ваз2108 хруст

Появилась вот такая ерунда, вчера утром при запуске двигателя появился хруст в р-не коробки. хруст не проходил, пока не выжмешь сцепление. через некоторое время пропал. сегодня опять появилось.

как подсказали это возможно выжимной пришел в негодность?

так ли это или еще какие то есть варианты?
 

YKYPEHH

Ословед
если звук пропадает при выжиме сцепления, то это выжимной 100%
 
Награды
3
это подшипники первичного вала шелестят, на морозе тоже самое будет, езжу уже третий год, проевляеться зимой при похолодании, при прогреве все становиться норм.
 
это подшипники первичного вала шелестят, на морозе тоже самое будет, езжу уже третий год, проевляеться зимой при похолодании, при прогреве все становиться норм.

слили всего 1 5л масла с коробки, залили новое. звук коробки изменился, в лучшую сторону, хруста пока нету, включение передач хорошее.

заодно поменяли опоры двигателя все 3 шт.(уже надо было давненько да всё тянул) на холодную при запуске двигла(карбюратор), на высоких оборотах вибрирует кузов,при более низких вибрация тоже есть, но значительно меньше, при прогреве до 70-90 град. еще меньше но все равно больше чем было при старых опорах, это пройдет?
 
1. Вибрация не всегда происходит по причине подушок (вариантов масса) возможно что плохие ВВ провода, не настроенный карби и т.д. Одним словом у тебя двиган троит вот и дребезжит вся машина.
2. Если ты ездил с очень низким уровнем масла в коробке (при этом был скрежет), готовься к её капиталке. У меня было такое, примерно через пол года стала 2-ая передача вылетать
 
Награды
3
1. Вибрация не всегда происходит по причине подушок (вариантов масса) возможно что плохие ВВ провода, не настроенный карби и т.д. Одним словом у тебя двиган троит вот и дребезжит вся машина.
2. Если ты ездил с очень низким уровнем масла в коробке (при этом был скрежет), готовься к её капиталке. У меня было такое, примерно через пол года стала 2-ая передача вылетать
Вторая вылетает не от недостатка масла, а от не правильного включения, да и болезнь у ПП.
если ДВС при работе задевает кузов, это скорее всего не поместу встали подушки.!
 

ЮГИН

Ословед
Вторая вылетает не от недостатка масла, а от не правильного включения, да и болезнь у ПП.
если ДВС при работе задевает кузов, это скорее всего не поместу встали подушки.!

ох уж эти коробки, я первую и вторые передачи с трудом включаю, т.е надо подождать немного и потом полуприикладывая силу переключаться, а если вторую на высоких оборотах и резко то хруст)
 
Награды
3
ох уж эти коробки, я первую и вторые передачи с трудом включаю, т.е надо подождать немного и потом полуприикладывая силу переключаться, а если вторую на высоких оборотах и резко то хруст)
силу не надо прикладывать, если 1 на 2 ( на повышенную) то достаточно немного подождать, либо нажать два раза сцепление (нажал выключил, отпустил, нажал включил.), либо выключить первую без сцепления а вторую включить уже нажав сцепление.
со 2 на 1 (на понижинную) с перегозовкой, выключил 2 раскрутил ДВС до таких оборотов на которых ты будешь ехатьт с такойже скоростью только на первой, и затем нажав сцепление включил первую, по идее она должна залететь, а не включиться))))
 

    YKYPEHH

    очки: 49
    Нет комментариев

CaLLme

Самец :)
1. Вибрация не всегда происходит по причине подушок (вариантов масса) возможно что плохие ВВ провода, не настроенный карби и т.д. Одним словом у тебя двиган троит вот и дребезжит вся машина.
2. Если ты ездил с очень низким уровнем масла в коробке (при этом был скрежет), готовься к её капиталке. У меня было такое, примерно через пол года стала 2-ая передача вылетать
:D

Вторая вылетает не от недостатка масла, а от не правильного включения, да и болезнь у ПП.
если ДВС при работе задевает кузов, это скорее всего не поместу встали подушки.!

ох уж эти коробки, я первую и вторые передачи с трудом включаю, т.е надо подождать немного и потом полуприикладывая силу переключаться, а если вторую на высоких оборотах и резко то хруст)
2-я с хрустом на высоких оборотах=нормальное явление
 
Награды
3
да можно и на новой КПП включить любую передачу с хрустом, если рычаг ногой пинать, синхрон просто "пробиваеться" и в зацепления уже проскальзывая шестерни хрустят.
 

ЮГИН

Ословед
да можно и на новой КПП включить любую передачу с хрустом, если рычаг ногой пинать, синхрон просто "пробиваеться" и в зацепления уже проскальзывая шестерни хрустят.

Вот-вот, коробка была недавно перебрана и заменены все синхронизаторы. А к чему может привести частое похрустывание. Люблю со светофора на первой до красноты)))
 
Сверху