику разговор: повторюсь красная плохоразличимая подсветка (такая же дряная как и на Аутлендерах последнего поколения), переключатели стеклоподъемников с водительской стороны размещены таким образом что постоянно открываешь задние окна (для этого еще и автоматы на все стекла, чтоб веселей ошибаться было), главная раздражающая деталь интерьера это управление климатом, которое на ощупь не включить не выключить не возможно, более удачного решеня в ММС придумать не смогли, это просто кошмар, который тоже перекочевал, с Аутлендера. Уточню машина чистой Японской сборки. Это не все, но основные недостатки, которые ощущаешь шкурой, опять же было с чем сравнить. Ни в коем случае никого не хотел обидеть, тем более сами на эту машину горбатились долго, и положительные моменты все перевешивают)) Но советую купить Хонду, Японской сборки и не у наших Челябинских дилеров!!!!
 

    Diamant

    очки: 9
    ЗачОтно расписал:)

QUATTRO

Самец :)
LV
0
 
Re: HONDA Civic
Спортбек от обычного отличается количеством дверей, плохим обзором через заднее стекло и наличием дополнительной дуги для жескости под капотом, тупая это значит тупая и в наборе скорости и в переключениях ( пишу про вариатор), немного спасает положение переход на ручной режим, но с ним надо нарабатывать опыт. Далее по подвеске - повторяю сравнивал с Сивиком, где подвеска в разы жестче, управление острее в десятки раз. Высока, имел ввиду не клиренс, так как машина в обвесах, а фактическую высоту которую чувствуешь в поворотах на скорости. Расход опущу, так как пытаемся сравнить вариатор и механику. Отделка - поясню: пластик до сих пор не торгал жесткость не причем, удручает внешний вид его, неравномерные зазоры, хлипкие переключатели, тупая красная подсветка которую ночью плохо видно, днем вообще бесполезна. Это уже про эргономику разговор: повторюсь красная плохоразличимая подсветка (такая же дряная как и на Аутлендерах последнего поколения), переключатели стеклоподъемников с водительской стороны размещены таким образом что постоянно открываешь задние окна (для этого еще и автоматы на все стекла, чтоб веселей ошибаться было), главная раздражающая деталь интерьера это управление климатом, которое на ощупь не включить не выключить не возможно, более удачного решеня в ММС придумать не смогли, это просто кошмар, который тоже перекочевал, с Аутлендера. Уточню машина чистой Японской сборки. Это не все, но основные недостатки, которые ощущаешь шкурой, опять же было с чем сравнить. Ни в коем случае никого не хотел обидеть, тем более сами на эту машину горбатились долго, и положительные моменты все перевешивают)) Но советую купить Хонду, Японской сборки и не у наших Челябинских дилеров!!!!
Похоже ты просто настроен против него:), вообщем это дело вкуса. Мне нравится)) Думали тоже сивик взять, но понравился лансер больше. Но на счет упровляемости это ты зря;), отлично все там:yes: Ладно хорош офтопить, сдесь тема про сивик
 

aliz74

LV
0
 
Re: HONDA Civic
По Сивику: большой радиус разворота (похож на десяточный), Долго-долго прогревается зимой, переднее стекло боковое, клинит, при перекосе (говорят люди обращались в сервис безрезультатно, я проблему решил просто и навсегда с помощья нескольких капель WD40). Далее, передний свес хоть и короткий, но собирает все бортики чуть выше обычных (на 15-х колесах), после прошлогодних морозов засвистел подшипник, на мой взгляд кондиционера, при обращении по гарантии сервесмены отказали в ремонте по причине невозможности определения откуда звук исходит, предложили ездить до тех пор пока не развалится то, что свистит (без коментариев). Еще что не устроило, система замков откидывания задних сидений приходится растягиватся одной рукой замок открывать, другой сиденье откидывать. За двадцать тысяч пробега умудрился сломать ручку открывания капота (в салоне) которая при рассмотрении оказалась хлипкой, пластиковой надетой на металлическую тягу. Повторюсь подогрев сидений очень медленный, успеваешь полпути проехать пока нормально греть начинает. По ходовой нареканий нет, дорогу держит идеально особенно летом, зимой жесткость только в минус, особенно на подстывших стойках надо быть очень аккуратным. Двигатель тьфу-тьфу пока без нареканий, со дня покупки ездит на 92-ом, расход масла на высоких оборотах как у всех моих предыдущих Хондах, расход топлива смешной. Коробка- механика, передачи коротковаты, но их шесть, немного невнятны при медленной езде, но все меняется при быстром жестком переключении. Вроде все коврики покупайте штатные с силиконовыми, универсальными до беды недалеко, особенно зимой. Вот теперь все, надеюсь информация пригодится.
 

Ivey Heaven

Ословед
LV
0
 
Re: HONDA Civic
... Но советую купить Хонду, Японской сборки и не у наших Челябинских дилеров!!!!

Японской сборки больше нет, насколько мне известно с августа не выпускается больше для России, теперь только Турция. А про нечелябинских дилеров... согласен!
 
Re: HONDA Civic
Японской сборки больше нет, насколько мне известно с августа не выпускается больше для России, теперь только Турция. А про нечелябинских дилеров... согласен!
Ошибаешься, выдают пока тока японцев, может это связано как то с кризисом...кстати цены очень сильно подскочили.
 
Сверху