заливает свечи, ваз 21083

Примерно 1-2 раза в неделю приходится выкручивать и чистить свечи, пробывал прокаливать, один фиг нагар появляется. Карб новый стоит, до этого проблем не было с ним... Бензин качественный, масло недавно менял... Движок бывает троит на низких оборотах. Завожу с подсоса раза со 2-3-го, при этом хоть подсос отдернут на максимум обороты давольно низкие, постепенно повышаются... Когда завожу чувствуется что стартер нормально выполняет свою задачу, а вот свечи из-за нагара\залива, не сразу прихватывают. Машина сама по себе старая, 350 000 пробега, но движку примерно 150 000, запасной на всякий случай лежит в гараже. Ощущение что где то воздух лишний подсасывает, от этого и нагар, черный дым из выхлапной. Переобогащает смесь. Капиталить денег нет, да и смысла тратить 20 000 на машину которой 35 цена. Пару раз чувствовал в салоне запах тосола, может как то тосол попадать в движок и образовывать налет на свечах? Я в начинающий пока еще автолюбитель... Заранее спасибо за совет.
 

Крест

автослесарь
проверь уровень масла если выше нормы то тосол в двс(прокладка гбц ппц)
 
Интересно посмотреть. В лс напиши где можно посмотреть))) я свою (безотказную) в любой мороз и при любом нажатии на акселиратор завожу. Может проблемы с электрикой? Свечи может все таки не заливает?!?!!
 
Награды
3
Автор, настрой карбюратор, новый не означает настроенный! если сам не знаешь, заедь в дельный сервись, там и карб настроят и зажигание подвидут. но это конечно денег стоит. примерно 800-1200.
 
Еду сегодня, замерят компрессию, отрегулируют зажигание и тд... Потом напишу что и как...
 

Mr. Kirill

Самец :)
Автор, настрой карбюратор, новый не означает настроенный! если сам не знаешь, заедь в дельный сервись, там и карб настроят и зажигание подвидут. но это конечно денег стоит. примерно 800-1200.
Настроить карб (именно настроить, а не ремонтировать) + выставить зажигание не больше 500руб...откуда такой ценник то "800-1200"?
 
Сверху